Skyrim ID зачарований: прохождение игры, секреты, советы. Skyrim:Эффекты зачарований Скайрим 5 зачарование предметов

Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия

Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).

Например

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

На повышение навыков

00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием

0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается

0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается

0007A100 - увеличивается успех карманной кражи

000D6933 -увеличивает навык красноречие

0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия

0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается

0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается

0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

0049507 - Увеличение запас сил

00049504 - Увеличивает магию

000493AA - Увеличение здоровья

00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

На увеличение сопротивления

00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству

00109637 - Увеличивается сопротивление к магии

00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду

00109635 - Увеличивается сопротивление к огню

00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству

000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам

000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии

00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду

00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню

00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням

На заклинания

00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее

0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее

0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее

0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

Разное

0008850D - Время между криками снижается на 20%

000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры

000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску

0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца

00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения

00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь

0007A0F4 - Количество веса увеличивается

00017120 - Повышает класс брони на ед.

000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

000424E2 - Повреждения без оружия

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

000AA157 - Поглощает запас сил у врага

000AA156 - Поглощает магию у врага

000AA155 - Поглощает здоровье у врага

0005B44F - Отнимает магию у врага

0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы

000FB409 - Высасывание здоровья у врага

Дополнительно

0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя)

000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага

0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч)

000F23F9 - Убийца эльфов

0010582E - Дополнительный урон нордам

00105831 - Дополнительный урон животным

0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон

000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион

000ACBB6 - Шанс парализовать врага

000F5D15 - Дополнительный урон тролям

0005B46B - Нежить обращается в бегство

000F5D24 - Заполняет камень душ

000FB404 - Захват душ Холдара

0010FAF1 - неизвестно

0005B452 - неизвестно

00069CE6 - Скованный меч FX

000C5BE1 - Скованный лук FX

000C5BE0 - Скованный топор FX

000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство

0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство

000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство

001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством

Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:

Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.

Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие — только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.

Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.

Пентаграмма душ

Это такой специальный стол, с черепом и рунами:

Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.

FAQ по зачарованию

Как захватить душу?

Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?

Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.

Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Как зарядить предмет?

Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.

Таблица свойств

Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).

Свойства зачарований доспехов

Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.


Навыки

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение навыка: Скрытность

Повышение навыка: Алхимия

Повышение навыка: Изменение

Повышение навыка: Стрельба

Повышение навыка: Колдовство

Повышение навыка: Разрушение

Повышение навыка: Тяжёлая броня

Повышение навыка: Иллюзия

Повышение навыка: Легкая броня

Повышение навыка: Взлом

Повышение навыка: Одноручное оружие

Повышение навыка: Карманные кражи

Повышение навыка: Восстановление

Усиление навыка Кузнеца

Усиление Блока

Цены выгодней на n%

Усиление двуручного оружия

Усиление безоружного (одноручного?)

Сопротивления

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Сопротивление огню

Сопротивление холоду

Сопротивление электричеству

Сопротивление магии

Сопротивление болезням

Сопротивление яду

Регенерация

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Регенерация здоровья

Повышение регенерации магии

Усиление восстановления выносливости

Усиление Изменения и восстановления маны

Повышение Колдовства и регенерации магии

Повышение Разрушения и регенерации магии

Повышение Восстановления и регенерации магии

Увеличение характеристик

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Увеличение здоровья

Повышение магии

Повышение запаса сил

Разное

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение переносимого веса

Дыхание под водой

Звукопоглощение

Не передающиеся свойства (только на особых предметах)

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Благословение Мара (+10% Восстановление)

Теневое видение (урон луку)

Теневая прочность (навык к тихой ходьбе)

Теневой удар (урон одноручному оружию)

Теневой процветание (выносливость)

Свойства зачарований оружия

Свойства накладываемые на оружие срабатывают при ударе данным оружием.

  • Урон электричеством;
  • Урон холодом;
  • Урон огнем;
  • Урон магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение запаса сил;
  • Урон запасу сил;
  • Захват душ;
  • Мастерство охотника;
  • Обращение нежити в бегство на n-секунд;
  • Огненная ловушка душ;
  • Изгнание;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Чары Тихой Луны (обжигает цель, если луны нет);

Нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

Enchanting

Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.

Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:

  • заполненный камень душ;
  • не зачарованный предмет;
  • определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.

Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.

TES V: Skyrim - ID зачарований оружия

Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID 1 ID 2 ID 3. Где ID 1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID 2 - номер первого зачарования, а ID 3 - номер второго.

Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

Порядковые номера всех чар оружия:
Название Описание ID Название Описание ID
1 Урон от огня Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье 0004605A 10 Паралич Неприятель ненадолго парализован 000ACBB6
2 Урон запасу сил Оппонент теряет определенное количество сил 000a6984 11 Страх Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время 000BEE94
3 Урон электричеством Урон током, который затрагивает и ману 0004605C 12 Магия тихих лун Под лунами враг получает урон в виде ожогов 0003B0B1
4 Урон холодом Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу 0004605B 13 Захват души Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ 000F5D24
5 Урон магии Враг теряет ману 0005b475 14 Изгнание Даэдра изгоняются в Обливион 000ACBB5
6 Хаотичный урон Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества 0301a578 15 Вересковый гейс Наносится добавочный урон нордам 0010582E
7 Поглощение сил Заклинатель вытягивает силу из врага 000AA157 16 Огненная ловушка душ Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ 0004003
8 Поглощение здоровья Аналогично, но со здоровьем 000AA155 17 Зазубренная кирка Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством 001019D6
9 Поглощение магии То же самое, но с магической энергией 000AA156 18 Отпугивание нежити Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе 0005B46B

В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

Броня и ювелирные изделия

Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

Название Описание Элементы экипировки ID чары
Бронь Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо
1 Водное дыхание Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде - + - - - + + 000fc067
2 Повышение запаса сил Увеличивается верхний предел запаса сил + - - + - + + 000fcef8
3 Повышение здоровья Количество здоровья возрастает + - - - + + + 000fcefd
4 Повышение магии Запас магической энергии увеличивается - + + - - + + 0010dd3a
5 Искусный торговец Цены у продавцов становятся выгоднее игроку - - - - - + - 0010df4b
6 Алхимия Создаются более сильные зелья и яды - + + - - + + 000fc004
7 Блок При блокировке удара поглощается больше урона - - + - + + + 0010df1d
8 Взлом Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков - + + - - + + 000b504e
9 Восстановление Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны + + - - - + + 000fc031
10 Повышение регенерации и восстановления маны К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны + - - - - - - 0010d682
11 Двуручное оружие Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается - - + + - + + 00100e50
12 Изменение Снижается расход маны для школы Изменения + + - - - + + 000ff7de
13 Повышение изменения и регенерации магии Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии + - - - - - - 00101778
14 Иллюзия Школа Иллюзий требует меньше маны + + - - - + + 0010cfd2
15 Иллюзия + восполнение маны Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии + - - - - - - 0010d679
16 Карманные кражи Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы - - + + - + + 00100e32
17 Колдовство Расход магии для школы Колдовства уменьшен + + - - - + + 000fc00d
18 Повышение колдовства и регенерации Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее + - - - - - - 02015cbf
19 Кузнечное дело Создаются более качественные оружие и броня + - + - - + + 0010df21
20 Легкая броня Навык ношения легкой брони увеличен + - + - - + + 000acc94
21 Одноручное оружие Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие - - + + - + + 00100e2d
22 Разрушение Школа Разрушения тратит меньше маны + + - - - + + 0007a125
23 Разрушение и регенерация маны Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний + - - - - - - 02015cba
24 Скрытность Выше шанс остаться незаметным - - + + - + + 000d53f2
25 Стрельба Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом - + + - - + + 000fc02b
26 Тяжелая броня Улучшается навык ношения тяжелой брони + - + - - + + 00100e10
27 Повышение переносимого веса Герой может таскать больше предметов - - + + - + + 000d53e7
28 Без оружия Повышаются навыки рукопашной борьбы - - + + - + + 0010a06a
29 Восстановление сил Запас силы регенерирует с большей скоростью + - - + - + - 00100e55
30 Регенерация здоровья Очки жизней восполняются быстрее + - - - - + + 00100e51
31 Восполнение магии Уровень маны пополняется с большей скоростью + + - - - - + 000c5d11
32 Приглушенные шаги Игрок передвигается тихо - - - + - - - 000d5371
33 Сопротивление болезням Довакин повышает стойкость против различных заболеваний + - - - + + + 00100e65
34 Сопротивление магии Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ - - - - + + + 0010dfb8
35 Сопротивление огню Снижает входящий урон от стихии огня - - - + + + + 000ad55e
36 Сопротивление холоду Аналогично, но со стихией холода - - - + + + + 0001b3d0
37 Сопротивление электричеству То же самое, но про электричество - - - + + + + 000ad4d1
38 Сопротивление яду Повышает сопротивляемость к ядам + - - - + + + 00100e5f

Добавочные компоненты

Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.

  • обычное (10 %) — 00039CFB;
  • микстура (15 %) — 00039D02;
  • снадобье (20 %) — 00039D0A;
  • эликсир (25 %) — 00039D12.

Добавляются в игру посредством команды player.additem [N], где N - количество предметов.

Набор для варки

Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:


Варка зелья с большим процентом

  1. Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
  2. После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.

Так процесс повторяется. Нюансы следующие:

  • Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
  • Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).

Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3-4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.

Примечания

Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:

Альтернатива

Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [N]).

Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:


Вердикт

Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.

В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.

Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?

Пентаграммы душ предназначены для зачарования предметов: оружия, брони, доспехов, колец и амулетов. Чтобы создать зачарованный предмет в TES5, нужно знать соответствующее зачарование, иметь в инвентаре , желательно великий, и неволшебное оружие или элемент доспеха. Оружейные чары накладываются только на оружие. Сила зачарования регулируется с помощью ползунка. Более сильные чары поглощают больше энергии при каждом ударе, то есть оружие придется чаще перезаряжать камнями душ. Некоторые чары для брони можно применить только к особым типам или частям доспехов. Для этого нужно сначала выбрать броню, которая будет зачарована, а затем доступные чары - или наоборот. Используемый камень душ определяет силу чар. Чары для брони, амулетов и колец работают постоянно, их не нужно подзаряжать. Изучение новых зачарований в TES5 происходит путем разрушения предметов на пентаграмме душ, после чего извлеченное свойство можно использовать для зачарования любого количества предметов. Предметы с различными чарами часто продаются у торговцев в городах (ассортимент товаров в случайном порядке обновляется каждые 48 часов) или добываются самостоятельно во время странствий по Скайриму. Пентаграммы душ, как и алхимические лаборатории, для удобства можно устанавливать в , которые становятся доступны для покупки после выполнения заданий для ярлов.

При развитом до максимума навыке «Зачарование» на одну вещь можно накладывать два разных свойства. При разрушении вещей извлекается только свойство зачарования, а вот его характеристики при наложении зависят от навыков персонажа. Например, если разрушить вещь со свойством паралича на 4 секунды, то наложить на другой предмет чары такой же силы с неразвитым навыком «Зачарование» уже не получится, они будут слабее, поэтому для усиления придется развивать навык и пить специальные зелья. Артефакты и уникальные вещи нельзя уничтожать на пентаграммах душ для изучения их магических свойств.

Свойства и эффекты зачарований для оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Доблесть охотника (Huntsman’s Prowess) - животные получают дополнительный урон.
  • Изгнание (Banish) - призванные даэдра ниже определенного уровня изгоняются обратно в Обливион.
    • Эльфийский меч высылки - 000be1f9.
  • Ловушка душ (Soul Trap) - если противник погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
    • Стальная секира ловли душ - 000a6982.
  • Магия Тихих Лун (Magic of Silent Moon) - под лунами противник получает дополнительный урон от ожога.
    • Лунная железная булава - 0003b0bf.
  • Огненная ловушка душ (Fiery Soul Trap) - противник получает урон от огня, и если погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
    • Стальная секира пылких душ - 00040002.
  • Отпугивание нежити (Turn Undead) - нежить ниже определенного уровня разбегается в панике в течение короткого времени.
    • Благословленный охотничий лук - 000a735a.
  • Паралич (Paralyze) - противник сковывается параличом на короткое время.
    • Эбонитовый лук сковывания - 000bf410.
  • Поглощение запаса сил (Absorb Stamina) - из противника вытягивается фиксированное количество сил.
    • Эльфийский меч обмолота - 000be1f7.
  • Поглощение здоровья (Absorb Health) - из противника вытягивается фиксированное количество здоровья.
    • Эльфийский меч пожирания - 000be1f0.
  • Поглощение магии (Absorb Magicka) - из противника вытягивается фиксированное количество магии.
    • Эльфийский меч отъема - 000be1f3.
  • Страх (Fear) - существа и люди ниже определенного уровня разбегаются в панике в течение короткого времени.
    • Эльфийский меч страха - 000be1fa.
  • Урон запасу сил (Stamina Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса сил.
    • Стальная секира усталости - 000a6984.
  • Урон магии (Magicka Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса магии.
    • Железный меч потери - 0005b475.
  • Урон огнем (Fire Damage) - противник получает фиксированный урон от огня и продолжительный урон от ожогов.
    • Эльфийский меч сжигания - 000be1fd.
  • Урон холодом (Frost Damage) - противник получает урон от холода и теряет некоторое количество силы.
    • Древний нордский боевой топор холода - 000ddd6d.
  • Урон электричеством (Shock Damage) - противник получает урон от электричества и теряет некоторое количество магии.
    • Стальная секира электричества - 000a697d.
  • Хаотический урон (Chaotic Damage) - противник может одновременно получить урон от каждого из трех элементов: огня, холода и электричества.
    • Дубинку Защитника - 0301a578.

Свойства и эффекты зачарований для вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

«+» - зачарование может использоваться с отмеченной вещью, «-» - не может. В поле «ID» указаны идентификаторы предметов с нужными свойствами зачарований. Их можно добавлять через консоль командой player.additem 1, а затем разбирать на пентаграмме душ, экономя время на поиски. Например, нужно быстро получить ожерелье водного дыхания, чтобы разломать и извлечь свойство «Водное дыхание»: для этого открываем консоль клавишей [~], вводим команду player.additem 000fc067 1, нажимаем . При наведении курсора на идентификатор появляется название вещи, которая будет добавлена в инвентарь.

Свойство Описание Броня Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо ID
Водное дыхание (Waterbreathing) Зачарование позволяет дышать под водой - + - - - + + 000fc067
Повышение запаса сил (Fortify Stamina) Зачарование увеличивает максимальный запас сил на n% + - - + - + + 000fcef8
Повышение здоровья (Fortify Health) Зачарование увеличивает максимальный запас здоровья на n% + - - - + + + 000fcefd
Повышение магии (Fortify Magicka) Зачарование увеличивает максимальный запас магии на n% - + + - - + + 0010dd3a
Повышение искусства торговли (Fortify Barter) Зачарование улучшает цены у торговцев на n% - - - - - + - 0010df4b
Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) Зачарование увеличивает силу создаваемых зелий и ядов на n% - + + - - + + 000fc004
Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) Зачарование увеличивает количество поглощаемого урона при блоке на n% - - + - + + + 0010df1d
Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) Зачарование облегчает взлом замков на дверях и сундуках - + + - - + + 000b504e
Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления + + - - - + + 000fc031
Повышение восстановления и регенерации магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 0010d682
Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) Зачарование увеличивает урон двуручного оружия на n% - - + + - + + 00100e50
Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения + + - - - + + 000ff7de
Повышение изменения и регенерации магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 00101778
Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии + + - - - + + 0010cfd2
Повышение иллюзии и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 0010d679
Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) Зачарование увеличивает шанс на успешную карманную кражу на n% - - + + - + + 00100e32
Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства + + - - - + + 000fc00d
Повышение колдовства и регенерации магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 02015cbf
Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) Зачарование повышает качество создаваемых брони и оружия на n% + - + - - + + 0010df21
Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) Зачарование увеличивает навык ношения легкой брони на n ед. + - + - - + + 000acc94
Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) Зачарование увеличивает урон при атаках одноручным оружием на n% - - + + - + + 00100e2d
Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения + + - - - + + 0007a125
Повышение разрушения и регенерации магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 02015cba
Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) Зачарование увеличивает шанс быть незамеченным на n% - - + + - + + 000d53f2
Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) Зачарование увеличивает урон от лука и арбалета на n% - + + - - + + 000fc02b
Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) Зачарование увеличивает навык ношения тяжелой брони на n ед. + - + - - + + 00100e10
Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) Зачарование увеличивает максимальный переносимый вес на n ед. - - + + - + + 000d53e7
Повышение навыка: бой без оружия (Fortify Unarmed) Зачарование увеличивает урон в рукопашном бою на n% - - + + - + + 0010a06a
Повышение регенерации запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления запаса сил на n% + - - + - + - 00100e55
Повышение скорости восстановления здоровья (Fortify Health Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления здоровья на n% + - - - - + + 00100e51
Повышение регенерации магии (Fortify Magicka Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления магии на n% + + - - - - + 000c5d11
Приглушение шагов (Muffle) Зачарование позволяет бесшумно передвигаться и подкрадываться - - - + - - - 000d5371
Сопротивление болезням (Resist Disease) Зачарование увеличивает сопротивляемость болезням на n% + - - - + + + 00100e65
Сопротивление магии (Resist Magic) Зачарование увеличивает сопротивляемость к любой магии на n% - - - - + + + 0010dfb8
Сопротивление огню (Resist Fire) Зачарование увеличивает сопротивляемость к огню на n% - - - + + + + 000ad55e
Сопротивление холоду (Resist Frost) Зачарование увеличивает сопротивляемость к холоду на n% - - - + + + + 0001b3d0
Сопротивление электричеству (Resist Shock) Зачарование увеличивает сопротивляемость к электричеству на n% - - - + + + + 000ad4d1
Сопротивление яду (Resist Poison) Зачарование увеличивает сопротивляемость к ядам на n% + - - - + + + 00100e5f

На данной странице приведены магические эффекты, которые могут быть использованы для зачарования различных предметов в игре, таких как: одежда, броня, драгоценности, оружие и некоторые типы ручных инструментов (кирка, например).

Эффекты зачарований

Данные магические эффекты можно наложить на различные предметы непосредственно в игре, используя для этого алтарь зачарования. Алтари находятся во многих локациях игры, например, в Коллегии магов Винтерхольда. При покупке в игре некоторых домов вы можете дополнительно обустроить свое жилище, установив в нем свой собственный алтарь зачарования (как и алхимический стол для создания зелий) и уплатив за это энную сумму денег.

Эффекты на одежде (аксессуары)

Данные эффекты можно наложить на одежду, броню, щиты и драгоценности, которые, в свою очередь, экипируются на различные части тела:

  • Тело – плащ, броня, простая одежда.
  • Шея – амулет.
  • Голова – обруч, капюшон, шлем.
  • Руки – перчатки, рукавицы, наручи, щит.
  • Палец - кольцо.
  • Ноги – сапоги, ботинки, поножи.

Если при зачаровании предметов в игре навести курсор на какой-нибудь эффект, не выбирая его, то в окошке справа отображаются его базовые значения зачарования , соответствующие нулевому уровню мастерства зачарователя, полному отсутствию у него перков зачарования (специальных способностей) и Великому камню душ с «великой» душой.

В приведенной ниже таблице базовое значение указано в правой колонке.

Эффект аксессуаров Голова Шея Тело Руки Палец Ноги Щит Базовое значение
Повышение навыка
(Fortify Skill)
Алхимия (Alchemy) +8%
Стрельба (Archery) +13% damage
Торговля (Barter) +8%
Блокирование (Block) +13% damage blocked
Тяжелая броня (Heavy Armor) +8
Легкая броня (Light Armor) +8
Взлом (Lockpicking) +13%
Одноручное оружие (One-handed) +13% damage
Карманные кражи (Pickpocket) +13%
Кузнечное дело (Smithing) +8%
Скрытность (Sneak) +13%
Двуручное оружие (Two-handed) +13% damage
Повышение атрибутов
(Fortify Attribute)
Повышение магии (Magicka) +20
Регенерация магии (Regen Magicka) +20%
Повышение здоровья (Health) +20
Регенерация здоровья (Regen Health) +10%
Повышение запаса сил (Stamina) +20
Регенерация запаса сил (Regen Stamina) +10%
Сопротивление
(Resist)
Сопротивление огню (Fire) +15%
Сопротивление холоду (Frost) +15%
Сопротивление болезням (Disease) +25%
Сопротивление магии (Magic) +8%
Сопротивление ядам (Poison) +15%
Сопротивление электричеству (Shock) +15%
Другие эффекты
(Other)
Carry Weight +15
Повышение (магической школы) -8% casting cost
Повышение (магической школы)
и регенерация магии
-5% casting cost
10% Magicka Regen
Fortify Unarmed +5 damage
Приглушение шагов (Muffle) n/a
Водное дыхание (Waterbreathing) n/a
Эффект аксессуаров Голова Шея Тело Руки Палец Ноги Щит Базовое значение

Эффекты на оружии (Weapon Effects)

Базовое значение зачарования для оружия, как и для одежды, отображается при наведении курсора мыши на нужном эффекте без его выбора. Это значение соответствует нулевому навыку зачарования персонажа игрока, отсутствию у него перков, повышающих навык зачарования, и Великой душе, помещенной в Великий камень душ.

Эффект на оружии
(Weapon Effect)
Маг.школа
(School)
Базовое значение
(Base Magnitude)
Базовое использование
(Base Uses)
Поглощение
(Absorb)
Поглощение здоровья (Health) Разрушение 8 22.6
Поглощение магии (Magicka) Разрушение 15 35.1
Поглощение запаса сил (Stamina) Разрушение 10 33.4
Урон
(Damage)
Вересковое сердце (Briarheart Geis) Разрушение +5 к урону для нордов Постоянный эффект
Урон огнем (Fire) Разрушение 10 69.2
Урон холодом (Frost) Разрушение 10
Замедление 50% в течение 2 сек
55.5
Мастерство охотника Разрушение +3 к урону животным 265
Урон магии (Magicka) Разрушение 15 48.3
Урон электричеством (Shock) Разрушение 10 54.9
Магия Тихих Лун (Silent Moons Enchant) Разрушение +10 к повреждениям при лунном свете 170
Урон запасу сил (Stamina) Разрушение 15 24.2
Отталкивание
(Repel)
Изгнание Колдовство Level 10 5.50
Страх (Fear) Иллюзия Level 10 44.7
Отпугивание нежити Восстановление Level 10 24.2
Apply Effect Паралич Изменение 2 сек 20.6
Захват душ Колдовство 4 сек 87.9
Специальные (Special) Огненная ловушка душ Колдовство 4 сек
10 - урон огнем
61.8
Мастерство кузнеца Разрушение 5 - повреждение электричеством
+5 к навыку кузнеца effects against appropriate NPCs.Огненные чары and Усиленное пламя .

Заметки

  • Many Fortify Skill enchantments actually affect the action directly instead of increasing your skill.
  • Fortify Archery, One-Handed, and Two-Handed are the most powerful offensive enchantments. At 100 Enchanting and with the appropriate perks, if you have the maximum four items enchanted with these, you will do +160% damage. Drinking a "+32% Повышение навыка: зачарование" potion while enchanting further increases this to +188%. For comparison, the difference between having zero perks for a weapon and having all perks for a weapon is +100% damage.
  • Resist Magic is probably the most powerful defensive enchantment, as it protects from a wide range of attacks. With the maximum of 85% Resist Magic you can ignore elemental traps and stand in a dragons breath attack without taking significant damage.
  • If you are mass enchanting your items, it is more profitable to do so with weapons. Weapon enchant prices are calculated by base uses; the fewer base uses an enchant has, the more expensive the enchantment will be. The Banish enchantment is by far the most profitable weapon enchantment.
  • If you wish to mass enchant armor, the most profitable armor enchant at the petty gem level is Waterbreathing, which can be applied to helms, rings, and necklaces. (Waterbreathing has no magnitude or duration, so it is just as effective and valuable with a petty gem as it would be with a grand one.) If you use at least lesser soul gems, Fortify Sneak will surpass it. However, no armor enchants are as profitable as the above-mentioned weapon ones.
  • Nearly all enchantments are available at level 1. One known exception is Banish (level 22).

Effect Charges and Strength

Apparel

The net magnitude of the effect follows this formula:

Net magnitude = base magnitude * soul multiplier * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (1 + specific perk modifier)

Soul multiplier is as follows:

Class Multiplier
Grand x1
Greater x2/3
Common x1/3
Lesser x1/6
Petty x1/12

Skill multiplier is approximately 1 + (skill/100) * (skill/100 - 0.14) / 3.4. Overall, 100 skill points will grant 25% increase over the base magnitude. The potions will increase your skill in the formula by their given percentage. Maximum possible natural (without potions) multiplier with 100 Enchanting, 5 levels in Enchanter, appropriate +25% perk and Grand soul is 3.13x. With potions (without exploiting fortify restoration effect) the maximum is 3.65x.

Weapons

For weapons, you can select the magnitude of the effect up to a maximum. The maximum magnitude is similar to apparel, but not affected by the soul used:

Maximum magnitude = effect"s base magnitude * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (1 + specific Enchanting perk modifier) * (1 + elemental Destruction perk modifier) + effect"s base magnitude * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (Potion effect)

The number of uses does depend on the soul used, but not on perks (assuming maximum magnitude is used):

Number of charges = soul multiplier * skill capacity multiplier skill capacity multiplier = (1 + sqrt(skill/200)) charges per use = (magnitude / maximum magnitude) 1.1 * skill cost multiplier / effect base uses skill cost multiplier = (1 - skill/200) net number of uses = number of charges / charges per use

If the weapon has two effects, the charges per use are added together, resulting in fewer uses.

The soul multiplier is the same as for apparel.

A graph of the net use multiplier by Enchanting skill level:

Примечания

  • The exponent of 1.1 in the number of charges consumed per use means that weapons are more efficient if a lower magnitude is picked. However, the effect is quite weak--halving the magnitude of an effect only improves the efficiency by about 7%. Therefore, for most enchantments it is best to use the maximum magnitude. Possible exceptions are enchantments which apply effects with a duration--since you can swing/fire your weapon fairly quickly, using a duration of more than a couple seconds is usually overkill and will drain your weapon much faster.
  • The number of uses formula has an asymptote at 200 skill. For example, if you could get up to 199 Enchanting, your weapon would have x399.5 charges.
  • The formula is based on the displayed number when enchanting the weapon. It is possible this does not work as advertised--see the talk page.
  • The number of uses and charges per use is not fixed at the time of the enchanting. If you use a Повышение навыка: зачарование by 99% potion with 100 enchanting skill to enchant a weapon with a powerful enchant, and then use it later (while not under effect of said potion), it will run out of charges very fast, because number of charges per use is calculated at the moment of the usage.
Похожие публикации