«Ветер времени» — прохождение финала игры. «Ветер времени» — прохождение финала игры Ветер времени 1.2 прохождение

Год выпуска : 2017
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : akmc47u
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.6.02
Версия мода : 1.3 final + патч 15.06
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (желательно 64bit, 32bit на свой страх и риск)
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3GB Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 11 Гб ОПИСАНИЕ:
Мод отчасти представляет собой изменения последних версий Теней Чернобыля. Содержание модификации построено по мотивам оригинальной игры ТЧ. Осенью 14-го года, в местности Чернобыльской Зоны произошел самый крупный в истории всплеск пси-излучения, по причине которого, аномальная болезнь стала поглощать всё больше и больше живых зон земли, тем самым показывая, что совсем скоро Земля станет непригодной для житья.
В 48-ом году, была изобретена машина времени, и у изобретателя её, профессора Демьяненко, появился план по сохранению всего живого. Он заключался в отправке военного специалиста на поражённые участки Зоны, который сможет найти причину всех выбросов в Зоне и остановить их появление.

Основные изменения 1.3 final:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти. Основные особенности

Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Вопросы по прохождению

Вопрос : По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ : В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос : Где искать инструменты?
Ответ : Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос : Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ : Возле закрытой двери.

Вопрос : Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ : От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос : Как попасть в Мёртвый город?
Ответ : В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос : В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ : Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.3 final + патч 15.06

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.0 (от 16.01.2017)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02

Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.

О модификации

Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.


Предыстория

Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.


Игровой процесс

Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.


Основные изменения

Геймплей:

  • новый сюжет;
  • новые локации;
  • некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
  • минимальное заселение локаций (кроме Бара);
  • чувство жажды, вписанное в движок;
  • присутствуют элементы мистики и хоррора;
  • переделанная система артефактов;
  • анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
  • структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика:
  • внедрён SWTC;
  • на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
  • на некоторых локациях своя уникальная погода;
  • текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
  • саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko;
  • эмбиент на локациях взят из ТЧ.


Использованные наработки

Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.


Возможные проблемы и их решения

В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.
Перед тем, как опустить мост в Рыжем лесу, обязательно сохранитесь, потом нажимайте на кнопку. Так же не сохраняйтесь во время того, как мост опускается. Всё это может привести к проблемам с мостом и вылетам.
Очень редко вылетает без лога на стадии загрузке сохранения. Если случился такой, загрузите сохранение заново.
НИИ Агропром - по неизвестным причинам очень проблемное место, единственное в игре. Старайтесь вообще не сохраняться на этой локации и не умирать на ней. Загрузка/сохранение на данной локации очень часто приводит к вылету. Если при переходе с Бара или Янтаря на Агропром вылетает при загрузке, старайтесь загрузить автосейв, пока локация не загрузится без вылета.

Скриншоты





















Вопросы по прохождению

Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника

Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником

Двигайтесь обратно на локацию «Росток», побеседуйте с Зулусом, местным проводником, расположенным в здании неподалеку от спуска в бар. Также в баре пообщайтесь с Германом (в бункере ученых – после чего поговорите с Озерским и решите, помогать ли ему с дополнительным квестом). В том же баре будет Чугун – переговорите, чтобы узнать за Марика. Поверху доберитесь до точки перехода на НИИ «Агропром».

Попав туда, идите по маркеру, и тот самый Марик попросит помощь. Убейте бандитов, заберите награду и расспросите за проводника. Следуйте к маркеру и спускайтесь в подземелье, где в оригинале находился тайник Стрелка. Идите к тайнику Стрелка, расположенному внизу, и в конце коридора, под лестницей найдите труп проводника. Обыщите его, заберите КПК и залезьте в тайник Стрелка. Внутри в отверстии в стене найдите документы, после чего выберитесь из тайника и попадете в ловушку.

Придя в себя и поговорив с военным, следуйте по маркеру, чтобы вернуть свои вещи. Но это все по желанию. Вещи спрятаны внутри базы. За счет темноты проникнуть в здание можно без поднятия тревоги.

Отправляйтесь на локацию «Радар». При попытке перехода туда с территори армейских складов появится задание поговорить с Кэпом. Узнайте у лидера «Барьера», нужна ли им помощь. Согласитесь помочь, пройдите к маркеру и ждите. Вскоре вам скажут отправиться и узнать, почему монолитовцы не идут в вашу сторону. Следуйте туда, пообщайтесь с солдатами и вернитесь, доложив обо всем Кэпу.

Перемещайтесь на Радар, двигайтесь в сторону маркера, пока не обновится цель – нужно помочь группе Макса. Идите по указателю на карте, перепрыгните через дыру в заборе справа от ворот и убейте всех противников.

После этого вместе с солдатами войдите внутрь укрытия и дождитесь конца выброса. Параллельно автоматически запустится разговор с Максом.

Вы узнаете о следующем задании, «Подземной язве», но также сможете решить, помогать ли им в дополнительной миссии. Описывать ее не будем, но заметим, что в случае отказа повторного шанса у вас не будет.

Двигайтесь по маркеру и обыщите трупы ученых. Напомню, что все трупы на карте отмечены белыми точками – нужный КПК расположен в трупе, чуть дальше от желтого маркера. Когда отыщите КПК, то сможете открыть инвентарь и узнать кодовую комбинацию, наведя курсор мыши на предмет. Поднимитесь к отмеченной двери и введите этот код – он состоит из шести цифр.

Войдите внутрь хранилища и с полок слева заберите медикаменты, среди которых будет нужный препарат. В инвентаре примите его, а затем отправляйтесь в указанную точку.

Здесь все, что от вас требуется – отыскать тоннель, в который уходят рельсы, чтобы попасть на совершенно иную локацию – в бункер с Выжигателем.

Чтобы пройти запутанный финал модификации «Ветер времени» поступаем следующим образом:

  • Идём в большой зал лаборатории, где расположены шесть больших железных цистерн. Не опускаемся вниз, а проходим слева в дальний проём. Видим спуск вниз.
  • Внизу перед железной дверью с кодовым замком нас снова останавливает Сущность и говорит, что не пустит меня в комнату управления.
  • После долгого диалога с существом нас телепортируют в нижние ярусы лаборатории, где Неизвестная Сущность начинает нас убивать - главного героя жгут химическими аномалиями, кидают в него предметы, выжигают мозг пси-излучением и т.д.
  • Наша задача просто кушать аптечки и пережить этот момент игры, ведь больше сделать мы ничего не можем. Во время пси-атак можно принять таблетки пси-блокады, а во время химических атак - таблетки химической защиты.
  • Поднимаемся по лестнице вверх, которая за ящиками. Снова попадаем на диалог с существом, теперь нас пытаются задушить ядовитым газом. Тот, кто был одет в костюм «Сева» с замкнутой системой дыхания - поступил предусмотрительно, в ином случае - кушаем аптечки.
  • Побегавши по локации через минуту снова открывается диалог. На этот раз Неизвестная Сущность спрашивает нас - как же нас лучше убить?
  • Нам нужно обмануть Сущность, сказать чтобы нас убили, чтобы взяли и растерзали наше тело. Не отвечайте существу, что не надо нас убивать, наоборот, действуем от противного, чтобы огорошить бесплотного духа.
  • В итоге Неизвестная Сущность просит нас отключить питающие установки, чтобы уйти в небытие и успокоиться, мы соглашаемся.
  • Но нам предлагается последнее испытание, чтобы судьба определила наше выживание - два телепорта - один ведёт к смерти, а второй - отправляет к комнате с питающими установками О-Сознания, которые нужно отключить.
  • На этом моменте просто сохраняемся и идём наугад в один из телепортов. Если мы не угадали и плаваем как в невесомости, то мы обречены на смерть - загружаемся и пробуем ещё раз, если видим перед собой длинный коридор с дверью - то наша цель близка.
  • Далее идем в комнату управления, выключаем все рубильники силовых установок.
  • На этом трудный этап завершён. Смотрим диалог с проекцией профессора Каланчи, а затем переносимся к Новикову.
  • Бежим за Новиковым, прикрывая его от снорков и зомби. Вместе запускаем установку, читаем последний диалог с Новиковым - игра пройдена!

Финал замечательной модификации «Ветер времени» (версия 1.3) приводит нас в стены лаборатории Х8, где перед нами предстаёт Неизвестная Сущность — бесплотный, но могучий дух, созданный гением О-Сознания. Перед главным героем встаёт сложная задача — выжить в противоборстве с духом, при этом любым оружием нам пользоваться запрещают. Единственное, что мы можем — это побегать по комнатам лаборатории и подобрать побольше аптечек.

Сразу при попадании в финальную локацию мода «Ветер времени» Неизвестная Сущность завязывает с нами диалог. По сюжету нам необходимо найти пункт управления О-Сознания, однако лабиринты лаборатории никуда нас не выводят. Нам предстоит перехитрить бесплотное чудовище. Нам непонятно, куда двигаться и что делать. Единственно, что мы видим на карте — отмеченный труп учёного. Обыскав его тело, мы ничего нужного не получаем, кроме записки о вышедшей из-под контроля Неизвестной Сущности.

Чтобы пройти запутанный финал модификации «Ветер времени» поступаем следующим образом:

  • Идём в большой зал лаборатории, где расположены шесть больших железных цистерн. Не опускаемся вниз, а проходим слева в дальний проём. Видим спуск вниз.
  • Внизу перед железной дверью с кодовым замком нас снова останавливает Сущность и говорит, что не пустит меня в комнату управления.
  • После долгого диалога с существом нас телепортируют в нижние ярусы лаборатории, где Неизвестная Сущность начинает нас убивать — главного героя жгут химическими аномалиями, кидают в него предметы, выжигают мозг пси-излучением и т.д.
  • Наша задача просто кушать аптечки и пережить этот момент игры, ведь больше сделать мы ничего не можем. Во время пси-атак можно принять таблетки пси-блокады, а во время химических атак — таблетки химической защиты.
  • Поднимаемся по лестнице вверх, которая за ящиками. Снова попадаем на диалог с существом, теперь нас пытаются задушить ядовитым газом. Тот, кто был одет в костюм «Сева» с замкнутой системой дыхания — поступил предусмотрительно, в ином случае — кушаем аптечки.
  • Побегавши по локации через минуту снова открывается диалог. На этот раз Неизвестная Сущность спрашивает нас — как же нас лучше убить?
  • Нам нужно обмануть Сущность, сказать чтобы нас убили, чтобы взяли и растерзали наше тело. Не отвечайте существу, что не надо нас убивать, наоборот, действуем от противного, чтобы огорошить бесплотного духа.
  • В итоге Неизвестная Сущность просит нас отключить питающие установки, чтобы уйти в небытие и успокоиться, мы соглашаемся.
  • Но нам предлагается последнее испытание, чтобы судьба определила наше выживание — два телепорта — один ведёт к смерти, а второй — отправляет к комнате с питающими установками О-Сознания, которые нужно отключить.
  • На этом моменте просто сохраняемся и идём наугад в один из телепортов. Если мы не угадали и плаваем как в невесомости, то мы обречены на смерть — загружаемся и пробуем ещё раз, если видим перед собой длинный коридор с дверью — то наша цель близка.
  • Далее идем в комнату управления, выключаем все рубильники силовых установок.
  • На этом трудный этап завершён. Смотрим диалог с проекцией профессора Каланчи, а затем переносимся к Новикову.
  • Бежим за Новиковым, прикрывая его от снорков и зомби. Вместе запускаем установку, читаем последний диалог с Новиковым — игра пройдена!

Для ценителей видео-гайдов — смотрите видео по прохождению финала мода «Ветер времени».

Похожие публикации