Дарк соулс 2 лес павших гигантов секреты. Лес павших гигантов

Данная часть содержит альтернативный вариант маршрута, который может выбрать герой сразу же после того, как Гигант будет повержен. Этот вариант легче, но не рекомендуется к прохождению, поскольку считается менее интересным.

Итак, от костра, что возле теоретически убитого Гиганта спускаемся по лестнице в комнату с лифтом. Проходим через неё и входим в дверь и видим ещё одну дверь справа. Её нужно открыть при помощи Soldier Key и подняться по лестнице. Здесь нас встретят два охранника. Убиваем их и двигаемся далее. Теперь, в отличие от старого варианта прохождение, не нужно идти через туман. Вместо этого поднимаемся вверх по лестнице, справа от тумана. Там мы находим Soul of Nameless Soldier и три Lifegems . Далее перед нами босс – Преследователь. В качестве награды за победу мы получим Soul of the Pursuer и Ring of Blades . Главная тактика, которую можно применять против данного босса – соблюдать дистанцию и не подходить к нему близко. Вместо этого нужно контратаковать сразу, как только он поднимает свой щит и бросается вперёд. За это время вы сможете ударить его 1-3 раза, в зависимости от оружия, которым вооружены. Когда он проводит свой комбо-приём из трёх последовательных ударов, старайтесь отклониться от первых двух, после чего забежать за спину Преследователю, чтобы не попасть под третий удар. Как видите, бой будет достаточно утомительным и непростым. Вот так вот сразу взять и победить не удастся. Касаемо арбалета в углу, можете не беспокоиться. Он не стоит ваших усилий.

В общем, так или иначе, если вам повезло и Преследователь мёртв, можете уходить через отверстие в скале, после чего подниматься вверх по ступенькам с правой стороны. Там, где птицы вьют гнёзда, начинается локация Lost Bastille . Зажгите костёр, после чего двигайтесь вниз по выступу. Здесь в дальнем краю увидите Radiant LifeGem и большой осколок титанита, после чего возвращайтесь обратно на балкон. Убиваем возникшего врага и двигаемся в дверной проём. Убиваем лучника и собак внизу. При этом будьте аккуратны, поскольку окружающие вас бочки будут взрываться. Пройдя дальше через дверь, вы увидите в углу сундук Antiquated Key и Covetous Silver Serpent Ring . Теперь возвращаемся в предыдущую комнату и поднимайтесь вверх по ступенькам. Выходим из следующей комнаты налево и идём по коридору, пока не доходим до ящиков и бочек. Разбиваем всё и находим скрытую дверь. Внутри помещения берём Lucatiel , который даст нам Human Effigy . Теперь у нас есть два варианта: идём через комнату и дерёмся с многочисленными врагами или используем свой Homeward Bone для возвращения к последнему костру.

Если вы только начали своё путешествие в игре , то вам нужно учитывать несколько особенностей этого прекрасного и очень опасного мира. Наши нижеприведённые советы помогут вам выжить и стать уважаемым человеком в этом тёмном мире.

Игра создавалась как не слишком лёгкая игра, поэтому готовьтесь к тому, что вы не раз тут умрёте и даже не в самый подходящий момент. Вам же главное - не сломаться в этом тяжёлом мире. Стыд, боль, злость и страдания - основная часть игры . Не стыдитесь и самое главное не бойтесь смерти - тут все умирают. Кроме этого, не бойтесь исследовать новые локации, совершать эксперименты и вообще старайтесь не теряться в игре. Суть игры заключается в том, что вы постоянно помираете и перерождаетесь, после чего проходите снова и снова, вплоть до победного конца.

В игре огромное количество так называемых "мусорных" противников, которые обладают примитивной манерой поведения и особой опасности представлять вам не должны, но всё же, когда встречаете новых врагов, то не расслабляйтесь. Как правило, в внешность всегда обманчива и бывают встречаются довольно сильные противники, хоть они и не будут вас бить сильно, но проблем доставят немало. И кстати, если вы не сразитесь с чудовищем, то и не сможете даже предсказать по какому принципу он будет сражаться дальше. В итоге, у вас не будет никакой противопоставляющей тактики. Старайтесь не лезть раньше времени в бой. Мы вам рекомендуем немного побегать около врага, чтобы узнать его тактику боя. Можно спровоцировать его и резко отойти, чтобы посмотреть на его дальнейшую атаку. В итоге, вы увидите его несколько атак и сможете выявить более открытое место для удара.

Самая частая смерть в игре - это смерть по своей же глупости. Очень часто она настигает тогда, когда вы полностью концертируете своё внимание на противнике и полностью забываете, что вас окружает и что вокруг происходит. Очень часто подобные ситуации заканчиваются тем, что вы делаете нелепый шаг назад или в любую другую сторону, после чего сразу же разбиваетесь в какой-нибудь тёмной пропасти, а всё из-за того, что вы провели схватку на ничем не ограждённой узкой площадке, где были крутые обрывы с любой стороны.

Чтобы избежать подобной ситуации, очень важно осмотреть внимательно на обстановку и рельеф данного уровня, ну и если вы оказываетесь в месте, где вы не можете развернуться, тогда мы вам рекомендуем выманить своего врага на другую площадку (более удобную). Кроме этого, место имеет значение ещё и в том случае, если вы погибли и двигаетесь до места, где слёг когда-то ваш труп. Но если вы не теряли из-за одного неверного шага восемь тысяч душ, то вы точно не знаете, что такое боль и бесконечное страдание.

Если вы уже успели освоить огромный регион и знаете, куда вам точно необходимо двигаться и где ожидать проблемы, тогда сразу отправляйтесь именно туда, к врагам, которые там обитают. На месте начинайте заниматься фармом. Накопленные в безопасности души помогут вам не только прокачать своего героя, но и экипировку. Ролевая часть игры построена по такому образу, что даже самые мелкие изменения в параметрах способны очень сильно облегчить вам жизнь в схватках. К примеру, если вы увеличили немного свою выносливость, то поймёте, что теперь ваш герой способен наносить серии ударов, которые состоят из пяти атак, а не по три, как когда-то. В общем, жить становится намного проще. Ну, а есле не спешить, тогда вам сил схватит не только лишь на атаку, но и на защиту вместе кувырком и блоком, что несомненно спасёт вам жизнь или же поможет при контрударе.

Тоже самое касается и оружия вместе с доспехами - вы их сможете также усиливать у местного кузнеца, но вот на это вам вновь понадобятся те же самые души, которые легче всего добыть во время лёгкого фарма. Но вскоре на фарме вы сильно не разгуляетесь, так как на территории фарма постепенно начнут таинственным образом пропадать враги, но всё же, свой стартовый капитал вы поднимите.

Совет пятый - не забывайте про ЗОЖ, таскайте с собой ножик

По мере прохождения игры у вас будут накапливаться самые разнообразные артефакты разных степеней полезности: волшебные шары, магические камни и даже метательные ножи, но и это не всё. Те, которые вы используете, на подобие того, что восстанавливает здоровье - всегда находится под вашей рукой, таким образом, о них вы точно никогда не забудете, но вот другая часть вашей экипировки будет лежать как мёртвый груз. Если вы столкнулись с очередным тяжёлым противником, то обязательно помните про то, что в вашей сумке лежит несколько полезных безделушек - они вам очень хорошо помогут и смогут повернуть ход боя в вашу сторону. Киньте в своего врага какой-нибудь бомбой и вы ему хорошенько подпортите здоровье, ну и дальше можно уже добить его обычным своим оружием.

Кажется, вроде очевидный совет, но всё же, содержимое вашего инвентаря всё так же будет стираться с вашей памяти. Если возникают тяжело решаемые вопросы, то покопайтесь внимательно в своём рюкзаке и вы наверняка сможете отыскать что-нибудь там полезное.

Итак, вам необходимо будет встретиться с Изумрудной вестницей и улучшить фляжку с Эстусом. Изумрудную вестницу вы сможете отыскать в Маджуле около костра, который будет гореть на краю обрыва. Вы сможете получить от неё задание и фляжку с Эстусом - полезное целебное зелье, которые будет вас парой спасать при прохождении игры. Данную флягу вы сможете так же и улучшать, поэтому своё первое улучшение мы вам рекомендуем сделать сразу же после того, как только получите её. Для этого отправляйтесь до запертого домика с колодцем рядом. Двигайтесь по камню, который расположен на самом краю колодца и заберите там осколок. Найденный предмет нужно будет передать Вестнице и взамен вы получите фляжку с увеличенным объёмом.

В игре существует несколько способов, которые касаются снижения уровня сложности. Один из таких способов - присоединение к верному Ковенанту. Любому новичку мы рекомендуем вступить в Way of Blue - данный поступок заметно упростить ваше прохождение. Вам для этого потребуется лишь отыскать Маджуле около обрыва с монументом. Там будет стоять рыцарь, поговорив с которым, вы вступите в Ковенант.

Есть так же и другой способ настроить свой гемплей - жечь в костре некоторые вещички. Sublime Bone Dust будет увеличивать ваш объём фляжки со здоровьем. Чучело человека будет сокращать значительно число атак, а вот Bonfire Ascetic сделает ваших противников намного сильнее, но и лут более ценным.

Игра очень любит тех игроков, у которых явный обстоятельный подход. Старайтесь прислушиваться ко всем звукам в игре - парой, они могут предупредить вас о предстоящей опасности. Старайтесь смотреть под свои ноги - таким образом, можно избежать большое количество ловушек. Поговорите со всеми NPC и изучите абсолютно все уголки локаций. Игра очень сложная и вам нельзя терять не единого шанса на то, чтобы улучшить своего героя.

И старайтесь не засиживаться часто на одном месте - монстры респавнится бесконечно не будут, могут вообще закончится и тогда, данная локация совсем станет пустой, вам следует не допустить такого коллапса.

Колечко Привязки - это весьма полезный предмет, который будет уменьшат ваш штраф за смерти (которых очень много) в игре. Отыскать данное кольцо вы сможете ещё в самом начале игры - пройдите через каменный коридор до Маджуле, что напротив дороги, которая ведёт к Лесу Павших Гигантов. Старайтесь игнорировать тут всех врагов и двигайтесь до левостороннего берега к мостику - тут одного противника придётся завалить. После стычки, спустите мост и проходите через стенку с туманном. Наконец-то, вы окажитесь в комнате вместе с сундуком - в нём лежит заветное кольцо.

Будет очень жестока с вами и именно поэтому, в ней вы сможете потерять абсолютно все свои накопленные душонки. Вам необходимо будет в уме держать то количество душ, которое потребуется вам для перехода на новый уровень - как только вы набираете необходимое количество, то скорее отправляйтесь качаться.

И кстати, даже если вы погибнете, то у вас всё же будет ещё один шанс вернуть обратно утерянные души, но если же вы погибнете во второй раз, тогда вы в конец потеряете свой шанс на возвращение.

Если вы понимаете, что враг сейчас вас одолеет, то внимательно осмотритесь и может быть окажется, что есть где-то рядом лестница. Если это так, тогда у вас появится шанс избежать абсолютно любого сражения, так как противники больше не атакуют после того, как вы взберётесь на лестницу.

Каждый должен помнить о том, что любое вооружение вы сможете улучшить при помощи тех же душ и титанита. Но и помимо этого, мы вам ещё рекомендуем регулярно проверять ассортимент у местных торговцев, так как парой у них появляются новые товары и полезные.

Если вы не хотите стать неудачником, который сразу же застрянет на первой возникшей проблеме, то обязательно разговаривайте со всеми персонажами в игре. Разговаривать следует до той степени, пока опция диалогов вовсе не исчерпается. Если вы будете следовать этому совету, то достаточно часто они будут переходить в ваш городок. Благодаря этому, вам станет проще не только их искать, но откроются некоторые новые части игры.

В игре существуют камни Фарроса - это аналог ключей, которые используются на каменных изображениях лица, который кстати вы увидите ещё в самом начале игры. Хоть они встречаются и очень редко, но обычно будут отпирать полезные механизмы или же вовсе давать доступ к сокровищам. Очень полезный совет, хоть и во второй игровой половине нечего стоящего не попадётся.

Побывать в воспоминаниях усопших.

В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.

Костры

Первый костёр - "Убежище Трусов"

После выхода из пещеры, вы выходите к реке. Вдоль реки, в воде, прогуливается Огр (SotFS, в обычной версии его нет). Он не нападет на вас если не подходить к нему слишком близко. Перейдя реку, на правый берег, вы найдете костер.

Второй костёр - "Главная Башня"

Поднявшись по каменной лестнице наверх, (осторожно, сверху Полый солдат будет бросать бомбы) увидите деревянную лестницу висящую на стене. Взобравшись на стену найдете костер за железной дверью. Там же вы впервые встречаете торговку Мелентию.

Третий костёр - "Место Отдыха Солдат"

Чтобы пройти к костру, Вам понадобится Солдатский Ключ . Спуститесь от второго костра вниз по лестнице, затем зайдите в комнату слева, поверните направо. Пробежав тёмное помещение, и выйдя из здания, перебегайте мостик. Далее - пройдите по кромке влево, пробегите немного дальше и сверните налево в пролом в стене, пройдите до конца комнаты, перед вами левее увидите вход, там будет костер.

Четвёртый костёр - "Неизвестное Место"

Этот костер откроется вам ближе к концу игры (однако, можно попытаться допрыгнуть сюда от второго костра, пробежав по кромке стены), после того как вы получите королевское кольцо Вендрика. От второго костра спуститесь вниз по лестнице и перейдите по мостику направо. Там будет запертая дверь, которую можно открыть солдатским ключом . За ней, в проходе слева, будет Королевская дверь, за ней - костёр.

Противники

  • Полый пехотинец
  • Рыцарь Хейда (отсутствует в SotFS)

Подробное прохождение данной локации в Scholar of the First Sin представлено ниже.

Лес Павших Гигантов (англ. Forest of Fallen Giants) - локация в Dark Souls II.

Описание

Локация, покрытая растительностью и залитая солнечным светом. По большей части являет собой руины давно заброшенной крепости, именуемой Главной Башней. Говорят, она была построена силами королевства Дранглик, чтобы противостоять Гигантам. Несмотря на то, что крепость разрушена, опустошенные солдаты все еще защищают ее. Также в замке можно найти несколько останков древних Гигантов в виде Деревьев.(в конце игры можно будет побывать в воспоминаниях деревьев.)

В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.

Противники

  • Полый солдат
  • Полый Пехотинец
  • Старый броненосец
  • Рыцарь Хейда (мини-босс)
  • Огненная Саламандра

У костра Главной Башни сидит торговка Мелентия.

Там же на 2 этаже есть дверь, которую можно сломать ударами(или открыть Солдатским ключом (дроп с босса Последний Гигант)). За ней, кроме всего прочего, можно найти Осколок Фляги с Эстусом и маленький белый мелок. Спрыгивать в дырку к костру надо аккуратно. Под дыркой будет корень дерева, спрыгнув на который вы не только не убьётесь, а ещё и найдёте небесное благословение.

Выйдя от костра Главной Башни туда, откуда вы пришли к костру изначально, можно выйти к деревянным лесам. Спрыгнув на них нужно спуститься вниз, к пещере с огненной саламандрой в конце. В это пещере лежит огненный меч, в комнате слева, за закрытой дверью-решеткой. Саламандру можно безнаказанно убить из дальнобойного оружия/магии, встав почти у входа в пещеру (туда она не достаёт своими огненными плевками). Также можно подсчитать время между огненными плевками саламандры, добежать до двери и, быстро её открыв, перекатом пробраться в комнату не получив урона. Выбираться обратно будет уже легче, т.к. дверь теперь открыта.

К саламандрам снизу можно спуститься тремя способами:

Надев Кольцо серебрянной кошки, штаны шута или применив заклинание осторожного падения. Прыгать лучше на кучу мусора, получите меньше урона. Самый лучший вариант из-за того, что этим путём проще убить саламандр. Подробнее можно посмотреть в теме огненной саламандры. Выбираться косточкой возвращения.

Убить саламандру в пещере с огненным мечом. Нужно прыгнуть в дырку, откуда вела обстрел саламандра, и вы окажетесь в самом сердце их "логова". Выбираться косточкой возращения.

Достать Железный ключ в Железной цитадели. Он откроет дверь перед входом к боссу Последнему Гиганту. Почти как прыгнуть в дырку в пещере с огненным мечом, только обратно выйти можно.
У саламандр можно найти Кварцевое кольцо огня +1 и Большой щит бунтаря.

Из башни с Мелентией есть срез - стена слева от выхода, если смотреть от костра. За стеной находится платформа, куда первый раз прилетает Преследователь, если на неё забраться. С внешней стороны стены расположены взрывоопасные бочки. Если их взорвать - стена сломается и откроется срез. Бочки взрываются огненными бомбами(покупаются у Мелентии), можно бомбами, которые кидает полый солдат на платформе, но проще и быстрее самому. Также взрываются ударами огненным мечём, но можно погибнуть от взрыва, если мало хп.

Под тем местом, где встречаем Преследователя первый раз, есть комната с баллистами. Этажом ниже есть сундук с ловушкой (тип ловушки может меняться, даже в одной игре) и плита Фарроса.

Там же есть запертая дверь, которую могут открыть стражники изнутри - нужно лишь привлечь внимание, ударив по ней.

В ловушке, о которой предупреждает Добродушный Пэйт, в здании, перед большой лестницей есть секретный проход, который можно открыть клавишей действия.

После серого тумана (напротив каменного меча, нависающего над морем), который открывает короткий путь к лестнице, ведущей к костру Главной Башни, можно повстречать кристальную ящерку. Появляется она, если после тумана повернуть не налево, к этой лестнице, а направо, к комнате с кожаным щитом. Добывать её нужно быстро, убегает она в сторону "спящего" полого солдата с двуручником, который имеет привычку просыпаться и портить всю охоту. Сбежавшая ящерка появляется снова спустя некоторое время.

С Последнего Гиганта падает Солдатский ключ, который в данной локации открывает сразу 3 двери (не считая той, которая ломается ударами).

Убив Преследователя, как финального босса локации, не спешите идти к вороньему гнезду. Перед ним можно увидеть уступ внизу, там можно найти сет, меч и щит Дранглика. Последний очень пригодится на начальных этапах.

В игре можно узнать, что при гибели гиганта, из него вырастает дерево. Таким образом можно оценить, какой масштабной была битва.

Попадаем мы в лес из Маджулы. Сразу при входе вы можете побегать, осмотреться, поговорить с НПСами, осмотреть их товар в Маджуле. Существует несколько путей прохождения локации. Рассмотрим один из них через пещеру. Вход в этот тоннель лежит возле факела. По пути открываем сундук со ржавой монеткой. Далее бежим прямо по коридору в дверь налево. Так идем до двери с решеткой. Дергаем за рычаг, входим внутрь, идем до моста.

На вашем пути никаких противников не попадется. Пройдите по бревнам над рекой до сундука с человеческой фигурой. Затем прыгайте к трупу с косточкой и душой пропавшего мертвеца и бегите по течению реки, пока не выйдите с тоннеля. Когда вашему взору откроются восхитительный кругозор, то сразу определите, что вы попали в dark souls 2 Лес павших гигантов. Некоторых игроков эти виды просто сводят с ума. Причем никакой сумасшедшей графики здесь нет. Но общая картинка завораживает (если не принимать во внимание мнение скептиков). Тут состоится первая встреча с противниками, которые не доставят вам много хлопот так как очень слабенькие, обычные пустотелые мертвецы. Не забывайте по пути забрать самоцвет.

На пригорке по течению реки будет костер «Убежище трусов», который просто зажгите. Вообще в dark souls 2 лес павших гигантов костры немногочисленны. Их всего четыре. Первый мы уже знаем где, остальные откроются по мере прохождения.

Пока бежите до пригорка, убивайте и собирайте лут. Возле речки не забудьте убить отдыхающий труп, забрав потом душу солдата чуть дальше по реке, и вернитесь назад на пригорок. По металлической лестнице поднимайтесь очень осторожно, так как после подъема вас атакуют сразу несколько врагов и лучником наверху, и вы легко можете погибнуть по глупости, ну и как следствие - потерять человечность. Лучника снимите сразу, так как он будет мешать вам осматривать все внизу. Сразу за ним короткий меч и душа мертвеца. Там откуда вы прибежали в центре сидит молчаливый рыцарь, проткнуты стрелами. Вокруг него заберите сломанный меч, самоцвет и человеческую фигуру (вещь для возврата человечности).

Очередь входить в туманный проем в скале. Вашему взору откроется серая шахта, населенная врагами. Бегите налево до охраняемого мертвецами книжного шкафа с деревянными болтами для арбалета. При подъеме на крышу ваш ждет засада с бомбометателем, который довольно прилично снимает здоровья у персонажа.

Поднимайтесь еще раз по металлической лестнице и заберите колдовскую урну.

Далее откройте железную дверь с костром в помещении под названием «Главная Башня». Во время отдыха купите у странной ведьмы Мелентии ключ-камень Фарроса и ключ Ленинграста для открытия мастерской кузнеца в Маджуле. Кстати вы сможете сразу телепортировать в Маджулу и открыть двери кузнецу. В мастерской у него есть сундук с коротким луком.

Если подняться по каменным ступеням от странной торговки, то заполучим парочку ценных предметов, разбив дырявую дверь наверху.
Исследовав помещение, войдите в дверь, за которой зияет дыра с растущим деревом и заберите с сундука ценности.

Теперь предстоит вернуться обратно к костру и идти в двери за ним. Попав в комнату, спрыгните на доски внизу и вниз по лестнице на корни, на которых тоже лежит факел и душа. Здесь много противников. И прежде чем дойти до пещеры с не горящей землей и броненосцами, предстоит приложить усилия. Обследуйте пещеру и переходите ко второй, где таится меч. Во второй пещере не задерживайтесь. С пещеры выбегаем налево в проем в стенке и бежим опять к костру.

Хочу отметить, что в dark souls 2 прохождение лес павших гигантов очень занимательное и интересное. Теперь ваш путь лежит вниз по ступенькам, находящихся от костра направо. Исследуйте территорию возле моста и крышу разрушенного здания, а потом следуйте к пещере с катящимся валуном и поговорите с НПС Кейлом. У него вы приобретёте ключи от дома. Когда закончите осмотр, возвращайтесь на деревянный корень до бочек со взрывчаткой. Тут вы разобьете путем подрыва бочек иллюзорную дверь и выйдите к костру.

От иллюзорной стены вам надо пробежать налево по лестнице вниз до Пэйта. Справа от ступенек еще одна иллюзорная стена с магическими артефактами. Проходите в помещение со стреляющими баллистами, от которых надо увернуться, то есть выбежать, как только войдете. За атаковавшими вас баллистами есть путь до заколдованного сундука. За сундуком тайная комната с солдатами и сокровищами.

От сундука налево вам пригодится купленный ранее ключ Фарроса. Бегите по направлению баллисты направо за арбалетом. Если пройти до факела и стукнуть воздух-появиться невидимый полый противник. Ваша задача расправиться с ним и забрать еще парочку вещей. Спрыгнув к врагу, похожему на броненосец, бегите к каменной разваленной лестнице и поднимайтесь для очередной расправы над врагами и лута.

Дверь перед вами откроет короткий путь к костру «Место отдыха солдат». Лиф, расположенный от двери справа, приведет Последнему гиганту, а он относится к числу боссов.

Еще можно исследовать территорию, до которой идти все время направо от лестницы на много чего полезного.

Существую в локации dark souls 2 Лес павших гигантов секреты:

1. При начальном попадании на локацию недалеко от костра можно стукнуть по камню на веревке возле колодца. Из колодца к вам поднимется мертвец с осколком Эстуса для прокачки фляги.
2. В комнате с дырой и деревом недалеко от костра «Главная башня», можно прыгнуть на корни и забрать у трупа небесное благословение.
3. Если через лифт у босса-гиганта у вас не получается пройти к той точке, где сидит в dark souls 2 Лес павших гигантов саламандра, то на этот случай два варианта: открыть в Железной Крепости железным ключом дверь возле Последнего гиганта и с пустится к огненным саламандрам. Или купить у кошечки в Маджуле колечко на снижение урона от падения.

Похожие публикации