Разъяснение концовки Assassin`s Creed. Впечатления от концовки (Внимание спойлеры) Концовка assassins creed 3

Какая же цена человеческой жизни? Может она и не так велика? Ведь что может успеть простой человек за время своего бессмысленного и короткого существования? Одни оставляют за собой след героя, а другие предателя и человека, который повлек за собой кучу неприятностей.

Это все просто. Не существовало бы людей, которые допустили роковые ошибки в прошлом, не существовало бы катастроф, вызванных их действиями. Нельзя забывать, что действия человека могут менять ход истории. Получается, что нужный человек в нужном месте может изменить мир.

Вот вывод, который можно сделать, сидя на уроках истории. Но о ее создании вам может рассказать только он. Человек, который может вспомнить пережитое в прошлых жизнях. Человек, увидевший все своими глазами. Да, это тот самый человек, который находясь в нужном месте и в нужное время, предотвращает катастрофы и меняет ход истории. Каким образом? Об этом нам рассказывает Assassin"s Creed 3 .

Игра предлагает взглянуть на события истории не со стороны, а глазами ее создателя, от действий которого и будет зависеть ее развитие. Основным заданием главного и неизменного героя игры - Дезмонда Майлса (Desmond Miles), становиться предотвращение неизбежных ошибок прошлого.

На сей раз с помощью генетической памяти Дезмонда, Анимус воссоздал молодую Америку. Это была Америка перед началом войны за независимость, когда еще такого понятия как «афроамериканец» и в помине не было. Игрока перемещают в прошлое для поиска решения проблемы всего человечества. Сама проблема не названа, но с начального ролика можно понять, что все крутится вокруг конца света. Во время поиска древнего артефакта для спасения мира, игрок может решать судьбы целых народов и наций. Нам предоставлена игра, которой можно и нужно гордиться. Ведь игр подобного уровня - единицы.

Эта игра как будто и лекция по истории, и бесплатный музей, и урок философии в одной коробке. Производя на игрока невероятное впечатление, Assassin"s Creed 3 не оставит вас к себе равнодушным. Она поражает масштабами, полнотой и насыщенностью открытого мира, путешествуя по которому можно узнать много интересного и нового.

Дизайнеры настолько старались, что строения получились идеально воссозданными и невероятно красивыми. Сразу заметно желание правильно передать детали интерьера и быта. Каждая деталь игры вызывает интерес. Даже собирание перьев оказалось маленьким паркур-испытанием. А такая фоновая деталь, как морские сражения проработана настолько качественно, что от них просто захватывает дух. В игре появился четко выраженный стелс, поэтому убивать врагов бесшумно стало намного интереснее. Атмосфера в игре получилась просто невероятной.

Радует то, что при наличии множества нереализованных идей, игра вернулась к истокам: снова радуют глаз задания типа слежки за каким либо персонажем или подслушивания разговора для получения необходимой информации. Скрытность в игре используется часто, но при желании можно устроить такую бойню, что даже Рембо позавидовал бы.

На этом прогресс не остановился. Кроме зрелищности, драки выглядят еще и невероятно стильно. Управление стало намного проще, но сама система движений круче. Все это пошло игре только на пользу, ведь у тебя все получается спонтанно и как по маслу.

Появились и новые фишки. В Assassin"s Creed 3 игрок плотно взаимодействует с окружающей средой, прям как в RPG. Побочным заданиям нужно отдать должное, а гуляя по городу можно погладить или покормить собачку, например. Также в игре разрешено охотиться в лесу на диких животных. И разрешено это любым известным образом: капканами, приманками и с помощью лука, ну или иным, своим методом. Шкуру редких животных, вроде медведя, с радостью приобретут разного рода купцы и торговцы.

Деньги в игре нужны для пополнения ресурсов. Собирание разных цветочков, руд и редкой древесины нужны нашим братьям-ремесленникам, чтобы у них была возможность смастерить что-то новое. Никогда экономика в играх такого типа не казалась столь удачной и продуманной.

Баги, к сожалению, в игре присутствуют. Исправления уже готовятся. Но это показалось мне маловажным, потому что этой игре можно простить любые зависания и проседания текстур. Ведь она настолько шикарная, что даже шокирует. Более продуманной игры в серии Assassin"s Creed небыло, а в общем таких игр можно на пальцах пересчитать. Меня огорчает только одно: ощущение, что это конец эпохи ассассинов, ведь лучше и быть не может.

Цените и играйте только в лучшие игры. Спасибо всем за внимание. В следующий раз мы вместе создадим легенду…

Когда-то давным-давно мы получили возможность побывать в шкуре настоящего хашишина в игре Assassin"s Creed . Она была необычна, но довольно монотонна и скучна. Затем последовал сиквел и два дополнения к нему, которые уже были разнообразнее, сложнее, интереснее. Оттачивались старые элементы игрового процесса, добавлялись новые, менялись локации, а вместе с ними и сюжет развивался. Наконец, перед нами игра, которая должна стать точкой в истории Дезмонда Майлза и стать самой выдающейся игрой трилогии, впитать в себя все лучшее из предыдущих частей сериала и избавиться от лишнего. В каком-то смысле Assassin"s Creed 3 выполнила свою миссию.

Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе 1753-1783 годах

Такого количества вводных миссий и обучающих заданий, пожалуй, не было еще нигде. Для начала нам дают поиграть за Хэйтема Кенуэя, что удивит любого игрока, ведь все заранее знали, что нашим героем должен быть коренной житель Америки. Спустя несколько глав наконец-то начнутся воспоминания Коннора, но и тут мы начинаем сначала ребенком и снова обучаемся тем или иным элементам геймплея.

Конечно, любая история индейца должна начинаться максимально банально и заезжено: «белые» люди нападают на его селение, он теряет близких и жаждет отомстить. Тут еще вмешиваются «древние духи», а на самом деле это Юнона, и вот уже наш герой начинает обучение мастерству ассасинов. Но и тут штамп: будущий учитель сначала наотрез отказывается разговаривать, а наш мальчишка слишком упрям, чтобы отступить.

Коннор растет, а вместе с ним и его мастерство, сила и влияние. Вот только убеждения его остаются такими же, какие они были в детстве. Он всегда все делит только на хорошее и плохое, до конца готов биться за свои принципы и за свое племя. Даже когда оно покинет место своего обитания. Индейцу тяжело жить в цивилизованном мире, он постоянно возмущается по поводу и без, ненавидит убийство без надобности (хотя в побочных заданиях сам направо и налево рубит всех подряд), и мечтает о свободе не только для себя и своего народа, но и для всех людей. Самый топорный из героев, пожалуй.

В сюжете есть много стандартных поворотов, образы тоже взяты из набора лучших штампов, а некоторые и вовсе забыли раскрыть. Но все же играть интересно. В тот момент, когда кажется, что уже понял всю историю и можно предугадать следующий момент, он неожиданно оказывается совсем другим. Да и дело не только в этом. Разработчики выбрали отличный временной отрезок из истории США: Коннор послушает самые знаменитые речи, пообщается с ключевыми личностями той войны, и побывает в самых известных и жарких битвах. Что уж говорить, даже ящики с чаем именно хашишин будет скидывать в воду. Конечно, жителям Соединенных Штатов эта история понравится больше, она для них родная, но и жителям СНГ должна прийтись по вкусу.

К слову, сюжетные миссии построены очень хорошо, их разнообразие не надоест игроку до самого финала. Разве что парочку неуклюжих погонь, как всегда, придется проходить по 10 раз. И те, кто терпеть не могут стелс-миссии, наверняка помучаются, но общего впечатления это никому не испортит. В каком-то моменте отправят в скрытное задание, в другом дадут войска под управление. Скучать не придется.

Будете вы уделять внимание второстепенным заданиям или нет, это никак не скажется на сложности прохождения основной линии. Тем не менее, есть возможности и собрать команду помощников, и купить новое оружие, и сменить костюм. Кроме того, иногда нужно пополнять боеприпасы (покупать или создавать) и новое вооружение на корабль Коннора. Денежные средства на все это можно заработать, выполняя различные задания, помогая горожанам, собирая коллекции и другое - занимаясь той составляющей игры, которая называется «песочница».

Зверобой, или первая тропа войны как заработать и куда потратить деньги

Подчиненных в этой части всего лишь шесть человек. Первый примкнет к нам после одной из сюжетных миссий, а чтобы привлечь остальных, нужно тем или иным образом проявить себя в определенном районе. В одном нужно сжигать зараженные чумой вещи, в двух других спасать людей: от расстрелов и от грозных налоговиков.

Одним из самых интересных элементов игры становится развитие собственного поместья. Дом Ахиллеса, учителя Коннора, стоит в отдаленной глуши фронтира, рядом есть гавань и просторные земли, на которых с удовольствием поселятся разные люди. Один человек упал в реку, на другого напали бандиты, третья жалуется на браконьеров - оказав помощь каждому из них, Коннор предлагает им поселиться здесь. От всякого жителя есть какой-то прок: одни помогут материалами для строительства и крафта, другие производят товары, которые караванами или кораблями можно отправлять на продажу.

За пределами городов есть не только собственное селение, но и другие «развлечения». В лесах тоже есть своего рода паркур, только вместо домов здесь деревья. Индеец ловко карабкается по веткам и сучкам, прыгает с дерева на дерево, а от вас требуется всего-то один раз нажать кнопку. Но в отличие от города, на природе есть только несколько «дорожек» по воздуху, так что свобода довольно ограничена и зачастую проще взять коня, чем пытаться найти короткий путь по веткам. Разве что вы решили поохотиться.

Реализована охота интересно. Сначала нужно найти следы и обследовать их, после чего на мини-карте появится помеченное животное. Разные виды обитателей леса убиваются по-разному: ловушки, приманки, рукопашное оружие, лук, QTE. Последний способ используется для крупных животных и является самым простейшим способ заработать деньги. Находим место, где живут, к примеру, медведи, подходим к ним поближе и один из них нападет сам. После двух QTE-сцен, перед вами будет лежать мертвая туша. Причем комбинации QTE никогда не меняются, так что за 5-10 минут можно убить с десяток мишек. Разделывая животных можно получить «ингредиенты» для крафта, а в поместье потом что-то создать из этого. Или просто продать в ближайшем магазине. Иногда, разделывая труп животного, Коннор руками проваливается сквозь его текстуру. Выглядит это довольно странно для ААА-игры конца 2012 года. Таких нелепостей хватает. В одном сражении можно застрелить четырех солдат из-за угла. Они будут спокойно умирать по очереди, но как только игрок попадет в их локацию, он тут же встанут. Правда, так и останутся мертвыми.

Следопыт, или На берегах Онтарио Массачусетс

Есть, конечно, и разнообразные коллекции вкупе с достижениями. В роли последних выступают задания от клуба авантюристов и сообщества таперов. Они скучны и приносят мало пользы. Можно еще энциклопедию «родного края» заполнить, общаясь с разными людьми. Но удовольствие от этого сомнительное. А собирать можно и листы альманаха, и перья птиц, и сундуки, и безделушки. Последние можно отдавать одному старому морскому волку, в обмен на фрагменты древней пиратской карты.

Кстати о пиратах. По сюжету наш индеец обучается еще и командованию парусным кораблем. Это довольно просто, с точки зрения управления, но тактика тут не так проста. На первый взгляд покажется, что это всего лишь тир на воде, но с таким настроением можно быстро пойти ко дну. Правда, через несколько морских миссий становится откровенно скучно - пользы с них мало, а разнообразие минимальное.

На окраинах городов есть форты, которые можно уничтожить. Для этого нужно убить капитана и взорвать пороховой склад. Но это уже было. Как и открытие карты, с помощью высоких зданий. И паркур остался тот же. Только города здесь ниже «ростом», и на каждом втором здании стоит солдат, так что проще перемещаться пешком. Враги умные, так что убегать от них тяжело. Да и в бою ведут себя по разному: одни стреляют, другие блоки ставят и сильно бьют, третьи сзади «обнять» пытаются. Как и в предыдущих сериях, зачастую проще сразиться с десятком врагов и одолеть их, чем 10 минут тратить на попытки скрыться. Хотя, есть еще система быстрого перемещения по городу, но для этого нужно открыть в канализации города нужные люки.

Дезмонд Майлз получил достаточно знаний, чтобы самому стать ассасином, так что и за него дадут поиграть. Ему придется собирать источники энергии. В основном нужно лишь добраться до цели и все, но будут и сражения. Дезмонд в одиночку проникнет в здание Абстерго и одолеет кучу охранников. Хорошо, что мегакорпрорация тамплиеров нашего времени не любит оснащать охрану огнестрельным оружием. Сами миссии коротки и скучные, текстуры взяты из середнякового шутера пятилетней давности, а «замыливания» чересчур много. В общем, лучше бы и дальше играть за Коннора и любоваться красивейшими пейзажами и детализированными городами Америки 18-го века.

Конец войны, света и трилогии.

Нас не обманули - история Дезмонда завершилась. Вот только концовка дает нам чуть больше, чем ничего. Зато много новых вопросов и очень прямой намек на продолжение. Конвейер в действии. Возможно, это лучшая игра в серии. Но все это уже было, просто стало еще разнообразней и местами доработанней, не смотря на баги. После титров можно вернуться ко второстепенным заданиям в режиме «свободной игры» или отправиться в мультиплеер, который, впрочем, совсем мало изменился. Да и двойной сюжет странный: вроде бы хотели показать, что нет сильного различия между Братством и Орденом, но как-то это не удалось. Тамплиеры кажутся пустословами, а асассины… А их вообще нет. Из действующих у нас только два главных героя - Дезмонд и его предок Коннор. Да и то оба идут по пути своих личных принципов и взглядов на мир, а не следуют креду. Уже давно пора подвести итог, но сделать это крайне сложно. Игра хороша, в нее стоит играть, но и огрехи постоянно напоминают о себе.

Ребята, да фиг с ней - с концовкой. Впринципе она нормальная. Но вот сам геймплей. Вчастности последнии миссии. Все так скомкано, начиная от миссии в которой убиваешь отца и до конца игры. Как будто делали вспехе. Нет проработанностию И это огорчило. Также последние миссии какието неинтересные. Я вот думал после того как корабль атаковал город, (чтобы вызвать смятение для Коннора, который должен был попасть внуть форта и убить Ли), придется продираться через форт. Но нет Коннор Через 2 улицы уже както там оказался. Да и вообще в игре мало скрытных миссий. Немного спасают укрепления противников, которые надо отвоевывать убив главу и поджигая подвалы. Но это по сути ничего не дает. Ну меньше будут атаковать в этом районе. И толкуто от этого. Вообще можно пройти всю игру не выполнив не одного побочного задания. Я думаю половина людей так и сделает. В предыдущих частях такого небыло. Что вот толку что я в 9-10 (непомню точно) главе выполнял усиленно все задания в поместье Ахилеса, а через полчаса уже и конец игры. Мне это никак не помогло. Да интересных заданий там было только парочку. Можно вообще забить на деньги. Из сундуков насобираете. Тут покупать надо только улучшения для корабля. Ито это необязательно. Просто они стоят больших денег и в корабль можно прилично вложиться. А вот все остальное...... Оружия тут вообще очень мало. Я за всю игру ничего не купил. Сделал по инструкции к концу игры саблю Линкольна и пистолет. Все эти сумки для стрел, пистолетов и прочего тоже ненужны. Я вот только их сделал и уже конец игры. Тут вообще неначто тратится. Смысл в караванах, в торговле, в мастерах есть только в том случае, если вы хотите на 100 процентов пройти игру. Так в них никакого особого прока. Я на одних сундуках к концу игры насобирал 50 000. Этого с головой хватит на все расходы, если не покупать улучшения для корабля. Бесят элементы такие в игре, которые какбы есть, но они ненужны. Да и все эти инструкции у мастеров, да нахер они нужны, вся эта разнообразная мебель, пища, какието пироги, материалы, алкоголь, какието виды пушек, зачем все это разнообразие на продажу. Чтобы сделать лишь видимость? Сомнительно это. Или разработчики хотели сделать разнообразие в продажах, чтобы игрок сам решал, что отправлять с караваном, а что нет? Даже если вы серьезно занимаетесь караванами, всеравно - взял купил 10 шкур медведя, 10 шкур бобра, и отправил с караваном и ненадо ничего изготавливать. Темболее изготовка и отправка по 1 штучке выглядит убого на ПК (консоли дают о себе знать). И выбор кому отправлять тоже бред. Видимо разработчики не успели это все богатство реализовать. Видимо сроки поджимали. И менеджеры или маркетологи, я хз кто там, я в этом не силен, давили на разрабов. В итоге, получилось много недоработок, я уж не говорю о багах (на нихто можно закрыть глаза). Еще раз повторюсь, последние главы очень скомканы. Все выглядит так нелепо. Особенно последние миссии с Ли. Коннор приходит на кладбище, дает себя просто так схватить, но Ли его не убивает, сам же уходит, оставив Коннора с 3 людьми которые просто его держат за плечи. Что за бред, естественно он вырывается, всех убивает, а дальше все еще тупее вплоть до самой смерти Ли. Спешили разрабы бабла срубить. В целом игра хорошая, но все это портит впечатление очень сильно. Также непонятно как умер Ахилесс. Вообщем не проработали игру на все 100. А моглабы реально выйти эпик игра. А так очередное продолжение. Предыдущие части мне нравились больше. Тут только бои интереснее, из-за переработанного блока. Ну и морские сражения выглядят красиво.

Серия Assassin’s Creed являет собой наглядную миниатюрную модель всего седьмого видеоигрового поколения. Это игра с открытым миром. Игра, которая объединяет в себе сразу несколько жанров. Игра, которая развивалась по политике быстрых сиквелов на одной и той же технологии. Наконец, игра, эпизоды из которой аккуратно вырезали еще до выхода и продавали в виде DLC.

Так что немного даже странно, что серия, попавшая во все возможные конъюнктуры, еще ни разу не опускалась ниже отметки «хорошо», умудряясь при этом, честно говоря, не так уж сильно меняться от года к году. И с Assassin’s Creed 3 случилась ровно та же самая история: это более-менее та же игра, что и раньше, причем на этот раз особенно грузная, избыточная и недополированная. Но почему-то все равно отличная.

Ковбои и индейцы

Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec Ops: The Line целиком. Дальнейшие же приключения занимают по меньшей мере двадцать часов, и это при условии, что вы почти не будете отвлекаться на то, чтобы погладить козу в загоне или вылавливать загулявших охранников по переулкам.

Образ отца нации Джорджа Вашингтона отображен в игре на удивление противоречиво.

История Assassin’s Creed 3 только формально посвящена войне американских колоний за независимость: звездно-полосатый флаг, британские краснокафтанники и подписание Декларации независимости - это всего лишь историческая декорация для очередного противостояния ассасинов и тамплиеров. Коннор, сын индейской девушки и английского джентльмена, практически случайно (и не без помощи страшных видений) попал в древнее сообщество, хотя и преследует, конечно, личные цели.

Сценарий игры, почти как кинофильмы «Сокровище нации», обладает какой-то неуловимой магической силой убеждения, пусть порой и там, и там не слишком аккуратно обращаются с фактами. Смотришь на все эти массонские знаки, высокогорного орла, выхлощенные парики и оптимистичного Джорджа Вашингтона (которого тут на определенном сюжетном этапе очень хочется придушить), и начинает казаться, что американская история - однозначно самая насыщенная и интересная, а большая часть того, о чем вы читали в школьном учебнике по истории, - какое-то нафталиновое фуфло.

Убивать людей, как и раньше, лучше при помощи зрелищного прыжка откуда-нибудь с крыши.

Более того, колониальные башенки и домики, пушки, треуголки и высокополигональный Бенджамин Франклин складываются в до того убедительный исторический роман, что вся эта современная история про бармена Дезмонда, лежащего в аппарате под названием Анимус, все козни корпорации «Абстерго», пляски вокруг яблока всемогущества и прочая беспросветная графомания кажутся как никогда лишними. В этом свете особенно раздражает, что миссии за Дезмонда окончательно превратились из формальных зарисовок в полноценные стелс-упражнения по полчаса каждое.

Ирокез и томагавк

Когда мы говорим «большая игра», мы обычно подразумеваем, что там можно долго заниматься какими-то отстраненными делами, не фокусируясь ни на чем конкретном. В Assassin’s Creed 3 можно уплыть на Ямайку за пиратскими сокровищами, можно снабжать караваны с продовольствием и наладить мелкий бизнес, можно пойти в лес и охотиться на волков, можно поднимать уличные восстания или придирчиво выбирать в магазине новую рапиру.

Морские сражения в игре настолько хороши, что об отсутствии приличной игры по «Пиратам Карибского моря» уже даже и не горюешь.

Но большая игра совсем не поэтому. Просто Assassin’s Creed 3 даже в рамках сюжетной кампании - огромное, насыщенное, продуманное и мастерски поставленное приключение, богатое на все мыслимые и немыслимые события. Когда в первый раз скачешь по деревьям, осматривая сверкающие прерии, навсегда забываешь о Red Dead Redemption . Когда в первый раз становишься за штурвал корабля, выслеживаешь галеру врага, командуешь «Залп!», берешь судно на таран и, ловко прыгнув с мачты на мачту, идешь на персональный абордаж, весь ваш давний опыт в Sid Meier’s Pirates! или, прости боже, «Корсарах » кажется какой-то невзрачной суетой и пылью.

Свобода и равенство

И так - во всем. Assassin’s Creed 3 кажется ультимативной, предельной видеоигрой на гране творческих и технических возможностей, хотя каждый из ее элементов в отдельности, если разобраться, далек от идеала. Стелс все такой же условный и не слишком удобный, боевая система генерирует по три красивых ракурса в секунду, но почти никак не эволюционировала со времен первой части. И задания все будто бы одни и те же: Коннор срывает с домов плакаты со своей намалеванной рожицей, пробирается к важным мужам по стенам и крышам, подслушивает разговоры и почти всегда куда-то бежит и куда-то карабкается.

Здоровье в игре, кстати, восстанавливается автоматически. Кто-то может взбунтоваться, но поверьте - так стало гораздо удобнее.

Третья часть серии (а по сути, напомним, пятая) работает на пике заложенных в базовую формулу идей. Здесь, возвращаясь к оброненной во вступлении мысли, действительно происходит почти то же самое, что и год назад, и пять лет назад. Но за счет безупречной режиссуры заданий, тысячи мелочей и потрясающего чувства стиля этого почти не замечаешь. Как не замечаешь и того, что игра вопиюще недоделана: ружья застывают в воздухе, лошади проваливаются под землю, не срабатывают скрипты и зависает искусственный интеллект. В таком большом и сложном произведении все это воспринимается чуть ли не как часть образа.

Похожие публикации