Дерево исследований Германии.

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.

Обновление доступно для загрузки и установки через лончер: 533 МБ для SD-версии и дополнительно 293 МБ для HD-версии.

18 октября исправлена проблема с начислением бон при получении медалей в режиме «Генеральное сражение».

Обновление 9.20.1 вышло 17 октября и содержит целый ряд изменений техники Великобритании, США и Китая. Кроме того, мы серьёзно доработали механизм балансировки: теперь техника собранных команд будет дополнительно перераспределяться исходя из её ролей. Личные боевые задачи также значительно переработаны — от интерфейса до наград и механики выполнения, направленной на общее улучшение восприятия. За награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» теперь выдаются боны. Все подробности об изменениях ищите ниже.

Серверы World of Tanks были недоступны 17 октября с 3:00 до 11:00 (МСК) в связи с выходом обновления. Убедительная просьба воздержаться от платежей в указанный промежуток времени.

Клановый портал также был недоступен во время выхода обновления.

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 17 октября с 3:00 (МСК) согласно . Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Что нового?

Нажимайте на изображения ниже, чтобы детально ознакомиться с каждым нововведением.

Ребаланс техники

Мы изменили британские ПТ-САУ ветки FV 4005 Stage II , чтобы играть на них было комфортнее. У средних танков с VIII по X уровень усилилось бронирование башни, что подчеркнёт их роль как машин огневой поддержки со средней дистанции. Мы также изменили ветку тяжёлых танков Великобритании начиная с VIII уровня, чтобы обеспечить последовательный игровой процесс, сходный со стилем игры на Conqueror . Освободившееся место FV 215b на X уровне займёт новый тяжёлый танк Super Conqueror , а FV 215b станет акционной машиной.

В обновлении лёгкие танки X уровня получили прибавку к огневой мощи, а ЛТ США «перетасованы», чтобы обеспечить уникальный игровой процесс. Наконец, мы значительно изменили китайские премиум танки, устаревшие за годы, чтобы их актуализировать.

Личные боевые задачи

Проанализировав ваши отзывы, мы внесли значительные коррективы в личные боевые задачи. Наряду с изменением условий, которые теперь соответствуют реалиям игры, в обновлении 9.20.1 вместо наградных листов появились бланки приказа и компоненты, которые сделают прохождение первой кампании более гибким. Мы также улучшили навигацию, изменив интерфейс личных боевых задач. Надеемся, что вы это оцените.

Боны и медали

Если вы ещё не «докачались» до X уровня, предпочитаете играть на технике более низких уровней и делаете это хорошо, обновление 9.20.1 даст вам дополнительную мотивацию для демонстрации своих талантов в каждом бою. Вы будете получать боны за награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы». Это новое правило будет применяться только к наградам, полученным после выхода обновления 9.20.1.

Улучшения балансировщика

Теперь тяжёлые и средние танки не будут распределяться между командами случайным образом. Балансировщик станет разбивать ПТ-САУ, средние и тяжёлые танки на более мелкие подгруппы (согласно их роли в бою) и стараться создавать команды так, чтобы в каждой части списка (топ-середина-низ) машины с одинаковыми игровыми ролями были распределены равномерно. Мы также удовлетворили некоторые ваши просьбы: улучшили логику сбора команд, повысили шанс попадания в генеральное сражение и т. д.

Ждём вас на полях сражений! И продолжаем вносить изменения, основанные на ваших отзывах, поэтому не забывайте их оставлять.

С обычным мерилом к World of Tanks не подойти. Потому что где бы ни располагались большие дядьки во главе с Виктором Кислым, какое бы гражданство у них сейчас ни было, но игра-то наша, белорусская. И если несколько лет назад этим принято было гордиться, то сегодня в отношении Wargaming все чаще слышен какой-то нездоровый скепсис: чем больше становится компания, тем больше у нее появляется хейтеров. Так уж вышло, что всем не угодить, а сообщество онлайн-игр токсично по умолчанию.

Немножко предыстории

Два с половиной года назад у Wargaming случился «Рубикон» - худшее обновление в World of Tanks за номером 10.0, которое позже решили отменить и не выпускать. Компания готовилась к запуску несколько месяцев, планировала целый ряд усовершенствований, но по итогу анонс обновления на YouTube зрители «заминусили» в хлам и на сцену пришлось выйти лично Виктору Кислому, который извинился за неоправданные ожидания «танкистов». Под громким названием «Рубикон» (ведь все вы понимаете смысл выражения «перейти Рубикон»?) разработчики и игроки видели разный продукт. И когда ожидания игроков не оправдались, реакция была понятно какой.


Для многих геймеров именно «Рубикон» стал точкой прощания с игрой. Однако для Wargaming, возможно, этот внутриигровой скандал оказался мотивирующим пинком к изменениям до версии World of Tanks 1.0.

Примечательно, что накануне выхода патча мы общались с популярным в те годы YouTube-блогером и вполне конструктивным критиком Wargaming Даниилом «Murazor» Паращиным. Он в том числе говорил, что введение артиллерии было геймдизайнерской ошибкой, изменения происходят вяло, баланс надо править, многие разработчики в свою игру не играют, а часть людей ушла из разработки, когда проект стал успешным и начал приносить огромные деньги. К сожалению, мы допустили ошибку, попросив комментарий у Wargaming и согласившись предоставить им черновик. После этого Даниил отказался от публикации, а спустя еще какое-то время был приглашен в компанию на постоянную работу и переехал из прохладного Львова на теплый Кипр.

Его перу принадлежит переработанная артиллерия, которая теперь не только наносит урон, но еще и на добрый десяток секунд делает мишень недееспособной. Если до этого пушки были токсичными, то после изменений они стали супертоксичными. С тех пор Murazor больше не общается со своими подписчиками на YouTube и пропал с радаров в других соцсетях.

Но это все лирика, чтобы вы примерно понимали, на какой стадии я забросил World of Tanks, зачем я в них на месяцок вернулся и что же я там узрел.

Рубикон 2.0

World of Tanks 1.0 - это тот самый «Рубикон», который ждали два с половиной года назад. Проблема лишь в том, что название уже успели запятнать и второй раз его не используешь. В игре кардинальным образом поменялись графика и звуковое сопровождение, были переработаны в HD-качество карты, некоторые получили ребаланс местности.

Вместе с тем разработчики постарались максимально оптимизировать новый графический движок. На машине, которую еще три года назад можно было назвать предтоповой (GTX 970 и i5-4690), количество кадров в секунду стабильно превышает сотню на максимальных настройках качества картинки. И даже при стриминге этот показатель падает совсем незначительно. Ну уж точно держится выше 60 кадров в секунду. Но есть крайне раздражающий момент - регулярные фризы и подвисания, локализовать причину которых самостоятельно никак не удается. Мешает ли это игре? Конечно! Особенно когда ты играешь на быстрых средних и легких танках. И непонятно, почему спустя столько дней после выхода обновления еще нет никакого фикса проблемы.

Судя по отзывам на официальном форуме игры, мне еще повезло. Там «танкисты» рапортуют о значительном падении FPS, вылетах клиента во время игры, долгой загрузке перед боем. Конечно, во многом это связано со старым «железом», но некоторые проблемы пока объяснению не поддаются.

Окей, это техническая часть. И вроде как работает она хорошо. Особенно хочется отметить старания разработчиков в плане наполнения карт различными мелкими деталями. Художники, которые этим занимаются, знают толк в своей работе. Особенно умиляет какой-нибудь ручеек из талой воды, несущийся в русло более крупной реки. Карты стали куда более детальными, проработанными, насыщенными и реалистичными.

По первому времени, попадая на обновленные карты, ты даже немного теряешься: вроде бы и название у нее знакомое, да только внешне не узнать. Лишь со временем, разъезжая по точкам, находишь сходство с тем, что отложилось в голове за 10 000 боев: тут знакомый пригорок, тут камень, только выглядит по-другому, тут появилась пристройка в виде развалин замка.

Что-то большее о карте пока сказать сложно. Слишком редко она попадается в рандоме. Можно только отметить, что центр карты выглядит неиграбельным из-за двух рукавов для танков по краям и прострелов.

Как играется в новые «танки»?

Так же, как и в старые. В плане геймплея игра не претерпела никаких изменений. Она по-прежнему рассчитана на бодрое танковое «стоялово» за укрытиями в страхе показать нос наружу из-за арты. Все так же в игре используется мод, который подсвечивает самые опасные мишени для того, чтобы артоводам было проще сфокусироваться совместными усилиями на одной из них.

Больше подробностей уже скоро!

Годы разработки, почти месяц общего теста, бесконечный процесс внутреннего тестирования... Ещё немного — и одно из самых значительных (и значимых) обновлений World of Tanks предстанет во всей красе! Эта версия выведет графику и звук в игре на совершенно иной, современный уровень благодаря новому графическому движку и уникальным музыкальным композициям.

Что вас ждёт? World of Tanks полностью переработана в техническом плане. Она всё ещё сохраняет черты прошлых версий, однако выглядит совершенно иначе: более чёткая и сочная картинка, более высокое разрешение и детализированные изображения. А музыкальное сопровождение теперь меняется в зависимости от того, как развивается бой. Более того, мы проделали грандиозную работу по оптимизации, чтобы графика минимально влияла на потребление оперативной памяти. Теперь каждый из вас сможет по достоинству оценить обновлённую игру.

Сегодня мы подробнее расскажем о том, что вас ждёт 20 марта, когда вы зайдёте в игру сразу после выхода обновления 1.0.

Новый графический движок

Больше всего времени и сил ушло на тщательную переработку основополагающей технической составляющей игрового клиента. World of Tanks долгое время была ограничена возможностями графического движка BigWorld , который банально не позволял внедрять современные технологии. Поэтому мы перевели клиент на новый движок Core, который разработали самостоятельно.

Core — внутренняя разработка, заточенная конкретно под требования «Танков». Вдобавок ко всему она позволит в будущем делать полезные технологические надстройки.

Движок Core использует современную технологию обработки и рендеринга графического контента. В сочетании с востребованными технологиями Havok® Destruction и Global Illumination он позволяет добиться поистине фотореалистичного изображения. Мы заложили основу, которая позволит в дальнейшем совершенствовать как графику, так и саму технологию. То есть World of Tanks сможет предложить игрокам качественную картинку на протяжении многих обновлений.

Что это даёт вам? Новые технологии и эффекты делают игровую графику более гармоничной, разнообразной и реалистичной. Мы добавили на картах множество небольших деталей, которые помогут вам глубже погрузиться в игровой процесс независимо от типа клиента (HD или SD). Вас порадуют как атмосферные эффекты вроде изменения времён года при переходе с зимних на летние карты или насыщенной игры солнечных лучей над пышной зеленью, так и визуализация разрушающихся объектов при взаимодействии с техникой.

Оптимизация производительности

Как всё это великолепие повлияет на производительность? Не стоит беспокоиться, мы серьёзно отнеслись к этому вопросу и оптимизировали код, а также настроили графические подсистемы. Мы добавили потоковую технологию, чтобы новая графика как можно меньше влияла на производительность ваших устройств.

  • Технология Virtual Texturing
  • Screen Space Reflections
  • Технология Adaptive Shadows
  • Оптимизация интерфейса
  • Изменённые расчёты гусениц
  • Продвинутая система моделей деревьев
  • Уровень детализации
  • Оптимизированная система частиц

Графический движок Core использует технологию виртуального текстурирования, чтобы оптимизировать потребление памяти. Иными словами, мы выполняем предварительный расчёт всех ресурсоёмких смешиваний материалов, необходимых для создания реалистичных поверхностей, сохраняем результат в виртуальной текстуре, выполняем их предварительную загрузку и отображаем их при необходимости. Кроме того, нам больше не нужно смешивать материалы на этапе тесселяции. То есть мы используем тесселяцию без значительных падений производительности.

Эта технология сочетается с технологией Parallax Corrected Reflection Probes, которая хранит предварительно рассчитанные данные отражений. Одно из преимуществ нового подхода — реалистичность воды. Теперь она действительно отражает то, что мы видим, а не упрощённую картинку, как это было раньше.

Большая часть теней отрисовывается при первой загрузке карты и повторно пересчитывается после изменений на данной локации. Эта технология значительно повышает производительность и обеспечивает правильность освещения объектов даже на слабых компьютерах.

Движение гусениц рассчитывается для каждого гусеничного звена (~100 расчётных операций на среднюю танковую гусеницу, и это существенно меньше, чем раньше). При повышении производительности эта оптимизация не влияет на качество изображения. Она снижает нагрузку на видеокарты, а движение гусениц выглядит всё так же реалистично.

Отныне технически на выходе мы получаем не 3D-модель дерева, а объёмный скриншот, склеенный из множества других. В конечном счёте такая обработка растений экономит ресурсы компьютера. Визуально же разницы никакой — деревья потрясающие!

Теперь при нескольких взрывах эффекты высокого разрешения станут отображаться только по краям, а остальная часть будет в более низком разрешении. Это переключение вы едва ли заметите, однако оно сохранит производительность в критических моментах.

Обновлённые карты

Как только в нашем распоряжении оказались необходимые технологии, мы начали воплощать свои самые амбициозные идеи. Значительную часть контента создали просто с нуля. Текстуры поверхности, система рендера водных объектов, небосвод, система освещения, тени — мы взяли 29 карт и прошлись буквально по каждому элементу. И всё тщательно переделали и настроили, чтобы добиться максимальной глубины, красоты и реалистичности локаций, на которых развернутся бои в грядущем обновлении.

Наши команды уделили внимание мельчайшим деталям, чтобы каждая карта помогла вам получить максимальное удовольствие от игрового процесса. Мы также исправили проблемные места некоторых локаций, основываясь на ваших отзывах.

  • «Рыбацкая бухта» : теперь у карты более сбалансированная линия соприкосновения; она даёт командам равные шансы на продавливание ключевых направлений.
  • «Эрленберг» : мы значительно изменили центральную зону карты. Добавили более выраженные низины и уплотнили леса, оставили несколько зон, которые представляют незначительную тактическую ценность. Всё это позволит вам гораздо быстрее понять ситуацию на поле боя.
  • «Степи» : чтобы сделать правый фланг более удобным для обеих команд, мы добавили холмы с каждой стороны низины.
  • «Руинберг» : мы не только улучшили карту визуально, но и попытались исправить дисбаланс, который давал явное преимущество северной команде.
  • «Фьорды» : основная цель изменений на этой карте — уход от коридорности и линейности боёв. Мы предоставляем новые возможности для применения в бою всех классов техники, сохраняя лучшие особенности игрового процесса на этой локации.

Новая карта «Штиль»

Послевоенная пустошь карты «Штиль», покрытой снегом, льдом и заледеневшими остовами боевых кораблей, оставалась в разработке довольно долго. Эта локация должна была появиться в игре одновременно со шведской техникой, но команда разработчиков пришла к выводу, что возможности движка BigWorld не позволят показать зимние пейзажи во всей красе. С переходом на Core мы с гордостью представляем эту пустынную и безмятежную карту с термальными источниками, гейзерами и застывшими ледяными гребнями.

Активная зона для лёгких танков. С этой точки открывается отличный обзор других участков локации. Но будьте осторожны: отличный обзор означает опасность попасть под обстрел. Это зона для сильных духом разведчиков.



Зона активных боевых действий. Наличие укрытия от действий САУ делает её пригодной для подвижных средних танков. После захвата контроля над этой областью карты сюда можно переместить союзные ПТ-САУ.


Позиции для ПТ-САУ. Отличный обзор и широкие возможности для ведения огня. Позиции идеально подойдут для слабо бронированных ПТ-САУ, неспособных вести бой на короткой дистанции.


Уникальный объект для «Мира танков»: разрушенный авианосец принесёт пользу сухопутным войскам после своей гибели. Позиции в этом районе позволят сдерживать продвижение соперника через центральную часть карты.


Поле боя тяжелобронированных машин. Прострелы САУ ограничены, так что это идеальное место, чтобы сойтись с соперником в рукопашной и победить.


1. Активная зона для лёгких танков. С этой точки открывается отличный обзор других участков локации. Но будьте осторожны: отличный обзор означает опасность попасть под обстрел. Это зона для сильных духом разведчиков.


2. Позиции для ПТ-САУ. Отличный обзор и широкие возможности для ведения огня. Позиции идеально подойдут для слабо бронированных ПТ-САУ, неспособных вести бой на короткой дистанции.


3. Зона активных боевых действий. Наличие укрытия от действий САУ делает её пригодной для подвижных средних танков. После захвата контроля над этой областью карты сюда можно переместить союзные ПТ-САУ.


4. Позиции для ПТ-САУ. Отличный обзор и широкие возможности для ведения огня. Позиции идеально подойдут для слабо бронированных ПТ-САУ, неспособных вести бой на короткой дистанции.


5. Уникальный объект для «Мира танков»: разрушенный авианосец принесёт пользу сухопутным войскам после своей гибели. Позиции в этом районе позволят сдерживать продвижение соперника через центральную часть карты.


6. Поле боя тяжелобронированных машин. Прострелы САУ ограничены, так что это идеальное место, чтобы сойтись с соперником в рукопашной и победить.

Стратегия игры по типам техники:

  • Если вы выходите в бой на тяжёлом танке , наиболее предпочтительные направления — северо-западная область с разрушенными кораблями и огромный авианосец, застывший в ледяном плену реки. Эта область даёт надёжное укрытие от снарядов САУ противника и достаточно пространства для манёвров.
  • Подвижные и мобильные лёгкие танки проявят себя в центральной области, где они смогут использовать многочисленные открытые пространства и преимущество в обзоре, чтобы обнаружить противника и поохотиться на его ЛТ.
  • Машины поддержки принесут максимальную пользу в юго-восточной и северо-западной частях карты — там, где появляется техника. Используйте укрытые позиции с хорошим обзором и сдерживайте атакующих противников или оказывайте огневую поддержку наступающим союзникам.
  • Северная область рядом с авианосцем, а также юго-восточная часть карты наиболее подходят для средних танков . Прикрывайте область рядом с авианосцем, чтобы поддержать прорыв союзной техники, или оказывайте поддержку товарищам в центре карты.

Новая музыка

В версии 1.0 каждая карта получит обновлённое звуковое сопровождение: наши композиторы Андрей Климка и Андрей Кулик создали более 60 уникальных треков. Оригинальные композиции загрузочного экрана состоят из мелодий и мотивов, которые соответствуют определённому региону и отражают неповторимую атмосферу карты, помогая полностью погрузиться в бой. В 1.0 команды вступают в бой и противостоят друг другу под аккомпанемент динамичных композиций, меняющихся в зависимости от ситуации. На настроение финальной мелодии влияет исход боя.

Новые звуки окружающей среды позволят максимально окунуться в мир карты, создавая неповторимую, реалистичную и живую атмосферу. У снаряда каждого типа теперь есть свой характерный звук. Звуки выстрелов и взрывов ощущаются по-разному на территории деревни, городских застроек или в лесу. Всё максимально приближено к реальности: то, какой звук вы услышите, зависит от вашего местоположения, направления произведённого выстрела, а также от преград между вами и источником выстрела.

Самое время посмотреть на календарь, ведь сегодня вышло обновление 9.17.1!

За последнее время на портале появилось много полезной информации о предстоящих изменениях в дереве исследований, балансе, битвах за Укрепрайоны, об изменениях в панели урона и многих других нововведениях. Настало время обновить игру, выбрать боевую машину и лично проверить все изменения в бою. Мы надеемся, вы откроете для себя много интересного. Готовы? Тогда поехали!

Кликните на картинки, чтобы узнать больше подробностей.

Дерево исследований Германии

Для повышения конкурентоспособности дерева исследований Германии с остальными нациями мы внесли значительные изменения в его структуру, а также добавили несколько совершенно новых тяжёлых танков. Мы также сделали несколько балансных изменений, чтобы повысить комфорт игры на средних и некоторых премиум машинах.

ВАЖНО: в изменённом дереве исследований Германии появятся два совершенно новых тяжёлых танка: VK100.01P (VIII уровень) и Mäuschen (IX уровень). Если игроки уже исследовали тяжёлый танк Maus, они будут исследованы, но не начислены.

Теперь, после исследования танка IX уровня VK 45.02 (P) Ausf. B, игроков ожидает ещё один новичок — Pz.Kpfw. VII. Его появление никак не повлияет на опыт, заработанный на VK 45.02 (P) Ausf. B, весь заработанный опыт останется на этом танке.

Комплектация танка Maus также не изменится: всё оборудование, камуфляж, эмблемы и члены экипажа останутся на своих законных местах.

Деревья исследований Японии и США

Помимо дерева исследований Германии, обновление 9.17.1 также внесло ряд изменений в японские тяжёлые танки и американские ПТ-САУ X уровня. В новой версии игроки наверняка заметят, что исследовать топовые японские тяжёлые танки стало немного проще и значительно интереснее. В то же время американские ПТ-САУ T28, T28 Prototype и T95 получат заслуженную прибавку к скорости.

Укрепрайоны

Укрепрайоны создавались, как массовый клановый режим для широкой аудитории. Однако, с течением времени, стало понятно, что прокачка Укрепрайона выше 4 уровня оказалась чрезмерно требовательной для большинства кланов. В связи с этим режим «Битв за Укрепрайон» заменён на новый под названием «Наступление». В новом режиме не нужно ежедневно защищать свой Укрепрайон, а в случае поражения клан ничего не потеряет.

Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона привёл к существенными изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом.

Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами. Расписание запуска новых укрепрайонов будет опубликовано позднее.

Изменения характеристик техники

Опираясь на отзывы игрового сообщества, мы внесли изменения в характеристики двух премиум танков, которые, несомненно, станут выгодным вложением вашего капитала: Т-34-85M и FV4202. Изменения также коснулись и таких машин, как T110E5, Grille 15, Centurion Mk и Centurion Mk. 7/1.

Блок упрощённых характеристик

В обновлении 9.17.1 блок упрощённых характеристик будет отображать информацию о бонусах, получаемых при использовании активируемого в бою оборудования. Кроме того, игроки смогут увидеть информацию о типе снаряда, выбранного по умолчанию, а также его характеристики в сравнении с другими снарядами.

Сравнение техники

Изменения коснулись и блока сравнения техники. В версии 9.17.1 будет доступно больше показателей для сравнения: установленное оборудование, навыки и умения членов экипажа, снаряжение и камуфляж.

Панель детального урона

В боевой интерфейс была добавлена детальная панель полученного урона, которая отображает информацию о полученных критических попаданиях, а также о типе технике и снарядов, которые были использованы для нанесения урона. Панель также будет отображать ленты с количеством нанесённого урона, типами снарядов, критическими повреждениями, название и тип техники, которая нанесла урон по вашей машине. Всё это предоставит больше полезной информации и даст шанс нанести достойный отпор обидчикам. Мы убрали одновременное отображение нескольких лент. Теперь, игроки могут настраивать ширину динамических индикаторов полученного урона, которая будет зависеть от количества заблокированного или полученного урона. Вместе эти изменения позволят игрокам ещё лучше понимать ситуацию на поле боя.

Система появления взводов

Основная цель взводов — совместная игра с друзьями. Но в случаях, когда участники взвода в начале боя разбросаны по всей карте, вряд ли можно говорить о качественной командной игре. В обновлении 9.17.1 мы это исправили и добавили эффективную логику, которая позволит участникам взвода появляться в одном месте.

Улучшения пользовательского интерфейса

Мы усовершенствовали блок поиска техники и добавили функцию поиска по названию машины. В новом обновлении, прямо в Ангаре, на панели техники игроки смогут изучить дополнительную статистику, включая знаки «Мастер», процент побед, а также отличительные отметки, заработанные на определённой машине. Наконец, мы переделали интерфейс личных и ежедневных боевых задач, что позволит игрокам быстро и легко получить всю необходимую информацию о новых и текущих боевых задачах.

Звуки

В обновлении 9.17.1 мы открываем доступ к редактированию звуковых файлов игры. Используя сторонние озвучки или выбранные наборы звуков, вы можете услышать в игре именно то, что вам нужно. Безусловно, это будет полезно мододелам и тем, кто хотел привнести в игру что-то своё.

Похожие публикации