Ключи ромула прохождение. Assassin's Creed Brotherhood (дополнительные задания)


«Моя битва уже выиграна», — с досадой выпалил мессер Эцио, бросая на пол коллекционную броньку Альтаира. Что делать убийце в отставке? Присматривать за фамильной виллой, обучать молодежь стрельбе из пушек и принимать ванны с графинями из соседних угодий. Не жизнь, а тоска зеленая — осталось лишь взять в руки перо и написать повесть на тему «как я играл в Assassin"s Creed II».

Но мир не без добрых людей. Едва хозяин поместья успел налюбоваться «пейзажами» Катерины Сфорца, как в дверь постучали. Точнее, в крышу... Шмяк! — прощай, бронька... В руках лишь тайный клинок, а где-то за стенами крепости аттракцион с пушками и осадными башнями манит ассасина новым приключением.

И вот мы уже в Риме, с ответным визитом к семейству Борджиа, забежали на огонек. Скажете, огонька нету? Так для Эцио это дело плевое! Теперь пылать будут и башни, и кровь в сердцах его врагов. А еще здесь полно тайных храмов, заброшенных гильдий и неофициальная вакансия городского губернатора. Готовимся к веселью и безбашенным приключениям!


Флорентийскому ассасину Рим очень понравился. Впервые в городе, а его встречает сам папа римский, что-то бормочущий о мировом господстве! Побегали по тайным комнатам, подрались на кулаках, да еще и с богиней встретились — после такого теплого приема грех не заглянуть сюда еще раз.

Эцио не привык оставаться в долгу. Сам Чезаре Борджиа прибыл на виллу Аудиторе, чтобы сделать несколько красивых дырок в стене и решить проблемы с перенаселением гарнизона. Вот ассасин и намерен отплатить добром. И начнет с реконструкции города. Мрачные башни отпугивают туристов и затеняют огороды мирных римлян — Эцио их немножко укоротит. А еще наш убийца хочет открыть в этом городе свой бизнес — почему бы не купить парочку (десятков) заведений? Правда, на прием к Борджиа неудобно являться в обычных ассасинских лохмотьях — порыться бы в заброшенных храмах, вдруг там найдется подходящее одеяние?

Перепланировка Рима...

...сказание о том, как огонь разрушает камень

Ассасин со стажем, отрастивший между 12-й и 13-й последовательностями в Assassin"s Creed II бородку, на склоне лет решил навести в Риме порядок. Его орлиный взор сразу определил, что высокие башни его друзей-тамплиеров не соответствуют технике безопасности и очень уязвимы к огню. Местная управа в лице капитанов Борджиа непоколебима — мечами и стрелами, кулаками и незлым тихим словом дают понять, что в инструктаже не нуждаются и на курсы повышения квалификации не собираются.

Всего в Риме двенадцать недальновидных капитанов, не брезгующих игрой с огнем. Отвоевывать у них территорию лучше по мере открытия карты — под тенями башен торговцы не желают продавать свои товары, а деньги и снаряжение в начале игры ой как нужны. По закону поджечь башню можно только с согласия ее владельца. Нет капитана — не у кого спросить и можно поджигать с чистой совестью.

Но не все управленцы с белым крестиком над головой встретят Эцио с радушием и ружьями. Некоторые воины Борджиа при виде него бесстрашно бегут в башню, чтобы надежно спрятать единственную коробку спичек в округе, и сидят там, пока не сменится стража. Как покорить воинов и беглецов — это мы сейчас и выясним.

    Якопо де Грасси (сложность 1). Обучающая сюжетная миссия, которая знакомит нас с принципами убиения капитанов и поджога башен. Офицер не пугливый, в домик свой не убежит, да и охраны мало.

    Капитан — это помост.
    Помост — это капитан.
    Приятного вам знакомства!

    Это важно: чтобы добиться 100%-ной синхронизации, убейте цель, сбросив на помост. Перебейте всю свиту, затем хватайте капитана, нажав Shift . Оттащите его к близлежащей деревянной конструкции и шмякните об нее, нажав Shift еще раз.

    Пьетро да Сиена (сложность 5). Параноик, прячется в норку, едва завидев дядьку в капюшоне, охраняется прилично. Если у вас нет арбалета (башни выгодно сжигать в начале игры), выманивайте охрану из запретной зоны и убивайте ее там — капитан спокоен, если не видит драку. Когда концентрация стражников будет равна нулю — тычьте в слугу Борджиа тайным клинком и лезьте на башню.

    Доменико да Падова (сложность 3). Бежит, учуяв опасность, но достать его не слишком трудно. Проберитесь мимо патрулей на крышу ближайшего к капитану здания, убейте пару-тройку дозорных и отыщите цель, глянув вниз. Нажимаем F и левую кнопку мыши (если в руках тайный клинок) — Эцио коршуном падает наземь, убивая капитана.

    Белардино да Верона (сложность 3). Дерется до последнего, умеет скакать по крышам (как и вся его свита) и на лошади, на него не действует контрудар. Лучше ничего не выдумывать и перебить всех в открытом бою. Заберитесь куда-то на крышу и убивайте стражников по одному. Капитана лупите мечом и пинками (пробел ), пока не рухнет бездыханным.

    Просперо да Сиена (сложность 5). Окопался на холме в развалинах под охраной целого гарнизона. Ошибок не прощает, если спугнете — ждите до рассвета или заката. Всю стражу изживать не обязательно, найдите вход в подземные залы и убивайте двойки дозорных солдат, пока не доберетесь до капитана. Не импровизируйте, пытаясь убить цель прыжком в полете или дистанционным оружием. Подбегаете и вонзаете тайный клинок в нужное место. Останется лишь убить охрану вокруг башни (не забудьте про стрелков!) и устроить костер.

    Франческо да Веллетри (сложность 3). Патрулирует свои владения с отрядом стражи. Смелый, не поддается на контрудары, зато его можно запинать ногами, когда вокруг не останется охраны. Попытайтесь отманить его подальше от обители, чтобы в бой ввязались не все стражники, патрулирующие окрестность. Против «танков», закованных в крепкую броню, эффективен пистолет.

    Томмасо ди Виттебро (сложность 4). Сидит на лошади и толкает антиассасинские речи в окружении солидной охраны, где есть ловкачи, копейщики и куча силачей в крепкой броне. Убежит, заслышав пощелкивание тайного клинка. Выманивайте охрану небольшими группами и расправляйтесь с ними подальше от капитана, чтобы и цель не спугнуть, и новая стража не набежала. Когда горизонт будет чист, призывайте лошадку (E ) и скачите к капитану, потирая лезвие тайного клинка. Наводимся на цель (F ), жмем левую кнопку мыши и наблюдаем, как Эцио перепрыгивает на вражеского коня и сбрасывает с нее уже мертвого капитана Борджиа.

    Валентино да Сиена (сложность 4). Вокруг него куча народу, храбростью, как и его братья, не отличается. Чтобы убить его, заберитесь на крышу здания рядом с башней (по пути поколотите несколько дозорных стрелков) и выстрелите из пистолета, когда тот будет проходить недалеко от вас. Еще можно умышленно его спугнуть, а затем убить в полете, когда будет пробегать мимо.

    Это интересно: пирс — местечко небезопасное, и несчастные случаи здесь в порядке вещей. Однажды, когда я сражался недалеко от этого места, на экране просто появился знак, что нужно поджечь башню, хотя капитана я в глаза не видел. Видать, бедняга убился о водную гладь.

    Всех вышеупомянутых капитанов советую убивать уже во второй последовательности. Причин две: на отвоеванных территориях можно «делать деньги», покупая предприятия (чем раньше мы начнем экономическую экспансию, тем богаче будет наш ассасин); на этом этапе игры не действует шкала разыскиваемости, и за темные делишки нас не объявят врагом народа.

    Батиста Борджиа (сложность 2). Его убийство нам положено в третьей последовательности, во время миссии по восстановлению гильдии наемников. Ничего сложного в задании нет — следует лишь догнать удирающего капитана. Дистанционное оружие облегчит задачу.

    Еще две башни доступны, начиная с шестой последовательности.

    Антонио да Фиорентино (сложность 2). Стрелок, смерти не боится. Охрана неплохая, но и Эцио на тот момент уже на все руки мастер. Выманите капитана в чисто поле и забейте в ближнем бою, не обращая внимания на стражу, — офицер хлипкий и много пинков не выдержит.

    Фердинандо ди Наполи (сложность 4). Бесстрашный всадник, а смельчаки у нас подолгу не живут. Охраны достаточно, чтобы скрытную операцию отбросить сразу же. Можно планомерно уничтожать стражу, выманивая ее на открытые пространства, но лучше призвать на помощь откормленных убийц из гильдии ассасинов — шестерка опытных героев сделает за вас всю грязную работу.

    Пелена памяти с последнего оплота Борджиа спадет в начале седьмой последовательности.

    Ипполито ди Фолиньо (сложность 3). Сидит в башне, на крышах и внизу полно охраны. Операцию можно выполнить скрытно, стоит лишь проскользнуть мимо наземных патрулей, забравшись на одну из крыш. Глазастых стрелков убиваем из арбалета или в ближнем бою, затем забираемся на башню, чтобы прикончить капитана тайным клинком. Любители эпических баталий могут призвать на помощь ручных ассасинов.

Волчье логово

...быль о том, что светит, но не греет

Совсем недавно Эцио прыгал по балках и сражался с венецианским Ктулху, чтобы раздобыть печати ассасинов и облачиться в доспехи Альтаира. В «Братстве крови» не обошлось без подобных испытаний, но вместо гробниц здесь логова Ромула, и находим мы не печати, а свитки.

На этот раз хитроумные прыжки не входят в «обязательную программу», но, чтобы добраться до некоторых мест с флагами Борджиа, следует проявить смекалку и пораскинуть мозгами. Секретных мест больше нет, сундучки валяются прямо под ногами, а их количество везде различно. Флагов всегда по три.

Это важно: логова Ромула появляются на карте не только по мере развития сюжета (как это было с гробницами в Assassin"s Creed II). Некоторые храмы отобразятся на карте, когда вы отремонтируете разрушенные акведуки.

    Залы Нерона (Термы Траяна). Проходится по сюжету в конце второй последовательности. От вступительного испытания откровений не ждите. Используя прыжок назад (правая кнопка мыши + пробел), поднимаемся наверх и поочередно жмем на рычаги, затем прыгаем в пропасть. Дальше следует карабкаться по стенам и прыгать по статуям — дорога одна, и заблудиться здесь трудно. Из комбинаций в этом логове используется только уже упомянутый прыжок назад. Когда в нем возникнет необходимость, на экране появится подсказка, или игровая камера примет извращенное положение. Если хотите пройти воспоминание за восемь минут, игнорируйте сундучки и флаги Борджиа (их можно собрать и в режиме повтора), иначе не успеете и полной синхронизации не добьетесь.

    Волки среди мертвецов (Пирамида Цестия). Сумасшедший забег на время. Перед нами длинный лабиринт, и, если мы пару-тройку раз свернем не туда в узких катакомбах, рестарт миссии обеспечен (если гнаться за 100%-ной синхронизацией). Во время спуска в бездну нам расскажут, как падать и цепляться за уступ, но это не обязательно — просто «уроните» Эцио так, чтобы тот упал прямо на балку. В конце предполагается бой с последователями Ромула — людей-волков лучше проигнорировать (взорвите дымовую шашку, чтобы не мешали подъему наверх), иначе рискуете не уложиться в восемь минут. А еще это самое урожайное на сундуки логово — в тупиках и закоулках катакомб вы найдете семнадцать ящичков (не считая тех, что в самом конце).

    Брошенный к волкам (Колизей). Легкая миссия, дополнительное условие — не время, а потеря не более трех единиц здоровья. Но и здесь без догонялок не обошлось: убив последователей Ромула (дымовая шашка поможет исключить потерю здоровья), преследуйте цель (дорога одна и интуитивно понятна), пока беглец не затеряется в толпе. Орлиное зрение не обязательно — оббегите все залы, и игра автоматически определит нашего друга, как только тот окажется в пределах видимости. Если хотите избежать еще одного боя с «волками», догоните и убейте преступника, перепрыгнув на его лошадь (зажмите правую кнопку мыши + пробел, а когда цель будет рядом с вами, жмите левую — чтобы ударить клинком).

    На заметку: чтобы убрать третий флаг в этом логове, перепрыгните на балку во время скачки на лошади. Игровая инструкция немного привирает: для этого следует не зажать пробел, а дважды щелкнуть по нему в тот момент, когда перекладина будет над вами.

    Вожак стаи (Термы Диоклетиана). Не акробатическая, а боевая миссия. Для полной синхронизации нельзя потерять больше десяти единиц здоровья. Таймер не тикает, но времени на передышку мало — будем всю дорогу бежать за капитаном людей-волков. В скоротечных боях (двое-трое врагов) используйте двойной клинок, когда вас окружают — бросайте дымовую шашку. Во время погони игнорируйте одиноких противников — в дальнем бою они слабы, а времени на сражение у нас практически нет (капитан может скрыться). В финальном сражении дым бесполезен, применяйте контрудар (жмем F , удерживаем пробел + правую кнопку мыши и нажимаем левую, как только враг соберется нанести удар). Вожака убиваем в открытом бою.

    На заметку: последний флаг на локации — за решеткой, почти у самой воды. Нырните и в воде, чтобы достать его, зажмите пробел.

    Шестой день (Латеранский дворец). Любители предыдущей части серии ощутят легкое дежавю — опять громадные люстры, кресты... только загадки новые. Таймер не подгоняет, условие для полной синхронизации — не терять здоровье (не падать с высоты). В этом задании нам покажут, как совершать прыжки в сторону, вися на карнизе (правая кнопка мыши + клавиша направления, затем пробел). Обязательная программа включает неоднократные прыжки назад (камера подскажет такие места), хватание за уступ в падении и стрельбу по мешочкам (здесь же можно бесплатно пополнить боезапас для дистанционного оружия). В одном из ящичков (в конце локации) — редкий предмет «засушенная голова» для квестов торговцев.

    Кто в сундучке живет?

    Разбойники — ценнейшая находка для ассасина. Каждый вор может носить при себе редкую вещицу, годную для квестов торговцев.

    В игре ровно двести светящихся ящичков с какой-нибудь «вкусностью» внутри. Сто сорок четыре из них разбросаны по трем районам Рима, остальные пылятся в мрачных храмах и подземельях Ромула. Вскрытие сундучков из убежищ людей-волков на общую синхронизацию не влияет, зато именно в этих ящичках легче всего найти квестовые вещи для заданий торговцев.

      Залы Нерона (9 сундуков).

      Лабиринт (3): кладдахское кольцо; слоновая кость; пустой.

      Храм (6): помидоры (6 шт.).

      Волки среди мертвецов (21 сундук).

      Лабиринт (17): терракотовый горшок; монеты Влада Пронзателя; зеленая яшма; банка с пиявками; шелк; слоновая кость; индийский бриллиант; пустой (10 шт.).

      Храм (4): кладдахское кольцо; пустой (3 шт.).

      Брошенный к волкам (10 сундуков).

      Лабиринт (6): шелк; кардинальский пурпур; терракотовый горшок; пустой (3 шт.).

      Храм (4): фимиам; буддийские четки; пустой (2 шт.).

      Вожак стаи (8 сундуков).

      Лабиринт (4): банка с пиявками; дикий мак; пустой (2 шт.).

      Храм (4): банка с пиявками; ртуть; серебряная руда; пустой.

      Шестой день (9 сундуков).

      Лабиринт (3): фимиам; засушенная голова; пустой.

      Храм (6): кладдахское кольцо; красная яшма; золотой слиток; пустой (3 шт.).

      Волк в овечьей шкуре (9 сундуков).

      Лабиринт (5): головное украшение; кардинальский пурпур; шерсть; кофейные зерна; пустой.

      Храм (4): ароматный шарик; буддийские четки; пустой (2 шт.).

    Волк в овечьей шкуре (Ватикан). Последнее логово открывается в самом конце игры, и вновь это забег на время. На полную синхронизацию нам отведено (какая неожиданность!) восемь минут, и почти все время мы преследуем убегающего кардинала. В начале миссии сливайтесь с толпой, лавируя между кучками людей. Будьте готовы к капризам камеры — совершайте прыжки, ориентируясь на самого Эцио, а не на положение экрана, иначе герой прыгнет совсем не туда. В битве атакуйте цель поочередно клинком и пинками — хоть времени не в обрез, но так кардинал умрет быстрее.

    На заметку: дотянуться до второго флага на локации вам поможет прыжок в сторону (взбегите на стену, затем одновременно нажмите D и пробел). Последний флаг немного ниже того места, где совершается «прыжок веры». Чтобы спуститься туда, повисните на уступе и «уроните» Эцио вниз, нажав Shift еще раз.

Да пребудет с вами синхронизация

...повествование о том, как вправить мозги и восстановить память

В давние времена у Дезмонда были отличные генетические отношения с Эцио Аудиторе. Не обязательно было переживать воспоминания именно так, как они запечатлелись в памяти итальянского убийцы. Тут не той дорогой пошел, здесь убил жертву не по правилам — раньше такие исторические разногласия были несущественны, теперь память стала глючить. Наследили там, где до лжно быть незаметным, — не узнаете о побочных похождениях мессера Эцио.

Уже недостаточно просто пройти миссию (не только сюжетную). Теперь у нас модно не получать ранений, оставаться в тени и устраивать скоростные забеги на время. Не выполните дополнительное условие — не видать нам волшебного показателя 100% в конце задания. А сейчас мы бросим косой взгляд на Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, почтим минутой молчания сломанные благодаря «Братству крови» мышки и клавиатуры и рассмотрим несколько самых неприятных условий для получения полной синхронизации.

    Ваше здоровье не должно упасть ниже X единиц. Выдается несколько раз за игру. Вас могут сколько угодно ранить, но, если будете вовремя подлечиваться, провал этого условия не грозит. Трудности могут быть только вначале, когда «белых ромбиков» здоровья у Эцио еще не густо.

    Не дайте себя ранить. Самое адское условие из всех, особенно когда вы находитесь в окружении свирепых людей-волков или дивизии французских солдат. Учтите, что ранение — это не потеря одного «ромбика» здоровья, а пропущенные удары. Эцио отобьет атаку, если его атакуют спереди, с других направлений его будут ранить. Каждое задание с этим условием особенное и требует своего подхода.

    Бежать, бежать, всегда бежать. В некоторых случаях только так можно избежать ранений и завершить миссию с полной синхронизацией.

    Во второй последовательности вас атакуют последователи Ромула. Дымовые шашки на них не действуют, как и на всех врагов, отмеченных как «цель». Игра предлагает нам использовать «цепочку убийств», но метод этот ненадежен. Ключ к победе — «контрудар». Нажимаем F, затем удерживаем пробел и правую кнопку мыши. Как только кто-то дернется в нашем направлении — жмем левую клавишу. Повторяем трюк до тех пор, пока все тринадцать целей не будут мертвы.

    В первом воспоминании шестой последовательности на Эцио нападут французы, а ваша цель — закрыть трое врат и избежать ран. Решение одно: очень быстро бегать, нарезая круги вокруг гильдии наемников. Для расправы с врагами призывайте ассасинов. Продолжая бегать, ждите удачного момента, чтобы дернуть рычаг и опустить решетку. Если ваши ассасины мастерски развиты — горячий пыл французов быстро угаснет.

    Не теряйте здоровье (не больше X единиц). Похожее условие, но здесь допускаются легкие ранения. В замке французского барона призывайте ассасинов и карабкайтесь на крышу — на земле вас догонят и больно «куснут» (у французских легионеров тяжелая рука — ранением не отделаться). В миссиях, где не избежать многочисленных стычек и нельзя вызвать подмогу, используйте дымовые шашки и дистанционное оружие.

    Не дайте себя обнаружить. Распространенное условие на протяжении игры. Если миссия проходит на открытых пространствах или в городе — зовите ассасинов для убийства врагов, стоящих на вашем маршруте, или бегайте по крышам, отстреливая дозорных из арбалета. В закрытых пространствах (например, в замке Сант-Анжело) изучайте маршруты патрулирования врагов, убивайте клинком в полете или подкравшись сзади, арбалет также эффективен.

    Никого не убивайте. Встречается несколько раз, в последних главах. Ваши друзья — маскировка и бегство. Чтобы избавиться от преследователей, бросайте дымовые шашки и прячьтесь в укрытии. Не забывайте о братьях ассасинах — и «хвост» обрубят, и неугодную вам цель уберут.

Ubisoft анонсировала заключительную часть трилогии об Эцио, и «глашатаи» тут же завопили, что серию поставили на конвейер. Правы ли они — неважно. Сейчас у нас есть эталонная «песочница», где интересностей столько, что рассказать всё в одной статье просто нет возможности.

До встречи в , где вас ждет «Путеводитель по дополнительным заданиям» в игре «Assassin"s Creed: Братство крови»!

С сюжетом Assassin"s Creed Brotherhood мы уже ознакомились, теперь же перейдем к побочным миссиям, которых здесь тоже предостаточно.

Последователи Ромула

Начиная со второй части, ни один Assassin"s Creed не обходится без поисков крутого костюма или оружия. В "Братстве" нас еще в сюжетной части знакомят с языческой сектой поклонников Ромула, которые прячутся в средневековых "заброшках", катакомбах и канализациях. Чтобы забрать доспехи и кинжал Брута, необходимо пройти шесть заданий (вместе с сюжетным), в основном, на внимательность и прыжки по перекладинам (иногда забег за очередным "блохастым" сектантом по определенному маршруту).

Машины Леонардо

Еще четыре испытания, за которые Эцио получает апгрейд - парашют. Для начала нас находит Леонардо, дает нам пару "обновок", которые мы потеряли в Риме, а затем рассказывает о машинах, которые его заставил сконструировать Чезаре Борджиа. Пулемет приходится уничтожить еще в сюжетной кампании, а с остальными тремя агрегатами можно разобраться уже в свободное время.

Убежища тамплиеров

Два дополнительных задания, похожих на "Последователей Ромула", только вместо ключей от сокровищницы Эцио находит большой сундук с тамплиерским крестом вместо замка.

Кристина

Три задания, возвращающие Эцио почти на тридцать лет назад. В них кратенько рассказывается, как он познакомился со своей возлюбленной Кристиной и что происходило с ними во время действия Assassin"s Creed II.

Коперник

Несколько заданий, в которых Эцио помогает беглому ученому-тамплиеру Николаю Копернику избежать смерти за его научные взгляды и теории.

Герметисты

Леонардо да Винчи делится с Эцио своими исследованиями учения Пифагора, после чего пропадает. Как оказывается, его похищают очередные сектанты, на этот раз герметисты, которые мечтают найти спрятанный где-то в Риме древний храм с великими знаниями (да-да, очередной храм Предтеч). Так что Эцио придется не только стокнуться с недружелюбными ребятами в рыжих балахонах, но и изрядно порисковать своей шеей, чтобы разгадать загадки Леонардо и найти этот древний "пифагорейский" храм. По сути, здесь мы получаем прямую отсылку к будущей Assassin"s Creed III.

Из всех доспехов, доступных Эцио в Assassin’s Creed: Brotherhood, выделяется комплект брони под названием «Доспехи Ромула». Они пришли на смену . В действительности доспехи никак не связаны с основателем Рима, они принадлежали Марку Юнию Бруту, одному из лидеров заговора 44, который нанес Цезарю первый из двадцати трех смертельных ударов кинжалом на заседании Сената. План сработал, диктатор был убит. Легендарные фамильные доспехи не долго служили своему хозяину верой и правдой, спустя два года, в борьбе со вторым триумвиратом, Брут потерпел поражение и покончил с собой. Доспехи каким-то чудом попали в руки к язычникам, Последователям Ромула, которые смогли найти их, назвать в честь своего покровителя и сделать объектом для поклонения. Согласно свиткам Ромула доспехи хранятся за железной дверью, запертой на шесть ключей, в подземной сокровищнице в районе Антико (желтый ромб с головой волка), к западу от Колизея. Ключи находятся у шести последователей Ромула в разных частях Рима. Маркеры с указанием мест нахождения свитков будут появляться друг за другом по мере прохождения основного сюжета игры.

Местоположение свитков с ключами Ромула в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  1. Залы Нерона (Термы Траяна, 2 последовательность, 7 воспоминание) - найти святилище Ромула.
  2. Брошенный к волкам (Колизей) - найти храм Последователей Ромула.
  3. Волки среди мертвецов (Пирамида Цестия) - найти логово Последователей Ромула.
  4. Вожак стаи (Термы Диоклетиана, 7 последовательность) - найти святилище Ромула. Чтобы попасть внутрь, нужно восстановить несколько акведуков, южнее терм Диоклетиана, с помощью архитекторов для подачи воды.
  5. Шестой день (Латеранский дворец, 6 последовательность) - разграбить старую резиденцию Папы в поисках святилища Ромула.
  6. Волк в овечьей шкуре (Собор Святого Петра, 8 последовательность) - найти святилище Ромула.

Характеристики доспехов Брута в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  • Наплечники Брута : здоровье - 4, броня - 7.
  • Нагрудник Брута : здоровье - 6, броня - 7.
  • Наручи Брута : здоровье - 2, броня - 7.
  • Наголенники Брута : здоровье - 3, броня - 7.
  • Кинжал Брута : урон - 5, скорость - 5, отражение - 5.

Здравствуйте! Меня зовут Frostyle и сегодня я расскажу вам, как добраться до некоторых сокровищ, как их найти или как что ниубдь выполнить в AC Brotherhood.

Непонятные задания

Итак,начнем.Наверно у некоторых людей,а может быть и у всех есть вопрос,как пройти в предпоследней последовательности(Борджиа).Например миссия где надо добраться до яблока раньше Чезаре,но никого не убивать,а когда влезаете по балкам там стоит охранник и не уходит.Делаем так:Взбираемся в наглую) и кидаем дымовую шашку,потом бежим наверх и сразу совершаем прыжок веры.Дальше просто скачем по городу на своей лошади и доскакиваем до того места,пытаемся доскакать без палева,т.к. нужно быть инкогнито.Далее после этой миссии,задание Яблоко Эдема.Там надо не получить урона,это на самом деле легко но в начале слишком много солдат.Когда миссия начинается сразу бежим к выходу оббегая противниковв потом,страемся бежать по правой стороне(там мало стражников на крышах,спрыгиваем в воду и выплываем из зоны действий,всё,миссия пройдена.

Логово Ромула

Также у вас есть много вопросов как забраться в логово Ромула,которое под лагерем французов,там где балки а внизу вода.Надо подойти к левому боку(лучше к нему) и схватиться занего,повиснув,отпустить его и потом опять зажать кнопку зацепления.Так вы ухватитесь за уступ и сможете забраться к логову.Там есть сокровище в котором есть лепестки розы(PIPER NIGRUM),это можно продать,т.к. оно не пригодиться вам.

Можно обойтись и без лишней акробатики, для этого всего то нужно отремонтировать все 8 акведуков, благодаря чему провал будет затоплен, и уровень воды поднимется до нужной арки, ведущей к данному логову Ромула.

Задания торговцев

Есть задания у торговцев,чтобы их выполнить собирите нужные вещи и взамен получите предмет.Предметы все очень полезны и не ленитесь пособирать их.Много вопросов у игроков возникает по поводу нахождения засушенных голов и аконита.Аконит можно найти у курьеров Борджиа(людей с белой галочкой и красной шапкой и плащем),у них акже можно найти много остальных товаров.Засушенные головы искать только в логовах Ромула!В сокровищах их 1 из 100 % найти.Только там найдёте всё что надо для квестов.

Костюмы

Все из вас конечно хотят открыть костюмы для Эцио,чтобы его нарядить и круче выглядеть или просто побегать.Итак,чтобы открыть костюм Райдена нужно пройти все тренировки,можно даже на бронзу,но главно чтобы каждая была пройдена.Тогда вам откроется костюм из игры Metal Gear Rising.Костюм Дезмонда открыть будет потруднее.Для этого нужно полностью на 100% пройти 8 посследовательность,которую я описал выше.Если она пройдена,то у вас будет его костюм,но особых функций он не имеет.Костюм Альтаира откроется,если у вас будет сохранения прошлых версий игр.

Плащи

Есть несколько плащей в игре,которые нужно открыть.Это такие как Борджиа,Аудиторе,Венецианский и Медичи.Информация по их открытию.Плащ Борджиа открывается, когда соберете 101 флаг Борджиа в Риме.Плащ Аудиторе открывается, когда Рим будет полностью восстановлен.Плащи Медичи и Веницианский открываются с помощью игры Assassin"s Creed: Project Legacy.

Смотрим ролик, в котором рассказывается сюжет предыдущих частей. Играем за того же Эцио Аудиторе. Игра продолжается ровно с того места, на котором закончилась вторая часть.

Массовый исход.

Следуем за дядюшкой Марио, осваиваясь в управлении и немного улучшенной боевой системе. Включаем орлиное зрение и взбираемся по подсвеченной тропе. Стражники убиваются достаточно просто, но иногда берут числом. Добираемся до башни и спрыгиваем с нее.

Возвращение.

Скачем на лошади за дядей. Нужно добраться до виллы в Монтериджони.
На выбор предоставляются сразу несколько заданий. Берем то, которое наиболее близко к нам.

Отдых и развлечения.

Помогаем девушке донести ящик цветов. Нажимаем соответствующую кнопку и, общаясь, следуем за ней.

Скачки и препятствия.

Конюх упустил любимую лошадь Марио. Быстро догоняем ее и, оседлав, возвращаем в конюшню.

Стрельбы.

Взбираемся на башню и общаемся с наемниками. Необходимо найти того, кто подготавливал орудия, но не закончил своего дела. После уговор, инженер таки соглашается доделать свою работу. И мы в свою очередь можем испытать пушки. Прицелившись, уничтожаем пять манекенов.

Воссоединение.

Отправляемся на виллу, где продумываем дальнейший план действий. Поднимаемся на второй этаж, чтобы отдохнуть.

Очернение.

Утром Борджиа со своими людьми нападает на город. Мы должны добраться до орудий и удержать силы противника, пока горожане не укроются в безопасном месте. Стараемся охватывать сразу несколько пушек противника, дабы уничтожить как можно большее количество за ограниченное время. Затем выбираем меч и идем на помощь стражникам. В основном используем защитную стойку, нанося контрудары. Так как у нас нет доспехов, активно пользуемся лечебным зельем. От ударов особо защищенных врагов, следует уклоняться. Наносим удар ногой и добиваем.

Аварийный выход.

После того как Марио убили, а нас ранили, прорываемся к вилле вместе с помощниками. Клаудия в опасности, помогаем ей. Идем в дом, убивая встречающихся врагов. Чтобы выстрелить из пистолета, необходимо зажать соответствующую кнопку и держать удар. Чем дальше держим кнопку удара, тем точнее будет выстрел. По туннелям покидаем город.

Перемещаемся в настоящее и смотрим ролик, в котором мы с командой, укрываясь от «Абстерго Индастриз», добираемся до виллы в Италии. Играя за Дезмонда, следуем за призраком ассасина. Спрыгнув вниз, обнаруживаем пещеру. Пройдя немного вперед, используем рычаг, чтобы Люси могла проползти через решетку. А мы взбираемся на стену и продвигаемся по обходному пути. Снова пересекшись, продвигаемся вместе. Встаем на платформу и используем ее, чтобы добраться наверх. Проходим несложные испытания, пока не дойдем до очередного рычага. Люси использует переключатель, и теперь мы можем вскарабкаться по стене и перейти на другую сторону. Зажав кнопку, ждем, пока Люси перепрыгнет через платформу. Ныряем в воду и идем к ней. Взбираемся по деревянной конструкции и попадаем на другую сторону. Удерживаем кнопку, пока Люси не перебежит. Вместе встаем на платформу. Подходим к краю и нажимаем кнопку. Далее всё по той же схеме, помогаем то ей, то она нам. Добравшись до святилища, осматриваемся вокруг и, включив орлиное зрение, открываем дверь. Это место станет нашим новым убежищем. Выходим на улицу и активируем первый маршрутизатор. Осталось найти еще три. При включенном орлином зрении, во-первых, щитки будут светиться ярким светом, во-вторых, их можно найти по линиям электропередач, которые также выделяются соответствующим окрасом. Искать нужно не только на территории виллы, но и по всему городку. Возвращаемся в убежище и ложимся в Анимус. Проходим небольшое испытание от Ребекки, составляя как можно длинную цепочку из убийств.

Последовательность 2.
Здесь водятся тигры.

Просыпаемся в доме, где некая женщина ухаживает за нами. Одеваемся и отправляемся к врачу, так как наше здоровье изрядно попорчено. Добираемся до колокольни и взбираемся на нее так, чтобы не заметили стражники. Синхронизируем местность, спрыгиваем вниз. Подслушав разговор стражников, следуем за ними. Чтобы оставаться вне поля их зрения можно использовать толпу или скамейки. Уже на площади убиваем всех до единого, затем говорим с мужчиной.

Заплечных дел мастер.

С холма наблюдает палач, который пообещал убить его, если он заберет повешенное тело своей возлюбленной. Взбираемся на холм, где видим небольшое здание. С крыши можно нанести удар в полете спрятанным клинком. Остается только скрыться с места преступления.

Новоприбывший.

Макиавелли не ожидал увидеть нас, тем не менее, необходимо сопроводить его. По пути получаем немного денег. В лавке кузнеца приобретаем римские наплечники и короткое оружие «Стилет». Борджиа находится в запретной области. Можно напрямую прорваться к нему и убить всех стражников. А чтобы расправиться с ним, чередуем удар ногой и атаки мечом. Остается только захватить конюшню. Для этого взбираемся на отмеченную башню и поджигаем ее. Подходим к вывеске, чтобы улучшить конюшню.

Легкие деньги.

Садимся на лошадь и следуем за Макиавелли на Капитолийский мост. В дороге становимся жертвой вора, но очень быстро догоняем его и забираем всё, что нам причитается.

Кому письмо?

Наша задача встретиться с агентом и забрать письмо. Следуем за Макиавелли к Колизею. Добравшись дотуда, отбиваемся от стражников. Затем догоняем курьера, который забрал письмо.

Crepi il Lupo.

Относим письмо Макиавелли, которое мы забрали у курьера. Тут же подвергаемся атаке от последователей Ромула. Их много, поэтому держим оборонительную позицию с использованием контратак.

Залы Нерона.

Обнаружив убежище последователей Ромула, проникаем в него и отправляемся на поиски святилища. Первое испытание – активировать четыре механизма. Сделать это довольно таки просто. Отправной точкой до всех механизмов является небольшой камень возле колонны. Когда всё заработает на полную силу, фонтан провалится вниз. Спрыгиваем в воду. Выбираемся из воды и идем в проход, со сломанными воротами. Поворачиваем направо, чуть пройдя снова направо. Взбираемся на конструкцию и прыгаем на стену, ухватившись за уступы. Таким образом, пересекаем закрытые ворота. Перед нами территория покрытая огнем. Сразу же поворачиваем направо и карабкаемся вверх по уступам. Также проходим через территорию охваченную водой. Рядом с костром взбираемся на стену. Добравшись до балкона, забираем сокровища с сундуков и Свиток Ромула. Выбираемся наружу через открывшийся люк. Общаемся с Макиавелли и следуем за ним. Благодаря туннелям мы можем быстро перемещаться по городу. Отправляемся в убежище на Тиберине.

Последовательность 3.
Воин, любовник и вор.

Взбираемся на точку обзора, чтобы синхронизировать территорию. Можно отовариться у кузнеца или врача. На выбор дается три задания, выполнить которые можно в любом порядке.

Между молотом и наковальней.

Узнав о ситуации, выходим на улицу и, не отвлекаясь на солдат, бежим за капитаном Борджиа. Догоняем и убиваем его, желательно спрятанным клинком. Добираемся до башни, к которой так стремился капитан, взбираемся на нее и поджигаем. Со стражниками стоящими рядом желательно разобраться, чтобы они не отвлекали во время лазания. Взбираться на башню можно по уступам, которые расположены не совсем удобно. Если с одной стороны нет уступов, нужно искать их с другой. Возвращаемся к Бартоломео. Затем говорим с архитектором для обновления казарм наемников.

Важные переговоры.

Солари, хозяйку заведения «Цветущая роза», захватили в плен работорговцы. Для выкупа необходимо набрать 2500 флорианов. Подходим к прохожим и в наглую обкрадываем их, нажимая соответствующую кнопку. Если делать это на глазах у стражников, то они сразу же сочтут нас за вора и нападут. Впрочем, убивая и обыскивая их, мы будем получать не только деньги, но и различные полезные предметы. Вроде метательных ножей, аптечек и т. д. Особенно много денег у капитанов Борджиа. Однако они очень быстро скрываются, но если успеть их убить, то вознаграждение будет соответствующим. Набрав нужную сумму, идем к работорговцам. Отдаем деньги, но они всё равно убивают девушку. Быстро расправляемся с ними и возвращаемся в «Цветущую розу». Встречаем маму с сестрой. Клаудия решается помочь, заменив погибшую хозяйку. Говорим с архитектором, чтобы улучшить «Цветущую розу» нате самые 2500 флорианов, которые мы собирали.

Двойной агент.

Ла-Вольпе считает Макиавелли предателем, Эцио же в свою очередь отрицает это. Ла-Вольпе предлагает подслушать разговор Макиавелли. Мы соглашаемся, дабы расставить все точки над i и убедить его присоединиться к Братству. Добираемся до рынка на встречу с Ла-Вольпе. Понаблюдав за происходящим, защищаем вора, уничтожив шестерых лучников, пока они не убили его. Идем вместе с вором в безопасную зону так, чтобы не заметили стражники. Уменьшить уровень известно можно по-разному. Например, срывая плакаты, подговаривая глашатаев, либо убивая чиновников. Став инкогнито, возвращаемся к Ла-Вольпе. Говорим с архитектором для обновления здания гильдии воров.

Сбор данных.

Обсудив с единомышленниками план действий, отправляемся на разведку. Необходимо установить местонахождение Яблока Эдема, Катерины Сфорца, Чезаре и Родриго Борджиа. Говорим с агентом.

Последовательность 4.
Логово воров.

Катерину схватили и собираются пытать.

Чужак в замке.

Прежде чем спасти ее, мы должны проникнуть в замок и убить Чезаро с Родриго. Ныряем в воду по левую сторону от моста. Карабкаемся по стене, оставаясь незамеченным. Прыгаем в стог сена и ждем, пока к нам не приблизится стражник, чтобы бесшумно устранить его. В принципе оставаться постоянно незамеченным сложно, но если для вас важна полная синхронизация, то можно попробовать проследить маршруты стражников и попытаться прошмыгнуть мимо них. Если же это не так важно, то можно совершать небольшие ошибки, но, опять-таки не привлекая слишком много внимания, иначе прохождение миссии получится слишком затянутым. Контрольные точки четко обозначены. По ним и передвигаемся, наблюдая за происходящими в замке событиями. Спасти Катерину из заточения можно взобравшись на крышу, а уже из внутреннего дворика попасть внутрь замка. Расправляемся с парочкой стражников.

Роковая женщина.

Единственный ключ от камеры находится у Лукреции Борджиа. Возвращаемся во внутренний двор, оттуда поднимаемся на самую верхнюю точку. Обнаружив ее, аккуратно спускаемся вниз. Разбираемся с несколькими стражниками и хватаем Лукрецию в заложники. Оттаскиваем ее в камеру Катерины, расправляясь по пути со стражей.

Бремя, что мы несем.

Освободив Катерину, берем ее на руки и выбираемся из замка, уничтожая встречающихся стражников. Правильный путь указывают белые голограммы. Сбрасываем ее вниз на стог сена и сами прыгаем следом, но не спешим выходить. Ждем, пока пройдет стражник, чтобы сделать смертельный захват. Продолжаем идти. Когда наткнемся на закрытые ворота, справа видим механизм открывающий их. Затем поднимаемся по первой же попавшейся лестнице, где будет еще один механизм.

Защитник Форли.

Посадив Катерину на коня, скачем вперед, не реагируя на стражников. Промчавшись по мосту, наши пути расходятся, но мы же, в свою очередь, сражаемся с врагами, пока не истечет таймер. За это время Катерина успеет скрыться. Продолжать бой не имеет смысла, поэтому убегаем. Скрывшись, уменьшаем известность и отправляемся за следующее задание.

Человек из народа.

Чтобы укрепить наши силы, нам нужно больше единомышленников. На мини карте отмечены места, где стражники нападают на мирных граждан. Защищаем римлян, затем убеждаем их вступить в Гильдию ассасинов. Сначала можно нанести удар с расстояния, используя метательные ножи или арбалет и потом уже добивать мечом. Теперь мы в любой момент можем вызывать помощников ассасинов, нажимая соответствующую кнопку.

Рецидивист.

Плачущая девушка сообщает, что Мальфатто убивает ни в чем не повинных барышень. Нужно найти и убить его. Быстро следуем за куртизанками, которые отмечены на мини карте синей целью. Обнаружив Мальфатто, бежим за ним. Можно приказать ассасинам-ученикам убить его, достаточно близко подойдя к цели, пока она не подсветиться. Чем чаще мы вызываем их, тем больше опыта они получают.

Груз – люди.

Говорим с мальчиком и узнаем, что Сильвестро Сабатини похитил людей и скрылся. Добираемся до зеленой зоны на мини карте, включаем «Орлиное зрение» и, обнаружив Сильвестро, следуем за ним. Нельзя попадаться на его глаза, во избежание десинхронизации. Он приведет нас к рабам. Прибыв на место, лучше всего вызвать помощников, так будет легче справиться с целями. Расправившись с ними, идем в голубятню. Здесь мы можем улучить экипировку ассасинов-учеников.

Неожиданный гость.

Слышим голос и пытаемся выяснить, откуда он доносится. Для этого идем вниз по лестнице и сразу на повороте взаимодействуем с подсвеченной коробкой. Неизвестным оказывается наш старый друг Леонардо. Он передает нам карту, на которой отмечены расположения боевых машин. Их уничтожением мы и займемся. Садимся на скамейку и покупаем у Леонардо новейшие изобретения.

План кампании.

Чтобы достать карту с местонахождением боевых машин, необходимо убить тамплиера – надсмотрщика, обнаружить которого можно «Орлиным зрением». По пути можно взять в помощь наемников. Направляемся к воротам.

Огневая мощь.

Итак, наша цель чертежи боевой машина, которые нужно уничтожить любой ценой. Нельзя чтобы нас обнаружили, это приведет к десинхронизации. Перемещаемся исключительно по крышам и возвышенностям. Уничтожив их, взбираемся наверх, а спрыгиваем уже с другой стороны. Подкравшись, поджигаем бочки и быстро отбегаем на безопасное расстояние. Пускаемся вслед за повозкой с пулеметом. Догнав и взяв ее под контроль, пытаемся скрыться, тараня противников на лошадях. Также, следим за здоровьем, вовремя подлечиваясь. Дальше – больше. Устраиваемся за пулеметом и начинаем расстреливать приближающихся врагов. Из-за небольшой требовательности к прицеливанию, противники уничтожаются очень просто. В завершении спрыгиваем с повозки и разносим ее в щепки.

План.

Добираемся до убежища. Общаемся с Макиавелли, Клаудией, Ла-Вольпе и Катериной. Затем смотрим на карту, лежащую на столе. Покидаем убежище.

Похожие публикации