Настольная игра активити правила игры. Настольная игра Активити: скачать карточки

«Активити» - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент. В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Игровое поле

Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты

Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы

Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается.

Подготовка

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему. У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные секунд. Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника. «Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

Возможно об этой настолке мало кто слышал, но, наверняка, практически каждый играл в очень похожие на неё игры для компаний Крокодил , Контакт или Шляпа . Собственно, Activity от них отличается не сильно, в этой игре также нужно объяснять своим товарищам значение различных слов и тот, кто сумеет сделать это успешнее, и будет победителем.

Развивающая весёлая командная игра для большой компании. Цель игры набрать больше очков, чем противники.

Состав игры

В состав игры входит картонное поле, на котором есть специальные места для карт, а также цветные ячейки со специальными символами. Кроме того, в коробке Вы обнаружите разноцветные деревянные пешки, а также кучу карт. Карты имеют на рубашках цифры, обозначающие сложность (3 - самые простые, 5 - самые сложные). На каждой карте представлены различные слова и словосочетания, цвета и символы. Помимо этого в состав игры входят песочные часы.

Подготовка к игре

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой. Фишка каждой команды размещается на клетке старта. Колоды карт перемешиваются и помещаются рубашкой вверх на специально отведённые места на поле. Кроме того, командам понадобятся бумага и ручка. Начинающая игру команда выбирает игрока, который будет объяснять слово. В следующем раунде этого игрока сменит другой игрок из той же команды.

Игровой процесс

Первый игрок первой команды берёт верхнюю карту из одной из 3-х колод (сложность 3, 4, 5) так, чтобы никто из команды не увидел, что на ней написано и изображено. Затем этот игрок должен объяснить написанное на карте слово своей команде. В первый раунд игрок сам выбирает способ объяснения, потому что все фишки стоят на стартовой позиции.

Позднее во время игры способ объяснения будет определяться выбранной картой и пешкой (игрок выбирает слово на карточке напротив картинки, на которой находится пешка его команды). У игрока, объясняющего слово, есть всего 10 секунд на осуществление своей миссии. Если за 10 секунд ему не удаётся доходчиво объяснить слово, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода осуществляется до тех пор, пока одна из команд не угадает слово в отведённые 10 секунд.

Способы объяснения в игре представлены следующие: можно нарисовать слово, показать его жестами или объяснить другими словами. Естественно, во всех трёх способах существуют свои строгие правила, например нельзя при рисовании писать цифры или слова, или при показывании жестами что-либо говорить. Нарушение правил приводит к передаче хода другой команде. Соответственно, на правильно отгаданное слово команда получает очки (очки равны сложности карточки).

Также в игре существует несколько специальных ситуаций, когда правила игры слегка меняются. Нет смысла вдаваться в них подробно, но это, например, карточка, слово на которой отгадывают сразу обе команды (при отгадывании получают больше очков, чем обычно), смещение фишек соперника назад на одну клетку и т.д. Игра заканчивается, как только фишка одной из команд достигает последней клетки на поле.

Эту игру можно сравнить со многими играми для вечеринок, но гораздо логичнее сравнить её со всеми известными играми Крокодил, Контакт, Ассоциации и т.д., то есть теми играми, где задача игроков сводится к объяснению определённых слов различными способами - жестами, словами, на определённую букву и т.д. Отличная весёлая игра, в которую можно играть много раз и каждый раз она будет для Вас новой. Единственным минусом игры можно назвать то, что некоторые слова достаточно сложные и не всегда с ними могут справиться юные игроки 12-14 лет. Плюсом игры можно назвать её мобильность, а также возможность самому добавлять в неё свои слова и словосочетания. Кроме того, радует в этой игре и то, что она развивает творческое мышление, поэтому, если убрать самые сложные слова и выражения, в неё очень полезно будет играть детям.

Состав игры:

  • игровое поле;
  • 4 фишки;
  • 440 карт (по 6 слов и словосочетаний на каждой);
  • песочные часы.

Вы когда-нибудь пробовали показать жестами, как работает будильник? А нарисовать на листе бумаги синхрофазотрон? И всё это за минуту... Необычные пожелания, не правда ли? Но мы не ищем лёгких путей и попробуем сделать нечто подобное! Сегодня на Розовом диване – показательнорисовательная настольная игра Activity (Активити).

Большая нестандартная коробка с изображением художника, рисующего нечто ужасное, почёсывающегося джентльмена и дамы, которой пришла на ум какая-то мысль, и она пытается её изложить окружающим. Надпись гласит: «Продано более пяти миллионов игр». Защитников природы на них нет – это сколько же деревьев-то вырубили. Жуть….

Органайзер на пять колод карт, отделениями под песочные часы и фишки. Всё это прикрыто пёстрым игровым полем и правилами на русском языке. Взглянем подробнее, на что перевели гектар леса.

Пёстрая дорожка бежит от стартовой клетки к финишному квадрату – на 49 отрезках своеобразной змейки нарисованы три типа картинок на фоне одного из шести цветов. Справа выделено три места под колоды карт.

Карточек в игре великое множество – 440 штук, и каждая содержит 6 заданий. На рубашках карт нарисованы цифры, которые, по словам издателя, характеризуют сложность заданий: чем выше число, тем сложнее игрокам будет решить поставленную перед ними задачу. Авторы тут же предлагают с ними не согласиться в такой классификации – последуем рекомендации.

Четыре деревянных фишки различных цветов - каждая команда получит свой талисман и будет продвигать его к финишу. Песочные часы отмеряют минуту времени, за которую игроки должны выполнить поставленную перед ними задачу.

Давайте угадаем неугадываемое.

Вначале необходимо разбиться на команды, состоящие, минимум, из двух игроков – желательно, чтобы один был мозговитый, а второй – эмоциональный. Тогда будет веселее.

Приблизительно вот так, как сидят мои добровольные помощники на фотографии. Выдайте каждой команде стопку листков бумаги, огрызок карандаша и рассадите игроков каждой команды друг напротив друга.

Фишки расположите на начальной позиции, стопки карт разделите и перемешайте в соответствии с номерами на рубашках. Затем разместите их на игровом поле в отведённые зоны. Песочные часы поставьте рядом с самым пучеглазым игроком.

Начнём-с…

Один из игроков первой команды (исполнитель) берёт одну карту из любой стопки таким образом, чтобы сидящий напротив член его команды эту карту не видел. Затем необходимо посмотреть на положение фишки на треке и выбрать строчку на карте, совпадающую по значку с сектором «змейки», на котором стоит в данный момент фишка команды.

В первом раунде можно выбрать любое задание.

Если это изображение рисунка, то необходимо нарисовать то, что написано на карточке, и показать игроку своей команды, сидящему напротив. Его задача – отгадать, что указано на карточке. После ответа карточку необходимо показать всем, чтобы было понятно – верен ответ или нет.

Тут всё очевидно – Нёнин любимый строительный материал для индивидуального гнезда. Получается – задание выполнено, и фишка команды продвигается вперёд на количество секторов, указанное на рубашке карты с заданием.

То есть, на три деления. Учтите, что на всё даётся минута, и игроки из других команд зорко следят за отпущенным временем. Если успели уложиться в минутный отрезок и решили задание – продвигайтесь по треку. Если нет – под смех остальных передайте право хода следующей команде.

И вот ещё что – если на клетке уже стоит чужая фишка, то смело сдвигайте её на одно деление назад – как повезло вам и как не повезло им ...

Если команде посчастливилось оказаться на клетке с пантомимой, то исполнителю необходимо сделать всё с помощью жестов и подручных предметов, чтобы его соратник угадал, что же указано в карте задания.

Вот так, по мнению Нёни, выглядит термос. Дааа… Лично я представлял его иначе…

Третий вариант – объяснить словами, не называя предмета, что он из себя представляет.

Например: электрический искровой разряд в атмосфере, проявляющийся яркой вспышкой света и громом.

- «Енто разорвало когой-то, кто объелся попкорном и держал в руках конфетти! »

За такой ответ вы точно ничего не получите, а вот если скажете «молния», то принесёте команде немного победных очков.

Кстати, в случае нарушения правил вы, под свист и улюлюканье, утратите право хода, а вселенский позор падает на головы игроков вашей команды.

Есть ещё «открытый раунд» - он наступает в том случае, когда слово окрашено в красный цвет. Это единственный шанс поучаствовать всем командам одновременно, отгадывая задание исполнителя.

Традиционно: достигли финиша - пьёте шампанское (коктейль, чай, молоко, простоквашу и т.д.) и смотрите изничтожающим взглядом на соперников, плачущих горючими слезами.

Вдоволь насмеявшись.

«Вот ведь позёры – кыш отсель, обзор закончился, мало того, что выиграли, так теперь новую партию требуете… »

Отличная и лёгкая игра для веселого времяпрепровождения. Всё зависит от настроения игроков, поэтому доставайте Активити с полки в моменты «вселенского счастья и братания». В таком случае получите море удовольствия, как в кругу семьи, так и в кругу друзей и знакомых. Масса эмоций, смех, азарт – мои друзья всё ночь проиграли на природе в компактную версию и опомнились только утром.

Здесь нет тактики, стратегии, здесь не нужно «кипятить» свои мозги, просчитывая курс акций на десять ходов вперёд – это игра для отдыха и эмоций, которую можно поставить в один ряд с игрой Dixit и которая подойдёт любой компании жизнерадостных людей.

«Да ладно, иду я, иду. А Нёня с выпученными глазами вся напряжённая сидит – это несварение желудка что ли? Сторож на заводе? И кто бы мог подумать… »

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.

Настольная игра

Кол-во игроков
От 3

Время партии
От 5 минут

Сложность игры
Легкая

“Активити” – словесная игра для веселой компании. В игре используются различные каналы обмена информации между игроками: с помощью рисунков, устное описание или пантомимы.

Цель в настольной игре Активити

Отгадать темы и дойти до конца игрового поля

Настольная игра Активити: правила игры

  • Если собралась большая компания (от 4 человек), то все делятся на команды. В последствии команда выбирает фигурки и ставит их на игровое поле.
  • В игре используются песочные часы, настроены на 1 минуту.
  • В игре есть игровое поле, по которому игрок передвигает свои фигуры и получает соответственно задания. Каждое поле обладает своим цветом и символом. Цвет – указывает какая будет тема. Символ – с помощью какой формы общения объяснить игроку тему или загаданное слово (с помощью бумаги, устное описание или пантомима).
  • Кто начинает первый ход согласовывается между командами.
  • До начала игры игрок берет карту в случайном порядке. Берет он таким образом, чтобы никто не заметил что за карта.
  • Когда уже началась игра, он зачитывает тему. У игрока есть конкретное количество времени на выполнение задания (от 10 секунд до минуты). Исполнитель для объяснения темы использует только упомянутую форму общения. Точно говорить тему запрещается.
  • Другому игроку этой же команды необходимо отгадать тему.
  • Если за отведено время игроку не удалось выполнить предписанное ему задание, то ход переходит в противоположной команде.
  • Так ход передается до тех пор пока тема не будет отгадана.
  • Если не удается отгадать никому, то карта открывается и показывается всем игрокам.

сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Словесная игра Активити" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Словесная игра Активити", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

» можно назвать игрой, которая подойдет для развлечения совершенно в любой компании: будь то простая встреча с друзьями или бурная вечеринка с большим количеством народу. Ее отличает от многих других игр то, что число игроков тут действительно огромное, и чем их больше тем интереснее: главное правило, чтобы все участники смогли поместиться в одной комнате:). Игра не содержит в себе каких либо тяжелых правил, она усваивается уже в первые минуты и дарит всем неповторимые впечатления.

Описание игры Активити

Ваша цель - пробовать объяснить слова, которые можно найти на обратной стороне карточек заданий. Для объяснения используется три способа: пантомима, синонимы и рисунок. Чтобы попробовать объяснить, что за слово на карточке у каждого игрока есть одна минута - от тога, как вы умеете объяснять и жестикулировать, на сколько развита ваша фантазия зависит успешность команды.

В встречаются задания, которые могут отгадывать все команды, тем самым набирая себе очки.

Как играть?

Смысл игры в том, чтобы передвигаться по игровому полю. Фишки каждой команды выставляются на начальную точку и тот, кто первым достигнет конца поля считается победителем. В вам дается возможность перед каждым ходом выбрать какой сложности будет задание, и после его выполнения вы двигаете свою фишку на необходимое количество делений вперед. За трудные задания дается больше очков, но легкие обычно быстро отгадываются командой, поэтому нужно подумать, возможно тут кстати будет поговорка «тише едешь дальше будешь». Поэтому какому принципу следовать решать только вам, ведь на войне как говориться все средства хороши:). Если грамотно пользоваться хорошей стратегией, то победа несомненно будет у вас в кармане.

Игра Активити, карточки

В игре довольно большое количество специальных карточек. На каждой карточке, точнее на ее оборотной стороне указано несколько интересных, а порой даже смешных слов и словосочетаний, напротив которых указано, с помощью какого метода необходимо их объяснить. Карточки выполнены из качественного материала, а слова на них были придуманы скорее всего очень веселыми людьми, поэтому скучать вам точно не придется!

Какова тактика, чтобы победить?

  • Для победы, самое главное, это необходимо трезво оценить потенциал каждого игрока. Ведь не все люди похожи, у кого то лучше получается рисовать, кто то мастер пантомимы, а кто то просто умеет много разговаривать. Если вам на карточке выпадает довольно сложное задание и вы точно знаете, что у вас есть человек, который поможет вам набрать очки, грамотно отработав его, то смело выбирайте. Если же все плохо, то лучше не рисковать и продвигаться потихонечку, свое вы заберете в любом случае.
  • Вторая подсказка вам — это «язык специальных жестов». Перед игрой очень важно договориться с командой, как вы будете обозначать специальные вещи, от которых зависит успех в игре. Например как то показать знак «забудьте все, что я объяснял до этого, начинаю заного» или «двигайтесь в том же направлении».
  • Бывает так, что имеет смысл выбирать на карточке заранее более простенькое задание, даже если бы вы могли решить и более трудное: если фишки сталкиваются на одной точке, то та, которая стояла на нём первой (то есть фишка команды противника) возвращается на один ход назад. Это дает вам большое разнообразие в тактических способах для обоих команд.

Что входит в «коробку»?

  • Поле для игры, по которому все команды передвигают свои фишки, та команда, кто первая доберешься до финиша и побеждает;
  • 4 фишки разных цветов для каждой команды (в можно играть, начиная от двух команд, в каждой из которых должно быть как минимум по два игрока или от четырех команд, там уже количество не ограничено);
  • 440 карточек с различными заданиями (в каждой содержится по 6 слов и словосочетаний);
  • Правила игры , переведенные на русский язык;
  • Песочные часы, которые помогут игрокам рассчитывать время для каждого хода.


А можно ли играть втроем?

Да конечно, только тут будет немного другая система, очки будут даваться как тем, кто загадывает, так и тем, кто отгадал. Правда время партий будет почти в два раза меньше, но интерес от этого не угасает 🙂

Для какого возраста предназначена игра?

Именно этот набор игры подобран для взрослой компании, для тех кто хочет отдохнуть в дружеской и приятной атмосфере, зарядиться позитивом. Есть и другие наборы, например « для детей» и « для малышей», которые отличаются сюжетом, картинками и сложностью уровней.

Почему стоит купить игру Активити?

Купить обязанность каждого уважающего себя компанейского человека. Если вы любите организовывать различные посиделки с друзьями и просто отдыхать в хорошей компании, тогда эта игра точно для вас. После того, как начнете играть в нее, вы ни на минуту не пожалеете об этом приобретении. Игра входит в рейтинг самых популярных настольных игр. Благодаря различным способам объяснения слов практически никогда не надоедает, карточек со словами очень много, поэтому этой игры хватит «надолго».

Правила игры Активити

направлена на способствование общению между людьми. В ее основе лежит идея обмена идеями между участниками. В игре можно использовать стандартные виды общения: мимика, вербальные жесты и графические описания. С продвижением к концу, становится все труднее и труднее. Чтобы играть, необходимо иметь 2, 3 или 4 команды и чтобы в каждой было как минимум 2 человека. Так же возможно играть и втроем, об этом чуть ниже.

Игровое поле

Передвигаться придется по игровому полю. На нем 49 ячеек, и специальные места, на которых проставлены цифры 3, 4, 5 они предназначены для карт с соответствующей цифрой. У каждого поля собственный цвет и обозначается оно отличительной символикой. Цвет подскажет вам как действовать и какую тему выбрать, а специальные символы укажут, с помощью какого метода будет происходить объяснение.

Карты

Сложность на картах определяется числом. Тут все начинается с 3, они самые простые, далее идет 4 — там уже посложнее, а вот цифра 5 уже говорит о том, что задание будет непростым и придется попотеть. Хотя не стоит сильно заморачиваться над этим, бывает так, что и с 5 задание проходится довольно легко, все зависит от команды. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Рисунки на картах идут со специальными символами. Цвет фона укажет на то, что за тема будет представлена. Например если команда попадает на желтый цвет, где изображен символ «рисование», то и на карте должна быть выбрана соответствующая тема с таким же символом напротив. Бывает так, что цвет выпадает красный, это говорит о том, что сейчас будет открытый раунд, но об этом чуть ниже.

Песочные часы

Время, за которое песок пересыпается с одной чаши в другую ровно 1 минута. У игрока есть несколько секунд, чтобы посмотреть на карту и запомнить слово, далее часы переворачиваются. У членов его команды есть 1 минута, чтобы попытаться отгадать слово. Чтобы команда противников при этом не скучала, им дается ответственное задание — следить за часами. Если 1 минута еще не истекла и игроки угадали правильный ответ, то команда получит в копилку количество шагов, которое будет равно цифре, указанной на карте. Если же команда не успевает угадать слово, то собственно ничего не происходит и фишка остается стоять неподвижной на том же месте, а право хода отдается соперникам. Они могут выбрать понравившуюся по сложности карту и продолжить партию.

Подготовка

Одно из правил — количество человек в команде должно быть одинаковое. Как минимум два человека должны составлять одну команду. Все команды ставят фишки на старт игрового поля и веселье начинается. Карты тщательно мешаются и кладутся на стол рубашкой вниз, чтобы лицевая часть была закрыта и участники не смогли увидеть слов.

Игра

Первому игроку первой команды дается право начать игру. Ему необходимо вытянуть одну карту из трех колод, выбор он должен сделать сам в зависимости от уровня сложности. В то время, как игра стартовала, игрок должен сообщить всем о теме, которая предназначена ему картой, а в самом начале, когда фишки находятся в первой зоне, всем участникам разрешается сами выбрать понравившуюся тему. У «Исполнителя» в запасе есть 10 секунд на то, чтобы выполнить это задание. Если он не смог это сделать, то право ходить уходит второй команде. Так будет длиться до тех пор до тех пор, пока кто нибудь из игроков не уложится в положенное время и не отгадает слово. Если во время поединка не участвует «Открытый раунд», то стартующий первым участник подтверждает правильность ответа команды и показывает свою карту оппонентам. «Исполнитель» не должен точно раскрывать тему участникам своей команды, но обязан пояснить так, чтобы они сами догадались. «Исполнитель» обязан постоянно выполнять правила, которые направят его друзей на верный путь, чтобы узнать, что на самом деле написано внутри.

Игра для компании

— Игра для компании, в которой количество человек может быть большим от 3 до 16. Главное в игре — объяснить требуемым способом, что за слово находится на оборотной стороне карты, это может быть рисунок, пантомима или синонимы. Играют несколькими командами, но чтобы в каждой было по два игрока минимум. Если грамотно выбрать объясняющего, то угадывать слова будет проще, веселье гарантировано в любом случае!

Похожие публикации