Dragon Age: Origins "Праздничные подарки и розыгрыши (офф DLC)". Шейла, спутник из дополнительного контента Dragon Age: Origins Dragon age origins какие подарки кому дарить

Доверительные отношения - гарантия сохранить спутников в отряде. Поддерживать и улучшать уровень расположения можно с помощью подарков, которые продаются у торговцев в разных частях Амарантайна или добываются во время выполнения заданий. Иногда в локациях могут встречаться места, возле которых тот или иной спутник будет делиться своими мыслями. Как и в оригинальной игре, низкий уровень доверия может привести к негативным последствиям - уходу спутника. Потеря каждого спутника будет сказываться на силе отряда, а также на доступе к . Из-за малой продолжительности дополнения на любовь времени нет, поэтому близкие отношения не страдают. Подарки следует дарить с учетом характера и интересов спутника в тронном зале Башни Бдения, переключаясь между спутниками прямо из инвентаря с помощью стрелочек и перетягивая иконки, что позволит сэкономить время на формировании отряда и смене локации. Положительная реакция на подарок значительно увеличивает уровень расположения. По мере того как отношения будут улучшаться, увеличится и шанс узнать подробности из жизни спутников. Начинать беседы на важные темы они предпочитают сами в тронном зале Башни Бдения. Главные подарки (последние в списке) лучше дарить в самом конце, когда о них будет упомянуто в беседе.

Местоположение подарков для спутников в Dragon Age: Awakening:

  • Подарки для Андерса (Anders)
    • Ошейник с бубенчиком - игрушки Гомера (ящик) по пути к главным воротам города Амарантайн.
    • Вязаный шарф - бюро находок, церковь в Амарантайне.
    • Золотая серьга - рыцарь, вестибюль в подвале Башни Бдения в задании сержанта Маверлис, где происходит встреча с Адрией.
    • Гравированные серебряные наручи - куча костей в комнате к северу-востоку от храма Хирола в торговом квартале .
    • Амулеты магов: история, написанная кровью - книги, лаборатория Архитектора в сильверитовой шахте в лесу Вендинг.
    • Котенок - внутренний двор с домами сельчан к востоку от входа в Башню Бдения.
  • Подарки для Огрена (Oghren)
    • Бренди из Западного Холма - ящик, винный погреб в подвале Башни Бдения в задании сержанта Маверлис.
    • Макеев легендарный односолодовый - ящик, кухня таверны «Корона и лев» в Амарантайне.
    • Аква магус - ящик, заброшенный склад, где хранится амулет с кровью Андерса (личное задание «Свободу Андерсу!»).
    • «Драконья моча» - ящик, убежище Хьюберта в задании «Самогон для детишек» с «Даски абиявлений Асиратефшых из-за Мора».
    • Хиролское извержение - сундук, сбоку от лесенок первого моста в локации «Чащобные холмы», на которые укажут Мика и Колберт у главных ворот Амарантайна.
    • Игрушечная лошадка - северо-восточный угол разоренной деревни на Черных Болотах.
  • Подарки для Натаниеля Хоу (Nathaniel Howe)
    • Слесарные инструменты - ящик, убежище контрабандистов в Амарантайне.
    • Письма Делайлы Хоу - переписка Хоу, подземелье в подвале Башни Бдения в задании сержанта Маверлис.
    • Золотая ваза - бакалейщик Октам из Амарантайна.
    • Точильный камень - ящик, разрушенный домик на холме после первого моста через реку в Кэл Хироле, до главной лестницы во внутреннем дворе.
    • Бронзовый секстант - труп, на холме в юго-восточной части леса Вендинг, рядом с ботаником Инес.
    • Лук Хоу - мешок, в задании сержанта Маверлис.
  • Подарки для Сигрун (Sigrun)
    • Сердце воина
    • Шар со снегом - оружейник Глассрик из Амарантайна.
    • Игрушечная повозка - ящик для игрушек на самом входе в убежище контрабандистов в Амарантайне.
    • Мыло на веревочке - запасы, подземелье Башни Бдения, где за решеткой сидел Натаниель Хоу.
    • Растение в горшке - на лавке перед входом в церковь Амарантайна.
    • Подзорная труба - труп солдата в центральной части пещер со вторым подопытным объектом в сильверитовой шахте в лесу Вендинг.
  • Подарки для Веланны (Velanna)
    • Резной нефрит - сундук, сокровищница в торговом квартале Кэл Хирола.
    • Блестящий малахит - булыжники, коридор после встречи с подопытным объектом и драконами, перед пещерой с умирающим Серым Стражем Кинаном, в сильверитовой шахте в лесу Вендинг.
    • Выброшенный дневник - ящик в первом домике с правой стороны от входа в город Амарантайн.
    • Эльфийский рунический камень - среди камней в шахте с самоцветами в южном ответвлении Глубинных троп под Башней Бдения, после расчистки завалов подчиненными сержанта Маверлис.
    • Вычурная серебряная чаша - мусор, портовый склад за поместьем в Черных Болотах. Ключ от ворот хранится у баронессы, с которой состоится бой после возвращения из Тени.
    • Эльфийский брелок - гарлок-лазутчик после разговора с уцелевшим ополченцем во временном убежище в лесу Вендинг.
    • Пустая тетрадь - книги, церковь в Амарантайне.
  • Подарки для Справедливости (Justice)
    • Поэзия грез - книги, тронный зал в Башне Бдения.
    • Лириум: глас Создателя - книжная полка на заброшенном складе, (личное задание «Свободу Андерсу!»).
    • Эльфийская заупокойная молитва - ящик за неглубокими могилами в брошенном лагере долийцев в лесу Вендинг.
    • Памятные вещи Кристоффа - сундук, комната Кристоффа в таверне «Корона и лев» в Амарантайне.
    • Медальон Кристоффа - камни в лагере Кристоффа, к северу от поместья на Черных Болотах.
    • Кольцо из лириума - сундук, одна из юго-восточных комнат по пути к общинным залам и переходу в торговый квартал Кэл Хирола.

Места, где спутники будут делиться своими мыслями, в Dragon Age: Awakening:

  • Андерс : статуя - дворик перед входом в Башню Бдения; дерево - главные ворота города Амарантайн; емкость из лириума - кузница в торговом квартале Кэл Хирола.
  • Огрен : бочонок - тронный зал Башни Бдения; объявление на рыночной площади - напротив дверей таверны «Корона и лев» в Амарантайне; наковальня - тюрьма в торговом квартале Кэл Хирола.
  • Натаниель Хоу : портрет Хоу - тронный зал Башни Бдения; статуя - вход в церковь Амарантайна; Черные Болота - первое дерево на входе в Черные Болота.
  • Сигрун : книжная полка - тронный зал Башни Бдения; торговый шатер - лавка оружейника Глассрика в Амарантайне; дерево - холм к югу от разбойничьего лагеря в лесу Вендинг.
  • Веланна : статуя - дворик перед входом в Башню Бдения; дерево - перед ступеньками к церкви в Амарантайне; группа эльфов - справа от входа в локацию Амарантайн.
  • Справедливость : сундук Кристоффа - тронный зал Башни Бдения; статуя - вход в церковь Амарантайна;

Origin неожиданно выкатил на радость публики новую игру-подарок. В этот раз, компания Origin решила, что в этот раз будет не очередная логическая казуальная игра от студии PopCap Games, создателей великолепных Plants vs. Zombies. Подарком стал Dragon Age: Origins от канадской студии BioWare. Это ролевая игра, проще говоря RPG . Главному герою, как в большинстве компьютерных игр, предстоит спасти человечество. Он – последний член таинственной организации веками защищавших этот фэнтези-мир от нападок зла. В игре довольно интересный игровой процесс, в котором есть не только возможность раскачать уровень своего героя до максимума или перерубить всех злобных супостатов в мире, но и взаимодействие с игровыми персонажами, отношения со спутниками главного героя. А также, нелинейный сюжет и огромный игровой мир и создание своего, уникального персонажа под свой вкус.

Качай Dragon Age: Origins с помощью клиента сервиса Origin. Посмотреть игру на сайте магазина Origin можно . Dragon Age: Origins бесплатно доступна до четырнадцатого октября 2014 года. Стоит учитывать, что для бесплатного скачивания доступна только стандартное издание игры.

Dragon Age: Origins – отличная RPG, которую можно рекомендовать всем любителям подобного жанра. Монстры данного жанра, студия BioWare не подвели своих поклонников в 2009 году, выпустив данную игру. За их плечами уже есть легендарный Baldur’s Gate, отличный Neverwinter Nights, Mass Effect и другие игры.

Dragon Age: Origins - FAQ: Компаньоны


Игра Dragon Age: Origins является партийной ролевой игрой. Это значит, что по мимо вашего героя с вами будут путешествовать и другие персонажи, компаньоны. Эти персонажи будут располагаться в лагере Героя и вы всегда сможете взять их с собой. Зачастую они не уступают в силе Герою, а некоторые даже превосходят. В игре присутствует такой показатель, как репутация у компаньона. Что это значит? Если репутация будет высокая ваш персонаж-компаньон получит бонус к какому либо атрибуту. Так же откроются возможности для получения квестов от компаньонов и романтические отношения. Если же ваша репутация у компаньона низкая, то он будет с презрением к вам относится, а если показатель репутации достигнет критической точки компаньон может покинуть Героя.
Так как же этого не допустить? Очень просто. Уделяйте вашим компаньонам должное внимание. Выполняйте их квесты, дарите подарки. К каждому компаньону требуется "особенный" подход. К тому же в ваш кодекс частенько будет заносится полезная информация, которая поможет вам завоевать признательность вашего компаньона.
Всего в Dragon Age: Origins существует 10 различных компаньонов, помощью которых вы можете заручится. В этой теме будет опубликована краткая информация по каждому из них.

1. Алистер

Класс: Воин
Специализация: Храмовник
Местонахождение: После прибытия в крепость Остагар Дункан лично посоветует вам найти Алистера. Он находится неподалеку от шатра магов. Находим его и говорим. После этого Алистер ваш компаньон.
Примечание: Алистера невозможно выгнать до квеста "Собрание Земель". Более того, он не покинет вашего Героя даже в том случаи, если показатель его отношения к вам упадет до -100.
Личный квест: Персональный квест Алистера связан с его сестрой Голданной. Для взятия квеста необходимо расспросить Алистера, когда он обратится к Герою, сказав, что ему есть что рассказать. Голданна находиться в Денериме, в доме, возле кузницы мастера Вейда. Для того, чтобы войти в ее дом вам потребуется сам Алистер. Заходим в дом и слушаем диалог Алистера и Голданны.


Важно: В ходе выполнения этого легкого квеста у вас появиться возможность ужесточить Алистера. Этот момент может серьезно повлиять на его будущее поведение. Чтобы ужесточить Алистера, то после того, как между ним и Голданной состоится разговор скажите ему, что "Каждого волнует лишь он сам".
Если вы ужесточите Алистера и на собрании земель оставите жизнь Логэйну Алистер покинет партию Героя и изъявит желание жениться на Аноре и стать наследником престола. Так же ужесточение влияет и на концовку Героя-девушки, у которой был роман с Алистером. Если Алистер не отдал трон Аноре, а сам изъявил желание стать королем, то лишь Герой-девушка благородного происхождения(предыстория за Кусландов) могла уговорить его пожениться, таким образом став королевой. Если же вы ужесточите Алистера, то он жениться на вашей героине любого происхождения.
Романтические отношения: Романтические отношения с Алистером возможны лишь у Героя женского пола. Для начала романтических отношений просто расспросите Алистера о его жизни в качестве храмовника. Выразите восхищение им. Если показатель его признательности возрастет, то при встрече в лагере Алистер подарит вашей Героине цветок. Это и будет знаком начала романтических отношений.
Подарки: Особыми подарками для Алистера являются амулет его матери и щит Дункана. Амулен находится в письменном столе эрла Редклифа. Щит можно получить в тайном складе Серых Стражей. Расскажет вам о нем Риордан, если вы принесете ему его документы. Так же, Алистер будет вполне не прочь получить от вас рунические камни и различные статуэтки.
Момент кризиса: Алистер покинет Героя лишь в том случае, если вы пощадите на Собрании земель Логэйна.

2. Морриган

Класс: Маг
Специализация: Оборотень
Местонахождение: Первый раз вы повстречаете молодую колдунью в Диких землях Коркари. После выполнения сюжетного квеста "Башня Исшала" Герой сможет заручится ее поддержкой.
Личный квест: Как только вы попадете в башню магов, Морриган попросит Героя отыскать в этой башне темный гримуар. После того, как вы отдадите ей книгу, поговорите с ней еще раз. Она попросит вас убить ее мать Флемет и принести книгу старой ведьмы.
Романтические отношения: Роман с Морриган доступен лишь Герою мужского пола. Для начала романа просто поднимите ее отношение к вам достаточно высоко.
Подарки: Особым подарком для милой Морриган может стать зеркальце, похожее на то, что разбила ее мать, когда Морриган была еще совсем юной. Зеркальце можно купить у торговца в крепости Орзамар. Так же Морриган обожает ювелирные украшения.
Момент кризиса: Без вашей команды Морриган вас не покинет, как бы сильно она не была зла на вас. Однако ее все же можно выгнать.

3. Лелиана

Класс: Разбойник
Специализация: Бард
Местонахождение: Вы встретите Лелиану в таверне города Лотеринг. После того, как в таверне к герою начнут приставать солдаты Логэйна Лелиана заступится за вас. После этого она станет вашим компаньоном.
Личный квест: Личный квест будет связан с шефом Лелианы Маржолайн. Для начала расспросите Лелиану о причине ее появления в Лотеринге. В ходе расспроса она признается, что ранее она была бардом и работала на бандитов. После этого при быстром путешествии вместе с Лелианой между локациями на Героя нападет отряд убийц. Одолев их главнокомандующего он расскажет, что его наняла Маржолайн для убийства Лелианы.
Романтические отношения: Романтические отношения с Лелианой доступны как герою-мужчине, так и Герою-женщине. Для начала романа Героем-женщиной требуется поднять уровень одобрения Лелианы до +50. Герою мужчине придется несколько сложнее. Тут доступны лишь два момента, когда вы сможете начать роман.

  • Поговорите с Лелианой о ее жизни в монастыре и выразите восхищении ее красотой. Скажите, что все послушницы в монастыре блекнут в сравнении с ней
  • После выполнения квеста с Маржолайн поговорите с Лелианой в лагере. Спросите ее, как она себя чувствует после случившегося. Далее скажите, что вы понимаете, о чем она говорит. А после скажите, что люди со временем меняются. Если в конце диалога Лелиана заметила, что вы похожи на Маржолайн, то это и будет началом ваших романтических отношений.
Важно: В ходе выполнения личного квеста Лелианы у вас будет возможность ужесточить Лелиану. Это не особо повлияет на игру, а только даст вам возможность уговорить Лелиану на любовный треугольник вместе с Изабеллой, которая находиться в борделе Жемчужина(Денерим). Возможен и четырехугольник, если вы уговорите при этом Зеврана. Так же, при осквернении праха Андрасте Лелиана не покинет Героя, если вы ее ужесточили.
Если вы решите ужесточить Лелиану, то после выполнения ее персонального квеста поговорите с ней в лагере и скажите, что Маржолайн во многом права. Убивать других - это часть характера Лелианы.
Подарки: Особенными подарками для Лелианы являются "цветы Андрасте". Так же при разговоре с ловцом нагов в Орзамаре Лелиана попросит Героя купить ей нага. Лелиана будет вам признательна, если вы будете дарить ей различные символы/амулеты Андрасте и прочие церковные предметы.
Момент кризиса: Лелиана покинет группу Героя, если в ходе выполнения квеста "Урна Священного Праха" Герой осквернил прах Андрасте. Если же на момент осквернения урны с прахом Лелианы по близости не было, то она все равно узнает об этом в лагере героя. Но при должной сноровке и большим показателем признательности ее можно будет уговорить остаться. Если вы ужесточили Лелиану в ходе ее персонального квеста, то она не бросит Героя даже в том случаи, если он на ее глазах осквернит урну.

4. Стэн

Класс: Воин
Специализация: Нет
Местонахождение: Стэн заперт в клетке, в городе Лотеринг. Поговорите с ним и предложите освободить его. Далее направляйтесь в церковь и уговорите/заставьте преподобную мать отпустить его.
Примечание: Если вы уйдете из Лотеринга, то в скором времени деревня будет уничтожена Потождениями Тьмы. Таким образом вы лишитесь возможности получить в компаньоны Стэна.
Личный квест: Персональный квест кунари Стэна связан с его мечем, именуемым меч Бересаада. Для получения квеста расспросите молчаливого кунари о его жизни. Поднимите его отношение достаточно высоко, тогда он поведает вам о своем мече и попросит вернуть его.
Романтические отношения: Невозможны
Подарки: Стэн будет не против, если вы подарите ему различные тотемы. Так же Стэн знает толк в живописи. По этому почаще дарите ему картины.
Момент кризиса: Стэн попробует захватить лидерство над отрядом Героя если вы возьмете его в деревню "Убежище", в ходе выполнения квеста "Урна Священного Праха". Просто одолейте его в одиночку, подавив его восстание. Если Стэн достаточно тепло к вам относится его можно уговорить и не нападать.

5. Зевран

Класс: Разбойник
Специализация: Убийца
Местонахождение: Искать Зеврана не нужно, он сам вас найдет.) В ходе продвижения по сюжету его наймет Логэйн, чтобы убить вас. При случайной встрече на карте мира Зевран устроит Герою засаду. Одолев эльфа решите, как с ним поступить. Убить, либо взять в компаньоны.
Личный квест: Личного квеста у Зеврана нет. Но если вы заручились его поддержкой, то после получения квеста "Спасти Королеву", в Денериме, при быстром путешествии по городу на вас нападет его приятель Тальсен. Одолейте его и решите, как дальше быть Зеврану.
Романтические отношения: Для начала романтических отношений просто болтайте с эльфом. Если вы немного поднимете его показатель признательности, то он сам предложит Герою... пройти с ним в палатку.) Если же вы хотите романтики, то откажите ему. При этом Зевран сообщит, что теперь будет еще более настойчивым. И когда отметка его признательности достигнет показателя 75 Зевран признается вам в любви.


Подарки: Особые подарки для Зеврана это долийские перчатки, которые можно найти в сундуке, в лесу Брессилиан, а так же антийские сапожки. Сапожки можно найти в деревне Убежище.
Момент кризиса: Когда на вас нападет Тальесен в кварталах Денерима Зевран может покинуть Героя и присоединится к наемному убийце, если его отношение к вас очень негативное. Если же Зевран тепло к вам относится он поможет расправится с Тальесеном. После этого вы должны будете решить, что делать с эльфом, прогнать, или продолжить с ним вместе путешествовать.

6. Винн

Класс: Маг
Специализация: Духовный целитель
Местонахождение: Винн можно найти в башне круга магов. Согласитесь ей помочь справится с Ульдредом и пройдите до конца башню. После этого Винн станет вашим полноценным компаньоном.
Личный квест: Персональный квест Винн связан с ее учеником. Для начала расспросите Винн о ее прошлом. Как только ее показатель одобрения превысил отметку в 24 при быстром путешествии по карте на вас дважды нападут порождения тьмы. В первый раз Винн потеряет сознание, но быстро придет в себя. После этого события расспросите ее в лагере. Она поведает вам о неком духе и ее бывшем учение, которого она обидела. Она попросит вас найти ее ученика и принести ему соболезнования. Анейрин, так зовут ученика Винн, находится в восточной части леса Брессилиан, неподалеку от безумного отшельника.
Примечание: При втором нападении Порождений Тьмы Винн откроется новая способность, Сосуд духа .
Романтические отношения: Невозможны
Подарки: Винн любит вино, различные свитки и магические книги.
Момент кризиса: Винн нападет на вас, если в башне круга вы согласитесь с храмовником Каленом и решите истребить всех магов. Так же Винн предаст вас, если в ходе выполнения квеста "Урна Священного Праха" герой осквернит урну. Если же вы стали магом крови и признались в этом Винн, то она покинет вас(если у Винн взята специализация маг крови она не бросит Героя).

7. Огрен

Класс: Воин
Специализация: Берсеркер
Местонахождение: В ходе выполнения сюжетного квеста "Совершенная" вас пошлют исследовать глубинные тропы в поисках совершенной Бранки. При входе на тропы вас встретит Огрен и предложит свою помощь.
Примечание: До выполнения квеста "Совершенная" с Огреном нельзя будет поговорить.
Личный квест: Как только Огрен станет вам доверять он попросит разыскать его былую подругу Фелси, которая проживает в таверне "Избалованная принцесса", на озере Каленхад. При разговоре с Фелси Огрен попросит вас помочь ему получить расположение гномихи. И здесь вы можете либо помочь Огрену, рассказав, что он великий и сильный воин, либо высмеять его. В конечном итоге Фелси и Огрен либо помирятся, либо наоборот. От этого будет зависить и дальнейшее расположения Огрена к вам.
Романтические отношения: Невозможны.
Подарки: А что больше всего любят гномы? Правильно, эль. Так что если вы угостите его кружечкой эля/пива то он будет только рад.
Момент кризиса: Если ваши отношения с Огреном упадут до -100, то гном решит покинуть вас. В этом случаи вы можете либо уговорить его остаться, либо победить его в честном поединке, либо отпустить.

8. Собака

Класс: Воин
Специализация: Нет
Местонахождение: Заручится поддержкой четверного пса можно двумя способами. При игре за знатного человека пес будет у вас изначально. В случаи выбора другой истории вам придется выполнить квест псаря из крепости Остагар. Принесите ему из дебрей Коркари особенный цветок. После этого, при переходе из хижины Флемет в Лотеринг пес сам к вам прибежит.
Личный квест: Прокопать яму в Китай) Шучу. Личного квеста у бобика нет.
Романтические отношения: Невозможны. Отношения с бобиком у вас всегда +100.
Подарки: Псу можно давать специальную кость, которая повышает его способности.
Момент кризиса: Лучший друг человека не знает, что такое предательство.) Отношение пса к вам всегда будет +100.

9. Логэйн мак Тир

Класс: Воин
Специализация: Витязь
Местонахождение: Логэйн присоединится к вам при выполнении квеста "Собрание Земель". В ходе выполнения этого квеста вы можете либо убить его, либо помиловать.
Примечание: Помиловав Логэйна вас покинет Алистер.
Личный квест: Нет.
Романтические отношения: Невозможны.
Подарки: Логэйн будет вам признателен, если вы подарите ему различные топографические карты. Так же Логэйну можно дарить и золотые/серебряные слитки.
Момент кризиса: Логэйна можно убить на собрании земель. Сам же он никогда не покинет компании героя, как бы сильно он не был на вас зол.

10. Шейла

Примечания: Компаньон Шейла доступна лишь после установки DLC - "Каменная пленница". Так же Шейла обладает различными уникальными способностями, недоступными никому другому. Снаряжения у Шейлы нет. Единственно, что можно так это вставить в голема специальные кристаллы. Первый вид кристаллов влияет на наносимый урон, второй вид на броню.

Класс: Воин
Специализация: Нет
Местонахождение: Отправляйтесь к торговцу Феликсу. Его обоз будет отмечен на карте империи. Далее купите у него жезл управления големом. После этого отправляйтесь отмеченную на карте деревню Хонлит. Там вам предстоит перебить орды Порождений Тьмы. В центре деревни будет стоять Шейла. Но она будет неподвижна. Чтобы привести ее в чувства обследуйте подвалы деревни. Там вы встретите все тех же Порождений Тьмы, а так же жителя, которой согласится вам помочь оживить голема(рассказав правильные слова для оживления), если вы спасете его дочь.


Личный квест: Персональный квест Шейлы "Память Камня". Он становится доступным в ходе выполнения квеста "Совершенная". В конце данного квеста вам повстречается Каридин. Могучий голем. Если Шейла будет у вас в компании, то она сама расспросит его о месте ее рождения/создания. Тот поведает ей о руинах Кадаш, находящихся на глубинный тропах.
Если же вы не брали с собой голема, то просто поговорите с ней в лагере, после выполнения квеста "Совершенная". Согласитесь ей помочь отыскать место ее создания. Идите в Орзамар и спуститесь на глубинные тропы в любой из Тэйгов. После появления Шейла сама заговорит с Героем и на карте появится отметка Тэйга Кадаш. Отправляйтесь туда и исследуйте руины. там вам повстречаются Порождения Тьмы. В конце вас ждет схватка с могучим Огром. Расправьтесь с ним. Далее Шейла начнет читать записи на каменной пилите. Все, квест окончен.
Романтические отношения: Невозможны.
Подарки: Шейла любит драгоценные камни.
Момент кризиса: Если при выполнении квеста "Совершенная" вы приняли сторону Бранки и пошли против Каридиана, Шейла попытается остановить вас.

Хорошие отношения со спутниками — это бонусы к характеристикам и дополнительные квесты, помощь в моменты кризиса, да и вообще дело хорошее. И если на легкой или средней сложности этим легко пренебречь, то вот на максимальном уже врятли получится (там каждая копеечка на счету).

По состоянию отношения можно разбить:

Значение Название Что происходит
— 100 Кризис Могут надавать по шапке или просто слинять из отряда
от -99 до -26 Неприязнь
от -25 до 25 Нейтрально
от 26 до 75 Тепло Появляются дополнительные диалоги о прошлом соратников, могут открыться специализации, а так же смогут появиться квесты
от 76 до 100 Дружба Могут что-то ценное или не очень подарить

Чтобы начать романтические отношения придется завершить персональный квест сопартийки (мы ж не будем играть за девку, верно?). Стоит помнить, что все соратники (кроме Алистера) покинут отряд, если их показатель отношения снизится до -100. Есть и определенные моменты кризиса – в этих ситуациях персонаж может взбунтоваться и напасть, или покинуть отряд.

В каждой крупной локации есть место начала разговора между спутниками. Эти точки расположены в следующих местах: у входа в Лотеринг (после спуска с Тракта и на мосту), на первом мосту в Редклиффе, на севере Торгового Квартала Денерима, Орзаммарский мост к арене, первый этаж Башни Магов, у входа в лагерь долийцев. Точка работает только раз, чтобы инициировать новый диалог, вам необходимо перезайти в локацию.

Ваш Страж так же может поговорить со своими спутниками, причем в лагере бывает доступно больше разговоров. Иногда соратник может сам подойти к вам в лагере и начать разговор. В его ходе вы можете открыть секретный квест (например, орзаммарский Наг для Лелианы), а так же повысить или понизить Влияние.

Для всех соратников существуют подарки, способные повысить влияние. Чаще всего подарки предпочитаются одним соратником, и мало влияют на других. Некоторые подарки являются особыми, и после вручения запустится специальный диалог. За первый врученный подарок соратник поднимет одобрение на 10 баллов, за второй 9, и за каждый последующий – на 1 очко меньше, чем предыдущий (но не меньше 1). Особые подарки способны поднять Одобрение больше чем на 10. Обычно это происходит, когда соратник попросит об определенной вещи.

Неспециализированные подарки имеют первичную ценность +5, а за дарение вещи соратнику с негативным отношением баллы влияния за него снижаются вдвое (но остаются не ниже 1). Проще всего поднимать Влияние с помощью диалогов или в ходе прохождения игры (на некоторые ваши выборы спутники могут увеличивать или снижать Одобрение), а спутник, к которому ваш Страж имеет романтический интерес, может очень быстро поднять его до 100. Подарки в таких случаях стоит придерживать, чтобы с их помощью доводить необходимые баллы влияния до отметок, инициирующих новый диалог или квест, или заглаживать неодобрение вашим выбором в той или иной ситуации.

Алистер

Алистер присоединится к вам по сюжету в Остагаре и будет единственным спутником, который не уйдет из группы даже при отношении в -100, даже выгнать его не получится вплоть до его момента кризиса. При высоком Одобрении Алистер научит вашего Стража, как быть Храмовником.

Персональный квест – Семья Алистера

При первом посещении Редклиффа Алистер расскажет свою биографию, а при высоком Одобрении при следующем разговоре упомянет о сестре по имени Голданна и попросит навестить ее в Денериме. Дом Голданны расположен в Торговом Квартале рядом с кузней Вейда и изначально не помечен на карте – чтобы проявился вход, подойдите к нему с Алистером поближе. Внутри ждет небольшой разговор с Голданной, причем от ваших ответов ничего не зависит. На выходе Алистер попытается обсудить произошедшее.

Момент кризиса

Алистер покинет отряд в случае, если вы оставите в живых Логейна на Собрании Земель. Если вы ужесточили его, Алистер может остаться королем, в противном случае его потребует казнить Анора. Соглашаться с ней или нет – уже не имеет значения, так или иначе, Алистер больше не появится.

Морриган

Морька вступит в отряд по настоянию Флемет после спасения Стражей из Башни Ишала. Ее можно прогнать, но если она останется, то это раскроет дополнительные варианты концовки игры. Так же она может научить специализации Мага-Оборотня. Этой мадам нравится, когда мы поступаем жестко, и она не любит помогать всем подряд. Смягчить Морриган можно после вручения Золотого Зеркальца, попросив взамен быть добрее к людям. После этого она будет меньше снижать Одобрение.

Персональный квест – Гримуар Флемет

После посещения Башни Магов Морриган расскажет, что в прошлом какой-то храмовник украл у ее матери важный Черный Гриммуар и попросит его найти. Книга находится в сундуке в кабинете Ирвинга. При следующем заходе в лагерь Морриган попросит убить Флемет, найти ее настоящий гриммуар, и расскажет, что узнала из этой книги. Теперь вы можете вернуться в Хижину Флемет. Ее хозяйка может просто отдать книгу и попросить сказать Морриган, что вы ее убили. При вашем не согласии, пойдет бой с Флемет-драконицей. В качестве бонуса за последний вы получите новую мантию для Морриган. Вернув ведьме гриммуар, вы завершите квест.

Морриган как романтический интерес

Нужно поговорить с Морриган о Флемет, и когда Влияние достигнет 30, можно пригласить ее в палатку, хотя ведьма может сделать то же самое сама. После вручения Гриммуара Флемет она признается в своих чувствах и откажется делить с вами ложе. Ее подарок в знак чувств – волшебное кольцо. Счастливой концовки с Морриган в игре нет.

Момент кризиса

Первый момент случится перед финальной битвой. Морриган сделает заманчивое предложение, и если вы откажетесь, сразу вас покинет. Если вы согласитесь на ритуал, то Морриган уйдет сразу после победы над Архидемоном.

Лилиана

Лелиана попросится в группу в лотерингской таверне посте стычки с солдатами Логейна. Она может раскрыть вам специализацию Барда. Прелестного Нага поможет поймать Праздный Гном.

Персональный квест — Прошлое Лелианы

Для начала нужно поговорить с Лелианой об орлейских бардах, а при следующем посещении Лагеря – о Марджолайн, ее наставнице. После этого при переходе по карте мира произойдет случайная встреча-стычка с отрядом разбойников, предводитель которых поле боя расскажет, что его наняли, чтобы убить Лелиану. Бард выскажет предположение, что за нападением стоит Марджолайн и попросит найти ее в Денериме (это будет дом в Торговом Квартале). Разговор с Марджолайн может закончиться мирно или боем, а потом Лелиана скажет, что ей нужно подумать.

В лагере она поделится своими сомнениями о сходстве с Марджолайн. Если вы хотите ужесточить ее, утверждайте, что удовольствие от победы над противниками есть часть ее самой, и отрицать этого не стоит. Ужесточение может повлиять на концовку для Лелианы.

Лелиана как романтический интерес

Лелиана дает только две возможности начать отношения. Достигшему Влияния в 25 баллов нужно спросить, «что такая девушка делала в Лотерингской церкви» и сделать комплимент ее внешности. При правильно развивающемся романе Лелиана подарит вам кольцо.

Если пропустили первую возможность (или разорвали отношения ради флирта с другим спутником), то снова начать встречаться можно будет после завершения персонального квеста Лелианы – в разговоре-обсуждении произошедшего сообщите ей, что люди со временем меняются. Когда она заметит, что ваш Страж напоминает ей бывшую наставницу, можно удостовериться, что ее отношения снова находятся на шкале Романа. Лелиана пригласит провести ночь вместе, когда отношения с ней достигнут метки любовь — самим пригласить ее в палатку не удастся.

Момент кризиса

Произойдет в Перчатке (квест Урна Священного Праха) — если вы оскверните Прах и Лелиана находится в группе, то она нападет на вас. Если она оставалась в лагере, она попытается уйти, когда вы вернетесь (при наличии прокачанного Убеждения можно уговорить ее не уходить). Ужесточенная Лелиана не покинет группу даже при осквернении Урны.

Зевран

Группа наемников во главе с Зевраном нападет при переходе по карте мира после выполнения одного из сюжетных квестов. Расправившись с нападающими, вы можете прикончить Зеврана или взять его в группу. Он может научить вас специализации Убийца.

Момент кризиса

Персонального квеста у Зеврана нет. Момент кризиса происходит ближе к концу игры при переходе между Денеримскими мини-локациями (иметь Зеврана в группе необязательно), когда вы наткнетесь на бывшего соратника Зеврана по имени Талисен, который предложит ему вернуться к Воронам, завершив свое последнее задание. Если отношение Зеврана к вам низкое или отрицательное, он присоединится к наемникам и нападет на вас. Если оно более-менее позитивное, то Зевран отступит в сторону, предоставив вам разобраться с Талисеном самостоятельно. Если Влияние на бывшего наемного убийцу достаточно высоко (и тем более в случае романа) Зевран будет биться вместе с вами.

Если отношения с Зевраном дружеские, после боя он попытается уйти из группы. Можно уговорить его остаться ради сокровищ, которые вы находите во время путешествий, или, если его отношение более высокое – просто как друга. Если у вас с Зевраном роман, то пытаться уйти он не будет. Однако если вы разорвете роман на метке любовь, Зевран покинет группу.

Мабари

Если вы играете за Знатного человека, то мабари вы получите еще в прологе. Во всех остальных случаях пес присоединится к вам (если вы его не прогоните) после выполнения квеста Псаря в Остагаре, при переходе от Хижины Флемет в Лотеринг.

Одобрение мабари изначально будет 100, поэтому дарить ему съедобные подарки можно просто так. Так же пес может притаскивать вам подарки для других спутников, книги со страничками из Кодекса, магический посох или часть сета доспехов. Практически в каждой локации имеется ориентир, который мабари может пометить, что обеспечит ему увеличение характеристик на этой территории. Собственно с мабари диалогов нет, но остальные ваши спутники то и дело общаются с псом.

Стен

Стена можно вызволить из клетки в Лотеринге, где он сидит без еды и воды, отбывая наказание за убийство крестьянской семьи, и позвать искупать свои грехи в битве с Порождениями Тьмы. Можно взломать замок или получить ключ от Преподобной матери.

Персональный квест – Меч Бересаада

Расспросив Стена о причинах кровавой бойни, он расскажет, что был безумно огорчен потерей своего меча, без которого не может вернуться на родину. Чтобы найти меч, поговорите сначала с мародером у озера Каленхад, потом с торговцем Фарином у входа в Орзаммар, и под конец – с гномом Двином в Редклиффе. Меч можно вытребовать, выкупить, или, в случае если гном погиб – взять из сундука в его доме.

Момент кризиса

Если Стен сопровождает вас в деревне Убежище (квест Урна священного Праха), то выскажет недовольство тратой времени на всякую ерунду. Если вам не удастся убедить Стена в том, что визит сюда необходим, он вызовет вас на поединок. Если вы проиграете, он покинет отряд, а если победите – останется. Если Одобрение Стена высоко, то он решит не уходить, и даже если вы согласитесь на поединок, он не поднимет меч.

Винн

Винн может вступить в отряд в Башне Магов, куда вы отправитесь по сюжетному квесту Разорванный Круг. Для этого нужно встать на сторону магов или предложить разобраться на месте. Если вы хотите иметь в союзниках храмовников и не желаете терять Винн, то вы можете позволить Демону Гордыни уничтожить Ирвинга и остальных магов или спасти его, а потом предложить Грегору изолировать остатки Круга.

Персональный квест – Сожаление Винн

При переходе по карте мира вы столкнетесь с засадой Порождений Тьмы, и после боя Винн упадет в обморок. Придя в себя, она признается, что на мгновение решила, что всё уже кончено. Если спросить, что она хотела этим сказать, Винн пообещает рассказать эту историю на следующей остановке. При следующем заходе в лагерь Винн расскажет о том, что недавно произошло с ней, после чего у вас появится возможность спросить, не боится ли Винн смерти, и сожалеет ли она о чем-нибудь в своей жизни. В результате Винн расскажет вам еще одну историю – про своего ученика Анейрина. Об Анейрине может рассказать Сарен в лагере долийцев, а самого эльфа вы найдете в Восточном Бресилиане. После разговора с ним квест завершится, а Винн получит новую способность.

Момент кризиса

Винн атакует вас если вы при первой встрече с ней или Каллену чуть позже заявите о том, что пришли уничтожать магов. Так же она нападет, если заподозрит, что ваш Страж или Морриган – маги крови и вам не удастся ее переубедить. Это обычно случается в Башне Магов, а потом вы можете не только пользоваться умениями Магии Крови в ее присутствии, но и саму Винн обучить этой специализации. Так же Винн взбунтуется, если присутствовала при Осквернении Праха, если же она оставалась в лагере, то при вашем следующем возвращении туда объявит о своем уходе.

Огрен

Огрен попросится в отряд при входе на Глубинные тропы, куда вы отправитесь по сюжетному квесту Совершенная. Огрен может раскрыть вам специализацию Берсерка.

Персональный квест – Старая Любовь Огрена

Имея высокое Одобрение Огрена вы можете услышать о его бывшей возлюбленной Фельзи и о желании гнома помириться с ней. Чтобы получить больше баллов одобрения, отправляйтесь в таверну «Избалованная принцесса» у озера Каленхад без Огрена и поговорите с ней. Потом расскажите об этом Огрену, убедив, что предварительная разведка была необходима, и возьмите его с собой для повторного разговора. По его ходу вы можете помогать Огрену, и в этом случае парочка снова сойдется, а гном сильно прибавит вам в Одобрении. В противном случае Фельзи прогонит Огрена, а он в свою очередь сильно обидится на вас. Разговор с Фельзи завершит квест, и его окончание повлияет на эпилог для Огрена. Момента кризиса у него нет.

Логейн

Логейна можно присоединить к отряду после Собрания Земель, если вы его пощадите. Алистер при этом вас покинет, поэтому Логейн так же специализируется на мече со щитом. Для него не существует особых подарков, персональных квестов и моментов кризиса. Его Одобрение невозможно довести до отметки Дружба — максимум оно останется Уважением.

Отмечаемая по всему Ферелдену Сатиналья всегда сопровождается бурными застояльями и неудержимым весельем. В этот радостный день принято дарить друзьям и близким подарки, а также разыгрывать их, стараясь при этом самому не стать жертвой хитроумного розыгрыша. Чтобы ваши верные соратники и компаньоны не остались обиженными и не скучали вы можете одарить их или подшутить над ними с помощью предметов из Набора праздничных подарков и Набора праздничных сюрпризов. Праздничные подарки и сюрпризы предоставляют игроку возможность изучить всю глубину системы отношений со спутниками в Dragon Age: Начало, вызывая у них ненависть или обожание. Наборы праздничных подарков и сюрпризов можно приобрести по отдельности или в комбо-наборе, включающем и подарки, и сюрпризы для розыгрышей.Доп. информация: Праздничные подарки и сюрпризы могут быть использованы только в оригинальной игре Dragon Age: Начало, и доступны следующим персонажам:

* Алистер

* Лелиана

* Морриган

Подарки. Когда отдаешь подарок дает +50 к репе и подарок становится юзабельным из инвентаря.

Алистер - Кукла-марионетка Серый Страж Алистер может играть с этой куклой и игрушечной лошадкой.

Винн - Амулет воспоминаний Винн может вызывать воспоминания.

Морриган - Кукла Алистер Морри может веселиться нанося оскорбления кукле Алистера. Вуду Пипл! Алистер получает временный штраф к ловкости

Шейла - Камень-питомец Шейла может показать нам простые радости заведения каменного питомца. Ещё мы даем ему имя

Огрен - Подбородная фляга Огрен может дать волю своей любви к пьянству. Бонус к силе

Лелилана - Толстая лютня На этой лютне Лелиана может играть

Пес - Палка бросьте эту палку и пес принесет её обратно

Стэн - Заупокойные молитвы кунари Стен может читать традиционную молитву кунари

Зевран - Редкий антиванский бренди Зевран может стать учтивей если напьется бренди и получит бонус к ловкости

Логейн - Щит короля Мерика Логейна не брал

Дурацкие подарки это кусок угля -5 к репе и сгнившая луковица -10 к репе. По 50 штук каждого.

Розыгрыши. Дают -50:

Алистер - Полная генеалогия королей Ферелдена подарок исчезнет

Винн - Палка кошатницы остается в инвентаре и можно вызывать кошку

Морриган - Песнь света - полная версия подарок исчезнет

Шейла - Несокрушимый голубь садится на плечо Шейлы вместо кристала. Плюс Шейлу преследуют вороны!

Огрен - Ароматное Мыло стоит трет лицо руками. Может юзать в итоге любой

Лелилана - Отвратительные сапоги получаем в инвентарь сапоги

Пес - Защитный конус вокруг головы конус. Вместо ошейника

Стэн - Меч-бабочка получаем меч с силой радуги! Ещё он привлекает мотыльков. Носить может не тольно Стэн.

Зевран - Пояс верности нельзя снять, но есть ключ поэтому мы можем дать Зеву свободу..и так можно постоянно одевать и снимать

Логейн - Орлесианская маска Логейна не брал

Подарки для извинения это сахарный торт +5 и продуманный подарок +10. По 50 штук каждого.

Похожие публикации