Тени в ночи квест прохождение. Тень в ночи

»

Нашли время для расспросов! Хватайте оружие и прис…
*Устремляет взгляд, полный негодования, на кого-то за вашей спиной.*
Оно у вас за спиной, воин! Берегитесь!

Ваша цель: Отразите нападение неизвестного и вернитесь к Старшине Корту.

Для вас начался Квест "Тени в ночи". Желаем удачи!

20:31 На Вас совершено нападение Призрачный противник .
20:31 Начался бой
20:31 Едва вы успели выхватить оружие, как вас атаковала неясная, словно сотканная из тумана, фигура в темном плаще. Защищайтесь!
.... уровень жизни зависит от вашего уровня: на 12-ом 10100ХП, удар 220-270, на 11-ом 9103ХП удар 200-250 (очень поможет воздаяние)
20:33 Окончен бой « Нападение на Триумвиратор».
20:33
Вы нанесли сокрушительный удар по противнику, и таинственная фигура растворилась в воздухе, словно ее и не было. На земле остался лежать лишь обрывок плаща. Получено : Обрывок плаща 1 шт.

Поселение Клевса Старшина Корт

Это далеко не первое нападение, воин, за минувшие дни! Едва последний луч Мирроу касается земли и светило скрывается за горизонтом, как эти существа тут как тут. Появляются словно из ниоткуда и атакуют с такой яростью, что моим бойцам с трудом удается сдерживать их натиск и защищать жителей селения.
*Бросает покореженные наручи на землю.*
Кто они или что они - пойди разбери! Вроде похожи на призраков и возникают, точно из воздуха, но наверняка сказать не берусь.
Двигается оно быстро - в бою не разглядеть, кто это.
*Достаете обрывок плаща.*
Это все, что осталось от противника. Странная материя…

Дайте-ка взглянуть, воин.
*С интересом рассматривает обрывок плаща.*
И правда, странная материя. На ощупь плотная, но совершенно невесомая, точно соткана из воздуха. Хм… Воин, покажите этот обрывок колдуну: может, он знает, с каким противником мы воюем и как избавиться от ежевечерних нападений.

Ваша цель: Отправляйтесь к колдуну Арнабагу и покажите ему обрывок плаща таинственного противника.

Курган плача Колдун Арнабаг

*Удивленно вскидывает брови.*
С призраком? Нет, воитель, хозяин плаща не был призраком. Здесь нечто иное…
*Колдун взмахнул посохом и обрывок плаща оказался на его раскрытой ладони.*
Хм… Материя насыщена магией, но чтобы понять ее происхождение, понадобится Око истины: лишь наделенный даром Прорицания сможет узреть чары, сокрытые от взора смертных!
Мудрый колдун, если я добуду Око истины, сумеете определить, какому существу принадлежал плащ?

Если помимо Ока истины добудешь Радужную сферу, я смогу помочь. И помни, воин, коли взялся за дело, так доведи его до конца!

Ваша цель: Принесите колдуну Арнабагу Око истины и Радужную сферу.

Курган плача Колдун Арнабаг

Подобную картину я уже видел, мудрый колдун, в Зеркале пляшущих теней. Пусть Собственная тень объяснит мне, что здесь происходит! А вас я благодарю за помощь.

Не горячись, воин, и не делай поспешных выводов. Поговори с Собственной тенью, она знает правду!

Ваша цель: Поговорите с Собственной тенью о загадочном хозяине плаща.

Изъято: Око истины 1 шт, Радужная сфера 1 шт.

Рюкзак Персонаж Квесты Собственная тень

Это обрывок балахона тени, мой господин, тени без хозяина.
*Огненные глаза вспыхнули.*
Вижу, ты удивлен, ведь все знают, что тени не отделимы от своих хозяев. Да… Наши жизни неразрывно связаны друг с другом: мы следуем за вами по пятам, и, если умирает человек или магмар, то гибнет и его тень. Ныне это так… Но раньше… Позволь я расскажу тебе одну историю. В далекие времена, когда после убийства Андельвана разгорелась война, существовал артефакт, позволявший теням сохранять жизнь даже после смерти своего хозяина. Храбрейшие из людей и магмаров владели магическим талисманом, лелея надежду, что оставшаяся в живых тень найдет способ вернуть из царства мертвых своего господина. К счастью или же к сожалению, пока ни одной тени это не удалось…

Но зачем этим теням нападать на людей и магмаров?

Духи некоторых погибших воинов не нашли успокоения, их переполняют слепая ярость и жажда мести. Призраки бестелесны, и тени, чувствуя их гнев, стремятся утолить жажду мщения своих хозяев.
*На мгновение умолкает, затем вновь говорит.*
Но я давно не слышала о них, хозяин. Мне уже начало казаться, что это всего лишь легенда.

Как же одолеть такого противника? Как справиться с такой тенью?

Эти тени невозможно уничтожить: после каждого поражения в бою они будут возрождаться вновь и вновь. Но можно оградить их от мира живых, заточить в магической темнице, чтобы они не могли выбраться оттуда и причинить вред ни одному живому существу!

Для начала надо отыскать, где обитают тени погибших воинов! Но как?

Тени бестелесных существ не выносят лучей Мирроу, потому они и нападают на селение с наступлением ночи, днем же они где-то прячутся… Будь я на твоем месте, господин, отыскала бы в архивных записях архивариуса места захоронения храбрейших героев войны, последовавшей за гибелью Андельвана. Возможно, именно там, рядом с погребенными телами своих хозяев, и прячутся тени.

Надо взять у архивариуса записи по битвам минувших лет. Хорошая идея, тень, благодарю тебя.

Хозяин, прости за дерзость… Но если бы я могла стать похожей на тени павших воинов, то принесла бы тебе больше пользы в этом деле. Срази одну из таких теней и завладей ее балахоном - он поможет мне затеряться среди вражеских духов и помочь тебе. Учти это!

Ваша цель: Отправляйтесь к архивариусу Сеймелу и узнайте, где захоронены тела воинов, тени которых нападают на поселение.

Площадь света

Спросить об архивных записях
*Нажимает концом пера на палец, чтобы проверить остроту заточки, резко отдергивает руку и вскрикивает.*
Ай! Эдаким пером можно и пергамент проткнуть! Надо же какое оно острое!
Здравствуйте, архивариус. Не подскажете, где найти записи о месте захоронения воинов, участвовавших в сражениях минувших лет? Еще во времена убийства Го’ Занаром Андельвана.

Эмм… Вам нужны летописи эпохи Перемен, воин, предположительно тома ХХ и ХХI - в одном из них как раз описываются события тех лет. Шестьдесят восьмой стеллаж, если вести отсчет от окна с витражом, на котором изображена прекрасная дева у ручья. А полка…
*На минуту задумывается, а затем удовлетворенно кивает.*
… нижняя полка, воин, самая нижняя. Впрочем, лучше сам принесу вам нужную рукопись, воин.
*Уходит в глубь архива и через мгновение до вас доносится его истошный крик.*
*Достаете оружие.*

Архивариус, я рядом!

*Из-за стеллажей появляется взволнованный архивариус, сжимая в руках погрызенную рукопись.*
Ужас! Какой ужас! Это все мыши, паршивые серые мыши! Они повредили фолиант, который я собирался реставрировать!

Это та самая летопись, архивариус? В которой может быть упоминание о воинских захоронениях времен гибели Андельвана?

Нет, воин, я даже до двадцатого стеллажа не дошел - наткнулся на эту книгу - а ваша рукопись на шестьдесят восьмом!
*Взволнованно пролистывает поврежденный фолиант.*
Я должен немедленно заняться переписью, воин, чтобы сохранить то немногое, что уцелело. Надо идти к охотнику за кожей для переплета, а потом в мастерскую…

Архивариус, если я раздобуду кожу для переплета, сможете во время моего отсутствия достать рукопись с шестьдесят восьмого стеллажа и найти нужные мне сведения?

Превосходная идея, воин! Так мы сэкономим время друг друга! Пока вы будете добывать волчьи шкуры, я отыщу для вас нужные сведения. И не беспокойтесь: в мастерскую я схожу сам, благо она неподалеку, вам нужно лишь добыть материал для переплета.

Ваша цель: Охотясь на Волков Валдагоров, добудьте 10 шкур и принесите их архивариусу Сеймелу.

Охотимся на волков...

19:41 Окончен бой « Нападение на Волк Валдагор».
19:41 Убив хищника, вы содрали с него шкуру и опалили шерсть горящим факелом. Получено: Волчья шкура 1 шт.
19:41 В вашем рюкзаке уже достаточно шкур для переплета рукописей. Отнесите их архивариусу. Квест - Тени в ночи.

Площадь света Регистрационная палата Архивариус Сеймелу

Ну и задачку вы мне задали! В летописи имеется неоднократное упоминание о склепе, в котором были захоронены храбрейшие из героев того времени, но ни слова о том, где этот склеп расположен. Также известно, что двери могильника запечатаны колдовским заклинанием, но имеется ключ. Раз в столетие он позволяет войти в склеп, чтобы вознести хвалу павшим героям и почтить их память, а затем опять запечатать магией вход. В общем, я сделал вывод, что если вы получите ключ, на нем могут быть какие-то символы или зацепки, которые помогут отыскать местоположение могильника!

Правильный вывод, архивариус, но вот где искать ключ? Вам что-нибудь об этом известно?

Я могу лишь предположить, воин, что ключ находится в руках расхитителей гробниц . Кому еще он нужен? Даже воры не польстятся на ключ от двери, местоположение которой никому неизвестно. А расхитители прихватывают из сокровищниц все, что кажется им древним и ценным, даже если не имеют понятия о предназначении предмета.
*Захлопывает рукопись.*
Это все, чем я могу помочь, воин. А теперь позвольте мне заняться спасением поврежденной рукописи.

Ваша цель: Убивая расхитителей гробниц во время события «Расхитители гробниц», добудьте ключ от склепа.

Изъято: Волчья шкура 10 шт.

Дожидаемся начала события «Расхитители гробниц» (проходит раз в 12 часов) в локации Склепы вассалов. Нападаем на Расхитителей гробниц

Кликаем по ключу "Использовать"

22:50 Внимательно рассмотрев ключ, вы не обнаружили на нем ничего, что могло бы помочь отыскать местоположение склепа. Возможно, стоит спросить совета в подводном мире у Аквазурия.

Храм воды Аквазурий

Из вашего рассказа следует, воин, что, отыскав склеп, вы найдете не только место, где укрываются тени погибших воинов, но и подходящую темницу для них! Вы не задавались вопросом, отчего тени не нападали на селение раньше?
*Щелкает клешней.*
Двери были запечатаны магией - вот они и не могли покинуть склеп. Видимо, когда ключ оказался в руках расхитителей гробниц, воинственные тени нашли лазейку и выбрались на свободу. Теперь же есть возможность вновь запереть их… если, конечно… Мда… отыщете сам склеп.

Об этом и прошу, Аквазурий! Взгляните на ключ, возможно, найдете на нем подсказку.

Эмм… Не сказать, чтобы я хотел отказать в помощи, но… Насколько вы дружны с народом флаундинов, воин?

Сам окто-протектиус Аквазурий мог бы поручиться за меня! Я заслужил доверие флаундинов, выполняя его задания в подводном мире, и баллы репутации говорят сами за себя.

К сожалению, у меня не было возможности оказать воинскую поддержку вашему народу и заслужить баллы репутации флаундинов. Что мне сделать, чтобы вы помогли с ключом?

Если у вас есть 1000 репутации флаундинов, то выбираем ответ 1, если нету, то ответ 2 и он попросит 2 жемчужины.

Как я могу отказать в помощи тому, кто столько раз рисковал жизнью ради спасения мира и поддерживал мой народ в борьбе с приспешниками «Новой волны»?!
*Вертит в клешнях ключ.*
Здесь выгравировано всего два знака: капля лавы и кости. Первый символизирует лаву врага, пролитую на поле битвы. Второй - могилу. Кхм-кхм…
*Отдает вам ключ.*
Если я правильно понимаю, воин, склеп находится где-то в Землях усопших. Вы сможете запечатать дверь этим самым ключом, если пробудете его магию. Это несложно сделать: пролейте каплю лавы на ключ - и артефакт активируется.

Спасибо за помощь, мудрый Аквазурий!

Не стоит благодарности, воин! Я рад помочь жителям верхнего мира.

Ваша цель: Добудьте магмарскую лаву и активируйте ключ, а затем отыщите склеп в Землях усопших.

ГАЙД ПИШЕТСЯ СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ ИГРОКОВ. ПРОСЬБА ВСЕ ПРОЙДЕННЫЕ КВЕСТЫ ОПИСЫВАТЬ ЗДЕСЬ ИЛИ В ТЕМЕ МОДА, ОНИ БУДУТ ВНЕСЕНЫ В ГАЙД С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО АВТОРСТВА.

Видео по квесту The City of Sorcerers:

v3.0
На версии 3.0 точно работает квест "Услышь мой рев!", "Город колдунов", "Сокровища андалов", "Болтонский бастард", "потерянные караваны", "отпрыски дракона" и начальный квест. "Камни и палки" рабочий, читать журнал, в диалогах старая информация.

Вторжение одичалых всё-таки происходит на 250 игровой день (квесты для этого выполнять теперь не нужно). При этом вольный народ объявляет войну Ночному дозору и Северу (и автоматически захватывает Чёрный замок) , а также Железные острова объявляют войну Ночному дозору. Вторжение Таргариенов, судя по всему, произойдёт позже.
На 250 дне происходит вторжение одичалых, а вот на 320 уже Таргариенов.

В версии 3.0 нет Иллирио, как и его квестов.

В версии 3.0 ЕСТЬ квест "Коронованный олень". Берётся у Станиса на тех же условиях. Но изменены условия выполнения. Теперь необходимо разгромить Рэнли в бою и захватить его в плен. И казнить через меню диалогов, перерезав ему горло. Он будет умолять не делать этого, сохранить ему жизнь, но вы будьте хладнокровны. После сего акта и сдачи квеста под влияние Станиса попадает большая часть Штормовых земель.

v2.2
Квесты которые точно есть:
-Новый мир (+связанные квесты: террор в каринхолле, призрак; рыцари разума; турнир в девяти звездах, испытание поединком)

-Потерянные знания
-Просвещение
-Отпрыски дракона
-Услышь мой рев
-Город колдунов
-Сокровища андалов
-Потерянные караваны
-Камни и палки
-Благословенное кольцо
-Болтонский бастард

-Тени в ночи (+связанные квесты, линейка за Ночной дозор, с вторжением одичалых в результате)
-Принц и королева (+связанные квесты, линейка Иллирио Мопаса, с вторжением Таргариенов в результате)

Все названия приведены в русификаторе от In8fini


Квест "Турнир Башни"

Предложивпомощь Бэйлору Хайтауеру (лорд Староместа) он скажет, что у него на службе достаточно рыцарей, но любой благородный лорд может поучаствовать в турнире башни. Для этого надо отправиться в Старомест и в замке поговорить с Джоном Капсом. Он отправит вас на турнирные поля (в меню города), поговорить с распорядителем турнира, а сам в это время будет проверять, благородных ли вы кровей (если персонаж не обладает геральдикой, то это никак не влияет на квест).
Далее придется провести 7 сражений. За каждый бой дают +16 к известности. За турнир приз 10000 монет и 5000 опыта.
Натурнире баг, все соперники появляются не на против вас, а сразу сзади.

Квест "The City of Sorcerers".


Берётся в Квохоре, в таверне у Цеферуса
Потом отправляемся там же в новую локацию "Elos Motts Shop", говорим с хозяином, подлец отправляет нас в Старомес....
В Старомесе чешем в Цитадель, в Alchemist"s Bend (новая локация), у Мейстера Риона берём свиток с четырьмя именами. У каждого из них надо спереть взять валирийский кинжал, чтобы отнести их в Elos Motts Shop.
Где искать (просто из за огромного числа нпс в квестах их можно и не найти) - Шарако подданый Лисса, Галео - Лората, а двое последних - Волантиса. Поспрашивайте лордов фракций о местонахождении.
С первыми тремя кинжалами проблем не было, не считая убытка в 30000, зато последний, алкаш чертовый, возжелал тирошское Бренди, найти которое можно у караванов. Кста, совет с самого начала игры - это бренди (в переводе "Грушевая водка из Тироша"). редкость, так что не ленитесь спрашивать у караванщиков. Но можно попробовать найти в Тироше.
С 4-мя кинжалами возвращаемся в Квохор к Elos Mott, и он нам делает одноручный валлирийский клинок (за 20000), полный аналог "Тёмной сестры", получаемый за квест Дозора.... Правда, вы можете выбрать одну из трёх внешностей клинка....

Квест "Просвещение"

В версии 4.1 (лицензия), мною был обнаружен квест " Просвещение"
1. Берется в Староместе (Локация Цидатель далее архив, после чего обращаемся к Архимейстру Кастосу, он направляет нас к Мейстеру Янделу)
2. Идем в таверну (перед этим выходим и вновь заходим в город), в оной встречаем этого самого служителя пера, он нас просит забрать из Ланниспорта книгу " Мир Льда и Огня" (отсылка к произведению), соглашаемся.
3. По приходу в Ланниспорт появляется специальная локация "Просвещенная львица", в ней покупаем (500 динаров), после чего возвращаемся обратно к квестодателю.
4. Награда 1000 золотых + 1000 опыта (Если пообщаться в архивах с мейстером Юстасом то получим "Книгу покровителей".
С Орвайлом надо поговорить

Квест «Валар Дохаерис». (2.0, и в 2.1.1 нету, был раньше)

Суть-захватить Волантис. Берется у директора банка в Браавосе(тронный зал).Награда-Черное Пламя(меч из валирийской стали). Не обращайте внимания на пургу про освобождение рабов,которую гонит директор. Задача-взять Волантис, вот и берем. Важно, чтобы город вы присвоили себе, а не кому-то из лордов. Захватили город- вперед в Браавос за наградой!
Примечания:
- Город лучше брать сразу в начале игры, как и квест, иначе гарнизон разрастется до 500 человек. Хотя, на ваше усмотрение.
- Просто возьмите город штурмом, не пытайтесь шнырять по улицам,разыскивая рабов,чтобы их освободить. Их нет.
- Чтобы взять город штурмом, нужно развязать войну с Волантисом.
- Берите армию заведомо большую гарнизона города- лорды Волантиса не спят и захотят вернуть город.
-После выполнения квеста можете свободно бросать город на произвол судьбы- Браавос о нем позабыл.

"Сокровища андалов"

В развеселой таверне Браавоса, в дальнем углу у черного выхода притаился некий персонаж Горбо. При не продолжительном общении получаем рекомендацию зайти через некоторое время и переброситься парой слов с Фарко Форелом, якобы он может подкинуть работу искателям приключений на пятую точку. Принимаем к сведению и идем зажигать с женщинами легкого поведения (данный пункт абсолютно не обязателен, можно просто зайти/выйти). После возвращения в таверну, застаем у барной стойки означенного браавосца. Выслушиваем речь о великом наследии андалов и получаем предложение провести археологические изыскания на "старом кургане", расположенном к юго-востоку от Браавоса, недалеко от Икса Калос. Прибыв на место, пробираемся с отрядом телохранителей сквозь туман к мерцающему невдалеке костру. Но, по пути вырисовывается древняя статуя неизвестного воина/воительницы (очень обшарпана) и кучка культистов с боольшими топорами и мечами. Правда отсутствие на парнях брони позволяет за полминуты решить дело. Нам достается в виде трофеев их лагерь с кучей всяких пожитков и пара клинков (походу лут рандомен). Возвращаемся в Браавос и огорчаем Фарио отсутсвием каких либо древних или просто ценных сокровищ. Дядька расстроен, но на карманные расходы и опыт нам перепадает.

Квест Полумейстр

Награда: 2500 золота и 500 опыта

Квест Дают ПОСЛЕ завершения квеста Принц и Королева.
1) Берем квест у Иллирио в Пентосе.
2) Отправляемся в Руины Купальни, они находяться между Мирром и Драконисом.
3) Спасаем этого самого полумейстера от разбойников, говорим с ним и снова убиваем еще одну группу разбойников.
4) Возвращаемся к Иллирио

Квест Огонь и Кровь

Награда: 4500 динар и 1500 опыта
Собственно Это цепочка квестов, которая состоит из различных квестов, первый был Принц и Королева, второй Полумейстер.
1) После задания Полумейстер выходим с локации и заходим снова и берем новый квест
2) Отправляемся в Королевскую Гавань, заходим в темницы КГ, говорим с Рюгером, получаем 500 золотых. Кстати есть небольшой баг, если у нас будет забит инвентарь во время разговора с Рюгером, мы не сможем завершить этот пункт квеста, однако он каждый раз будет давать по 500 золотых=)
3) Возвращаемся в Пентос и получаем новое задание на доставку сундука.
4) Отправляемся в Норвос, в таверне находим необходимого Сира. !Внимание! во время разговора с ним привычная первая строчка "я согласен" превращается во фразу "я не вонючий мул" и отменяет квест
5) Возвращаемся в Пентос и нас снова отправляют в КГ.
6) В Темнице Рюгера нет, но стоит другой нпс, который хвастается о своем происхождении, спрашиваем где Рюгер, узнаем что в таверне, собственно идем к нему.
7) Получаем 1500 опыта и еще 500 золота и очередное задание
8) Скачем в Солнечное копье, что в Дорне
9) Заходим в Измученную козу и говорим с Септоном
10) Идем в замок в этом же городе и говорим с мейстером Калеоттом Получаем 3500 золота.

После Завершения Этого квеста Происходит вторжение Таргариенов в Штормовые земли
И кстати... Не знаю, совпадение или нет но у меня и Дорн вступил в схватку за трон, обьявив войну всем остальным

Квест Палки в колеса

1) Отправляемся в Орлиное гнездо, говорим с сиром Марвином Белмором, ВЫХОДИМ с локации и заходим обратно, появляется Лиза Аррен, спрашиваем про работу, она жалуется на горные кланы, нам предстоит их найти.
2) Отправляемся в Кровавые Врата, в замке говорим с Сиром Альбаром Ройсом.
3) Бежим в Чаячий город, там в таверне разговариваем с Джарисом.
4) В замке Стылые Воды говорим с Сиром Майлсом В конце диалога с ним, есть две строчки "Благодарю за помощь" и "Спасибо Сир Майлс", в первом случае -5 известности, во втором +2, возможно некорректный перевод.
5) Бежим в Замок Викенден, в зале правителя говорим с Барбарен.
6) Отправляемся в замок Суровая Песнь, В зале правителя говорим с Сиром Армондом Толлетом и Получаем 300 золотых.
7) Выходим на глобалку и видем отряд Кланна Лунных Гор! Цвет отряда не отличается от других отрядов этой фракции!. Отряд 43 юнита, на половину состоит из пехоты, 5 ед конницы и около 15 лучников. Юниты на уровне обычных ветеранов
8) Возвращаемся к Лизе Аррен в Орлиное гнездо и... НЕ получаем свою награду, так как к ней приходил Сир Альбар и сказал что это он разобрался с ними, а мы хотим захапать его славу и получаем 100 опыта, минус 50 к известности и минус к чести.
P.S я пробовал с читами сразу к ней добраться, не помогает
P.P.S Этого Сира Альбара в Замке Кровавые Ворота больше нет, ну что ж, буду искать теперь этого подонка, хотя сомневаюсь что найду
После сражения с Горным кланом может выпасть Шлем в виде головы свиньи)) Защита 20, так что он несет чисто декоративный характер, но выглядит забавно=)
(Возможно квест изменили, не нужно идти в крепость Викенден, а пойти в сердечный приют).

в 4.1 Лиза Аррен появляется в тронном зале Замка Лунные Врата

Квест Потеряные Знания.

Награда: 1500 опыта и 500 золота.
1) Берется квест в Староместе, в библиотеке цитадели.
2) Едем в Королевскую Гавань, Идем в Переулок котельщиков, там нам предлагают задание по поиску редких книг.
3) Едем в Септу (кв. локация ПОЯВИТЬСЯ между Систертоном и замком Близнецов на побережье). У Септона спрашиваем про книгу, он говорит что он не в курсе, но вот Сир который живет неподалеку может знать.
4) Так же недалеко появиться новый замок, отправляемся туда, Сир говорит что знает о какой книге идет речь, мол его мейстер все уши ему прожужжал про неё, но сам он перерезал себе глотку после посещения кургана.
5) Отправляемся в Курган, появиться он в долине Аррен, возле замка Суровая Песнь. Там нас встретит агрессивный сектант с двуручным мечем (незнаю каков он в ближнем бою, но я его убил с лука с двух стрел).
6) Возвращаемся в Королевскую Гавань и рассказываем что нет никакой книге а только сумасшедший сектант который написал на дубине Угг. Тот нам поведает историю о демоне который живет в дереве. На вопрос правда ли это, он ответит что конечно же нет, ибо какой демон будет жить в дереве?

Квест про Семиконечную Звезду.

Берется в Септе(которая на карте так и называется- Септа) где-то в Речных Землях. Награда- естественно опыт, возможно деньги и книга Семиконечная Звезда. Цель-надавать по морде бандиту за что-то(не помню,возможно, именно за то,что он спер эту книгу).
Примечания:
-После выполнения квеста Септа больше не представляет интереса.(по крайней мере НПС в этой локации больше не выдают ничего)
-Не помню, то ли бандита в чистом поле одолеть надо, то ли в логове. НО в любом случае- с ним отряд.
-Квест не представляет особой сложности, поэтому никаких тактических советов дать не могу.

Септа связанная с квестом "Семиконечная Звезда",находится рядом с локацией "Ярмарочное поле".Как только вы придете в септу, вас отправят в ярморочное поле за старшим септоном,он будет находиться в замке.Он скажет что их ограбили,а затем попросит помощи(отомстить обидчику),дав ориентир его местонахождения,но он ужасно не точный и тот кто не смотрел сериал или не читал книгу скорее всего не поймет,так что сразу скажу,надо отправляться в замок "Братья близнецы".Там найдет Эйгона Кровавого,попросив религию назад,он вежливо нам откажет.После нажимаем tab и рядом с нами появляется его отряд из 28 ч.Одержав победу,нам предстоит отправиться обратно в ярм.поле.За выполнение квеста нам дадут книгу,опыт и уважение,однако наши отношения с 4 сирами испортятся(минус 10,сиры:Стеврон Фрей,Уолдер Фрей,Эдвин Фрей,Риман Фрей.)Книга дает + 1 к харизме при прочтение,но нужно 10 интеллекта.

в4.1 берется в тронном зале замка Рэйвентри, дольше линия та же, вот только Эйгон Кровавый с пятью бандитами генерируется в локации "старая пещера" к северо-западу от Близнецов (как кем-то любезно указано на скриншоте).

Квест про одичалых и ходоков.

1) Квест берется в Белой Гавани(White Harbor), у человека по имени Манфред(Manfred). После того, как мы спросим его о работе, он направляет нас к септону Гермунду(Germund).
2) Выходим и сразу заходим обратно в таверну. После разговора, септон Гермунд отправляет нас в деревню, расположенную севернее и восточнее Карнхолда(Karhold). На английском она называется Hillhall.
3) После разговора с единственной уцелевшей женщиной, она направляет нас к величайшей,по-видимому, сплетнице на Севере, в Барроутоун(Barrowton).
4) Прибыв в Барроутон(Barrowton), заходим в таверну, где находим Тетушку Мойру(Goodwife Myra). После разговора она направляет нас к своей дочери, что находится в той же таверне, за стойкой, справа - Джесс(Jess).
5) Джесс(Jess) направляет нас к Заброшенным укреплениям (Abandoned Holdfast). Эта локация находится к югу от локации Последний Очаг (Last Hearth). Это большая, пустая и туманная локация, впрочем найти нужного НПС не так сложно - для этого, после входа на локацию, нужно поехать направо, пока не увидите круг из камней, с костями в нем. После этого, вы должны опять повернуть направо, и следовать до костра и стоящего перед ним человека по имени Старик (Old Man).
6) После своей устрашающей речи Старик (Old Man) заявит, что он поднял армию мертвых, и живые обречены. После выхода с локации появится отряд упырей, 50-70 юнитов. Однако не обольщайтесь их малым количеством - это настоящие звери в ближнем бою. Крайне рекомендуется в этом бою использовать автобой - потери будут значительно меньше.
7) После победы над мертвецами направляйтесь в Белую Гавань(White Harbor). В тронном зале находим человека по имени Герольд(Gerold). После разговора с ним, нас направят в таверну, к септону Герменду(Germund). Септон, после недолгого разговора выдаст нам награду - 1500 очков опыта и 3 горшка с диким огнем.
После выполнения этого квеста, становится доступным цепочка квестов Кровь на снегу(Blood on the Snow). Первый квест можно взять у человека по имени Гурен (Gueren) в таверне Белой Гавани(White Harbor).

Квест про Рамси Сноу.

Берется в тронном зале Винтерфелла у кастеляна замка. Задача-убить ненавистного Рамси Сноу. Награда- Великий Меч(обычный двуручник), деньги,опыт и улучшение отношений с Севером. Найти Рамси можно в Дредфорте. Там на него наезжаем.Затем выходим на тактическую карту. Следом за вами выйдет отряд Рамси Сноу(численность не помню, так что берите с собой человек 170-230 на всякий случай). Разбиваем Рамси и возвращаемся к кастеляну в Винтерфелл.
Примечания:
-Отношения с Русе Болтоном не испортятся после убийства Рамси.
- Отряд Рамси будет состоять из специальных солдат, таких как Болтонский Латник, Болтонский Лучник. По,сути, ничем не отличаются от обычных.
-В отряде Рамси будет интересный персонаж- Вонючка. К сожалению, не могу сказать,можно ли его захватить в плен и в дальнейшем завербовать.
- Наехать на Рамси означает выбирать в диалоге с ним грубые фразы.
При его убийстве в последней версии отношение с Русе падают на сотню сразу.

Квест "Отпрыски дракона".

Берется в городе Драконий Камень. Сначала направляемся в замок и ищем Брайена Фарринга(именно с него активируется квест), он направит в таверну, где появится Сир Гилберт Фарринг. Переговорив, он попросит нас разобраться с заговорщиками, и их лидером. Отправляемся в "Рыбацкую деревню", которая появляется на время квеста совсем рядом с городом.
Примечание: Драться будете одни, без компаньонов, против человек 10. Перебив их, возвращаемся в таверну к Гильберту. Награда: 500 опыта, 500 динаров, и длинный меч Браавоса(двуручный)

Квест "Принц и Королева"

Посещаем вилу Иллирио рядом с городом Пентос и говорим с его управляющим. После этого едем в Пентос заходим в тронный зал и говорим с самим Иллирио, он отправит нас в Миэрин к Дайнерис.
Едем в Волантис и там в таверне говрим с Бауле Нерес. за 5000 монет он согласится нас перевести в Юнкай. Здесь в Юнкае есть три торговца, Гора предложит мистический меч из валирийской стали (не покупайте это подделка) , Грамнан предложит нам специи для увиличения потенции (сомнительное приобритение если учесть что женщины в игре служат только для украшения замка и преобретения права на трон, так что тоже не покупаем). Гессала предложит шафран за 8000 монет, вот это берем не задумоваясь ибо его цена при продаже в Вестеросе составит около 45000 монет.
Далее перемещаемся в Миэрин находим на улице Бауле Нерес, после разговора с ней идем во дворец к Дайнерес. Поговорив с Дайнерис и Баристаном получаем задание убить главоря пиратов с кровавого камня.
Кровавый камень находится в узком море рядом с берегами Дорна. Прибыв на кровавый камень говорим с привратником у ворот и узнаём что принц пиратов грабит Мирийцев, выходим из замка и видим отряд принца размером 170 человек. Убиваем его.
Направляемся в город Мир Тирош.Там в тронном зале говорим с Корале Кеманзес и получаем награду за пирата(1000 монет) после этого едем в Пентос к Магистру Иллирио и завершаем квест. Награда составит 1200 опыта, доспехи и шлем королевской стражи,а также замковый меч. (по некоторым версиям - к Архонту Тироша - Амосхо Беносиусу, там и сдаемся).

В новом Патче у Гессалы можно купить не только шафран,а еще и другие специи.Если купить все,то при перепродаже можно выручить до 10к септимов(С последним уровнем торговли). С Даенерис поговорить не получиться.При выходе из локации кровавый камень нас не будет ждать отряд,на этом полуострове появиться локация,вроде бы логово бандитов,в неё и надо будет пойти.

За выполнение квестов у дозорных,нам датут меч из валирийской стали.Довольно сильный.

Квест "Коронованный олень"

Чтобы взять этот квест, нужно быть либо вассалом либо наемником Драконьего камня, далее в диалоге со Станнисом (не важно в поле или в самом ДК) спрашиваем "а что станет с Ренли?" и квест запустится.
1.Берется у Станниса в ДК.
2.Возле ДК появляется локация Берег,там вы разговариваете с Мелиссандрой(она несет про владыку света и прочее)и идете искать Давоса Сиворта.
3.Найдя ДС спрашиваете как пробраться в ШП,он говорит вам способ(не буду спойлерить,но для этого понадобится смола которая находится в единственном городе Долины и оливковое масло)
4.Делаете дело и ждете.
5.Немного погодя Ренли впадает в кому(знаю не по канону,но хоть как-то)почти вся его земля и половина Простора попадает по влияние Станниса.
PS:Не советовал бы начинать этот квест,если вы хотите играть за Простор или ШП,потому как вы просто усилите врага да и с Ренли сразу на -100 отношения испортятся.

Квест "Услышь мой рев!"

Место выдачи:таверна Королевской Гавани, второй этаж.
Заказчик:Тирион Ланнистер.
Что требуется: убить лорда Дарки и всех его людей.
Награда: доспехи Эймонда Таргариена, снижение уважения,деньги,опыт.
Описание прохождения: близ Сумеречного Дола находятся Хранители Рудников- это замок Дарки. В локации встретятся около 5 стражников и 2-3 слуги(безоружные). После разборок проходим в сам замок. Внутри- сам лорд и его жена(будут сопротивляться, но тоже безоружны), а также дядя лорда Дарки. Убиваем лорда и жену и идем обратно к Тириону в таверну за наградой.
Примечания:
-сюжет квеста в том, чтобы убить "мятежного" лорда, а замок получит дядя этого лорда. Но на самом деле этот дядя не будет вассалом никакой фракции. Он просто персонаж для квеста и дальше будет пассивен.
-Интересная особенность- квест в некоторых моментах повторяет сценарий Рейнов из Кастамере(кто знает-поймет).
-К сожалению, в качестве награды не предложат ни земель, ни титулов.
- в гайде описан баг так его легко решить нужно поменять оружие и на тебя сразу нападают защитники

Чтобы взять квест,нужно идти сначала не в таверну,а в замок и поговорить там с Сиром Бронном.
Хранители Родников появятся на карте только после взятие квеста.(Находятся рядом с локацией Сумеречный Дол).У вас может возникнуть проблема с выполнением (Баг)-Защитники и сама цель,не захотят вас атаковать,а разговоры с ними будут бессмысленными и не понятными.Лично я,нашел 2 решения проблемы.1)Поговорить со всеми и перезайти на локацию.2)В первый раз,просто оставил квест,вернулся спустя несколько часов (живого) времени.

Квест "Рог и ожерелье"

Берётся в Рхаиосе, у Самвела (или как там его). В Замке. Переговорите со всеми, снова зайдите...
1. Следующая станция - хижина Ротгара. Находится между Винтерфеллом и Медвежим островом.
2. Отправляемся в замок Харенна Черного (Харенхолл по русски). В замке чуть не прослезился - там и Поливер, и Щекотун, и прочая шобла, которую Арья пообещала на нож поставить.... Поговорить там с одним персом можно.
3. Ну, к Близнецам (точнее, к их владельцам) отношение не лучше, чем к Бравым ребятам, но в замке Ищем Арвуда Фрея. Возвращаемся к Варго am
4. Бравые ребята добравовыёживались. К сожалению, среди вражин только Шагвелл и Верный Утсивок. Их штук 60, так что проблем ещё меньше, чем с живодёром Рамси.
5. Дальше - Сумеречный Дол. Общаемся с Понорро (забыл, в замке или таверне, но не суть)...
6. Конечная станция - Рхаиос. Награда, хоть и не Валирийский меч, однако покруче - очень шикарная булава.
ЗЫ В Рхаиосе и безупречных нанять можно в таверне.

Квест "Братство Крылатых Рыцарей"

берется у Джайлстона Графтона в Замке Лунные Врата что в Долине Аррен он отправляет нас к Мейстеру Колемону в том же зале но он непоявится пока не начать квест "Камни и Палки" т.к его квестодадель(Лиза Аррен) занимает место Мейстера он сообщает о турнире и о том что победителя турнира приглашают в Братство Крылатых Рыцарей после победы над 5-6 рыцарями нас приглащают в Братство согласившись дают 10к монет Украшенный Шлем и 5к опыта но если отказаться то вас выдворяют из замка отношение с Долиной уменьшится на 5 и отношение с Лордом Нестером Ройсом уменьшится на 20

Квест из 4.1 "Королевское внимание"

Квест берется автоматически после окончания "Услышь мой рев!" Тирион предлагает найти сира Джаселина Байуотера (из-за неточности перевода "обыскать замок сира Джаселина...."). Данный господин прохлаждается в тронном зале Красного замка рядом с мейстерем Пицелем. В ходе разговора выясняется, что надо бы приободрить короля Джофри. Естественно соглашаемся, тем более что призовой фонд составляет 10 000. Но, есть нюанс - выступать придется со своим вооружением (в этом и бонус). В меню города появляется новая локация "поле поединка", где мы знакомимся с распорядителем турнира и ожидаем прибытия короля Джофри.
Первый соперник - Морос Слинт - исключительно для разогрева, особых проблем не составит.
Вот второй оппонент - Бейлон Сванн - вооруженный здоровенной булавой и закованный в глухие доспехи (вроде Простора) шуток не любит. Особенности его булавы - каждый второй удар пробивает щит, так что лучше выходить с одним мечом.
Третий юноша весьма крепок, но не любит размашистых ударов по голове, да и после предыдущего монстра с ним сражаться легче.
Четвертый, вольный всадник на службе Питера Бейлиша - типаж всадника-рейдера, хоть и живуч, но уложить его на лопатки труда не составит.
Пятый - командующий службы королевской охраны. Просто - очень сложный боец. Готовьтесь истратить много нервов.
Последний оппонент в представлении не нуждается - Сандор Клиган. Отправляет в нокаут с одного удара.
Если же вы мастер-дуэлист на мечах или ваш персонаж прокачан - после победы во всех боях вас ждет обещанная награда в 10 000, опыт, известность и.... (возникнет два варианта, но перевод отображает "вперед" и "вперед", я выбрал первый) пьянка в Красном замке. Больше никаких плюшек не вывалится, хотя за победу над Псом могли бы и расщедрится))).
После кучи бесплодных попыток я победил в турнире абсолютно бесчестно - забросав последних товарищей горшками с диким огнем.

Квест - активатор , то есть, где его взять.

Рог и ожерелье - Руины Гойан Дроэ
Разбойники с переправы - Ярмарочное Поле
Принц-Оборванец и Кровавая Борода - Тирош
Болтонский Бастард - Винтерфелл
Услышь мой рёв - Королевская Гавань
Потерянные караваны - Норвос
Сокровища Андалов - Браавос
Призрак - Башня Скорби
Тени в ночи - Белая Гавань
Окровавленный снег - Белая Гавань. Это целая серия квестов (после прохождения квеста "Тени в ночи"). После прохождения произойдет вторжение одичалых
Принц и Королева - Вилла Иллирио Мопатиса, начинать надо именно с неё, а не скакать сломя голову сразу к Иллирио.
Полумейстер - Пентос
Огонь и Кровь - Пентос (после прохождения квеста "Полумейстер")
Отпрыски дракона - Драконий Камень
Камни и палки - Замок Орлиное Гнездо
=Валар Дохаэрис= - Браавос

"Огни"

В таверне Лордспорта можно услышать у женщины по имени Бесса о странных огнях возле замка Хаммерхорн. Идем в замок и говорим то ли с кастеляном замка, то ли еще с кем, уже не вспомню т.к. давно прошел. Он отправляет в рыбацкую деревню что совсем рядом на разведку. Локация в духе, нашел интересность - получил опыт. Там вроде 3-4 места которые нужно посетить. Что помню, статуя, трупы выложенные кругом, следы крови у самой деревни и немного дальше по направлению к берегу кровавые следы от лап (их найти было труднее всего). Когда исследовали локацию квест должен обновиться. После возвращаемся в замок и получаем награду. Какую опять же не вспомню но ничего существенного.

Квест Огни. (версия 4.1)
1)Квест начитается у Бессы в таверне Лордспорта (Город Железных островов). Она отправляет нас в Замок Хаммерхорн (железные о-ва)
2) Заходим в зал правителя замка, там стоит Лорен разговариваем с ним и начинается квест Огни l.
3) Он отправляет нас в рыбацкую деревушку поблизости. Заходим в локацию и исследуем её, когда локация будет исследована начнётся задание Огни ll.
4) Возвращаемся к Лорену, квест выполнен.
Награда: опыт и (деньги?).

"Где лорд Берик"

Берется в замке Харренхолл у одного их неписей. Перезаходим в локацию и говорим с самим квестодателем. Он говорит что собирает отряд на поимку Берика Дондарриона и его Братства без Знамен. Идем в маленькую деревню неподалеку и попадаем в засаду. После зачистки поля боя возвращаемся к квестодателю за наградой. Саму награду не помню. Точно знаю что, как и квесте Тириона потеряем немного чести.

"Исчезнувшие"

Идем в замок Каменный Холм и говорим с местером Алмундом. Он отправляет нас в замок Вершина к септону Джосмину, который и выдает квест. Он заключается в том, что нужно пойти и разведать заброшенную деревню чуть севернее. Локация опять в духе нашел место - получил опыт. Исследуем чардрево, гробы за домом, в одном из которых сундук с бронзовым кубком (гробы и сундук это два разных +200 опыта), и походив по краю локации со стороны чардрева вы должны услышать звуки рычания из леса (какого к черту леса, если там пустота?). После квест обновится и возвращаемся к квестодателю. Получаем 150 монет, 500 опыта и нервного септона=)

Цепочка квестов «Новый мир» - «Турнир в Девяти Звездах» - «Испытание поединком».

После разговора с торгашом в самом начале игры, появляется активным квест «Новый мир».
Направляемся в замок "Плакучая башня" и ищем Септона Гарибалда(кстати с ним связан квест Террор и последующий квест Призрак, но здесь не об этом), который предложит посетить замок позже и встретиться с Сиром Клиффордом Гоуэром. Сир попросит передать письмо и подарок в Замок Девяти Звезд(после этого квест «Новый мир» завершается и появляется активный квест «Турнир в Девяти Звездах»). Замок активный только на время квеста как и все персонажи в нем, находится он в Долине Аррен. Прибыв в замок, передаем письмо и подарок. При выходе с местности будет кое какая потасовка, которую можно либо игнорировать(не получаем ничего и просто уходим) либо вмешаться(нас бросают в темницу). Выбрав второй вариант попадаем на суд, где главное потребовать поединок, потому как если промолчать квест заканчивается и у нас некоторые способности минусуются. Выбрав поединок активируется новый квест «Испытание поединком». Победив (получаем ловкость +2/известность +35/1300 динаров), нам помогают бежать через лес, но нас догонят два брата проигравшего сира, что бы отомстить. Разобравшись с ними завершаем квест и получаем 200 динаров/сила +1/боевой меч.

Квест "Потерянные караваны"

Берется в Норвос (второй этаж замка) У леди Мелларио. далее в таверну к Морендо Тендеририс. Идите к перевалу Хугора с Холма что близ замка Усадьбы Мармонтов и разберитесь со всеми бандитами. потратил много времени но узнал где это, спас чит перемещение. идем в Древнюю пещеру рядом с Замок Улентор,выносим там всех (15 бандитов). награда 2000 мон и 500 опыта + что дадут с пещеры.

Примечания по прохождению квестов от Ночного Дозора и последующем вторжении:

1)Когда вы первый раз попадаете в Черный замок старайтесь говорить только с Эймоном, если же охота поболтать со всеми, то с мейстером говорите в последнюю очередь. Так как мною был замечен баг- начал диалог с мейстером, а потом внезапно решил поговорить со всеми и отменил диалог,выбрав что-то вроде ответа "Неважно". Потом, снова начать диалог было невозможно- не было выбора фраз в диалоговом меню, а мейстер посылал подальше.
Ответ:Когда попадаешь в черный замок в новом патче,придется говорить с Эймоном.
2)В квестах от Ночного Дозора вам предстоит сражаться с одичалыми. Самое главное- сразу помогайте дозорным. Разведчики слабее одичалых, поэтому довольно быстро дохнут. Также ваш отряд вам не поможет. С вами не будет даже компаньонов. Следует также тщательней выбрать снаряжение.
3)Локации из квестов(кроме Белой Гавани- локации-активатора) временные. Они будут доступны только на время выполнения квестов.
4) При обороне Моста Черепов не рекомендуется обстреливать врага- потеряете время. Нужно как можно скорее помогать дозорным. Желательно, самолично встав на мосту и сражаясь, ибо на дозорных полагаться нечего(естественно, оружие должно быть дамажное, а броня хорошей).
5)В сражении под Стеной в пещерах есть 3 ответвления-во всех идет бой. Желательно,чтобы вы успели продавить как минимум 2 ответвления- иначе потом придется туго. Лично у меня одичалые почти прорвали центр,когда я только левое ответвление продавливал.Правая пещера к тому времени уже пала.
6)При выполнении всех квестов Эймон скажет примерно такое:"Мы не можем удержать Стену, лучше отступить и объединиться с северными лордами". Ничего такого это не значит. Вы не встретите в армиях северян Дозорных, а Джон не возглавит отряд в Винтерфелле. Это просто слова, а слова-ветер.
7)Никто из персонажей ни в одной временной локации не даст побочных квестов. Лишь несколько персонажей смогут поведать либо о локации,где они находятся,либо о Дозоре в целом. Другие персонажи выдают фразочки вроде" Как же здесь холодно".
8)После прохождения всех квестов происходит вторжение одичалых. Манс-Король-За-Стеной с отрядами своих "лордов" захватывает северо-запад фракции Север. А именно начальным замком становится Последний Очаг. Далее,если ничего не предпринять, падут Дредфорт и Хорнвуд. За ними замок Сервинов, Винтерфелл, также попытка захватить Белую Гавань. По крайней мере,так было у меня.
9) Робб Старк и его союзники из Речных земель не станут отбивать Север. Опять же, сужу по своей игре. У меня никто из северян не решился отбивать ни Винтерфелл, ни другие замки.
10) Армия вторгшихся одичалых относительно слаба. Причины их побед- численность(у Манса до более 500 человек в отряде, у остальных до 200) и слабость Севера(никто им не сопротивляется, по сути- часть северных лордов с Роббом воюет на юге, остальные- либо воюют с Железными Островами, либо в замках отсиживаются). Кстати, минорные одичалые и одичалые Манса все равно враждуют.
11) Для запуска квеста с ночным дозором необходимо сначала выполнить квест септона в белой гавани:в таверне стоит мужичок, который говорит что септону нужна помощь, выходим из таверны, возвращаемся обратно, появляется септон, выполянем квест тени в ночи. После выполнения станет доступен квест кровь на снегу с чёрным замком и ночным дозором.
Итог: при выполнении квестов от НД не следует полагаться на дозорных- они слабы. Вы сами должны защищать Стену. Армия одичалых Манса, вторгнувшихся на Север слаба по отношению к другим фракциям. Их армия не сравнится с армией Западных земель, но ее достаточно чтобы завоевать слабый Север. В армии одичалых присутствует слабенькая конница, лучники на уровне лучников железнорожденных и аналогичная пехота. Только чуть слабее.Кстати, если не предпримете оборонительных действий в поддержку Севера, то им никто не поможет- Одичалые давят с востока, железнорожденные с запада. Такими темпами, без помощи извне Север потеряет свои территории вплоть до Рва Кейлин.(судил опять по своей игре- у Робба есть несколько владений в Речных землях, а некоторые владения на Севере еще принадлежат Северу).Удачи и помните: Зима Близко.

Этот квест берется вместе с тремя другими после разговора с купцом и септоном.

По ту сторону стены: Часть 1
Поговорить с лордом командующим Мармонтом, чтоб узнать больше.
Находим его, обычно ходит со своим отрядом около чёрного замка, начинаем разговор и выбираем в диалоговом окне строчку «Мой лорд, как я могу вам услужить» для запуска цепочки квестов.
Поговорив, этот квест заканчивается и начинается Ночной дозор: Часть 1.
Ночной дозор: Часть 1
Нужно собрать отряд, в котором будет минимум 15 человек солдат, каких – значения не имеет, так как большинству суждено умереть по квесту, так что берём обычных крестьян из ближайших северных деревень.
Собрав солдат, идём в Чёрный замок. Жмём на строчку Посетить стену.
Далее жмём строчку Взобраться на стену.
Когда мы появляемся, видем перед нами на небольшом расстоянии Джона Сноу стоящего на стене и смотряжего в даль, подходим к нему для разговора.
Нажимаем «Я пришёл присоединится к рядам (вашим)»
Далее жмём «Что на счет доспехов и оружия?»
Далее жмём «Очень хорошо»
И этот квест заканчивается и начинается Ночной дозор: Часть 2
Жмём Tab , чтоб уйти со стены и нажимаем «Вступить в ряды»
В этой цепочке вообще есть, что почитать, вся цепочка и создана наверно для этого. Кликаем «Продолжить» далее «Путешествие к Белому дереву» далее
«Продолжить» далее «Продолжить» далее «Исследовать Белое дерево».
И наконец-то мы попадаем на локацию с белым деревом.
Идем к большому белому дереву, в центре локации.
После того, как подошли к дереву со стороны четырёх табличек с рунами, весящих на нём, всплывает надпись на черном фоне, с описанием того, что вы видите.
Далее допустим, что когда мы стоим лицом к табличкам на дереве, то смотрим на Север. Идём от дерева на Северо-Северо-Восток и натыкаемся на старый сундук с барахлишком, появляется надпись с описанием сундука, забираем вещи, и ждём черной надписи, что Белое дерево исследовано, если надпись не появилась, можно побегать вокруг домов и поговорить с людьми, но не думаю, что это помогало, думаю что просто я плохо ждал, и просто совпало по времени появление надписи и моя беготня вокруг домов.
Если всё-таки надпись не появилась, можно нажать Tab и перезайти на локацию, и подойти к белому дереву, надпись должна появиться.
После появления надписи.
Жмём Tab и выбираем строчу «Продолжить (путешествие) к лагерю Крастера», «Продолжить», «Исследовать лагерь Крастера»
Появляемся на локации, идём прямо к дому на холме, от Дома (если допустить что глядя на дом смотрим на Север) идём на Северо-Северо-Запад мимо постройки, стоящей на четырёх сваях/брёвнах врытых в землю.
Натыкаемся на старый сундук в земле, в прорехе между заборчиками.
В нем шапка, забираем. Поболтали с народом, если надпись о том, что лагерь исследован не появилась, постояли подождали секунд 5, нажали Tab, снова вошли на локацию и подходим к двери основного дома на холме, должны появиться надпись, что всё исследовано.
Жмём Tab и выбираем строчу «Продолжить путешествие на север», жмём несколько раз продолжить, и «Исследовать кулак».
Появляемся на локации, идём прямо и постепенно смещаясь влево, упираемся в забор недалеко от стражника, за забором на дистанции два лежащих тела (так скажем) лежит сундук в земле, забираем шмотки, возвращаемся на холмик, болтаем со всеми, чьи имена горят зеленым, через пять секунд появляется надпись о том, что всё исследовано.
Выходим нажав таб и жмём продолжить. Жмём «Защитить лагерь»
Дерёмся с ходоками, доблестно умираем, на этом квест Ночной дозор: Часть 2 завершён
Награда 10 известности.
Начинается Ночной дозор: Часть 3
Много раз кликаем «Продолжить», желательно читая текст (в тексте и смысл всего, так сказать вас ознакамливают с происходящим).
Потом кликаем «Войти во двор» и исследуем Чёрный замок, а именно просто говорим со всеми присутствующими, и через пять секунд появляется надпись, что всё исследовано, нажимаем Таб. Жмём продолжить и т.д.
На этом цепочка заканчивается.
Результат 5000 опыта, Мир между Севером и Западными землями.
И 14 лордов Присоединяются к Западным землям
Лорд Мандерли становится правителем Севера.
Джон Сноу становится командующим Ночного дозора.

Прохождения квестов от Иллирио сгенерируют еще два вторжения. :smile:

Помимо этих квестов существуют еще несколько. Один из них- про Кровавую Бороду и Братство Кота. Берется в тронном зале Пентоса у Принца-Оборванца(на втором этаже), если не ошибаюсь. Задача- выманить Кровавую Бороду и его отряд,имя которому Братство Кота.

Как достать двуруч из валлирийской стали чтоб постоянно не спрашивали: "За захват замка Рогов Холм и города Тамблтон"

Авторы гайда: Targaryen, дед Матвей, arkada82, Starк, mrVankan, NaP, Fight_Hunter, OJIrEPD, Bombucha,Matvey, furiousdoom,WeSkaPb, charkronos, Gotmog1, nafanbl4, Mr.Awesome, nafanbl4, Sir_Daf666, Комсорг



Когда я был молодым, мне было тогда лет 11, со мной произошла следующая история.

Жил я тогда с родителями в 9-ти этажном доме в трехкомнатной квартире. Там были кухня, большая комната, спальня родителей и моя спальня. Мы тогда затеяли ремонт в родительской спальне и большой комнате. Поменять в них паркет, поклеить новые обои и побелить потолки.

Днем одного дня мы закончили делать ремонт, потом вечером поужинали и легли спать. Тогда все спали в моей комнате. Родители на моей кровати, я на раскладушке. Ночью я проснулся от того, что мне захотелось в туалет. Я встал и пошел. Моя комната находилась рядом с большой комнатой.

Проходя обратно мимо большой комнаты по коридору, я увидел нечто странное. Возле окна большой комнаты стояло нечто, похожее на тень где-то ростом в два метра, в темноте светились два синих глаза, и оно стояло руки в бока и смотрело на меня. Там, где должна быть входная дверь в большую комнату, которую мы сняли на время ремонта, была натянута веревка. Мне стало очень жутко от такого взгляда, и при этом тень издала громкий шипящий звук. От этого звука у меня все похолодело внутри, и я бросился бежать в свою комнату. Прибежав в комнату, я быстро забрался под одеяло и боялся пошевелиться, родители спокойно спали. Я боялся даже пошевелиться. Рассказал об этом родителям с утра, они мне не поверили. Потом долго боялся ходить по ночам.

Вот такая история была со мной. До сих пор не могу понять, что это было. То ли привиделось ночью, то ли там действительно кто-то был.

Похожие публикации