«Проклятие Наксрамаса» признано лучшим приключением в Hearthstone. Подземелья в Hearthstone – пустое развлечение или путь к развитию игры? Какие карты дают за приключения в hearthstone

Не понимаете какое приключение брать в Hearthstone прежде всего? Отечественная статья окажет помощь вам с этим сложным выбором. Карты приключений в Hearthstone крайне важны и в совершенстве приобрести все приключения, но что в случае если все и сходу приобрести просто не получается. Приключение в Hearthstone – это увлекательный режим игры, в котором вам предстоит сразиться с разными боссами. Призом за прохождение приключения станут карты, каковые запрещено скрафтить за пыль либо дотянуться из пака.

Сейчас вышло всего три приключения: Проклятье Наксрамаса, Тёмная гора и Лига Ислеователей. Каждое из них – это отдельная история, для прохождения которой вам нужно будет составлять особенные колоды и придумывать тактики. Все приключения поделены на кварталы, цена одного квартала – 700 голды.

Но их возможно приобрести не только за игровую валюту, но и за настоящие деньги.

Раскрываются кварталы по порядку, другими словами, что бы попасть в третий, вам необходимо пройти первый и второй. Ежеквартально гарантированно дает 1 легендарную и пара простых карт. По окончании прохождение квартала раскрываются особые опробования храбрецов, в которых вам необходимо победить того либо иного босса этого квартала определенным классом с уже готовой колодой.

За прохождения опробования храбреца вы получите особую классовую карту.

По окончании прохождения квартала как и всегда вы имеете возможность попытаться собственные силы в смелом. Боссы в таком режиме будут в разы сложнее, но за прохождение всех кварталов вы получите эксклюзивную обложку приключения, которое вы прошли. Кратко о приключениях:

Проклятье Наксрамаса в Hearthstone.

Старый город мертвецов Наксрамас, обитель могущественного главного лича Кел’Тузада и его армии нежити. Вам предстоит пройти пять кварталов известного подземелья и одолеть боссов, каковые их защищают. Пройдя Наксрамас, вы получите 30 карт, пять из которых будут легендарными.

Тёмная гора в Hearthstone.

В недрах Тёмной горы обитает повелитель огня Рагнарос, а над пиком парит его соперник - дракон Нефариан. В этом приключении Вам предстоит одолеть их обоих, причем один будет помогать вам сокрушать второго. За прохождение всех кварталов вы получите 31 неповторимую карту, 5 из которых будут легендарного качества.

Лига исследователей в Hearthstone.

В самых таинственных местах Азерота запрятаны фрагменты могущественного артефакта титанов: Посоха Созидания. Вступите в Лигу исследователей, дабы добыть это сокровище для коллекции музея, и получите в приз 45 неповторимых карт!

Какое приключение в Hearthstone лучше.

Какие конкретно кварталы брать прежде всего, и какие конкретно карты будут самыми нужными в простых матчах?
Сначала стоит забрать первые два квартала Наксрамаса. Тут мы возьмём:

  1. «Одержимого ползуна», что всегда используется в колодах охотоника, Зоо (Мидрендж) Чернокнижника, Мидренж Шамана;
  2. «Нерубское яйцо» - для Зоо (Мидрендж) Чернокнижника, Мидрендж Шамана;
  3. «Изрыгателя слизи» – один из топовых таунтов, подходит для многих колод;
  4. «Лотхиба» – входит во многие контроль колоды.

Кстати, если вы любите играться за агро деки, то у нас для вас имеется парочка свежих колод Агро шамана от Коленто на туннельных трогах, и занимательный Паладин на мурлоках.

Так же стоит покупать первый квартал Тёмной горы. С него нам необходимы:

  1. «Мрачный завсегдатай» – для Патрон Солдата (уже не так актуально);
  2. «Скорострельность» – входит если не во все, то в большая часть колод охотника;
  3. «Император Тауриссан» – станет неотъемлемым элементом Контроль и Мидрейндж колод.

Ну а самая популярная карта приключения «Лига исследователей», это Рено Джексон.

Остальные приключения и кварталы в Hearthstone покупаются по желанию и возможности. Они дадут не такие нужные карты, каковые, но, смогут понадобиться для фановых либо совсем уникальных колод. Ну, а кроме неповторимых карт приключения – это весьма интересно и радостно.

Исходя из этого при возможности стоит пройти их хотя бы для того, дабы заметить всех их способности и боссов!

Как взять приключение в Hearthstone безвозмездно.

На вопрос, как взять в Hearthstone приключение безвозмездно, ответ один - большое количество играться и собирать золото. Как показывает опыт, если вы играетесь в сутки хотя бы 2-3 часа, и наряду с этим выигрышей больше, чем поражений, то вам должно хватать золото и без настоящих вложений. Другого вариант взять приключения и колоды безвозмездно не существует.

  • HearthStone
  • Темпо волшебник от Fr0g’a в Hearthstone. Топ…
  • Фатиг-солдат от Kripparrian’a в Hearthstone.…
  • Агро шаман от Kolento в Hearthstone. Топ…
  • Мурлок паладин от Sparkaz’а в…

Какое приключение лучше приобрести в Hearthstone?


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    Здравствуйте, дамы и господа. Мы рассказываем об игре с дополненной действительностью, которая признана хитом этого года. Совсем не так долго осталось ждать одним из мировых центров соревнований покемастеров…

    Прошли те времена, в то время, когда жанр коллекционных карточных стратегий на персональных компьютерах был представлен по большей части интерактивными предположениями Magic: The Gathering - достаточно сложными и многогранными…

    Колода на волшебника от американского игрока Fr0g’a в Hearthstone, что с ее помощью забрал первый ранг легенды уже на 4 сутки нового сезона. Существует множество вариаций колоды темпо волшебника, но сущность…

    Быстро набирающая популярность карточная игра от Blizzard обзавелась вторым масштабным дополнением, предназначенным для поклонников однопользовательского контента. Так уж вышло, что как…

    Hearthstone: Heroes of Warcraft на первый взгляд – несложная игра: знай себе выбрасывай карты, да наноси урон храбрецу соперника, или его армиям, но если бы всё так было легко, то игра не…

Многие игроки Hearthstone заблуждаются, думая, что для того, чтобы играть на высоких рангах в рейтинговых играх нужно уделять игре много времени, либо же покупать комплекты карт за деньги. Сегодня же я постараюсь переубедить их и доказать, что для получения ранга «Легенда» можно обойтись и бюджетными колодами. Как эффективно играть в Hearthstone, какие легендарные карты крафтить первыми - ниже вы найдете ответы на эти вопросы.

Стоит ли проходить приключения?

Начинать играть сейчас намного проще, чем, например, год назад. А все из-за новых глобальных дополнений, таких как Наксрамас и Черная гора - благодаря им в игру вошло много хороших универсальных карт, которые, при правильном и своевременном розыгрыше, могут кардинально повернуть ход игры.


Да, вам придется потратиться, чтобы открыть кварталы приключения, но, согласитесь, 700 золота - это не так уж и много за три пары обычных карт и одну легендарную. Так что вот мой первый совет - если вы начали играть в Hearthstone - неважно, новичок вы ли или завели новый аккаунт - первым делом проходите приключения, причем начать лучше с Накстрамаса.

Но этот совет поможет только тем игрокам, которые планируют играть в Hearthstone долгое время. У игроков, которые будут сразу покупать паки, не отвлекаясь на приключения, в начале будет небольшое преимущество. Посудите сами: открытие одного квартала стоит 700 золота, а это 7 паков (в среднем в семи паках находится одна эпическая карта и около шести редких, а также 26 - 27 обычных карт). Но, тем не менее, если вы планируете играть в Hearthstone долгое время и при этом побеждать, без карт приключения вам никак не обойтись.

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.


Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

  1. «Готовность номер один» - открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
  2. «Сокруши их всех!!!» - вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
  3. «Новый уровень» - вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
  4. «Первая кровь» - завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
  5. «Дуэлянт» - сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
  6. «Познать основы» - соберите все базовые карты, награда - 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
  7. «Большая победа» - выиграйте 100 матчей в любом режиме. Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
  8. Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг - по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник - по 2 копии каждой карты [Демон бездны], Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин - по 2 копии каждой карты [Огненная секира], Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман - по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец - по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин - по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник - по 2 копии каждой карты Удар в спину, [Смертельный яд] и Ликвидация.
  • Охотник - по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид - по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Как копить золото на паки?

В среднем, игра за быструю агро колоду (такую, например, как Zoo) занимает порядка 6 минут. Следовательно, на три победы у вас уйдет где-то 20 минут - это 10 золотых, тогда как один пак стоит 100 золота. Если средний винрейт у вас составляет 60% (это 3 выигранных матча из 5), то для того, чтобы накопить золото на один пак вам понадобиться сыграть примерно 50 матчей (при условии, что 30 из них вы выиграете). Таким образом, учитывая, что средняя игра длиться 6 минут, получаем 300 минут или 5 часов.

Завершение ежедневных квестов

Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 - 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.

Сколько паков вы сможете открыть?

Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли - на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.

Стоит ли играть арену?

Мое личное мнение - однозначно стоит. Смотрите сами: если вы делаете 3 победы, то чаще всего в качестве награды получаете 1 бустер + 50 золотых монет, это как раз окупает стоимость входа на арену (150 золота). Минимум, который вы можете получить, играя арену, составляет один пак и 20 побед, но зато, сделав более трех побед вы уже будете в плюсе. Так, после семи побед вы получите более 160 золота + пак. При достижении же 12 побед в качестве награды дается примерно 330 золотых + 1 золотая карта + пак. По времени 12 побед занимает в среднем 2 - 2,5 часа.


Таким образом, играя на арене и делая более трех побед вы не только будете получать дешевые бустеры, но также можете увеличить и прирост золота. Также, следует отметить, что все ежедневные квесты можно выполнять и в этом режиме игры.

Как крафтить карты?

Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone - это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.


Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт - стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.

Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты, никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.

Как играть в рейтинговые игры?

Если вы хотите побеждать в рейтинговых играх, вы должны иметь полный набор всех обычных и редких карт. Самыми популярными и дешевыми колодами в течение уже долгого времени являются Zoo чернокнижник и Face охотник. Тогда как Zoo колода стала в последнее время менее популярной, колоды охотника все быстрее набирают обороты. Но, несмотря на это, я рекомендую всем новичкам начинать играть именно чернокнижником. Играя этой декой, вам придется совершать выгодные размены, часто стараться думать нестандартно, так что с ней вы быстрее прочувствуете всю механику игры Hearthstone. Тогда как играя face-хантом вы будете чаще всего бездумно «идти на лицо» противнику.

Помните, нельзя всегда только выигрывать. Данная статья была написана для того, чтобы немножко упростить вам начальную игру в Hearthstone. Чтобы стать по-настоящему хорошим игроком вам придется много играть и проигрывать, учиться на своих ошибках. И только тогда, возможно, секреты Hearthstone начнут открываться перед вами.

Лучшим набором по мнению PC Gamer стало «Проклятие Наксрамаса». Приключение включало в себя очень сильные карты - «Безумный ученый», «Изрыгатель слизи», «Могильщик», «Нерубское яйцо». В «Проклятии Наксрамаса» Blizzard также разработала несколько интересных карт, направленных против тех или иных архетипов - «Лотхиб» помогал против Миракл Разбойницы, а «Владыка Смерти» защищал игрока от агрессии. Игроки с нетерпением ожидали новых карт, и приключение полностью окупало потраченное золото. Автор считает, что именно оно стало главной причиной введения стандартного режима.

2. Лига исследователей

Вторым в списке стоит «Лига исследователей». Приключение отметилось интересными легендарными картами. «Сэр Финли Мрргглтон» усилил агрессивные колоды возможностью сменить силу героя, «Бранн Бронзобород» позволил получать больше пользы из боевых криков, а «Элиза Звездочет» разнообразила встречи контроль колод. «Рено Джексон» является главной картой «Лиги исследователей» по мнению автора - он обновил игру и сделал более популярными медленные колоды. В приключении также была представлена новая механика - раскопка. Она показала, что большое количество мелких решений делают игру в Hearthstone интереснее. Минусом стало появление в игре «Туннельного трогга».

3. Пробуждение древних богов

Третью позицию заняло «Пробуждение древних богов». Уникальные способности богов позволили игрокам поэкспериментировать. В итоге каждый из четырёх богов в какой-то момент появился в популярном архетипе - даже «И"Шарадж» нашёл место в Рамп Друиде. Особенно отличился «Йогг-Сарон», которого автор назвал самой важной картой дополнения - никто не предполагал, какой эффект существо произведёт на турниры. В итоге Blizzard ослабила способность бога перед началом чемпионата мира. Почти каждый класс получил сильные карты - «Фэндрал Олений Шлем» для Друида, «Зов Лесов» для Охотника или «Рагнарос Слуга Света» для Паладина. За счёт «Пламенного безликого» и «Нечто из глубин» значительно сильнее стал Шаман.

4. Гоблины и гномы

«Гоблины и гномы» попали на четвёртое место. По мнению автора, колоды на механизмах были наименее интересной частью этого дополнения. Крупные изменения в игру внесли классовые карты: «Зубцевик», «Защищенный мини-бот» и «Призыв в бой» смогли поднять раннюю игру Паладина, а «Бес-пощадный взрыв» и «Мал"Ганис» порадовали Чернокнижников. Ключевая карта - «Доктор Бум». Автор называет её сильнейшим существом в истории Hearthstone среди карт, которых не касались изменения от разработчиков. Другим важным существом является «Пилотируемый шредер». Его использовала почти каждая популярная колода.

5. Черная гора

Пятую позицию заняла «Черная гора». Драконов из приключения оказалось недостаточно для создания полноценных колод с использованием этого типа существ. Но в наборе было много сильных классовых карт - «Поджигатель», «Главарь банды бесов», «Скоростная стрельба». Отдельно автор отметил «Императора Тауриссана» и «Мрачного Завсегдатая». Колода на Воина с использованием «Завсегдатая» оказалась настолько сильной, что Blizzard ослабила одну из важнейших карт в архетипе - «Командира Песни Войны».

6. Вечеринка в Каражане

Следующей в рейтинге стоит «Вечеринка в Каражане». Минусами приключения PC Gamer называет усиление Шамана и создание «Очищения», которое вызвало негативную реакцию игроков, а также слабый набор нейтральных карт. Сильной стороной «Вечеринки в Каражане» была интересная тема кварталов, а также несколько классовых карт, которые попали в популярные колоды. Самой важной картой назван «Барнс».

7. Большой турнир

Наименее качественным дополнением автор посчитал «Большой турнир». Дело в том, что ни одна из популярных колод не была построена вокруг новой механики - воодушевления. PC Gamer отметил, что проблемой механики является сложный баланс: карты получаются либо слабыми, либо слишком сильными. Среди карт, которые не использовали эту механику, большая часть дополнения также была бесполезна. Ключевая карта - «Мариэль Чистосердечная» за её уникальный эффект, меняющийся для каждого класса.

Здравствуйте, уважаемые читатели портала сайт.

Подавляющее большинство игроков хотя бы раз проходило или участвовало в режиме Подземелий . Задания на получение комплектов карт заставляло абсолютно всех при выпуске каждого нового дополнения убивать нужное количество боссов. Кто-то жаждал большего и проходил Приключения за каждый класс для получения рубашки, как в дополнении «Ведьмин лес», или героя, как в дополнении «Рыцари ледяного трона». И совсем немногие игроки Hearthstone получают удовольствие от подземелий, а не просто их проходят.

Во многом режим Подземелий в Hearthstone схож с подземельями World of Warcraft, откуда он и перекачивал в карточную игру. Тем не менее, если режим ПВЕ (игрок против компьютера) достаточно популярен в World of Warcraft, то в Hearthstone его многие считали и считают утопией. Но разработчики продолжают придумывать боссов и стабильно предлагают новое подземелье в каждом дополнении. Так, в следующем дополнении игроков ожидает еще один новый формат – головоломки .

История режима

Изначально в игру добавили Приключение – «Проклятие Наксрамаса». Это было полноценное дополнение, состоявшее из нескольких кварталов. Оно почти полностью соответствовало истории World of Warcraft. За его прохождение, однако, нужно было платить золотом. Но зато за поверженных боссов вы получали карты, в том числе и легендарные, что полностью окупало затраты. И вплоть до «Вечеринки в Каражане» такие приключения и обычные дополнения выходили по очереди. Но с наступлением года Мамонта компания решила выбрать другой подход. И, начиная с «Рыцарей ледяного трона», каждое новое дополнение стало состоять из 135 карт, а Приключения или Подземелья стали бесплатным режимом для развлечений.

Первое такое Приключение абсолютно полностью повторяло предыдущие, а вот уже в «Кобольдах и Катакомбах», можно сказать, компания выпустила совершенно новый режим. Боссы подбирались случайно, а колоду для режима вы собирали по мере прохождения Подземелья. В дополнении «Ведьмин Лес» разработчики пошли еще дальше, выпустив необычных героев, обладающих уникальными способностями. А вот в дополнении «Проект Бумного дня» игроков ждет еще один новый формат. Вам предстоит решить сто различных головоломок, где вашими задачами будут как убийство босса в один ход, так и захват стола или убийство всех существ.

Все форматы ПВЕ режима в Hearthstone:

Приключения. Последнее вышло в дополнении «Рыцари ледяного трона». Вам нужно было самим собирать колоду и противостоять различным боссам. Играть можно за любой класс.

Подземелья. Формат, появившийся в дополнении «Кобольды и катакомбы». Вы играете за составленную разработчиками колоду и пополняете ее по мере прохождения режима. Боссы подбираются случайно в зависимости от этапа. Играть можно за любой класс.

Охота на монстров. Полностью копирует подземелья, но играете вы за уникальных героев с уникальными боевыми способностями.

Особенности режима

Как уже было сказано, игровое сообщество считает данный режим не совсем серьезным и практически не уделяет ему времени. У такого отношения к Подземельям есть ряд причин. Некоторые связаны с самими игроками, а точнее с той целью, из-за которой они играют в Hearthstone. А часть причин, вполне возможно, связана с не совсем удачным воплощением подобного формата в жизнь.


Соревновательная часть
– Большинство людей во типах всех играх, в том числе физических и настольных, получают удовольствие от победы над соперником. «Главное участие, а не победа» один из самых неправдоподобных лозунгов современности. Поэтому даже те, кто увлекается Hearthstone не всерьёз и достигает от силы пятый ранг, хотят побеждать. Вспомните уроки физкультуры или футбол во дворе. Играть было весело, но без возможности проявить себя перед реальными людьми и достигнуть результата – забить гол или победить, все это теряло большую часть смысла. Поэтому ПВЕ режим против компьютера не позволяет большинству получить тех эмоций от игры, которые они получают в соревновательном режиме. Конечно же, есть те, кто играет только ради удовольствия, и такие люди вполне могут получать удовольствие и от Подземелий. Однако все равно остается несколько «но» — других причин, влияющих на отношение к данному режиму.

Как уже было сказано, формат Подземелий и Приключений пришел из World of Warcraft, где он, правда, немного отличался. Там ПВЕ режим делился на Подземелья и Рейды. Прохождение первых длится около 30 минут, но меняется в зависимости от конкретного Подземелья и уровня игроков. Данный режим создан для того, чтобы игроки получали опыт и снаряжение для своего уровня. А вот Рейды – это верхушка ПВЕ всей игры. Ранние Приключения в Hearthstone пытались перенести именно этот режим. Группы игроков от 10 человек собираются вместе и сражаются с боссами за новое снаряжение. И так повторялось каждую неделю. Даже когда удавалось победить всех боссов на всех уровнях сложности игроки продолжали снова и снова их убивать. И, если в Hearthstone поведение боссов немного может меняться, то в WOW они, как швейцарские часы, сражаются только определенными способностями в зависимости от фазы боя. Так что же в этом случае привлекает игроков World of Warcraft постоянно проходить одно и тоже каждый раз?

Первое – в связи с тем, что формат Рейдов групповой, многие игроки объединяются в гильдии и стараются проходить боссов одним составом. Такой формат формирует дружеские отношения и доставляет больше эмоций игрокам.

Второе — формат ПВЕ в World of Warcraft не лишен соревновательного элемента, как происходит с Hearthstone. Игроки соревнуются между собой по объему урона, которое они нанесут или излечат в зависимости от своей групповой роли. На первых этапах прохождения рейдов некоторым приходится жертвовать соревнованием ради достижения общей цели, но чем больше раз гильдия убивает одного босса, тем больше игроки начинают соревноваться между собой более высокими цифрами урона.


Отсутствие истории –
Если во вселенной World of Warcraft Рейды являлись важнейшим элементом истории дополнения, то в Hearthstone они в лучшем случае копируют оригинальных боссов. Проблема заключается в том, что далеко не все игроки Hearthstone знакомы с игровым миром World of Warcraft, поэтому боссы в приключениях для них посторонние и неинтересные персонажи. В последнем дополнении «Ведьмин лес» компания отчасти попыталась решить данную проблему, введя новых героев с заклятыми врагами. Однако история как самих персонажей, так их противостояния с заклятыми врагами остается вопросом для большинства игроков.

Схожесть с обычным режимом – ПВЕ ежим в Hearthstone сильно напоминает противостояния против игроков: да, у боссов уникальные способности и некоторые карты, но все равно большинство взяты у обычных классов, вы также боритесь за стол, и ваша задача — убить. Небольшие различия появляются в том, что в Приключениях боссы практически всегда используют карты в определенный ход, тем самым повторяя World of Warcraft, что отличается от обычного режима, где начальные карты у вашего оппонента не ясны. В Подземельях же отличием от обычных игр является составление колоды походу режима и наличие уникальных артефактов. Но все равно это лишь незначительные отличия игрового процесса.

Сложность боссов – Если первоначальный режим Приключений делился на обычный и героический, где игрокам нужно было побеждать серьезных оппонентов, то последние два режима подземелий проходили в одном формате. Проблема первых Приключений заключалась в том, что некоторые игроки физически не могли противостоять героическим боссам из-за нехватки нужных карт, так как нужно было собирать колоду самим. Проблема Подземелий заключается в том, что первые пять боссов вообще небоеспособны. Если у вас есть хотя бы один хороший артефакт, то 6 и 7 боссы тоже почти никогда не доставляют проблем. Никакого вызова перед игроками такой режим не ставит, так как тратить время на почти 100% прохождение большинства боссов ради одного серьезного противостояния неинтересно.


Большую роль в результате, как уже было сказано, играют артефакты. Они также важны и для игрового процесса, но одна часть из них сильна и интересна в плане сборки колоды, а другая, наоборот, представляет типичные карты. Тоже самое можно сказать и про сбор колоды. Некоторые предлагаемые комбинации карт не просто сильны, но и интересны для игры. А часть никак не вписывается в концепцию колоды, которую вы могли собирать все Подземелье.

Тем не менее, несмотря на все недостатки, у режима есть и плюсы, которые важны для части игроков. Последние два ПВЕ режима в Hearthstone были доступны абсолютно для всех. И это касается не только бесплатного доступа. Сам формат позволял игрокам полностью проникнуться режимом вне зависимости от их умения и коллекции, так как не нужно было собирать колоды.

Таким образом, компания могла привлекать и в общем-то привлекала новых игроков, так как можно было играть в полноценный режим без вложений и начальных проблем. Этот элемент нельзя недооценивать. Также многие получали удовольствие от первого прохождения новых Подземелий. Но довольны ли разработчки тем, что на их многочасовые труды по разработки ПВЕ режима большинство игроков тратит от силы пару часов?

Вот тут и возникает главный вопрос — зачем вообще разработчики делают новые Приключения и Подземелья? Когда Приключения являлись дополнениями, было понятно, зачем они нужны, хотя вся оговоренная критика оставалась. Но сейчас ответа на этот вопрос нет, так как формат Подземелий вот-вот вновь изменится. Такое непостоянство говорит о том, что ПВЕ режим не выполняет конкретную цель в глазах компании. Возможно, у разработчиков есть лишнее время, и они его тратят на этот режим, который кому-то, да понравится. А может, перед каждым новым режимом ставится новая цель. У последних двух – привлечь новых игроков. Ранние Приключения дополняли игровой процесс. Головоломки дополнения «Проект Бумного дня» смогут как привлекать игроков, так и дополнить игровой процесс.

Можно ли улучшить Приключения и как?

История

Это самое простое, что можно ввести в режим приключений. Необязательно показывать вступительные ролики или загружать в игру целые книги, но несколько страниц истории или комикс о событиях дополнения явно не повредят. Те, кто не захочет углубляться в сюжет, просто пропустят чтение и пойдут убивать боссов, но будут и те, кто с радостью проведет несколько десятков минут, изучая героев и злодеев.

«Ведьмин лес» и Охота на монстров: те, кто играл в World of Warcraft за расу Воргенов (оборотни, который могут менять облик по желанию, а не в полнолуние), знают, что сначала игроки попадали в начальную локацию – Гилнеас, где люди заразились и начала превращаться в Воргенов. Вместо Охоты на монстров можно было бы ввести сюжетное прохождение события из мира World of Warcraft, где боссы были частью истории. Прохождение каждого босса вело бы к сражению с заклятым врагом или Хагатой. А между противостояниями игроки знакомились бы с историей и продвигались по сюжету.

Схожесть с обычным режимом

Решение данной проблемы уже даже было использовано компанией во время Потасовки, когда два игрока сражались против одного босса. Зачем вообще в подземельях боссам нужны карты? Пусть каждый ход они разыгрывают определенных существ или заклинания. А почему нужно всегда сражаться только против боссов и убивать их? Можно давать игрокам и другую цель, например, убейте несколько волн существ. Переживите 15 ходов против босса и победите таким образом. Определенные элементы таких механик были даже введены некоторым боссам в старых Приключениях, но все равно подавляющая часть противостояний остается похожей на обычный рейтинговый режим.

Между каждым таким сражением можно вводить уже оговоренные сюжетные вставки комиксов или простых историй. Таким образом вы будете проходить не просто подземелье, а пройдете целую историю, где вам предстоит не только убивать боссов.

Предложенный режим, скорее всего, вовлечет игроков в большей степени, так как хорошие истории любят многие. Он также может привлекать новичков, если сделать для такого режима заранее готовые колоды. Но есть одна большая проблема. Он все равно останется одноразовым. Если вы прошли историю и полностью с ней ознакомились, максимум, на что вы готовы – пройти ее за другого персонажа, чья история будет немного отличаться. Если вы прошли Охоту на монстров за всех четырех героев, желание повторно проходить режим почти не возникает. У многих оно не возникает уже и после первого прохождения, поэтому оговоренные нововведения хоть никому и не помешают, но все же не решат одну из главных проблем.


Сложность боссов

Как уже было сказано, последние два режима оказались слишком компромиссными – из-за этого почти все боссы были слишком легкими. Ранее компания использовала два режима – обычный и героический. Во втором боссы были сложнее и его можно было бы ввести даже в последние режимы Подземелий, тем самым повысив интерес у некоторых игроков.

Соревновательная часть и потоковое вовлечение

Далее вы ознакомитесь со спорным способом изменить текущий ПВЕ режим. Но именно он может помочь решить проблему его одноразовости и сделать ПВЕ режим серьезным элементом игры. Заключается он в еще большей интеграции ПВЕ системы из World of Warcraft.

Первое – вы играете с друзьями, а не одни. Уже были похожие потасовки, когда два игрока убивали одного босса. Желательно сделать возможность с участием большего количества игроков, но подойдет и такой способ. Боссы не разыгрывают карты, а используют каждый ход определенные заклинания или призывают существ, например, бомбы. Все это уже было предложено в Потасовке, так что проблем с техническим вводом режима в игру не будет. Но есть еще несколько крайне важных элементов.

Формат — подземелье с 7-10 боссами в обычном и героическом режимах. При этом даже обычный режим уже должен быть тяжелым. Вначале вы располагаете обычными бюджетными колодами, собранными заранее разработчиками. За победы над боссами вы получаете карты и артефакты, которые можете использовать далее в этом режиме. Например, за победу над боссом вы можете выбрать одну из трех карт, каждая из которых направлена на определенную концепцию колоды. При этом награду с босса вы получаете только раз в неделю. Чтобы получить все шесть карт с босса вы должны убивать его шесть недель.

Если в первую неделю вы убили пять боссов, то в следующей ваш прогресс сбрасывается (чтобы сразиться с шестым боссом надо опять убить первых пять), но полученные карты остаются. Вы также получаете доступ к героическим боссам, которых смогли одолеть в обычном режиме. За победу в героическом режиме вам предлагают более сильные карты на выбор. Когда вы полностью пройдете обычный режим, то получаете награду, например, артефакт в колоду. Но при этом вы также получаете и другую награду, например, 10 паков или 1000 золота, которые вы используете уже за пределами режима . За прохождение героического режима вы можете получить портрет нового героя и золотую легендарную карту в обычную коллекцию. Можно ввести дополнительные награды тем игрокам, которые быстрее всего смогли пройти такой режим.

Вы можете проходить этот режим с несколькими друзьями на нескольких классах, так что важно, чтобы прогресс сохранялся для каждого класса. За повторное прохождение героического режима другим классом (что будет также сложно, как и первым) вы все равно должны получать награду, пускай и меньшую. Например, вместо золотой легендарной карты вам будут давать 1000 пыли или возможность поменять любую легендарную карту из коллекции на такую же, но золотую.

Важно! Такой режим должен быть, во-первых, сложным (Очень сложным!), чтобы прохождение занимало минимум 6 недель (Вы можете проходить параллельно сразу всеми классами). Это должно кардинально отличаться от текущего формата, где вы за полчаса убиваете несколько боссов и получаете пару комплектов карт. А, во-вторых, нужно ввести подробную статистику, чтобы игроки могли соревноваться между собой, кто больше нанес урона боссу, кто умер больше всего раз и другие элементы. Можно также собирать и глобальную статистику лучших ПВЕ игроков.

Пример сбора колоды в случае убийства только одного босса:



Такой режим, как уже было сказано, немного спорный, так как Hearthstone карточная игра, а не MMORPG. Тем не менее, в World of Warcraft ПВЕ режим существует наравне с ПВП (игрок против игрока), поэтому вполне можно попробовать ввести похожее Приключение хотя бы в одном дополнении и посмотреть на реакцию игроков.

Заключение

В статье были оговорены некоторые проблемы текущего ПВЕ режима . Разработки Blizzard продолжают экспериментировать с ним, о чем говорит анонс нового дополнения. В связи с тем, что Приключения остаются доступными всегда, экспериментировать можно и нужно. Тем не менее, несмотря на очень креативную новую идею от компании (головоломки ), ряд проблем все еще останется и после его выхода, так как один раз, решив задачу, повторно ее решать смысла нет.

Какие предложенные изменения вам понравились? Чего лично вам не хватает в ПВЕ режиме? Свои ответы оставляйте в комментариях.

Отредактировал Ilove2pizza , оформил cheryman

Наш канал в Telegram , присоединяйтесь:

Всем доброго времени суток, с вами Kristoo , и сегодня я расскажу вам о подходе к покупке кварталов приключений в Hearthstone. По статистике, большая часть игроков покупает кварталы за игровое золото, а не за реальные деньги, особенно это касается новичков, которые не хотят, либо просто ещё не поняли, стоит ли им тратить деньги на Hearthstone. В статье я оценю полезность карт и дам небольшой совет по покупке кварталов.

Близится новое дополнение от Blizzard , однако этот гайд нацелен на текущий контент Hearthstone и сделан специально для новичков. Игра сделана так, что не все карты можно скрафтить, и часть из них можно получить, только пройдя приключения, каждый квартал которого стоит 700 золота (либо соответствующая цена за реальные деньги). Новички часто спрашивают, какой квартал им стоит приобрести в первую очередь, т.к. не совсем понимают полезность тех или иных карт. Важно знать, что вы можете покупать кварталы строго по порядку, однако никто не мешает покупать сначала то или иное приключение. В этой статье мы обзорно оценим кварталы по полезности карт для популярных в текущей мете колод. Посоветовавшись с новичками, я пришел к выводу, что подобная статья будет для них полезной и интересной.

Будет отмечать количество полезных карт. Итак, первым был Наксрамас, поэтому с него и начнем.

Проклятие Наксрамаса.

1) Паучий квартал (2/6 – полезные карты/все карты).

Властелин паутины , Мексна , а также карты за классовые испытания Ядовитые семена и Неруб -душитель не используются.

2) Чумной квартал (4/6) .

Каменная горгулья не используется. Раздвоение не используется в популярных колодах (может быть у Эхо Мага, редко у Темпо/Мидренж Мага).

3) Военный квартал (2/6 ).

Танцующие клинки , Призрачный рыцарь , Барон Ривендер , Возрождение не используются.

4) Квартал Мерзости (3/8) .

Могильщик , Стенающая душа , Фойген , Сталагг не используются. Темный сектант является необязательной картой колод Жреца.

5) Логово ледяного змея (1/4)

Делящийся слизнюк , Кел’Тузад , Отмщение не используются.

Черная гора.

1) Глубины Черной горы (3/6) .

Сходка , Воскрешение , Дыхание дракона не используются

2) Огненные недра (1/6) .

Друид пламени , Мажордом Экзекутус , Лавовый шок , Метатель топоров не используются. Техник Крыла Тьмы не использует в популярных колодах (может встречаться в колодах на синергии драконов).

3) Пик Черной горы (0/6 ).

Яростень Недр , Яйцо дракона , Ренд Чернорук , Сумеречный дракончик , Вулканический древень не используются. Супруга дракона используется в колоде Драконо-Паладина, не являющейся распространенной в текущей мете.

4) Логово Крыла Тьмы (3/7 ).

Карта Где используется
Возмездие Контроль Воин (необязательно).
Поджигатель Темпо/Мидренж Маг.
может использоваться (редко) в колоде Мидренж Паладина. Драконид-сокрушителем , Драконор-чародей не используются.

Теперь вы сможете оценить, в какой последовательности стоит покупать кварталы для максимальной пользы в целом, а также для составления конкретных колод. Если не задаваться конкретными колодами, то я бы советовал новичкам сначала покупать первые 3-4 квартала Наксрамаса, затем первые 2 Черной горы, а дальше на свое усмотрение.

И напоследок, поддерживая тему уже вышедших приключений и тех, которые ещё будут, дам вам несколько цифр по сбору золота на кварталы. 700 золота – стоит один квартал, 100 золота – максимальное количество золота, которое можно получить в день за 30 побед. 30 побед отыгрываются за 3-4 часа игр аггро-колодой, либо игр в Потасовке. Если прибавить к этому от 40 до 100 золота в день за квесты (не забывайте, что квесты за 40 золота лучше заменять), то на фарм 700 золотых у вас уйдет до 5 дней . Таким образом, если вы стремитесь поскорее обзавестись всеми доступными в игре картами, или просто собрать нужную вам колоду, у вас уйдет примерно 1,5 месяца , или меньше, на получение всех карт из приключений. А для выхода новых приключений, это означает, что нет необходимости заранее копить золото, ведь кварталы открываются раз в неделю, и вы в состоянии накопить 700 золота за это время. Более опытные игроки могут зарабатывать золото, играя на арене, но для новичков я бы не советовал использовать этот метод.

Спасибо за внимание! Задать любые вопросы автору статьи, либо поддержать его интересной беседой или чем покрепче, вы можете на его канале twitch.tv/kristoo_tv , а также группе в контакте

Похожие публикации