Список id различных предметов скайрима. Чит-коды Skyrim — на броню, деньги, крики, предметы, оружие, бессмертие

Консоль в TES5 служит инструментом отладки, но ничто не мешает использовать ее в благих или корыстных целях. Часто во время путешествий по Скайриму попадаются отличные вещи, с которыми очень трудно расстаться, особенно в тех случаях, когда вещь содержит редкие чары. Возникает дилемма: оставить ее или и потерять. Все было бы проще, если бы расположение предметов в игре было жестко привязано к определенным локациям. Дело в том, что в TES5 все происходит автоматически - наткнутся на один и тот же предмет в одной и той же локации очень трудно. Зная ID предметов, можно без особого труда добавлять их в инвентарь, что сэкономит очень много времени на их поиск. Если клонируемые или добавляемые через консоль предметы не связаны с заданиями, максимум на что они могут повлиять - на баланс, например, у персонажа окажется слишком мощное оружие, которого в данный момент быть не должно. Также консоль бывает полезна для возвращения утерянных вещей из заданий, например, жреца Драконьего культа, которую часто за ненадобностью выбрасывают, хотя она является связующим звеном между настоящим и прошлым, ключом к награде. Не нужно бояться пользоваться консолью, важно делать это правильно, с чувством меры и не забывать про резервные копии сохранений. При грамотном подходе ничего не случится.

Основной способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.showinventory , которая покажет все предметы, находящиеся в инвентаре персонажа в данный момент, нажимаем . Если вещей слишком много, используем клавиши и для прокрутки списка. В круглых скобках после названия вещи указан искомый ID.

Дополнительный способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Кладем вещь, ID которой нужно узнать, в пустое вместилище - это могут быть сундуки, бочки, сумки и т. д. Открываем консоль клавишей [~] , кликаем курсором мыши по вместилищу, куда ранее были помещены предметы, вводим команду inv , которая покажет содержимое, нажимаем . Чем больше по размерам вместилище, тем проще попасть по нему курсором для ввода команды, иначе она не сработает.

Добавление и клонирование вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.additem [количество предметов] . Например, нужно вернуть маску высшего жреца Вокуна: в консоли пишем - player.additem 00061CC9 1 (регистр букв не важен), нажимаем клавишу , после чего в инвентаре появится указанный предмет. Если упустить хотя бы один из параметров команды, она не сработает, появится предупреждение о невозможности компиляции скрипта, поэтому указывать количество вещей после ID нужно обязательно.

ID предметов Skyrim сегодня интересует многих игроков, которые начинают играть в эту игру или же, наоборот, успели пройти все сюжетные квесты и просто хотят получать удовольствие.

Как добавить предметы?

Чтобы в Skyrim добавить предмет по ID, необходимо изначально открыть консольную панель (кнопкой ~ по умолчанию), после чего ввести команду: player.additem, ID предмета и количество. Между всеми значениями в обязательном порядке должен присутствовать пробел.

Зачем используют консольные команды?

В преимущественном большинстве случаев пользователи используют ID предметов Skyrim для того, чтобы при помощи специализированных предоставить себе доступ к определенным предметам. При этом не стоит забывать о том, что Skyrim - это невероятно обширная игра с огромным количество возможностей, в связи с чем все используют консольные команды для самых разных целей.

Кто-то предпочитает использовать ID предметов Skyrim исключительно для крафта определенных предметов. Каждый человек, который сталкивался с крафтом в этой игре, прекрасно знает о том, что чем более ценным является предмет, тем сложнее его сделать, и тем больше различных ингредиентов требуется для его крафта. При этом достаточно часто случается так, что для некоторых ценных предметов требуются такие предметы, достать которые крайне сложно и которые в принципе могут добываться всего несколько раз за всю игру. В частности, это относится к доспехам и оружию даэдра, для которых требуется сердце даэдра, а также драконьим доспехам, изготавливаемым из чешуи и костей драконов. Встретить этих существ в игре крайне сложно, и при этом нужно пройти определенную цепочку квестов. В особенности сложно доставать ингредиенты тем людям, которые играют на максимальной сложности, но такие люди редко активируют консольные команды, ведь высокая сложность - это осознанный выбор тех, кто хочет создать для себя настоящее состязание.

Легко быть богом

Другие же используют ID предметов Skyrim для того, чтобы сразу прописать себе все необходимые предметы. Зачем длительное время качать кузнечное дело, доставать всевозможные ингредиенты и заморачиваться, выполняя еще большое количество дополнительных действий, если можно просто получить все сразу и полностью? Топовое оружие, экипировка и самые лучшие зелья в любом количестве - осталось только найти противников, против которых будет действительно интересно сражаться в такой экипировке. Однако на сегодняшний день существует достаточно большое количество различных модов, которые увеличивают сложность игры или же добавляют различных существ, благодаря чему всегда можно сделать игру настолько сложной, насколько это необходимо.

Стоит отметить, что при помощи консольных команд достаточно часто добавляют различную экипировку, которую можно достать исключительно путем прохождения различных квестов. Skyrim представляет собой невероятно обширный мир, в котором игроку выполнить абсолютно все квесты практически невозможно, поэтому, увидев какой-то незнакомый ему сет или же часть от этого сета, у человека моментально просыпается интерес к тому, как этот сет выглядит и какие он дает характеристики. В связи с этим, вместо того чтобы длительное время искать в интернете, какой именно квест нужно пройти и как это сделать, можно просто консольной командой добавить себе нужные предметы экипировки и начать ими пользоваться.

Добавил мод, не забудь об экипировке

Также нельзя не отметить и тех, кто использует ID предметов в Skyrim, устанавливая различные моды. Так как моды разрабатываются в преимущественном большинстве случаев самими игроками, они иногда делают так, что для крафта вновь добавленных предметов используются такие ингредиенты, которые игроки вообще пропускают мимо себя в процессе игры. С одной стороны, такое решение является достаточно обдуманным, ведь оно делает различные предметы, которые вводили разработчики, действительно полезными. Однако, с другой стороны, получить эти предметы крайне сложно, так как мало кто знает, где они находятся, а после установки мода получить предметы очень хочется. В связи с этим гораздо проще просто найти ID предметов в Skyrim и при помощи консольной команды добавить их к себе в инвентарь.

Многие спросят, почему здесь так же просто не добавить те предметы, которые хочется получить? Но на самом деле их ID изначально не прописан в базе, а модмейкеры редко утруждают себя тем, чтобы в описании к моду добавить ID добавляемого предмета. Тем более не стоит забывать о том, что предметов может быть достаточно много, и в таком случае уже придется добавлять их в большом количестве.

Помимо всего прочего, следует отметить, что некоторые моды, добавляемые отдельно в игру, позволяют игроку получить новых спутников, причем в большом количестве. Особенно это актуально для тех, кто ищет для Skyrim Legendary Edition ID предметов. При этом многие игроки вполне обоснованно хотят одеть своих спутников в какую-нибудь интересную экипировку, чтобы они имели привлекательный внешний вид и были эффективными в сражениях, однако, к примеру, раздать всем оружие даэдра в процессе игры не получится, ведь оно предоставляется в единственном экземпляре. Именно здесь и помогает консоль, через которую можно добавить предметы в любом количестве.

Особенности

Отдельное внимание следует уделить тому, что, к примеру, в ID предметов определенного типа несколько отличается от кода тех же предметов в других играх. Связано это с тем, что определенные особенности каждой игры обуславливают разное использование различных предметов, и поэтому в том случае, если в базе ID у предмета в начале стоит «ХХ», вам стоит заменять их на «02». Если же вас интересует ID предметов в Skyrim Dragonborn, то в таком случае «ХХ» следует заменять на «03». Многие игроки не знают об этой тонкости работы консольных команд, вследствие чего допускают ошибки в коде и не могут добавить интересующие их предметы.

Также следует отметить, что многие не знают в Skyrim как вводить ID предметов. На самом же деле все достаточно просто - после введения команды player.additem вводится ID точно так же, как оно написано в списке. Конечно, здесь стоит учитывать вышеупомянутые «ХХ», чтобы вводить ID предметов в Skyrim Hearthfire. Далее прописывается количество необходимых предметов и нажимается клавиша Enter.

Как узнать ID предмета?

Существует несколько способов в Skyrim, как узнать ID предмета.

Самый простой - это просто посетить официальную страницу игры в "Википедии", на которой находится полный список необходимых предметов. Здесь вы можете просто ввести в поиске интересующее вас название или же самостоятельно вручную найти различные предметы. Как говорилось выше, некоторые игроки, полностью пройдя игру (или же просто посчитав, что они это сделали), ради интереса начинают изучать базу предметов для того, чтобы найти там какие-то интересные и новые для себя варианты экипировки, которые они по тем или иным причинам не достали во время игрового процесса.

Многие же просто ищут в Skyrim, как узнать ID предмета, чтобы потом его добавить через консоль. Зачастую, зная способ распознания ID, игрок без труда может добавлять различные предметы к себе в инвентарь без необходимости лазить в различные базы. Для того чтобы самостоятельно узнать ID предмета, нужно изначально зайти в консоль (клавиша «~» по умолчанию), после чего нажать на него левой кнопкой мыши. После этих действий в скобочках над консольной панелью появится ID предмета, которое вы потом можете использовать для того, чтобы добавить его в свой инвентарь или же ближайшее окружение. Стоит отметить, что здесь крайне важно максимально точно нажать курсором на нужный вам предмет, потому что ID высветится практически в любом случае, так как окружающее пространство наполнено самыми разнообразными предметами (камни, животные, деревья, столы, кружки и т.д.), и далеко не факт, что вы нажали правильно. Лучше всего лишний раз удостовериться в правильности своих действий и нажать повторно на интересующий вас предмет.

Список предметов

Среди наиболее необходимых предметов, которые требуются всем, следует выделить несколько. О них мы расскажем ниже.

Самое главное

Золотые монеты (0000000F). Золото - это самый главный ресурс в игре TES V Skyrim, поэтому преимущественное большинство игроков ищет, как его прописать себе. Выбор в пользу золота делается тогда, когда не хочется слишком злостно использовать консольные команды, но при этом хочется купить определенный предмет, который потом может просто исчезнуть.

Отмычка (0000000A). Отмычки требуются для открытия различных замков. Стоит отметить, что именно отмычки пользуются наиболее широким распространением, так как используются даже самыми «злостными» пользователями консольных команд. Ведь, увидев какой-нибудь сундук, никогда наверняка не знаешь о том, что внутри него находится, и поэтому прописать его содержимое также не получится. Конечно, есть возможность при помощи целого ряда команд все-таки справиться с сундуком таким образом, однако гораздо проще и интереснее просто добавить в инвентарь немного отмычек, используя в Skyrim коды ID предметов, и открыть его самому. Тем более что у таких людей зачастую воровство прокачано на полную мощность.

Зачарование и крафт

Великий камень душ (0002E4FF). Камни душ представляют собой один из самых труднодоставаемых и необходимых предметов в TES V Skyrim. Данный предмет используется для того, чтобы продлить особые действия своего оружия (высасывание жизни при атаке, дополнительный урон стихией и т.д.), а также для зачарования различных предметов с целью придачи им различных бонусов. Однако для того, чтобы добыть такой камень, первоначально необходимо добыть осколок, после чего наполнить его душой, причем душой соответствующей. Таким образом, для максимально эффективного зачарования или же продления эффекта наиболее мощного оружия требуется Великий камень душ, который добыть крайне сложно, не говоря уже о том, что наполнять его необходимо душами максимально сильных монстров.

Сердце даэдра (0003AD5B). Среди всех ID предметов в Skyrim 5 особенной ценностью пользуется сердце даэдра, которое применяется в процессе крафта даэдрической экипировки, а также различных вещей из самодельных модов.

Используются для ковки различной брони и оружия, за счет чего пользуются особенным спросом. Постоянно следить за предложениями торговцев достаточно сложно - это недели ожидания того, пока у них появится именно тот слиток, который нужен вам. В связи с этим можно просто прописать себе несколько слитков, добавить их в инвентарь и крафтить то, что вам нужно.

Различных животных является необходимой для производства кожи, а также изготовления различных предметов из самодельных модов от игроков. При этом гораздо проще прописывать в инвентарь именно кожу, так как помимо использования ее для крафта различных предметов в случае необходимости вы сможете также сделать из нее кожу и полоски, которые также пригодятся для крафта.

Предметы для поиска

Ниже будет представлен список наиболее распространенных и востребованных предметов. Вам остается просто прописать эти предметы в поиск, пролистывая список ID предметов в Skyrim на официальной странице сайта в "Википедии".

Оружие и броня

Броня. Различные виды зачарованной брони, которые выбиваются в процессе выполнения различных квестов или же достаются из тайников, достаточно часто дают достаточно интересные бонусные характеристики, а помимо всего прочего, отличаются привлекательным внешним видом.

Самое сильное оружие в игре, которое отличается привлекательным внешним видом, а также максимально высоким уроном. При этом стоит отметить, что и выковать такое оружие гораздо сложнее, чем любое другое, ведь для этого требуется добыть сердце даэдра, достать которое можно только в процессе выполнения различных квестов для принцев даэдра, а также небольшим количеством других способов, известных далеко не всем.

Дает максимальное количество защиты, но в то же время очень сложно собирается, так как в данном случае сердце даэдра требуется для каждого отдельного предмета экипировки.

Стеклянное оружие. Не самое сильное оружие, но при этом отличающееся крайне привлекательным внешним видом. По своим характеристикам уступает лишь оружию даэдрического типа (а также драконьему в более поздних версиях), однако активно используется теми, кто все-таки предпочел в ветке кузнечества прокачивать крафт средней экипировки, а не тяжелой. В связи с этим часто используется луками и разбойниками, для которых мобильность и скрытность гораздо важнее большой защиты от атак противника.

Стеклянная броня. Броня с довольно привлекательным внешним видом, которая представляет собой один из лучших сетов легкого типа, который присутствует в игре. По своим характеристикам уступает исключительно сету драконьего типа, однако именно он является лучшим в ветке крафта легкой брони, поэтому пользуется большим распространением среди игроков.

Квесты

Коготь. Различные виды когтей требуются для открытия дверей в процессе выполнения сюжетных и дополнительных квестов. При этом в преимущественном большинстве случаев коготь нужно откуда-то подобрать или же поднять в качестве лута из определенного NPC, поэтому нередко случается так, что, подходя к двери, обнаруживаешь, когда этого когтя у тебя нет вовсе. Чтобы не возвращаться и заново не шерстить локацию в поисках желанного предмета, можно просто зайти в базу и добавить его себе, тем более что это не делает вас каким-то «читером», обходящим правила геймплея, а просто экономит время и позволяет быстро исправить допущенную ошибку.

Расходные предметы

Эликсир здоровья/магии/запаса сил. Как ни крути, а вне зависимости от используемой экипировки всегда найдется такая ситуация, в которой тебя могут убить, и именно здесь становится актуальным использование зелий восстановления здоровья. При этом достаточно часто приходится использовать их в большом количестве, так как противники являются особенно сильными. Помимо всего прочего, в поединках достаточно часто заканчивается запас сил и маны, которые также нужно постоянно восполнять.

Эликсир стрелка/разрушителя/берсерка и др. Сталкиваясь с особенно сильным противником, изначально нужно тщательно подготовиться, и у алхимиков есть, чем здесь вас порадовать - это различные эликсиры, которые усиливают самые разнообразные характеристики вашего персонажа. Вне зависимости от того, кем вы играете, вы сможете найти здесь актуальный вариант зелья, усиливающего необходимые вам способности.

Эликсир кузнеца. Среди всех эликсиров стоит отдельное внимание уделить именно эликсиру кузнеца, который является незаменимым для тех, кто хочет добиться максимально высокой эффективности своего персонажа. Таким образом, выпивая такой эликсир, вы сможете максимизировать эффективность улучшения своего оружия, что в комбинации с бижутерией сделает ее гораздо более сильной по сравнению со стоковым вариантом.

Помимо всего прочего, пролистывая список ID различных предметов, вы сможете найти большое количество зачарованных доспехов, бижутерии, оружия и других предметов. Среди наиболее интересных предметов экипировки стоит выделить оружие и броню даэдра, соловьиную броню, драконьи маски (как из оригинальной версии, так и добавленные в Dragonborn), а также еще множество других интересных вариантов экипировки. Многие используют такие варианты экипировки для того, чтобы просто получить привлекательный внешний вид, ведь в преимущественном большинстве случаев, прописав еще несколько консольных команд, можно при помощи зачарования поменять дополнительные бонусы оружия или же брони, заменив их на те, которые являются необходимыми.

Нужные предметы, которых нет в списке ID

Стоит отметить, что есть определенный ряд предметов, которые изначально не присутствуют в предоставленном списке ID, однако они являются довольно необходимыми для любого игрока. В данном случае речь идет об ID зачарованных предметов в Skyrim, и в частности бижутерии.

В связи с вышеперечисленным приходится самому думать о том, каким образом можно сделать такую бижутерию, однако сделать ее достаточно просто. Первоначально вам необходимо найти вариант необходимой вам бижутерии, в которой присутствует бонусная характеристика, пускай даже в меньшей степени. После этого вам следует распылить эту бижутерию, чтобы изучить навык зачарования данного бонуса. В конечном итоге вам нужно прописать Великий камень душ, нужный вам вариант бижутерии и большой навык зачарования. Таким образом, вы предельно быстро сможете получить необходимые вам предметы.

Особенно важно будет изготовить бижутерию, которая увеличивает навык игрока в кузнечном деле. Одевая ее, вы значительно увеличиваете эффективность улучшения экипировки, вследствие чего в конечном итоге получаете оружие и доспехи с достаточно высокими характеристиками, значительно превышающими стандартные. Если вы стараетесь максимально увеличить сложность игры, то в таком случае максимизировать эффективность кузнечного дела для вас просто необходимо, ведь со стандартной экипировкой выжить в таких условиях будет достаточно сложно.

Таким образом, зная в Skyrim Undeath ID предметов, вы без труда сможете сделать игру такой, какой посчитаете нужным, и это одно из самых важных преимуществ ее, которое привлекает всех любителей песочниц. Добавляя различные предметы, вы лишаете себя необходимости искать их в течение длительного времени или же выполнять всевозможные квесты, которые вам абсолютно не интересны, что является особенно важным для тех людей, кто привык в игре просто отдыхать и ценит свое драгоценное время.

Каждый, кто считает себя геймером, должен поиграть в Skyrim. Это захватывающая игра с интересным сюжетом, красивым миром и многими возможностями. Все играют тут так, как хотят: кто-то пройдёт игру по сюжету, кто-то будет тестировать разные способности, возможности, а кто-то будет просто гулять по миру.

По сюжету игры, игрок, который в игре считается «Драконорождённым», должен спасти мир от злого повелителя драконов Алдуина, который собирается уничтожить мир своими драконами. В игре игрок может «прокачиватся», то есть поднимать свой уровень, изучать новые навыки и разнообразное оружие и так далее. Вы можете заразиться болезнями, а так же во время прохождения встретить существ, которые будут как дружелюбными к игроку, так и враждебными. Часто бывает, что в игре нужно узнать ид предмета. Например, для того, чтобы клонировать предметы или подарить их кому-то.

Но в skyrim как узнать id предмета?

Первый метод удобен, если в инвентаре у игрока нет много вещей. А лучше всего одна – две вещи.

Нужно открыть консоль и ввести в ней player.showinventory и найти нужный предмет.

Второй метод такой : предмет нужно положить в пустой ящик (или бочку) и подойти к нему как можно ближе. Теперь, нужно открыть консоль и нажать на ящик (или бочку) в которой находится предмет, и ввести команду inv. Так даже можно узнать, что в инвентаре у другого персонажа. Для этого достаточно просто кликнуть по нему вместо ящика.

Список предметов после команды inv появится следующим образом:

Количество - название - ид предмета
Чтобы прокрутить текст в консоли, нужно пользоваться клавишами «page up» или «page down». Чтобы клонировать какой-то предмет нужно ввести следующий код:
player.additem aaa111 999
Где aaa111 должен быть ид предмета, а 999 – количество предмета.

Таким образом, мы ответили на вопрос: «skyrim как узнать id предмета».



Так же предоставляем id нескольких нужных вещей в игре:

0000000F Золото
004B28B Броня клинков
000295a1 Боевой молот, зачарованный на кражу сил у противника
0001394D Двемерская броня
0001394E Двемерские перчатки
0001394C Двемерские сапоги
0001394F Двемерский шлем
000135BA Имперский щит
0007C932 Броня Архимага, мана восстанавливается на 100% быстрее.
000F9904 Шлем Диадема Учёного, все заклинания тратят меньше магии.
000FC5BF Щит тарч кровожадности. Удар этим щитом наносит 3 урона в течение 5 секунд.
000295F3 Шлем Ингола, даёт на 30% больше сопротивления холоду.
000E41D8 Щит Исграмора, добавляет двадцать хп, и сопротивление к магии на двадцать процентов больше.
00061CD6 «Конарик». Если у его носителя будет очень мало хп, будет шанс исцеления и нанесения урона врагам, которые находятся близко.
00100E65 - это ожерелье даст игроку 100% иммунитет к болезням.
00063B27 звезда Азуры - неразрушимый камень душ.
0001A332 Огма Инфиниум, даёт изучить путь магии, силы, тени, и повысить их навыки (на выбранном пути) на пять единиц.
0001AEA4 Мощный клинок Бладскал, во время силового удара выпускает ударную волну, которая наносит 30 урона.
00039FB4 Меч Мирака, который поглощает 15 силы.
000F6527 Соловьиный клинок, который поглощает 5 хп и сил.
0002C01A Двемерский Чёрный лук судьбы. При попадании у него есть 50 процентов шанс поглотить 25 сил, хп, магии.
00068B83 Кольцо ночного ткача, повышает скрытность на десять процентов и делает так, чтобы заклинания разрушения расходовали на десять процентов меньше магии. Подойдёт вампирам, это кольцо сделает их чуть ли не невидимыми.
0003A070 Ключ скелета. Это вечная отмычка, с помощью которой можно очень легко открыть любые не магические двери. У опытных игроков может даже получится открыть магические двери.

Предметов в Skyrim есть множество, и вписать все в этот список будет сложно. Но «накрутка» нескольких предметов может заметно облегчить игру. Главное не переборщить.

Построение системы кодов в Skyrim достаточно просто, и уже известно любителям серии The Elder Scrolls. Напомню, что для введения кодов нужно вызвать консоль и ввести соответствующую команду, аналогично чит-коду. На самом деле мы действительно вводим определённую команду в игру, хотя в результате получаем то, что желали – игровой предмет сразу и в одно нажатие клавиши. Коды предметов (id) Skyrim как раз могут понадобиться для добавления амуниции с помощью консоли, в игру также встроена система помощи по кодам предметов.

Первоочередным в применении кодов в Skyrim являются id предметов, не нужно напоминать, что предметов в игре тысячи, так что список кодов необходим. В этом многообразии оружия, доспехов, артефактов и ингредиентов Вам поможет разобраться не только эта статья на сайт и файл кодов предметов , но и внутренняя помощь в самой консоли игры. Но, обо всём расскажу по порядку. Кстати, тот факт, что названия предметов в оригинале на английском, мы получаем ещё один пункт в графе «за» игры в TES 5 на английском . Немного затронем и моральный вопрос использования читов в Skyrim.

Не всегда известен код предмета в Скайрим, бывает, что мы знаем название предмета, но код найти не смогли. Такая ситуация может возникнуть и при необходимости клонировать (скопировать) уже известный предмет. Для этого нужно воспользоваться системой внутреннего поиска. Чтобы полноценно ей пользоваться, нужно знать название предмета, причём в оригинале (на английском). Несколько упрощает поиск тот факт, что знать полное и точное название предмета необязательно – можно искать по части названия.


В случае, когда найти id нужного предмета The Elder Scrolls 5 не удалось, или найденный код соответствует совершенно другому предмету, можно воспользоваться поиском предмета в самой игре, в консоли. Для этого нужно ввести следующую команду:

help (фраза в названии предмета) (форма поиска)
При написании фразы старайтесь избегать ошибок написания, как и длинных названий. Если поиск не удался, попробуйте сократить фразу или немного перефразировать (вдруг Вы допустили орфографическую ошибку). Перейдём к конкретному примеру использования поиска предметов в Skyrim.

Help "Daedra" 4
Конкретный пример поиска предметов, называние которых содержит слово daedra, например, сердце даэдра, даэдрический меч или доспех.

Использование консоли Skyrim для получения предметов удобно и эффективно. Впрочем, глубокий и проработанный мир Древних Свитков вносит свои коррективы. Начнём с того, что список кодов предметов впечатляет. При этом стоит учитывать, что он содержит не все игровые предметы, а лишь их часть. Впрочем, для создания копии предмета знать его id вовсе не обязательно. Вы можете узнать его прямо в игре, в этом Вам поможет встроенная система поиска.

Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.

Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду ~ (на русской раскладке клавиатуры - это буква Ё).

Основные команды

Описание и инструкции

tgm - режим бога, вы неуязвимы, магия не иссякает, даже при большом падении вы остаётесь живы и здоровы.
tcl - вы можете проходить сквозь стены, решетки, подниматься вверх по воздуху, например, если сбились с дороги и хочется быстро подняться на вершину.
unlock - открыть замок. Откройте консоль, кликните по замку курсором и введите код. После чего замок будет открыт.
psb - добавляет все заклинания, крики и таланты.
caqs
tdetect - режим безнаказанности, вы становитесь невидимым и свободно разгуливаете среди врагов, и когда вы нападаете, они не сражаются с вами.
showracemenu – меню создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру.
sexChange - сменить пол на противоположный. Голова останется прежней.
player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте).
killall - убить всех (друзей/врагов) в этой локации.
tfc - режим свободной камеры.
tcai - отключает и включает искусственный интеллект для всех окружающих. После применения чит-кода все перестают сражаться.
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
kill - убить отмеченную курсором цель.
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
player.modav carryweight 1000 - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на 1000 единиц.
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
player.additem 0000000F N - получить N золота.
player.additem 0000000A N - получить N отмычек.
player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц.
player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger).
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов.
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов.
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову.
qqq - выход из игры через консоль.

Разные предметы

Описание и инструкции

Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
.
Например: player.additem 00039CF3 5 - вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.

Зелья
00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 - полностью восстанавливает магию
00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
00039D12 - «Эликсир зачарователя»
00039967 - «Эликсир кузнеца»

Стрелы
00038341 - фалмерская
00034182 - древняя нордская
000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 - ржавая железная
00020DDF - железная
000139C0 - даэдрическая
000139BF - эбонитовая
000139BE - стеклянная
000139BD - эльфийская
000139BC - двемерская
000139BB - орочья
0001397F - стальная

Камни душ
0002E4F4 - большой (пустой)
0002E4FB - большой (Большой)
0002E4FC - великий (пустой)
0002E4FF - великий (Великий)
0002E500 - черный (пустой)
0002E504 - черный (Великий)
00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

Кожа
000DB5D2 - Кожа
000800E4 - Полоски кожи

Драконьи ингредиенты
0003ADA3 - Драконья чешуя
0003ADA4 - Драконьи кости

Руда
00071cf3 - Железная руда
0005ACDB - Корундовая руда
0005ACDC - Эбонитовая руда
0005ACDE - Золотая руда
0005ACE1 - Малахитовая руда
0005ACE0 - Лунная руда
0005ACDD - Орихалковая руда
0005ACE2 - Ртутная руда
0005ACDF - Серебрянная руда

Камни
00063B47 - бриллиант
00063B43 - Изумруд
00063B42 - Рубин
00063B44 - Сапфир
00063B46 - Аметист
00063B45 - Гранат
0006851E - Безупречный Аметист
0006851F - Безупречный Алмаз
00068520 - Безупречный Изумруд
00068521 - Безупречный Гранат
00068522 - Безупречный Рубин
00068523 - Безупречный Сапфир

Шкуры
0003ad52 - медвежья
0003AD93 - лошадиная
0003AD75 - снежного волка
000DB5D2 - кожа
000800E4 - полоски кожи
0003AD8F - коровья
0003AD90 - оленья
0003AD8E - козья
0003AD74 - волчья

Слитки
0005AD93 - карундовый
0005AD99 - орихалковый
0005AD9D - эбонитовый
0005AD9E - золотой
0005ACE5 - стальной
0005ACE4 - железный
0005ACE3 - серебряный
0005ADA0 - ртутный
000DB8A2 - двемерский металлический
0005ADA1 - очищенный малахит
0005AD9F - очищенный лунный камень

Драгоценные камни
00063B46 - аметист
00063B47 - бриллиант
00063B45 - гранат
00063B43 - изумруд
00063B42 - рубин
00063B44 - сапфир
0006851E - безупречный аметист
0006851F - безупречный бриллиант
00068521 - безупречный гранат
00068520 - безупречный изумруд
00068522 - безупречный рубин
00068523 - безупречный сапфир

Разное
0003AD5B - сердце даэдра
0003ADA3 - чешуя дракона
0003ADA4 - кости дракона
000E7ED0 - перья ястреба
0003AD60 - Соль пустоты

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.

player.placeatme

Пример: player.placeatme 000C2CDF - получить сундук со всем зачарованным оружием

000C2CDF - зачарованное оружие
000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
000C2CE0 - стандартное оружие
000C2CD6 - стандартная броня
000C2CDE - посохи
000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
0010D9FF - книги навыков
000C2CD9 - книги заклинаний
000C2D3B - обычные книги
000C2CD4 - стрелы
000C2CDA - ингредиенты
000C2CDB - ключи
000C2CE1 - свитки с заклинаниями
000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

Внимание

После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.

В сундуках все вещи своего класса - их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.

Оружие, броня

player.additem [код_оружия ] [количество ] (без скобок).
Пример: player.additem 000139B4 1 - получить 1 секиру

Даэдрическое оружие
000139B5 - лук
000139B4 - секира
0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.
0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
000139B9 - меч
000139B3 - боевой топор
000139BA - боевой молот
000139B6 - кинжал
000139B7 - двуручный меч
000139B8 - булава

Уникальное оружие с бонусами.
000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.
000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.
0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.
0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.








Броня



Разное
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.


0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка.

player.placeatme - установить предмет.
Пример: player.placeatme 000BAD0C - установить алхимическую лабораторию

000BAD0D - пентаграмма душ (большая).
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая).
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая).
000BF9E1 - кузница (большая).
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая).
0001A2AD – наковальня.
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая).
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи.
0006E9C2 - точильный камень.
0009C6CE - плавильня.
000D932F – верстак.
00089A85 – манекен.
CC16A, CC163 - одинарная дверь.
CC164 - двойная дверь.

B2456 - голова дракона.
3FA65 - рога лося.
D9285 - краб.
D9276 - голова козы.
3858F - рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося.
D928F, D928D - голова «большой кошки».
D9289, D9288 - голова волка.
D9287, D927D - голова зверя.
D8282, D9281, D927F - голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 - шкуры животных.
5AD5B - светильник для потолка.
FFF46, FFF48 - синий источник света.
7EA42 - настенные горящие свечи.
1F24A - настольная свеча.

tai - отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Тома заклинаний

0009CD51 - Пламя
0009CD52 - Обморожение
0009CD53 - Искры
0009CD54 - Захват душ
0009E2A7 - Свет Свечи
0009E2A8 - Дубовая плоть
0009E2A9 - Призванный меч
0009E2AA - Поднять зомби
0009E2AB - Призыв питомца
0009E2AC - Ярость
0009E2AD - Мужество
0009E2AE - Малый оберег
0009E2AF - Лечение
000A26E2 - Магический свет
000A26E3 - Каменная плоть
000A26E4 - Железная плоть
000A26E5 - Телекинез
000A26E6 - Водное дыхание
000A26E7 - Обнаружение жизни
000A26E8 - Паралич
000A26E9 - Эбонитовая плоть
000A26EA - Обнаружение нежити
000A26EB - Оживление трупа
000A26EC - Вызов огненного атронаха
000A26ED - Призванная секира
000A26EE - Изгнание даэдра
000A26EF - Вызов ледяного атронаха
000A26F0 - Вызов грозового атронаха
000A26F1 - Призванный лук
000A26F2 - Призрак
000A26F6 - Приках даэдра
000A26F7 - Ужасный зомби
000A26F8 - Высылка даэдра
000A26F9 - Мертвый трэлл
000A26FA - Огненный трэлл
000A26FB - Ледяной трэлл
000A26FC - Грозовой трэлл
000A26FD - Огненная стрела
000A26FE - Ледяной шип
000A26FF - Молния
000A2700 - Огненная руна
000A2701 - Морозная руна
000A2702 - Грозовая руна
000A2703 - Огненный плащ
000A2704 - Морозный плащ
000A2705 - Плащ молний
000A2706 - Плащ молний
000A2706 - Огненный шар
000A2707 - Ледяная буря
000A2708 - Цепная молния
000A2709 - Стена пламени
000A270A - Стена мороза
000A270B - Грозовая стена
000A270C - Огненный шторм
000A270D - Буран
000A270E - Гроза с молниями
000A270F - Приглушение шагов
000A2711 - Успокоение
000A2712 - Страх
000A2713 - Ободрение
000A2714 - Бешенство
000A2715 - Невидимость
000A2717 - Умиротворение
000A2718 - Раут
000A2719 - Катавасия
000A271A - Гармония
000A271B - Призыв к оружию
000A271C - Истерия
000A271D - Быстрое лечение
000A271E - Исцеляющие руки
000A271F - Отпугивание младшей нежити
000A2720 - Устойчивый оберег
000A2721 - Отпугивание нежити
000A2722 - Большой оберег
000A2725 - Отталкивание младшей нежити
000A2726 - Отталкивание нежити
000A2727 - Лечение ближних
000A2728 - Круг защиты
000A2729 - Отпугивание младшей нежити
000D2B4E - Укрытие дракона нужно проверить
000DD643 - Великое лечение Нужно проверить
000DD646 - Массовый паралич
000DD647 - Бич мертвецов
000FDE7B - Круг защиты
000FF7D1 - Ясновидение
00109112 - Трансмутация руды
0010F7F3 - Ледяное копье
0010F7F4 - Испепеление
0010F7F5 - Грозовой разряд
0010FD60 - Призыв лорда-дреморы

Артефакты

player.additem [количество ] .
Например: player.additem 00045F96 1 - получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».

Броня
00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

Оружие
000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

Разное
0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.
00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332- «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

  • Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
  • Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
  • Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка

caqs - завершить все стадии квестов.
getstage - узнать стадию квеста.
movetoqt - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания.
player.placeatme - вызов определенного объекта.
player.resetquest 0 - убрать активированный квест.
player.completequest - завершить активированный квест.
player.setstage [уровень ] - получить специальный квест.
resetquest - убрать Квест.
saq - старт всех квестов.
setstage [номер стадии ] - устанавливает стадию указанного квеста (обычно 1 - начало, 255 - финал) - помогает при лечении квестов, «застывших» из-за скриптовых ошибок.
showfullquestlog - показать все тексты квестов.
showquestlog - показать текст квеста.
showquesttargets - показать мишени выполнения квестов.
showquestlog 0 - показать текст текущего квеста.
showquestlog 1 - показать выполненные тексты квестов.
sqs - показать стадии квестов.

Спутники

Чтобы сделать персонажа своим спутником, напарником. Для этого сделайте следующее:
подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на персонажа;
введите setrelationshiprank player 3
потом введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm ) - примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) - займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) - не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat . После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

psb - все заклинания, крики драконов и таланты.
player.teachword - выучить определенный крик.
Например: player.teachword 6029A - выучить первое слова крика «Грозовой зов».

Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.

6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
3291A / 3291B / 3291C - Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

Чтобы использовать драконье крики для начала необходимо их активировать с помощью душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем - Магия - Крики - выбираем необходимый крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Данные чит-коды помогут быстро прокачать все навыки и получить все перки.
advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок».
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней).

Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Block - блок
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
HeavyArmor - тяжелая броня
Illusion - иллюзия
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Marksman - стрельба
Onehanded - одноручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Restoration - восстановление
Smithing - кузнечное дело
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Twohanded -двуручное оружие

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

OneHandedPowerMod - одноручное оружие
TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
MarksmanPowerMod - луки
BlockPowerMod - щит
SmithingPowerMod - кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
LightArmorPowerMod - легкая броня
PickPocketPowerMod - карманная кража
LockpickingPowerMod - взлом
SneakPowerMod - скрытность
AlchemyPowerMod - алхимия
SpeechcraftPowerMod - красноречие
AlterationPowerMod - изменение
ConjurationPowerMod - колдовство
DestructionPowerMod - разрушение
IllusionPowerMod - иллюзия
RestorationPowerMod - восстановление
EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание . Изменения этих модификаторов отображается в описании оружия и заклинаний.

Управление другими персонажами

Управление над любым персонажем или монстром происходит следующим образом (делайте все строго в указанной последовательности) :

1. переключиться на «вид от третьего лица» кнопкой F ;
2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
3. открываем консоль, кликаем на персонаже мышкой и вводим код:
TFC
player.TC
TC
TFC

закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC . После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
kill - убить выбранного персонажа/животное.
resurrect 1 - воскресить.
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед применением этой команды примените tcai (чтобы все остановились и не двигались, не забудьте включить обратно после стопкомбат) или наберите player.setcrimegold 0 .
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
disable - скрыть указанный объект.
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

Стройматериалы

В дополнении Hearthfire в строительстве вам понадобятся материалы. Для ленивых вот их список:

Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:

player.additem 03005a68 10

где 03 005a68 10 - 03 потому что в лаунчере Hearthfire стоит третьим в очереди загрузки дополнений. Если не работает чит-код введите первыми цифры 04 . Или 02, или 01 вместо XX (если дополнение загружается 4-м, 2-м или первым) .

Покупаемые/находимые материалы
Глина ХХ003043
Стекло ХХ005a69
Козьи рога ХХ00303f
Добытый камень ХХ00306c
Распиленное бревно ХХ00300e
Солома ХХ005a68

Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f

Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04

Ингредиенты

Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..

Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.

Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.

Для ID ингредиентов начинающихся с XX

Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX . Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры , аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01 .

Базовый ID EditorID Название ингредиента
00106E1B CritterPondFish02Ingredient Абесинский окунь
000B701A NirnrootRed Алый корень Нирна
0004DA22 Mushroom03 Белянка
0004DA23 Mushroom04 Бесовский гриб
00106E1A CritterPondFish03Ingredient Бойцовая рыбка
0007E8B7 SwampFungalPod01 Болотный стручок
0006BC0A AntlersLarge Большие рога
00057F91 HangingMoss Бородатый мох
0003AD61 BriarHeart Вересковое сердце
000134AA Thistle01 Ветка чертополоха
0006AC4A JazBay Виноград джазби
0007E8C1 GiantLichen Гигантский лишайник
0006BC07 SabrecatEyeball Глаз саблезуба
0004DA24 Mushroom05 Гниль Намиры
00077E1C MountainFlower01Blue Голубой горноцвет
000F11C0 DwarvenOil Двемерское масло
00052695 CharredSkeeverHide Жареная злокрысья кожа
000854FE Pearl Жемчужина
00063B5F SprigganSap Живица сприггана
0003AD72 TrollFat Жир тролля
0003AD6A IceWraithTeeth Зубы ледяного привидения
0007E8C5 SlaughterfishEgg01 Икра рыбы-убийцы
0006BC00 MudcrabChitin Клешня грязевого краба
0006BC04 SabrecatTooth Клык саблезуба
000E7EBC HawkBeak Клюв ястреба
0006B689 HagravenClaw Коготь ворожеи
0001BCBC DBJarrinRoot Корень жарницы
00059B86 Nirnroot Корень Нирна
00034CDD BoneMeal Костная мука
00077E1D MountainFlower01Red Красный горноцвет
0004DA20 Mushroom02 Кровавый венец
000727DF MothWingLuna Крыло лунного мотылька
000727E0 MothWingMonarch Крыло монарха
000727DE MothWingBlue Крыло синей бабочки
00023D77 BirdEgg03 Куриное яйцо
00045C28 Lavender Лаванда
00077E1E MountainFlower01Purple Лиловый горноцвет
000D8E3F MoonSugar Лунный сахар
0004DA25 Mushroom06 Лютый гриб
00085500 PearlSmall Маленькая жемчужина
0006BC0B AntlersSmall Маленькие рога
0006BC02 BearClaws Медвежьи когти
000B08C5 BeeHoneyComb Медовые соты
000EC870 MoraTapinellaBits Мора тапинелла
00034D32 FrostMirriam Морозная мириам
0003AD5F FrostSalts Морозная соль
0007EDF5 NordicBarnacles Морской желудь
0004DA00 Mushroom01 Мухомор
0003AD5E FireSalts Огненная соль
000BB956 DragonflyOrange Оранжевая стрекоза
0003AD64 GiantToes Палец великана
0002F44C Nightshade Паслен
0009151B SpiderEgg Паучье яйцо
0006BC0E WispWrappings Пелена дымка
0003AD66 HagravenFeathers Перья ворожеи
000E7ED0 HawkFeathers Перья ястреба
000B2183 CreepClusterRoot Ползучая лоза
000705B7 FavorThadgeirAshes Прах Берита
0003AD76 vampireDust Прах вампира
0003F7F8 TundraCotton Пушица
000A9195 CritterBeeIngredient Пчела
000A9191 BeeHiveHusk Пчелиное гнездо
0004B0BA Wheat Пшеница
0003AD73 glowDust Светящаяся пыль
0007EE01 GlowingMushroom Светящийся гриб
0003AD5B DaedraHeart Сердце даэдра
00106E1C CritterPondFish01Ingredient Серебристый окунь
000E4F0C DragonflyBlue Синяя стрекоза
00106E19 CritterPondFish04Ingredient Сиродильский лопатохвост
0001B3BD Snowberry Снежные ягоды
0006ABCB CanisRoot01 Собачий корень
00034CDF SaltPile Соль
00074A19 MS03BlackBriarSecretIngredient Соль
0003AD60 VoidSalts Соль пустоты
0003AD71 Taproot Стержневой корень
0006BC10 PowderedMammothTusk Толченый бивень мамонта
0004DA73 FireflyThorax Торакс светлячка
00083E64 SpikyGrass01 Травяной стручок
0003AD5D FalmerEar Ухо фалмера
0003AD6F SkeeverTail Хвост злокрыса
00106E18 CritterPondFish05Ingredient Хисткарп
000B18CD HumanHeart Человеческое сердце
001016B3 HumanFlesh Человечье мясо
00034D22 Garlic Чеснок
0006F950 ScalyPholiotaBits Чешуйчатка
0003AD70 SlaughterfishScales Чешуя рыбы-убийцы
0003AD63 Ectoplasm Эктоплазма
00034D31 ElvesEar Эльфийское ухо
0005076E JuniperBerries Ягоды можжевельника
000516C8 deathBell Ядовитый колокольчик
000889A2 DragonsTongue Язык дракона
0003AD56 ChaurusEggs Яйцо коруса
0007E8C8 BirdEgg01 Яйцо оригмы
00023D6F BirdEgg02 Яйцо соснового дрозда

Ингредиенты DLC Dawnguard

Ингредиенты DLC Hearthfire

Код Название ингредиента
XX003545 Лососёвая икра
XX00F1CC Яйцо ястреба

Ингредиенты DLC Dragonborn

Ингредиенты связанные с квестами

Похожие публикации