Скачать мод на скайрим звуки природы. Усовершенствованные звуки Скайрима - Звуки и музыка - Моды и плагины для TES V:Skyrim

Эта звуковая модификация произведет на игроков в Скайрим одно из самых сильных впечатлений. Прохождение игры станет более насыщенным, чистым и правдоподобным. Еще один плюс этого мода состоит в том, что он полностью совместим, как с оригинальной игрой, так и с другими модами. Сами звуки были переработаны, многие из них созданы с нуля. Авторам удалось сделать все звуковое сопровождение игры как ее неотъемлемую составляющую.

Окружение

В звучании окружения появилось более 350 новых звуков. Теперь разные области обладают различными звуковыми характеристиками. В лесных массивах можно будет услышать треск ломающихся сухих суков, пение птиц, журчание лесного ручья или реки.

Эффекты света, дожди и снегопады – звучат теперь абсолютно реально. При нахождении игрока в руинах, развалинах или подземельях, он услышит проявление любой активности животных, людей и существ. Создатели мода хорошо поработали над атмосферными звуками. Переработаны эффекты эха, его можно услышать намного отчетливей по сравнению с оригинальной игрой. Соблюден баланс между качеством звуков и спецификой различной окружающей обстановкой.

Оружие и взрывы

Звуки от использования рун или огненных шаров обладают отраженным звучанием. Двуручное и одноручное оружие, топоры или булавы будут звучать совершенно по-иному. Каждый кинжал теперь зазвучит по особенному. В оригинальной игре звуки ударов ими просто повторял звуки ударов мечами. При стрельбе из лука, при попадании в цель, стрелы будут издавать правдоподобные звуки.

Магия

Если раньше при использовании магических заклинаний можно было услышать одинаковые звуки, то теперь все они уникальны. Отчетливо можно услышать разницу в звучании подготовки заклинания, непосредственно действия и воздействием на объект.

Ловушки и создания

Все ловушки звучат намного громче, что, несомненно, должно испугать игрока. Для разных созданий были добавлены новые звуки. Это в полной мере относится, как к маленьким существам, так и к большим тварям. Особое внимание было уделено драконам – удары хвостом, клацанье зубами и др.

Установка мода

Требования: . Лучше всего устанавливать через Nexus Mod Manager. Если установка будет выполняться вручную – нужно распаковать архив и скопировать папку "Sound" из "01 Sounds Loose" в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data. Активировать плагин в лаунчере.

Скачать "Усовершенствованные звуки"

Ориг. название: Sounds of Skyrim

Подземелья -1.21, Природа - 1.11, Цивилизация - 1.0

Требования:

Оригинал:





ОПИСАНИЕ:



Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью сражающихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

Что есть в данных версиях:



Подземелья:


Звуки Скайрима - Подземелья, содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:


Звуки Скайрима - Природа сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:


Звуки Скайрима - Цивилизация фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ

В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействован.

В: А где последний модуль Звуков Скайрима?
О: Он в процессе работы и появится, когда будет завершен.

В: Какой модуль планируется дальше?
Особые события, который добавит звуковые эффекты, связанные с квестами, включая звуки, относящиеся к квестам Гражданской войны.



The Elder Scrolls V: Скайрим - Усовершенствованные звуки
(изменяет звуковую составляющую Skyrim"а в значительной мере улучшая ее)


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Audio Overhaul for Skyrim 2 (AOS)
Русское название: Усовершенствованные звуки
Актуальная версия: 2.5.1
Язык мода: Русский
Размер: 218 Мб
LoRd KoRn

Описание


Модификация представляет собой полномасштабное улучшение звуков Skyrim"а, имея целью сделать пребывание в этом мире более комфортным и привлекательным. В немалой степени это достигается за счет того, что звуки - зачастую сделанные "с нуля" - прекрасно сочетаются и непрерывно, плавно взаимодействуют между собой.

Окружение:

  • Плагин добавляет более 400 новых звуков в окружение и помещения
  • Локации обладают характерными только для них звуками. Например, лес - и только он - порадует вас пением птиц, шелестом ветра в листве, треском ломающихся сучьев.
  • Звуки стали более контрастными, т.е. разница между громким и тихим звуком стала отчетливей.
  • Игра стала "громче" на 10-15 процентов.
  • Добавлено более 300 звук в окружающий мир: звук водопада и бегущей воды, шорохи в руинах и подземельях, звуки активности животных и природных феноменов (дождя, ветра, снегопада и т.д.).
  • Звуки непогоды теперь слышны и внутри помещения.
  • В Аудио-меню добавлены ползунки "шагов НПС", "водопадов и течений".

Примечание: ​

  • Не стоит ожидать массы новых звуковых эффектов сразу же после входа в игру. По замыслу автора новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Основная цель внедрения новых звуков - подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются. Для этого была подчеркнута разница в звучании в разное время суток, в разных интерьерах. Звуки активности мира - шорохи, звуки падения предметов, треск сучьев и т.п. - должны придать большую реалистичность миру и держать игрока в напряжении, ибо источник звуков ему неведом.

Эхо / Ревербация:

  • Отражение звука от поверхностей (ревербация), которую вполне можно отождествить с эхом, стало намного более отчетливым, чем в ванильной версии. Звук был в значительной степени переработан в зависимости от их окружения, и теперь, например, отголоски взрывов (рун) имеют специфическое, более качественное отражение.

Оружие:

  • новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы);
  • новые звуки блока щитом всех классов оружия;
  • имевшие в оригинале звуковое сопровождение мечей кинжалы теперь имеют собственное уникальное звучание;
  • улучшены звуки стрельбы из лука и звуки стрел, вонзающихся в объекты.

Магия:

  • новый дизайн звуков затрагивает, в основном, магию "Разрушения" и "Колдовства";
  • отчётливо слышны звуки между подготовкой каста, собственно действием, и воздействием на объект. Например, в ванили не было слышно звука "Огненного шара", потому что он перекрывался длиной звука подготовки этого заклинания;
  • более агрессивные, яркие звуки взрывов;
  • теперь каждое заклинание имеет свой уникальный звук;
  • некоторые крики были изменены;
  • новые звуки для заклинаний "Огненная стрела", "Огненный шар", "Молния" и "Цепная молния".

Ловушки :

  • большая часть из них стала сопровождаться более громкими звуками, - для пущего эффекта.

Создания:

  • новые звуки для различных видов созданий, как для мелких тварей, так и для сильных монстров;
  • особое внимание уделено Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью… ), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и иже с ними.

Движения / Шаги:

  • доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре;
  • переделаны звуки стелс-режима;
  • изменены звуки движений при ношении всех видов брони и одежды (учитывается скорость движения, окружение, тип поверхности и т.д. );
  • тяжёлая броня теперь звучит "тяжелее", чем прочих;
  • стелс-режим в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук..

Производительность:

  • Балансу между качеством звука и производительностью с самого начала уделялось самое пристальное внимание. Большинство игроков не заметят никаких изменений FPS..
  • Общая громкость - 100%
  • Эффекты - 100%
  • Шаги - 100%
  • Шаги NPC - 100%
  • Голос - 100%
  • Водопады и течения - 100%
  • Музыка - 50%

Техническая часть

Требования:

  • Skyrim
  • DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (опционально; имеются патчи совместимости).

Совместимость:

  • Опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.
  • При использовании Immersive Sounds - Aural Assortment рекомендуется устанавливать AOS после IS-AA и так же после него помещать в порядке загрузки.
  • При использовании Wet and Cold его рекомендуется помещать перед AOS в порядке загрузки или использовать патч совместимости.
  • При использовании Splash of Rain рекомендуется через МСМ меню убрать звук дождя в помещении.
  • Мод несовместим с SoS (Sounds of Skyrim), с Climates of Tamriel - Sounds. CTD, с Immersive Sounds - Footsteps, с Improved Combat Sounds, с Smooth Blade Draw and Sheathe.

Установка посредством менеджеров или вручную:

  • Скачайте архив и распакуйте его.
  • Поместите "Sound" из "01 Sounds Loose в папку Data вашей игры.
  • Для Стим версии - Steam/SteamApps/common/skyrim/data.
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите плагин из папки "00 Main AOS Plugin" в лаунчере.

Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

Готовые модули-

Подземелья:
"Звуки Скайрима - Подземелья" содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:
"Звуки Скайрима - Природа" сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:
"Звуки Скайрима - Цивилизация" фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействованы.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim

Похожие публикации