Комплекты для варвара диабло 3.  Diablo III

  • Ближний бой

    Варвары легко размахивают оружием, которое обычные воины и поднять-то могут с трудом. Они могут сражаться, держа в каждой руке по полноразмерному мечу, молоту или топору, или вооружившись огромными, тяжеленными орудиями убийства, одним ударом превращать противников в лепешку.
  • Жестокие атаки

    Сила и гнев отлично сочетаются. Вложив в удар толику кипящей в нем ярости, варвар способен отправить своих противников в полет, одним взмахом снести им конечность или нанести удар такой силы, что с костей противника срывается плоть.
  • Кличи

    Дикие боевые кличи варваров вселяют неистовство и жажду битвы в сердца союзников и обращают врага в бегство. Часто даже сильнейшие из врагов, услышав боевой клич варвара, теряют уверенность в себе и уже не могут найти силы применять опасные удары.
  • Получение ударов

    Ни один герой не относится ко вражеским ударам спокойнее варвара. Сила позволяет ему пользоваться тяжелыми щитами, а его кожа отражает клинки и выдерживает укусы врагов не хуже стальной брони.

Ресурс: ярости

Неистовство, наполняющее истинного варвара, не угасает, пока горит огонь его жизни. Каждый их удар наполнен яростью - воплощением гнева и жажды битв.

Ярость вскипает в варварах, когда они сами получают урон или когда наносят жестокие удары своим врагам. С получением все большего урона от противников (а также в процессе нанесения ответных ударов) ярость варвара достигает предела.

Избыток ярости может быть губителен для противника: варвар может высоко подпрыгнуть в воздух, чтобы обрушиться на врага сверху, разрубить его надвое или нанести сокрушительный удар по земле, чтобы она вздыбилась у неприятеля под ногами.

Вне боя ярость быстро убывает, поэтому опытный варвар, закончив драку, тут же рвется в новый бой, чтобы иметь возможность без передышки наносить свои разрушительные удары.

Варвары - жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь.

Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели.

Атаки варваров по большей части ориентированы на ближний бой. Молниеносные взмахи клинков в доли секунды отправляют слабых врагов в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног приближающихся противников и способны проломить броню даже самых сильных.

История

«Древние благословили меня.»

Варвары долгие века жили у подножия горы Арреат. Это люди несгибаемой, каменной воли и невероятной силы. Свирепые, огромного роста, они с рождения исполняли свой долг - защищать священную гору.

Трагедия, уничтожившая их родину, уничтожила также и веру в сердцах многих из них. Некогда великий народ скитается теперь по всему миру, забыв о своем прошлом и о чести, не помня о долге.

Но не все варвары таковы. Есть и те, кто не сдался, кто не забыл о своем предназначении. Не стерлись из их памяти суровые снега вершины Арреат. Они помнят, как в годы, когда городские ребятишки еще играют в игрушки, им, варварам, вручали боевые топоры и копья… и жжет их, как огнем, совесть. Истинным истинным варварам не забыть, что они не выполнили свой долг и не сумели отстоять Арреат.

В поисках нового смысла жизни варвары не остановятся ни перед чем и готовы уничтожить любого, кто станет у них на пути.

Немного истории: Варвары считались всегда уважаемыми воинами, обладающими твердым мужским характером и неимоверной силой. Они с древних времен проживали у подножья горы Арреат, однако трагические события уничтожили в них веру полностью. И теперь, вместо обычной, спокойной жизни среди собственного народа, они в полном одиночестве стали скитаться по миру. Они забыли о чести, обо всех прежних принципах, принимая участие в чужих схватках и погибая в них, что для них и их народов совершенно бессмысленно. Все сии бесчисленные смерти и войны исключительно для того, чтобы можно было отыскать хоть какую-нибудь цель, которая бы смогла их пустую жизнь наполнить более высоким смыслом. Несмотря на все выплывающие сложности, осталась кучка храбрецов, не желающих опускать руки и сдаваться. Они вспоминают, и по сей день заснеженные вершины Арреат, и остро ощущают всю боль утраты. Они проходят все новые испытания и в этой борьбе не собираются останавливаться.

Варвар в Diablo 3 является своего рода танком, безбашенно врывающимся в самую гущу врагов и крушащим всех своими увесистыми ударами. Приятно то, что значительно ниже частота смертей в сравнении с демонхантером. Чтобы на первом уровне сложности умереть, играя варваром необходимо или быть голым или иметь кривые руки, ну либо мышку, то и дело вырубающуюся. Очень радует также и то, что варваром нужно не особо отыскивать подходящее пати для совместного прохождения. А фармить шмот для варвара, для того чтобы продать его на аукционе намного проще по сравнению с другими классами, которым приходится купить голд в Diablo 3.

Главной особенностью ведения варварами боя является удержание врага около себя и упертый на него натиск, отвлечение на себя всех основных вражеских сил. Варвары в ближнем бою рубят абсолютно всех в пух и прах, разбрасывая тушки противника в разные стороны. Применяя первостепенные атаки, Вашим персонажем будет накапливаться определенное количество ярости, которая может быть использована для жестоких атак. Еще одно полезное отличие от демонхантера – отсутствие двух ресурсов для осуществления атак. Уж очень надоедает отслеживать количество и дисциплины и ненависти. Кроме атак, варвары могут совершать боевые кличи, не только навешивающие полезные баффы на союзников, но и деморализующие противника. Варвар танк становиться очень полезным благодаря большому количеству брони и жизней. Эти скалоподобные мужланы кроме характеристик могут тягать за собой огромные щиты, которые часть по ним наносимого урона будут блокировать.

Итак, гайд по варвару. Характеристики варваров в Diablo 3:

Наиболее приоритетная характеристика для варваров – сила. Она прекрасно весь наносимый урон повышает и еще при этом увеличивает показатели брони. Здесь думать даже нечего, сила является наиболее полезной характеристикой, на которую и следует делать упор. Каждый надетый предмет обязательно должен иметь хотя бы небольшой к силе бонус. Любому варвару необходимо пытаться достигнуть значения силы в 2000. Для варвара не так важна ловкость, однако именно она сможет иногда выручить. Она повышает возможность уклонения от атак, то есть, в полной мере поможет избежать урона. Но все же нет смысла собирать предметы на ловкость – это прерогатива монка и демонхантеров. С помощью высоких показателей интеллекта, у героя увеличивается сопротивляемость ко всем без исключения стихиям. Каждые 100 очков интеллекта ко всему добавляют по 10 сопротивления. Понятное дело, учитывайте тот факт, что варвар – персонаж ближнего боя, все равно интеллект собирать бессмысленно. Проще всего напрямую увеличить резисты, собирая в шмотках соответствующие бонусы. Броня уменьшает весь урон получаемый персонажем. Варвара большое количество брони делает неуязвимым и более стойким в моменты массовых атак. Если Вы приняли решение делать упор именно на танка, можете одеться с максимально возможным количеством брони. Если же желаете сохранить баланс между защитой и атакой, просто-напросто на этом показателе не зацикливайтесь.

Как уже было сказано выше, на урон в первую очередь оказывает влияние сила. Второй по приоритету – критический урон и показатель вероятности нанесения критического удара. Одним из приоритетных показателей следует избрать скорость атаки. Понятное дело, что чем больше Вы наносите ударов за максимально короткий промежуток времени, тем будет нанесено больше суммарного урона. В первую очередь в качестве приоритетных защитных характеристик выбираем вампиризм. С его помощью Вы одновременно будете выносить монстров, и выкачивать здоровье из них, при этом им, пополняя свое собственное. Можно сказать, что это базовый навык во время игры дд-варваром, поскольку у него не особо много своей стойкости и приходится замещаться выкачиванием здоровья из врагов.

Этот параметр может висеть на оружии и поясах. Применяя пассивную способность можно получить 3% Остервенения без каких-либо в шмотках бонусов. Два оружия будут давать 3% от пояса и около 6% вампиризма. Вроде как в общей сложности получается целых 12%. Но вечно переживающие близзы приняли решение в некоторой мере это счастье для варваров урезать. Отныне полезная эффективность вампиризма на Инферно будет падать на 80 процентов, что, в общем-то, совсем не круто. Некоторые игроки придерживаются мнения, что навык Life on Hit предпочтительнее простого вампиризма, однако это не так. Life on Hit заточен больше для танков, а вот для ДД подойдет именно вампиризм.

Теперь все можно по формуле 12*20/100=2,4 рассчитать. Из этого видно, что если криты будут проскакивать, то всего, лишь 2,4% будет в откачанное здоровье переходить. Критические удары в первом акте примерно будут наносить 65к урона. 65к*2,4/100=1,5к. Выходит, что даже этим слабоватым ударом нами будет отрегенено 1.5 к ХП, что неплохой вовсе показатель. Если в расчет взять шанс крита, который равен 40%, то реген здоровья равен будет приблизительно 1600 ХП за каждые несколько ударов. Ко всему Вы еще ж обязательно наденете более качественный шмот, а это соответственно, дополнительный урон и реген также будет увеличиваться. Какой же эффект от вампиризма мы получим при хороших шмотках? К примеру, Вы набрали 50 процентов шанса нанесения крита, приемлемый показатель критического урона и в результате почти каждый третий или четвертый удар будет сносить больше 250 тыс. ХП. Получается - каждый второй, третий удар принесет Вашему персу 6к здоровья в качестве регена. Добиться подобного результата, применяя параметр Life on Hit почти невозможно. Даже если Вами будут достигнуты такие показатели, то силы, которые были затрачены на это попросту большие, к тому же не оправданы.

Следующим важным параметром для варвара в Diablo 3 является живучесть. Именно благодаря живучести Вы сможете увеличить свой максимальный запас здоровья. По 10 поинтов здоровья добавляет каждый балл живучести. Лучше всего, чтобы к 4-му акту у Вас накопилось более 50 тысяч здоровья. Однако если Вы проседаете по резистам или по броне, то лучше на эти параметры заменить вещи с живучестью.

На первом акте вероятность крита чистого перса при хороших раскладах должна быть порядка 30%. Если Вы наденете более или менее хороший шмот, то возможность крита должна достигать приблизительно 50%. Это увеличит не только урон от ударов, но и отхил от применения Life Steal. Очень важно также иметь оптимальные показатели критического урона. Вообще, количество наносимого урона критами и вероятность крита для нас одинаково равны. Лучший вариант – стремление к показателю, превышающему 400%, однако это у Вас вряд ли получится без приобретения на аукционе достаточно дорогих шмоток. Ко всему, нужно будет все сокеты забивать самыми дорогими камнями.

Очень важно для своего персонажа правильно подобрать шмотки. От этого зависит устойчивость в бою, и то, насколько Вы быстро будете побеждать своих противников.

Шлем обязательно должен иметь бонус к живучести и силе, желательно в дополнение обращать свое внимание на шанс нанесения крита и резисты. Если в шлеме имеется свободный сокет, лучше всего его забивать фиолетовым камнем, дабы получить к здоровью бонус.

Вообще сложного ничего с наплечниками. Всего лишь делайте упор на максимум живучести и силы, плюс – сопротивление ко всем стихиям.

В идеале амулет должен иметь хорошие показатели вероятности критического удара, живучести, силы, и максимально возможным бонусом к критическому удару. Если с золотом у Вас проблем нет, то, не раздумывая, берите такой амулет. Если же с деньгами все не особо радужно, то лучше будет пожертвовать живучестью.

Выбирайте нагрудник с самым большим показателем живучести и силы, в дополнение, лучше всего, чтобы он имел парочку гнезд для камней и хорошую сопротивляемость.

Перчатки берем с живучестью, силой и бонусом к возможности крита и соответственно урону от него. Очень хорошо, если Вы можете позволить себе приобрести перчатки с прибавкой к скорости атаки, однако подобные шмотки, как правило, очень дорогие.

Опять же, наручи должны быть с прибавкой к живучести, силе, вероятности крита и сопротивлению.

Обязательно ищите пояс, который имеет бонус к вампиризму, учитывайте, что подобных вещей очень мало. Кроме вампиризма обращайте внимание на показатели сопротивления магии, живучести и силы.

Кольца отыскиваем с вероятностью крита, процентным увеличением здоровья, скорости атаке, а также с основным элементом, то есть силой.

Как и все прочее, поножи должны иметь живучесть, плюс силу, два гнезда под камни и сопротивляемость магии.

Сапоги брать можно на бонус к сопротивлению магии, скорости продвижения, живучесть и силу.

Оружие для варвара по сути своей – ключевой момент, к его выбору необходимо подойти наиболее серьезным образом. Самым оптимальным выбором является два одноручных меча (но только в том случае, если показатели защиты у Вас достаточные и Вы от первого пака мобов не будете ложиться). А дело все в том, что у них достаточно хорошая скорость атаки и существуют бонусы на увеличение урона. Понятное дело, обязательно в мечах должны присутствовать два сокета (смело в них запихивайте изумруды), а также бонус к вампиризму. Крайне полезно также будет выбрать мечи, у которых есть бонус к криту. Следует сразу сказать, что про двуручные мечи сразу лучше забыть. Вроде бы, да, Вы – лучший варвар и Вам с мелкими «ножиками» бегать непристойно и очень хочется наперевес взять какую-то махину, однако с ней Вы постоянно будете дохнуть. Лучший вариант для ватных персонажей – одноручное оружие и в дополнение какой-нибудь хороший щит. Так, Вы ощутимо снизите уровень получаемого урона, и Ваша выживаемость резко сможет возрасти.

Способности. Каждый имеет свои пожелания в выборе способностей, и Вы можете без проблем подобрать себе билд для варвара согласно конкретному стилю игры.

Ниже будет представлен гайд по варвару в Diablo 3 в виде списка умений, упрощающих прохождение уровня сложности Инферно.

Frenzy. Данное умение применяется для атаки на одиночные цели. Вы будете при каждом ударе наносить оружием 110% урона и генерировать по три единицы ярости. Притом, что каждый нанесенный удар примерно на 15% будет прибавлять к скорости атаки. Этот бафф стакаться будет пять раз, и соответственно, пять нанесенных ударов предоставят Вам временный бафф на +75 процентов к скорости ударов. Frenzy прекрасно подойдет для битв с боссами, не имеющими прислужников, или элитными боссами, когда нужно уничтожать только по одной цели за один раз. Если же Вы акты проходите с большими паками ничтожных мобов, то лучший вариант – использование Cleave, поскольку данная способность атакует одновременно несколько противников.

Seismic Slam. Данная абилка просто потрясающая, поскольку кроме хорошего урона предоставляется возможность отбрасывать противников, взявших нас в окружение, а значит, в наших возможностях уменьшить число собственных смертей. Применяя эту способность, Вы сможете экстренно отхилиться, и продолжать бой уже с новыми силами. Если в качестве рун Вы возьмете Shattered Ground, то сможете значительно упростить убийство боссов с аддами. Если отбрасывание и атака АОЕ для Вас большой роли не играют, то можете спокойно увеличить демаг от данной способности с помощью руны Cracking rift.

Ignore Pain. Пользу этого скилла переоценить очень трудно. Данная абилка на пять секунд делает из Вас дикий танк, у которого количество получаемого урона уменьшается на 65%. Если Вы имеете неплохой демаг, то можно воспользоваться руной Ignorance is Bliss, поскольку она дает прекрасные показатели отхила во время атаки мобов.

Revenge. При использовании этого умения противник получит 220% урона от Вашего оружия, а Вы от каждого нанесенного удара восполняете по 5%. Помимо того, автоматически активируется способность с вероятностью в 15 процентов при получении любого урона. Вывод – данный скил необходимо обязательно брать. Самое интересное – если мобов множество, то и Вы получите много урона, а вероятность автоматического баффа возрастет, и это «при ровных руках» сделает Вас практически неуязвимым.

War Cry. Отличная способность для многопользовательской игры. Она дает 20% прибавку к броне союзников и при этом только 30 единиц ярости кушает. Однако самый кайф данной способности можно обнаружить, используя руну Impunity и другие скилы варвара в Diablo 3. Каждый игрок обязательно должен понимать, что без нормальных показателей резистов на инферно не выжить попросту. С помощью этой руны персонаж увеличивает стойкость ко всем атакам, что заметно упрощает фарм и прохождение инферно.

Wrath of the Berseker. Невероятная способность, дающая огромное количество бонусов. С ней Вы получите прибавку к скорости атаки, шансу нанесения критического урона и шансу уворота, а еще одним приятным бонусом станет увеличение скорости передвижения. В этом случае руны можно выбирать любые. Кроме того, абилка прекрасно подойдет в прохождении актов, где очень много контролящих мобов, поскольку она Вас делает невосприимчивым к различным контролящим эффектам и если Вы уже попали под их влияние – снимает их.

Hammer of the Ancints. При использовании этой абилки вместе с руной Smash урон от оружия составит 270%, что для топ варвара очень даже приемлемо. Ко всему АОЕшный скил, так что сразу несколько мобов будут подвержены удару, а в завершение ряда приятного +5 процентов к критическому удару. Данный гигантский молот наносит потрясающий урон и способствует быстрому выносу, как толпы противников, так и одиноких элиток.

Ground Stomp. Также довольно-таки интересное умение. Ваш герой создает мощный топот по земле и все враги, находящиеся вблизи на четыре секунды получают эффект стана, что достаточно круто если в это время использовать массовые скилы варвара в Диабло 3. Понятное дело, многие мобы на инферно будут действие этой абилки резистить, поэтому используйте ее, в крайнем случае. Кулдаун способности = 12 секундам. Вам решать прибегнуть к ней или же нет.

Теперь давайте разберем пассивные умения.

Nerves of Steel. Прекрасно подойдет вместе с большими стаками живучести. Чем у Вас больше живучести, тем, соответственно лучше, поскольку варвар пекло гораздо сложнее переносит, в сравнении с предыдущими уровнями сложности, даже если сложить их в один. Если Вы желаете избрать конкретно это пассивное умение, то обратите внимание на то, что у Вас должно быть 40000 здоровья, если его нет, то в темпе идите на аукцион и подтяните статы новым шмотом.

Tough as Nails. Если Вы для себя выбираете предыдущее умение, то брать это необходимо в обязательном порядке. Вы будете представлять собой своего рода машину для убийств, у которой и силушка не малая, и броня хорошая, а жизней так вообще уйма! Не задумываясь, берите.

Relentless. Когда Вы по ХП начинаете проседать, и в скорости уже близится смерть, сразу же необходимо использовать абилку игнорирования боли, так, на 83% будет снижен урон. Лучший вариант – сочетание руны провокации с Revenge + это пассивное умение – это обусловит отличную стойкость к вражеским атакам. Как только Вас больно начинают пинать, и Вы осознаете, что не продержитесь долго – используйте абилки и всех врагов выносите по-быстрому.

Вроде бы разобрались. Итак, на начальных уровнях сложности с кем биться – все равно: хоть с боссами, хоть с простыми мобами, хоть с элитниками. А вот на инферно все намного сложнее, тут типичный элитник может доставить множество проблем и снова и снова отправлять Вас на тот свет. Разберем некоторые способности элитных мобов и методы действенной с ними борьбы.

Чумной. Основное в борьбе с подобной элитой не позволять зажимать себя в угол и припирать к стене. Двигайтесь как можно больше и выносите в первую очередь контролящих мобов.

Зачарователь тайной магии. Здесь все аналогично Чумному. Не стойте на месте, бегайте, только в таком случае Вы сможете выжить.

Щиты. Этот аффикс для варвара неприятен тем, что урон при нанесении ударов не проходит, а значит, за счет вампиризма отхиливаться мы не можем. Если неподалеку бегают ординарные мобы, то выносите их, дабы хоть каким-то образом потерю здоровья компенсировать. Как только заметите, что элита ушла в щит – тут же переключайтесь на мелочные цели. В остальном нет ничего сложного, главное отыщите способ отхила.

Огненные цели. Тут важный момент – следить за боем, и как только будете получать урон от запутывания в цепях – постарайтесь успеть отхилиться. В общем, как только Вы быстро начинаете умирать, необходимо активировать абилку на стойкость к болевым ощущениям. Выносите элитку как можно быстрее, в противном случае погибнете.

Информация была собрана благодаря игре на героическом (хардкорном) режиме. Она так же будет полезна не только хардкорным персонажам, но и обычным.

Приоритетные характеристики: Живучесть > Сила > Ловкость (Интеллект не нужен)
Приоритетные параметры: +Броня/+ % Брони, +Сопротивление, +% Здоровья % Снижения урона, Живучесть, Сила.

Аббревиатуры:
DR - Снижение урона
Clvl – Уровень персонажа
Mlvl – Уровень монстров
Str - Сила
Dex - Ловкость
Int - Интеллект
Vit – Живучесть
AOE – Удар по площади

1. Механика Выживаемости.

1.1 Броня

Она позволяет уменьшть весь получаемый урон на определённый процент. Броня увеличивается за счёт вещей, силы и способностей. Одно очко силы даёт 1 очко брони. Формула снижения урона:

%DR =*100

Броня против монстров 60 ур.:


    Броня - %DR
    3,000 - 50%
    4,500 - 60%
    7,000 - 70%
    9,000 - 75%
    12,000 - 80%
    17,000 - 85%
    27,000 - 90%
1.2 Сопротивление

Уменьшение повреждений от стихийных и физических атак противника в процентах. Повышается за счёт вещей, способностей и Интеллекта. Одно очко интеллекта даёт 0,1 очка сопротивления. Формула снижения урона за счёт сопротивления:

%DR =*100

Сопротивление против монстров 60-го уровня:


    Сопротивление - %DR
    25 - 8%
    50 - 14%
    75 - 20%
    100 - 25%
    150 - 33%
    200 - 40%
    300 - 50%
1.3 Уклонение

Шанс избежать любой атаки противника. Увеличивается за счёт вещей, умений и Ловкости. Этот параметр не обеспечивает статические объёмы уклонения, как Сила и Интеллект. Чем больше у вас ловкости, тем меньше очков уклонения вы будите получать.


    0-100 dex даёт 0.10% уклонения за очко
    100-500 dex - даёт 0.03% уклонения за очко
    500-1000 dex - даёт 0.02% уклонения за очко
    1000-8000 dex - даёт 0.01% уклонения за очко
В результате получаем следующее:

    100 Dex. - даёт 10% уклонения
    500 Dex. - даёт 20% уклонения
    1000 Dex. - даёт 30% уклонения
    2000 Dex. - даёт 40% уклонения
    3000 Dex. - даёт 50% уклонения
Пример расчёта, предположим у вас 600 ловкости и +10% уклонения от способностей, тогда:

    100 Dexterity @ 0.1% за очко = (100*0.1%) = 10.00%
    400 Dexterity @ 0.025% за очко =(400*0.025%)=10.00%
    100 Dexterity @ 0.02% за очко =(100*0.02%)=2.00%
    Итого уклонения от ловкости: (10.00%+10.00%+2.00%)=22%
А в сочетании с 10% от способности:

    =1-[(1-22%)*(1-10%)] =30% Всего уклонения
1.4 Блок

Шанс заблокировать атаку противника. Есть три основные характеристики щита: броня, шанс блока и количество блокируемого урона. Подсчёт возможности блока происходит после снижения получаемого урона. Это значит, что щит работает после того, как весь получаемый урон будет снижен бронёй. Если сумма сниженного урона выше суммы блоки щитом, то вы получаете урон уменьшенный на эту сумму (блока щита), а если сумма получаемого урона меньше, который может заблокировать щит, то вы не получаете никаких повреждений. Пример:

Предположим, у вас 60% снижение урона благодаря броне, щит с 15% шансом блока и 1000 ед. суммы блока, 10% уклонения от ловкости и 20% сопротивления всем магическим повреждениям. Предположим, монстр ударил вас на 5000 урона.

Если вы чувствуете, что можете наносить больше урона, то рассмотрите замену Tough as Nails на Berserker Rage и руну Insanity для умения Wrath of the Berkserker .

3.2.2 Соло фарм

Используется, если вы хорошо знаете контент и хорошо приспособлены к фарму.

3.2.5 Оглушение

Используйте этот билд, если вы находитесь в тесных коридорах, где нет места для манёвренности.
Даёт некоторое исцеление от

→ Сокрушительный варвар Diablo 3

С каждым новым патчем для диабло 3 игрокам дается все больше и больше возможностей проводить эксперименты над персонажем. В диабло 3 варвары могут похвастаться огромным набором умений, что позволяет создать уникального персонажа с наиболее подходящими умениями. По сравнению с такими героями, как охотник на демонов или чародей, у барбов есть возможность подобрать билд для любого типа урона и силы монстров за несколько десятков миллионов золота. Играя варваром diablo 3 можно в краткие сроки пройти все четыре акта на всех уровнях сложности.

Выбор билда для фарма и прохождения целиком зависит от предпочтений игрока, но сначала рекомендовано ознакомиться с описанием основных характеристик и способностей персонажа. В diablo 3 инферно варваром можно фармить используя любой билд, но вот скорость прохождения актов зависит эффективности билда.

Билд диабло 3 варвара с двойным торнадо (рваные раны)

Еще в патче 1.0.4 этот билд носил другое название, но после выхода уровней силы монстра нужда в использовании крика на повышение сопротивления ко всем стихиями значительно упала. Крик лучше всего использовать только тогда, когда нет возможности приобрести или выбить хорошую экипировку на персонажа. При желании можно заказать редкие вещи в диабло 3 онлайн-магазинах, что позволит с легкостью пробегаться по самым опасным местам в игре. На уровне diablo 3 инферно варвары также отдают предпочтение повышению скорости передвижения, что позволяет максимально быстро перемещаться по локации. В свою очередь рваные раны в диабло 3 варвар использует теперь намного чаще из-за хорошего бонуса к урону и выживаемости, хотя сопротивления персонажа немного понижаются. Фармит варвар diablo 3 третий и четвертый акт с таким билдом очень быстро, так как высокий урон и большая скорость передвижения позволяет собирать по пол карты за один заход. Из шмота стоит отметить эффективность сета Бессмертного Короля с камнями на повышение живучести, а также необходимо всегда иметь на персонаже пояс с 3% вампиризма.

При выборе оружия стоить отметить покупку Презрения с сокетом. Это оружие обладает высоким уровнем физического урона, да и бонусы к статам довольно высоки. В diablo 3 инферно варвар фармит быстро при наличии как минимум 40% вероятности критического урона. Шанс крита можно повысить кольцами, амулетами, перчатками и шлемом.

Основные умения:

  • сокрушающий удар (натиск)
  • вихрь (ураган)
  • рваные раны (жажда крови)
  • спринт (со скорость ветра)
  • боевая ярость (в самое пекло)
  • гнев берсерка (вечный хаос)

Пассивные умения:

  • мастерское владение оружием
  • кровожадность
  • остервенение

Билд diablo 3 варвар танк

Некоторые игроки очень часто забивают играть за diablo 3 barbarian из-за частых смертей вначале игры и нехватки шмота для эффективного фарма. Не пытайтесь сразу же сделать варвару максимальный урон, так как это возможно только при наличии хорошего шмота с одновременно атакующими и защитными бонусами. В diablo 3 варвар танкующего плана отлично справляется с любыми преградами на любом уровне сложности, правда его урон намного меньше, чем у торнадо билда. При походе на эпических боссов diablo 3 варвар танкует с легкость весь урон, пока союзники не отвлекаясь наносят им урон. Основные параметры для эффективного танкующего билда: сопротивления ко всем стихиям, максимальный запас здоровья и броня. Поглощая весь урон в диабло 3, barbarian может и в одиночку убить любого босса, но это займет уж очень много времени. В целом, для фарма пекла в diablo 3 варваром нужно не забывать об максимально хорошем оружии для соло игры, и о максимальном сопротивлении для совместной игры.

Основные умения:

  • бешенство (помешательство)
  • отмщение (провокация)
  • рваные раны (жажда крови)
  • стойкость к боли (блаженное наведение)
  • боевая ярость (ярость мародера)
  • воинственный клич (безнаказанность)

Пассивные умения:

  • твердость
  • стальные нервы
  • кровожадность

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай


Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Вступление

Если вам хочется спокойно играть, при этом попивая кофе, чтобы не уснуть - играйте варваром-танком. Это руководство однозначно не для вас. Речь пойдет о Варваре с полным упором на наносимый урон. Выживать мы будем за счет такой характеристики как «Life Steal» . Проще говоря, определенный процент от наносимого нами урона преобразуется в здоровье, исцеляя варвара. И дураку понятно, что в таком случае выживаемость будет увеличиваться напрямую с увеличением ДПС (Damage per Second) .

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Умения и таланты

Каждое умение немного опишу ниже.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Стойкость к боли

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Уменьшает получаемый нами урон на 65% в течение 7 секунд. Неоднократно поможет во время битв против боссов и элиток с "плохими" аффиксами.

«Боевая ярость» и «Воинственный клич» это простые баффы. Следите, чтобы они всегда были на вас. Увеличивают сопротивления, броню, наносимый урон и вероятность критического удара.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Характеристики

Приоритет характеристик, влияющих на урон:

Сила > Вероятность критического удара (около 40%) = Критический урон > Скорость атаки

Приоритет защитных характеристик:

Вампиризм > Броня > Сопротивление ко всем стихиям > Процент к здоровью > Живучесть

Life Steal (вампиризм)

Параметр, на котором и будет базироваться вся игра за ДД-варвара. Встречается на оружии и поясах. Благодаря пассивке «Остервенение» мы получаем 3% даже без должной экипировки. Приблизительно по три процента от каждого оружия и еще три от пояса. В итоге получим 12%! Все бы ничего, но разработчикам не понравилась столь крупная цифра, и они решили немного "урезать" этот параметр. Дело в том, что на «Inferno» эффективность Life Steal -a уменьшается аж на 80%. На первый взгляд может показаться, что Life on Hit будет полезнее, чем Life Steal , но это действительно так только для танков.

Давайте посчитаем: 12x20/100=2,4

Как видите, при нанесении урона мы будем получать только 2,4% от него в виде здоровья. Даже в первом акте криты будут вылетать приблизительно по 65к.

Посчитаем еще раз: 65000x2,4/100=1560

Со столь небольшого удара мы регенерируем 1560 здоровья, что очень даже неплохо. С учетом того, что вероятность критического удара приблизительно 40%, то мы будем восстанавливать ~1700 здоровья после каждого 2-3 удара. Обратите внимание, что я считал регенерацию с экипировкой 1 акта. Дальше - больше.

Рассмотрим отхил с идеальной экипировкой. Предположим, что у вас уже есть 50% вероятности критического удара, огромный урон и большое значение критического урона. Каждый второй удар будет наносить не менее 250к. В таком случае каждые 2 удара восстанавливают варвару 6000 ХП (250000х2,4/100) . Сравним это значение с характеристикой Life on Hit , а для этого на два. Для достижения подобной ХП-регенерации нужно ровно 3000 LoH , а такое значение собрать практически невозможно (или очень сложно).

Сила

Основная характеристика варваров. Сильно увеличивает весь урон, а кроме этого еще и повышает количество брони. Однозначно самая полезная характеристика. Желательно наличие на каждом предмете. Значение, к которому нужно стремится - 2000 .

Ловкость

Немного повышает вероятность уклонения от атак. Не очень важно, но может иногда помочь. Не собираем.

Интеллект

Увеличивает сопротивления ко всем стихиям (100 интеллекта это 10 резистов ко всему). Сопротивления очень нужны мили классу, но собирать интеллект - лишнее. Гораздо проще получить сопротивления "напрямую".

Броня

Уменьшает ВЕСЬ получаемый урон. Никто ведь не хочет умирать от одного удара, верно? Не нужно гнаться за броней в ущерб уроны, мы ведь не танки. Соберите столько, сколько получится.

Расчет уменьшения получаемого урона от показателя брони

3000 брони уменьшает весь получаемый урон на 48%

4500 брони уменьшает весь получаемый урон на 58,06%

7000 брони уменьшает весь получаемый урон на 68,3%

9000 брони уменьшает весь получаемый урон на 73,5%

12000 брони уменьшает весь получаемый урон на 78,7%

17000 брони уменьшает весь получаемый урон на 83,9%

Сопротивления

По названию уже все понятно. Уменьшает получаемый урон от определенной стихии (или от всех, при соответствующем параметре).

- Акт 1 - около 300

Акт 2 - 600+

Акт 3 - 800+

Акт 4 - 1000+

Этого должно быть достаточно, чтобы свести количество смертей к минимуму. Характеристика весьма специфична, поскольку некоторые люди умудряются хорошо себя чувствовать даже с низкими значениями резистов. Просто нужно найти те параметры, играть с которыми будет комфортно.

Живучесть

Влияет на максимальный запас здоровья персонажа. Каждое очко характеристики прибавляет нам 10 ХП.

- Акт 1 - 35000

Акт 2 - 40000

Акт 3 - 45000

Акт 4 - 50000

Значения приблизительные, поскольку можно спокойно пожертвовать несколькими тысячами ХП в пользу сопротивлений или брони (смотрите приоритет защитных характеристик).

Вероятность критического удара

Минимальное требование для игры в первом акте - 30% (без баффов, конечно). В почти наилучшей экипировке необходимо достичь планки в 50%. Это значительно увеличит и наш урон, и отхил от Life Steal -а.

Критический урон

Очень важный параметр для нас. Как видно из приоритета характеристик, значимость критического урона приблизительно равна вероятности критического удара. Стремитесь к показателю выше 400%, но достичь этого будет очень сложно из-за высоких цен на хорошее оружие с сокетами для камней.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай


Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Подбор вещей

Шлем

Обязательно с силой, живучестью, резистами и вероятностью критического удара. По возможности еще и сокет с фиолетовым камнем на бонус к здоровью.

Наплечники

Тут просто сила, живучесть и сопротивлениями ко всему.

Амулет

Вариантов несколько. Идеал это сила, живучесть, вероятность крита и критический урон, но такие амулеты с хорошими показателями могут хорошо ударить по карману, поэтому можно пожертвовать живучестью, например.

Тело

Сила, живучесть, сопротивления, гнезда для камней.

Перчатки

Сила, живучесть, вероятность крита и его урон. Вдобавок можно найти еще и скорость атаки.

Наручи

Сила, живучесть, сопротивления, вероятность критического удара.

Пояс

Вампиризм, сила, живучесть, сопротивление ко всем стихиям.

Кольца

Процент к здоровью, вероятность и/или урон критического удара, скорость атаки, сила.

Ноги

Сила, живучесть, сопротивления, 2 гнезда для камней.

Обувь

Сопротивление ко всем стихиям, 12% к скорости передвижения, сила, живучесть.

Оружие

Два одноручных меча (поскольку высокая скорость атаки и увеличение всего урона на 15%) с гнездами и вампиризмом. Желательно еще иметь прибавку к критическому урону (без учета камня). Вставляем изумруды.

Выбор: однозначного ответа нет. Попробуйте побегать с заклинательницей и негодяем и решите сами. Все зависит от ваших личных предпочтений. Мне, например, не нравится этот Линдон.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Благодарность Kitty_Venom за помощь.
Похожие публикации