Сценарий игры сталкер зона поражения 3. Прохождение Сталкер: Зона Поражения

ПРЕДСТАВЛЯЕТ:


Зона поражения 3: Последствия (рабочее название)

После как считалось ранее успешной операции на территории ЧАЭС произошёл взрыв, полностью уничтоживший станцию. Выброс, активированный со стороны Лиманска вобрал в себя мощь взрыва и нанёс разрушительные, мутагенные и другие негативные последствия. Лишь малая часть военных смогла убраться из этого месива. Сталкеры Свободы, находящиеся на Тёмной долине после эвакуации с Военных складов были застигнуты в расплох и были сметены волной. Единицы смогли укрыться на Кордоне, нынешней территории Долга, который явно встретил их не дружелюбно. Одним из Выживших является наш персонаж. От смерти его спасает Воронин, объявивший об общей мобилизации группировок для нанесения более мощного урона противнику.
Гуманоиды Осознания не отключились как планировал Соловьёв. Более того, операция военных Была предугадана противником и станции управления были заранее эвакуированны в 3 точки Зоны поражения.

В таком сложном положении наш персонаж и начинает свой путь...

Геймплей
Зона изменилась. Возросла аномальная активность, там где раньше можно было спокойно пройти, теперь боязно ступить. Группировки перекочевали с прежних мест на новые. Повсюду идут бои сталкеров и осознания. Расширена территория действий игры.

Локации

l27_x20_part_two = 0%
l26_zona_minus = 20%
l25_rip_part_three = 100%
l24_rip_part_two = 100%
l23_x20 = 70%
l22_rip_part_one = 100%
l21_podbar = 100%
l20_x19 = 100%
l19_deadcity = 100%

l18_dead_earth = 90%
l17_village = 100%
l16_marsh = 100%
l15_hospital = 100%
l14_limansk = 100%
l13_red_forest = 100%

l11_pripyat = 100%
l10u_bunker
l10_radar
l07_military
l08_yantar
l06_rostok
l05_bar
l04_darkvalley
l03u_agr_underground
l03_agroprom
l02_garbage
l01_escape

Частично будут переброшены локации ЧН.
Будет добавлена Локация "Дорога в Припять", представляющая из себя длинную гоночную миссию.
Также ведутся работы в плане разработки новых локаций.

Группировки
Объединение группировок сталкеров создаст новое движение геймплея. Больше нет вражды между Свободой и Долгом, Сталкерами и военными. ОЗС объединены общим врагом - Осознанием.

Мультиплеер


Мультиплеер мода вберёт в себя локации ЧН, а так же будет содержать новые локации.
Сам мультиплеер будет переработан, наёмники и Свобода сменятся на военных и Осознание.

Разработка мультиплеера заморожена...

F.A.Q.

В: Какая будет платформа? ТЧ или все-таки ЧН?
О: ТЧ, без вариантов.

В: Расскажите вкратце о сюжете.
О: Наш мод позиционируется как сюжетный, и рассказывать его, согласитесь, было бы глупо. Могу сказать только о парочке вещей:
1) Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон)
2) В правильной концовке Зоны ПОражения 2 Стрелок погибает, т.е. будет новый герой, рядовой сталкер, которому волею случая пришлось решать судьбу Зоны.
3) Зона Поражения 3 будет завершающей главой трилогии Зоны Поражения. Это не значит, что не будет ЗП4, но, если она будет, то это будет уже другая история.

В: Геймплей вообще будет более ближе к ЗП1 или к ЗП2?
О: Конечно, к ЗП2. Но в моде будут присутствовать локации, где по-прежнему живет дух старой доброй Зоны Поражения 1.

В: Что там с новыми локациями? Сейчас каждый обещает локации из ЧН, но, так пока никто и не сделал их играбельными...
О: Мы полностью портировали все новые локации из ЧН в ТЧ. Сюжет там будет наш собственный.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации и, если да, то какие?
О: Планируется около 6 новых локаций. Это Деревня, Подземный Бар, Мертвая Земля, и еще 3 штуки, которые пока останутся сюрпризом:)

В: Будут ли какие-нибудь новые фишки как в АМК, или же вы полностью сосредоточитесь на сюжете и локациях?
О: Мы действительно делаем упор на сюжет и локации, однако некоторые фишки могут появиться.

В: Старый худ задобал. Будет ли новый?
О: Возможно. Худ - это такая деталь, которую можно изменить за день до релиза.

В: Что с размером?
О: Пока сложно сказать, но не меньше 2-х гигабайт в распакованном виде.

В: Будут ли новые монстры?
О: Готовы крысы, насчет других монстров пока ничего не решено.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Планируем, но, из-за размеров мода, это будет опциональным.

В: Web Striker сделал X-Ray Extreme. Будет ли он использоватся, или вы просто сделаете адаптацию для него?
О: Адаптация.

В: А что с новым оружием?
О: С оружием мы заморачиватся не будет, ну, максимум, сделаем один-два ствола. Будет расширен ассортимент гаусс-бластеров для уравнения сил группировок. Также планируется частичный ввод оружия из Арсенал мода.

В: Будет ли война группировок?
О: В виде алайфа ЧН - нет. Однако по всей Зоне будут вестись бои между Осознанием и ОСЗ.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Мы уходим в сторону от сталкера, как исследователя.

В: Будут ли изменения в аномалиях, артефактах?
О: Пока под вопросом.

В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали.
О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля - окраина ЧАЭС.

В: Играть будет сложно? А то в ЗП2 я долго мучился на Кордоне.
О: Балансу уделяется особое внимание. Будет сложно для тех, кто хочет сложности, и легко для тех, кто не хочет сильно напрягаться.

В: Скажите, что такое ОСЗ? А то я запутался...
О: ОСЗ - Объединенные Силы Зоны. Это Альянс, в который вступили военные, Долг, Свобода, и парочка наших новых группировок.

В: Будет ли в моде починка? А то в ЗП2 первой версии ее очень не хватало.
О: Точно не могу сказать, но скорее всего да.

В: Сможет ли игрок покомандовать отрядом?
О: Сможет.

В: Будет ли нелинейность?
О: В основном сюжете - не будет. Но в дополнительных квестах обязательно.

В: Будут ли изменения старых локаций?
О: Будет изменение Припяти.

В: А что с торговлей? Будут ли новые торговцы?
О: Новые локации -> новые персонажи -> новые торговцы.

В: Будут ли важны артефакты?
О: Большой важности иметь не будут, но в использование их будет давать некоторые преимущества.

В: Встретятся ли старые знакомые: Васильев, Соловьев, Пономарев, итд.
О: Не все, но некоторые обязательно.

В: Я видел, что намокание реализовали в ТЧ. Будет ли это у вас?
О: Нет.

В: Главный герой будет спать?
О: Возможно.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Раз в Зоне идет война, можно ли, скажем, вызвать артиллерийский удар по радио?
О: Бред

В: Перекочует ли из ЧН поиск артефактов с детектором?
О: Точно нет.

В: Будет ли в игре военная техника?
О: БТРы уже есть, возможно добавятся военные грузовики.

В: Зона Поражения 2 тормозила у многих. Что по этому поводу с ЗП3?
О: Компьютеры полутора - годовой давности будут работать нормально. Хлам с 512 оперативы и GeForce 6600 выкидывайте в окно.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут обязательно. Насчет остальных - под вопросом.

В: Будет ли фриплей?
О: Нет.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Пока нет, но если появится что-то, достойное нашего внимания - то почему бы и нет?.

В: Будут ли новые ролики?
О: Несомненно.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Нет. Игрок будет идти по сюжету..

В: Появятся ли машины? Не военный транспорт, а обычный. Нива там, Запорожец.
О: Только в Дороге в Припять

В: Что вы думаете о других сюжетных модах?
О: Мы ориентируемся на них и стараемся сделать лучше.

В: Ну и когда же это все выйдет?
О: Дата выхода пока неизвестна.

В: На какую версию игры рассчитан мод?
О: 1.0006.

Материалы:


Галерея скриншотов: _http://web-striker.ucoz.ru/photo/4
Видеоканал: _http://www.youtube.com/user/WebStrikerSP

Игра "Stalker: зона поражения" начинается с довольно драматичных слов: «Стрелок, помни, ты должен пробиться к ЧАЭС и найти группу "Дельта"».

Стартуем мы, как и во всех других играх серии "Сталкер", на кордоне, но есть одно отличие его от других игр серии, а именно: на локации нет ни одного НПС, есть только орды зомби, бюреров и собак. Мы мате

риализуемся на базе военных, где 139 диспетчер "Кашалот" один проводит нам инструктаж. Он поясняет вашу основную задачу, то есть найти пропавшую во время рейда на группу "Дельта". Также он говорит, что по краям зоны разбросаны и другие группы, которым нужно помочь.

Обыскав блокпост, можно найти патроны, аптечки и три бутылки водки, больше интересного здесь нет, поэтому двигаемся к переходу на свалку. Проходя мимо деревни новичков, нужно быть предельно осторожными, так как там находится кровосос, которого очень трудно убить. Идем дальше, по пути нам не встретится ничего интересного, кроме висящего в контрольно-пропускном пункте ящичка. Его нужно разбить, и оттуда выпадут припасы и оружие.

Переходим на свалку и получаем сообщение о том, что у нас два пути: либо в Темную долину, либо на Агропром. Выбор небольшой, а вернее, его нет, так как на КПК приходит просьба о помощи от отряда "Альфа" с Агропрома, туда мы и идем.

На Агропроме помогаем очистить базу от мутантов, но, даже если вы героически перебьете всех мутантов голыми руками, благодарности не ждите, так как задание на очищение базы невыполнимо, потому что в зоне "Квеста" находится точка респауна мутантов, и получается, что они на базе будут всегда. Вот такая эта зона поражения.

Возвращаемся на свалку и сразу же, чтобы не терять времени, переходим в Темную долину. Дойдя до большого красного здания, мы получаем сообщение от 139-го, в котором сказано, что следов группы "Бета" в Темной долине не обнаружено и чтобы мы возвращались назад на свалку. Так мы и делаем, предварительно обшарив тайник, находящийся в чаше сушильной станции, к которой ведет лестница. Там находятся артефакты, которые можно будет дорого продать в баре.

Быстро переходим на свалку, а из нее в бар, где можно пополнить запасы и обзавестись оружием, а также поучаствовать в битвах на арене. Пополняем запасы и выдвигаемся, здесь тоже есть выбор - идти на армейские склады или на дикую территорию, а из нее на "Янтарь". Там никого нет, кроме мутантов, но если интересно побегать по территории завода с пси-излучателем, то вперед. На армейских складах поболтать тоже будет не с кем, так что можно смело переходить на "Радар".

На "Радаре" начинается настоящая зона поражения, где вы встретите много мутантов, но делать там все равно нечего, поэтому идем к самому интересному месту в игре - к ЧАЭС, где ждет настоящая война с горами трупов, в которой вам, естественно, удастся поучаствовать.

Теперь, наконец-то, вспомним о своем главном задании - нахождении группы "Дельта". Эта самая группа находится на противоположном крае локации. Находим группу и помогаем им связаться со штабом. Миссия выполнена, но теперь нужно выбираться самим. Для этого мы идем в саму станцию, а именно в бункер управления монолитом и, как и в оригинале, разбиваем все лампочки, после чего нас переносит на ЧАЭС2. Там видим вертолет, под которым находится телепорт. Прыгаем в него, и все, игра пройдена, а нам можно наслаждаться финальным видео, завершающим прохождение игры "Сталкер: зона поражения".

Игра "Stalker: зона поражения" начинается с довольно драматичных слов: «Стрелок, помни, ты должен пробиться к ЧАЭС и найти группу "Дельта"».

Стартуем мы, как и во всех других играх серии "Сталкер", на кордоне, но есть одно отличие его от других игр серии, а именно: на локации нет ни одного НПС, есть только орды зомби, бюреров и собак. Мы материализуемся на базе военных, где 139 диспетчер военной базы "Кашалот" один проводит нам инструктаж. Он поясняет вашу основную задачу, то есть найти пропавшую во время рейда на Чернобыльскую атомную электростанцию группу "Дельта". Также он говорит, что по краям зоны разбросаны и другие группы, которым нужно помочь.

Обыскав блокпост, можно найти патроны, аптечки и три бутылки водки, больше интересного здесь нет, поэтому двигаемся к переходу на свалку. Проходя мимо деревни новичков, нужно быть предельно осторожными, так как там находится кровосос, которого очень трудно убить. Идем дальше, по пути нам не встретится ничего интересного, кроме висящего в контрольно-пропускном пункте ящичка. Его нужно разбить, и оттуда выпадут припасы и оружие.

Переходим на свалку и получаем сообщение о том, что у нас два пути: либо в Темную долину, либо на Агропром. Выбор небольшой, а вернее, его нет, так как на КПК приходит просьба о помощи от отряда "Альфа" с Агропрома, туда мы и идем.

На Агропроме помогаем очистить базу от мутантов, но, даже если вы героически перебьете всех мутантов голыми руками, благодарности не ждите, так как задание на очищение базы невыполнимо, потому что в зоне "Квеста" находится точка респауна мутантов, и получается, что они на базе будут всегда. Вот такая эта зона поражения.

Возвращаемся на свалку и сразу же, чтобы не терять времени, переходим в Темную долину. Дойдя до большого красного здания, мы получаем сообщение от 139-го, в котором сказано, что следов группы "Бета" в Темной долине не обнаружено и чтобы мы возвращались назад на свалку. Так мы и делаем, предварительно обшарив тайник, находящийся в чаше сушильной станции, к которой ведет лестница. Там находятся артефакты, которые можно будет дорого продать в баре.

Быстро переходим на свалку, а из нее в бар, где можно пополнить запасы и обзавестись оружием, а также поучаствовать в битвах на арене. Пополняем запасы и выдвигаемся, здесь тоже есть выбор - идти на армейские склады или на дикую территорию, а из нее на "Янтарь". Там никого нет, кроме мутантов, но если интересно побегать по территории завода с пси-излучателем, то вперед. На армейских складах поболтать тоже будет не с кем, так что можно смело переходить на "Радар".

На "Радаре" начинается настоящая зона поражения, где вы встретите много мутантов, но делать там все равно нечего, поэтому идем к самому интересному месту в игре - к ЧАЭС, где ждет настоящая война с горами трупов, в которой вам, естественно, удастся поучаствовать.

Теперь, наконец-то, вспомним о своем главном задании - нахождении группы "Дельта". Эта самая группа находится на противоположном атомной станции крае локации. Находим группу и помогаем им связаться со штабом. Миссия выполнена, но теперь нужно выбираться самим. Для этого мы идем в саму станцию, а именно в бункер управления монолитом и, как и в оригинале, разбиваем все лампочки, после чего нас переносит на ЧАЭС2. Там видим вертолет, под которым находится телепорт. Прыгаем в него, и все, игра пройдена, а нам можно наслаждаться финальным видео, завершающим прохождение игры "Сталкер: зона поражения".

Похожие публикации