King s bounty как пройти эту игру. "King Bounty - Воин Севера": прохождение игры, квесты, моды, сохранение, сюжет, графика и обзоры игроков

Перед вами открывается мир под названием Эндория. Главный герой Олаф отправляется бороться с различной нежитью. Ему придется сражаться с врагами в подземельях гномов, ледяных пустошах и даже в королевстве Дарион. Герою помогут его друзья, спутники, а также 5 валькирий. Он может использовать в бою заклинания и научиться магии рун.

Также Олаф может использовать совершенно уникальную способность, которая называется висы. Этой способностью обладают только скальды, которые складывают определенные стихи, которые могут повлиять на бой.

Требования

Чтобы играть в "King"s Bounty - Воин Севера", на компьютере должно быть установлено не менее с 1 Гб оперативной памяти, а лучше, если 2 Гб. Также карта звуковая должна работать корректно с Direct X.

Кроме того, понадобится DVD-ROM, чтобы прочитать соответствующий диск. На жестком диске должно быть не менее 5,5 Гб свободного места для игры. И видеопамяти нужно как минимум 128 МБ, рекомендуется - 512 Мб.

Частота процессора не менее 2, и 6 ГГц. Операционная система - XP либо Windows 7. Можно установить и проходить игру и на других ОС. Здесь указаны минимальные требования. Кроме того, вам понадобится клавиатура и мышка для управления игрой.

Классы

Как только игрок начинает игру, ему предлагается выбрать, какой класс будет у его персонажа. Всего классов 3, это может быть: Викинг (то есть попросту воин), Волхв (то есть маг), Скальд (уникальный персонаж).

Вам нужно придумать второе имя, которое, по сути, является прозвищем, выбрать герб и уровень сложности.

  • У викингов есть особенное умение - Ярость.
  • В "King"s Bounty - Воин Севера" прохождение игры Скальдом имеет особенности - он является полководцем, может прочесть вису и вдохновить свои войска на сражение. Также после боя боги могут вернуть часть его войска.
  • Волхв владеет магией и может исцелять и воскрешать. Волхвы - могучие чародеи и знают магию рун. Волхв не полководец, но может вызывать существа, заниматься алхимией. Минус мага в том, что у него самый низкий уровень лидерства, а еще при начале игры генерируются определенные свитки, и тут уж как карта ляжет. Рандом в помощь - если попадутся хорошие, можно попробовать сыграть волхвом. Ну а если выпадет неудачный расклад, то и говорить здесь не о чем.

На данной картинке можно увидеть параметры героя. Слева вверху указан класс героя, и в данном случае это волхв, уровень персонажа, очки лидерства, атаки и защиты, интеллекта. Также можно увидеть, сколько у героя золото, ярости и маны.

Внизу слева находятся полученные награды.

Внизу под героем видна армия, которой он может командовать, а также его инвентарь. Вокруг персонажа расположены небольшие окошечки, где видны предметы, которые он носит - его оружие, броня, украшения и так далее.

Сверху отображены доступные валькирии.

Справа можно увидеть заклинание, которое применяет герой. А если нажать на кнопочку какого-либо заклинания, то можно про него прочитать. Еще отображаются умения - наш герой владеет магией рун.

В "King"s Bounty - Воин Севера" прокачка игрока попросту необходима, т. к. уровень персонажа оказывает действие на его параметры, которые также повышаются. Чтобы добыть себе опыт, нужно сражаться с противниками и выполнять разные миссии.

  • Лидерство показывает, какие именно войска и какого уровня присоединяются к вашему персонажу.
  • Атака и защита показывают соответствующие параметры для существ в вашей армии.
  • Интеллект - это параметр, который усиливает заклинания.
  • Мана - энергия, которая тратится для заклинаний. Может накопиться со временем.
  • Когда ваш герой сражается, то получает параметр Ярость. Можно для развития потратить соответствующие руны.

Расы в игре

При прохождении игры "King"s Bounty - Воин Севера" очень важно знать, что всего в игре семь рас. Кроме того, можно встретить каких-то существ, которые не принадлежат к вышеуказанным расам.

  • Первая - викинги, как и наш герой. Это очень суровый народ, они сильно недолюбливают нежить. Обычно викинги - воины, но среди них попадаются и чародеи. У данной расы есть свойство знания рун.
  • Люди дружат с гномами, а также с эльфами. Недолюбливают демонов, различную нежить, а также орков. Люди могут воевать, но есть среди них маги и священники.
  • Эльфы покровительственно относятся к людям, оказывают им помощь, не любят гномов. У эльфов довольно слабое здоровье, но они прекрасные лучники, а также они очень быстрые, и у них есть магия природы.
  • Гномы не любят демонов, а также создают разные устройства. Гномы - товарищи довольно медленные, но здоровье у них большое, а удар что надо. Гномы могут быть алхимиками либо механиками.
  • Нежить. Собственно мертвецы - им вообще все равно, какие расы есть на свете. На яд им наплевать, но вот на священные атаки - нет. Могут у врага забирать жизненные силы. Среди них есть вампиры и зомби, а также к нежити относят некромантов.
  • Демоны. Опасные - одновременно маги и воины, у них очень сильные атаки. Им наплевать на огонь, потому что их мир родной огненный. Недолюбливают холод.
  • Орки в основном являются кочевниками и ненавидят нежить. Это грубая сила, их очень много, и также у них есть шаманы. Владеют катапультами.

Среди нейтральных существ, например пиратов, драконов, пауков, змей, грифонов и так далее, можно найти себе союзника. Если вы подружитесь с одним из них и заплатите хорошо, то, вероятнее всего, приманите их на свою сторону.

Кем играть?

Опытные игроки советуют выбрать для прохождения "King"s Bounty - Воин Севера" викинга, потому что им проще играть. Сложнее будет Скальдом, а вот Волхв рекомендуется только опытным игрокам.

Как только вы выберете класс героя, указываете прозвище и выбираете герб. После чего вам будет доступен уровень сложности. Обратите внимание на характеристики параметры, снаряжение и на умение.

Ниже представлен официальный трейлер игры, где можно посмотреть на то, какие приключения ожидают отважного Олафа.

Главное для героя - это журнал, куда записываются все его задания. Когда герой проходит миссии, он получает какую-либо награду. Это может быть золото, предметы, свитки, на которых записаны заклинания. В журнале можно увидеть, что это за задание, к какой миссии оно относится (сюжетной либо второстепенной), а также указывается награда, которая дается за выполнение.

Когда задание будет выполнено, оно отметится в журнале соответствующим образом. Если миссия сложная, то в заданиях могут быть несколько этапов. И при этом за них дается не одна награда. Обычно задание выполнить просто, поскольку есть персонажи, связанные с миссией или предоставляющие таковую, они помечены символами. Есть обычные задания, а есть связанные с убийством какого-то врага. Если такое задание присутствует, то в журнале на иконке изображены скрещенные мечи и портрет жертвы. Очень прибыльно выполнять подобные контракты, ведь как только вы убьете врага, то вам сразу дают награду, и бежать к заказчику за ней уже не нужно.

Валькирии

Если ваш персонаж будет применять в битве амулет, призывая валькирий на помощь, то их боевые умения повышаются. Они оказывают помощь в игре, можно взять в путешествие всех пятерых, но для начала нужно выбрать, какая из них главная. Ее бонус будет действовать на все 100 %, а остальные - на 25 %. Этот бонус зависит от уровня, который можно увеличить путем передачи небесным девам различных предметов.

В "King"s Bounty - Воин Севера" полное прохождение игры невозможно без помощи валькирий. У них есть предпочтения в выборе получаемых предметов. Так, например Кристе больше по вкусу регалии.

Регина выберет щиты либо доспехи, Хильде нужно отдавать оружие.

Мисте - артефакты, Гудриде вы должны передавать сапоги либо перчатки, также пояса.

Максимальный уровень любой валькирии - 5-й.

Магия

В книге Магии хранятся разные заклинания и свитки. Их можно либо купить, либо где-то найти, их иногда вручают в награду за выполненное задание. Открыв книгу, вы выбираете свиток и используете свое заклинание. Однако после этого свиток пропадет. В книге можно хранить только определенное количество подобных свитков.

Вся магия делятся на 4 типа:

  • Порядок - божественная магия, исцеление, защита, особые возможности.
  • Искажение - усиливает, ослабляет, иллюзия, направленная на разум.
  • Хаос - уничтожить, ослабить, истребить, разрушить.
  • Рунная - защита и нападение.

Заклинание используется в основном в бою, действие их совершенно различно.

Особо выделяется магия Странствий, и ее применяют для путешествий. При этом у героя повышаются какие-либо параметры либо в армию добавляются персонажи. Для заклинания нужны свитки, которые не выучиваются и не улучшаются.

Нордлиг

Квесты "King"s Bounty - Воин Севера" начинаются именно на этом этапе игры.

Для начала ваш отец расскажет вам о том, что нежить начала свое нашествие. Вам понадобится Рунольв, это волхв и ваш дядя по совместимости, который может дать дельный совет. Также вы найдете какой-то зуб, непонятно чей, его нужно показать Рунольву. Он попросит вас принести Кнут Мертвеца, 4 штуки. Вы можете найти нежить, которая бродит недалече, и забрать у них эти вещи. С каждого отряда вы получите один кнут.

Ариман - Рыцарь смерти, вам необходимо его убить. Как только вы это сделаете, то получите драконий зуб, и еще один находится у вашего отца. Третий зуб находится у братца Эрика, который поменяет его на животных и викингов. В пещере находится Уладар Маритариус, этого типа вам надо убить. Потом вы рассказываете отцу о смерти этого гражданина.

Эрик потерялся, вам следует его отыскать и вернуть. Братец шляется где-то около гавани. Оказывается, что он примкнул к отряду нежити, он на вас нападает, вы его победили, но теперь боитесь, что отец разгневается. Дядя отправляет вас на Вестлиг и дает вам карту.

Фастланд

Как только вы причаливаете к острову, понимаете, что дела плохи. И сюда добралась нежить, поэтому вам понадобится правитель острова Ингвар. Он расскажет вам о произошедшем. Далее на Фастланде находите Рунвальда, показываете обломок маски. Рассказываете об этом Ингвару.

Вам следует отыскать каких-либо выживших, которые находятся на острове. Рассказываете про них конунгу. Вам понадобится четыре обломка артефакта, который представляет собой маску. Возле маяка вы находите валькирию, которая вам в этом поможет.

Рунвальд говорит вам, что его брат куда-то делся, отправляйтесь к Ингвару. Оказывается, что братец таинственно исчез, впоследствии оказался предателем - смог открыть портал тьмы.

Портал тьмы

Валькирия расскажет вам, что на самом деле нежить пришла на остров не просто так, во всем виноват Рунорм, брат Рунвальда. Этот товарищ решил изучать некромантию, и все бы ничего, но мало этого, он решил открыть портал тьмы и вызвать армию. Валькирия говорит, что он прячется на горе Галскап, на самой вершине. Вам нужно убить Мертвого паука.

После чего пройти на гору, убить Рунорма. Далее вы окажетесь в Гринворте.

Регина и Гилфорд

Сначала вам нужно помочь валькирии. Для этого отправляетесь в Верлонскую пустошь. Там находится князь вампиров, его нужно убить, отнять оружие и отдать его Регине.

Он находится у некроманта с соответствующим именем, вы должны пойти на пустошь и отыскать там этого ужасного некроманта, валькирии помогут вам его одолеть. После чего вы относите артефакт принцу.

Он рассказывает вам, что имеется еще один артефакт для победы над силами Тьмы, носит название Посох Звездного Света. Это очень мощная вещь и уничтожает не одного-двух представителей нежити, а целые армии. Он находится в Арлании у магов. Необходимо отправиться туда и забрать артефакт. Нужно поговорить с магами и рассказать им про посох. К сожалению, маги не захотят отдавать посох, и вам придется сражаться с ними.

Когда вы отдаете посох Гилфорду, принц рассказывает про еще один артефакт - ценную штуку под названием "Слеза дракона". Вам потребуется отправиться в Демонис, чтобы отыскать эту самую Слезу.

Нужно подписать четыре соглашения о мире у демонлордов. Два из них настроены довольно мирно, но двое нет, приходится сражаться. Далее все соглашения нужно отнести и отдать Ксеоне.

"Слезу дракона", соответственно, охраняет дракон, который находится в пещере, его нужно победить, отнять артефакт и отдать его принцу.

Но оказывается, что принц вас обманул, он предатель и совершает нападение. Даже если его только попробовать победить, налетит целая куча нежити. Появляется валькирия, которая утаскивает вас оттуда.

Союзники

Ваша первостепенная цель в "King"s Bounty - Воин Севера" - прохождение квестов. После обмана Гилфорда следующий квест начинается именно с поиска союзников.

Замок принца-предателя теперь охраняется не кем иным, как вашим братом. Армии там очень большие, и вам их одолеть никак. Резо - архимаг, он дает герою совет, что нужно отыскать союзников. Вы должны отправиться к викингам, гномам, к эльфам и заключить с ними союзы. Также вам могут понадобиться демоны. Конечно, можно и без них обойтись, но лучше всего взять их с собой.

Эльфы присоединятся к вам, если вы найдете противоядие от укусов пауков, отыщите Иль Таэру и убьете паука, который ее укусил. Однако эльфы выдвинут условие: нужна законная королева. Это Амели, и она ехала к гномам, ее следует отыскать. Вам разрешат пройти через проход в шахты, чтобы найти королеву.

Гномы и викинги никак не могут поделить золотую шахту, вам придется сделать это за них. Разработкам мешают ледяные драконы, их необходимо убить. И как только вы скажите повелителю гномов о том, что ледяные драконы повержены, гномы согласятся подписать договор с викингами, о чем нужно рассказать конунгу.

Для заключения союза с викингами нужно отправиться на Южный Винланд. Там же выясняется, что орки стали воевать, и вам нужно выяснить, почему. Как только война между орками и викингами будет закончена, вы сможете заключить с викингами альянс.

Гилфорд

К сожалению, принц оказался обманщиком, Гилфорд мечтает о власти. Нужно уничтожить нежить и сообщить об этом архимагу, после чего пройти в Гринворт и поговорить со своим братом Эриком для сбора данных о составе армий. В "King"s Bounty - Воин Севера" квесты всегда сводятся к этому заданию - вам потребуется уничтожить все армии и убить принца.

Следует помнить, что на вашем брате лежит заклятие, поэтому нужно его снять. Как только вы это сделаете, то он отправится воевать вместе с вами.

Гилфорд очень силен, рекомендуется взять в армию существ, которые наносят наибольший физический урон. Также потребуются разные артефакты, которые понижают урон от магии. Лучше всего взять кавалеристов, потому что они быстрые; понадобятся паладины, которые прекрасно атакуют, могут воскрешать умерших и ходить еще один раз.

Советуют троллей - у них есть способность самогенерации, и они, по своей сути, являются сильными "танками". Хорошо бы завербовать черных рыцарей, это тоже "танки" и атакуют с большим уроном. Нужно взять с собой заклинания воскрешения, телепортации, ускорения.

Не отвлекайтесь на окружающих принца существ, атакуйте только его, желательно вот только еще прибить некромантов, иначе они будут поднимать нежить, которую вы убьете.

Два этапа битвы

Следует понимать, что в сражении с принцем у вас будет два этапа. На первом Гилфорд будет человеком, у него здоровья мало, он восседает на троне и является командиром своей армии, полководцем.

Он опасен тем, что применяет заклинание Амардеггон. Это заклинание наносит большой урон вашим воинам. И чем быстрее вы сносите его здоровье до нуля, тем лучше, иначе принц сможет применить заклинание еще несколько раз. Подобное заклинание представляет значительную угрозу, быстрее надо завершать первый раунд боя. Рекомендуется использовать заклинание "Доспех призрака". Вы убиваете нежить, после чего принц встает со своего трона, и его бой становится агрессивным. Как только его здоровье снижается до нуля, он станет драконом, и начнется второй этап.

Теперь у Гилфорда имеется больше очков здоровья. Он также призывает к себе нежить, и в их числе Убивайте их, иначе они отравят ваши войска. Рекомендуется собирать таких существ, которые не реагируют на яды. Также лучше всего использовать рыцарей, потому что они наносят очень сильный урон. Заклинание Амардеггон Гилфорд больше не произносит, но может использовать другое, не менее опасное - Горение душ.

Данное заклинание поднимает нежить, которая была убита на 3 линиях. А также наносит урон на этих линиях. Не стройте войска рядами, иначе погибнет не один отряд, а несколько.

Данный раздел посвящен игре King’s Bounty, King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрёстки миров, King’s Bounty: Воин Севера, King’s Bounty: Legions . Здесь Вы сможете скачать последние патчи, дополнения, мануалы, моды, а также посмотреть горячие клавиши и официальные трейлеры к игре.

King’s Bounty — это ролевая игра с элементами стратегии выполненная в стиле фэнтези .

В King’s Bounty игрок управляет одним персонажем — героем, класс которого выбирается непосредственно перед началом игры: Рыцарь, Паладин, Варвар или Волшебница. Персонаж имеет определённые атрибуты, главным из которых является находящаяся под его управлением армия, составленная из различных мифических существ. Персонаж может в любой момент иметь до 5 различных типов существ, причём количество существ в каждой группе ограничено лидерством героя, и если суммарное количество единиц жизни группы существ будет выше, чем лидерство героя, то такая группа в боевом режиме выйдет из повиновения. Существа набираются в армию героя из различных жилищ, которые можно обнаружить на карте. Персонаж также имеет возможность использовать магические заклинания для изменения хода событий тем или иным образом.

Собственно с выпуска именно этой игры, в далеком 1990 году, началась новая эпоха в этом жанре! Для своего времени игра стала настоящим шедевром и именно она концептуально была взята за основу многих последующих более совершенных игр таких как Heroes of Might and Magic, Герои Мальгримии , а также продолжение King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрёстки миров, King’s Bounty: Воин Севера .
kingsbounty.ru — официальный сайт обновленной King’s Bounty

Попробовать сыграть, да еще и пройти, в наше время в эту эпохальную игру сможет далеко не каждый.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

В 2008 году после четырехлетней работы сотрудников компании Katauri Interactive во главе с небезызвестным Дмитрием Гусаровым выходит долгожданное перевоплощение игры Kings Bounty под названием Kings Bounty «Легенда о рыцаре»!

Огромный увлекательный мир Kings Bounty «Легенда о рыцаре» завораживает с первых минут игры. Здесь есть все: замечательная сюжетная линия, путешествия, опасные и невероятные сражения, интересные миссии и даже загадочная шкатулка ярости! Более того, в игре имеется возможность жениться, а рожденные в браке дети будут давать определенные бонусы нашему герою!

Игра получила большое признание у многочисленных поклонников, а также множество призов, как от Интернет ресурсов, так и печатных изданий. Я бы одним словом охарактеризовал игру — шедевр! Впрочем, смотрите сами:

Целью же сайта — справочника является сбор самой полезной и нужной информации по игре, которая может понадобиться игроку во время приключений.

Долгожданное продолжение игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах , еще больше поражает своим многообразием и интересностью.

В роли принцессы Амели игроку предстоит отправиться в странствие по Теане, чтобы отыскать прославленного рыцаря и наставника принцессы Билла Гилберта. На пути героини станут армии ужасных монстров, огромные чудовища и раса кровожадных ящеров. Но у игрока найдется, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности, кроме того, в пути героиню будет сопровождать настоящий ручной дракон. В начале путешествия этот зверь маленький и забавный, но его способности будут стремительно развиваться, и, возмужав, он станет крайне опасен. В битве он будет отважно защищать свою принцессу всеми доступными способами, начиная от простых ударов и заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов, а также поможет в поиске сокровищ.
Преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой, героиня должна, чтобы отстоять родную столицу в сражении с огромной армией демонов, осадившей город….

МОДЫ на игру King’s Bounty: Принцесса в доспехах представлены в .

King’s Bounty: Перекрестки миров

«Перекрестки миров » - это дополненная версия игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах , в которую вошли помимо оригинальной дополненной Принцессы в доспехах: Поход орков две независимые кампании: Чемпион арены и Защитник короны с редактором карт, новыми предметами, и новыми юнитами.

Дополнение к игре: Кампания Красные пески .

King’s Bounty: Воин Севера

Могучий Олаф - сын короля Нортлингов - посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и сердце Эндории - королевство Дарион. На пути к славе Олаф столкнется с коварными врагами, поучаствует в жестоких сражениях, найдет новых друзей и, возможно, обретет любовь.

Моды к King’s Bounty: Воин Севера (автор Spamm) :

Максимальная возможная дальность камеры увеличена с 18 до 36

Отключает стартовый ролик 1с;
— В подсказке урона цифры выделены цветом и жирным шрифтом;
— В подсказке свитка выводится его цена;
— В подсказке по кнопке изучения\улучшения заклинания выводятся все неизученные уровни, а не только следующий;
— В подсказке умения выводится стоимость всех неизученных уровней, а не только следующего;
— В подсказке медали выводится информация по всем неполученным уровням, а не только по следующему.

Включает на радаре на уровнях сложности «Тяжелый» и «Невозможный» отображение объектов, которые можно взять.

King’s Bounty: Legions
King’s Bounty: Legions – лучшая пошаговая online стратегия в социальных сетях построенная в лучших традициях Heroes of Might and Magic и King’s Bounty! Помимо стандартных боев, имеется возможность в режиме реального времени повоевать друг с другом, открывать новые территории, осуществлять рейды, и многое, много другое.

Обсуждение King’s Bounty: Легионы идет в на форуме справочника.

База знаний (справочник) по King’s Bounty: Легионы создается .

Обсудить любую часть игры и задать вопросы по ней можно в .

Горячие клавиши на игру King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрестки миров и King’s Bounty: Воин Севера приведены в нижеследующей таблице:

Клавиша Легенда о рыцаре Принцесса в доспехах, Перекрестки миров Воин Севера Примечание
На карте приключений
Esc выход в основное меню выход в основное меню выход в основное меню
F2 Сохранить игру Сохранить игру Сохранить игру
F3 Загрузить игру Загрузить игру Загрузить игру
F5 Быстрое сохранение игры Быстрое сохранение игры Быстрое сохранение игры Сохраняется 3 игры, после чего происходит перезапись быстрых сохранений
Загружается последний из 3 быстро сохраненных файлов
PrtScr Сделать скриншот Сделать скриншот Сделать скриншот По умолчанию скриншоты помещаются в Мои документыMy GamesKings Bounty ***screenshots, где *** название игры
End Приближение камеры Приближение камеры Приближение камеры
Home Отдаление камеры Отдаление камеры Отдаление камеры
Spase Включить активную паузу Включить активную паузу Включить активную паузу Активная пауза включается автоматически (т.е. игровое время не течет) при диалоге с персонажами, в замках и других активных строениях, в окне героя.
Активная пауза не работает при повышении уровня героя/духов ярости/дракончика/валькирий!
H Окно героя Окно героя Окно героя
B, C Книга заклинаний Книга заклинаний Книга заклинаний
Q Текущая карта Текущая карта Текущая карта
D Копать клад Копать клад Копать клад Чаще всего клад подсвечивается, но это бывает не всегда, в особенности на квестовых раскопках.
T Дальнее плаванье Дальнее плаванье.
Работает не на всех локациях и кораблях.
Активизируется только тогда, когда герой садится в корабль.
F Взлететь/приземлиться.
Возможность летать появляется после выполнения задания «Коварный план семейства Хнаги», который дается
Жрицей Омалией в Храме Любви (на мосту между Вероной и Монтеро).
Взлететь/приземлиться.
Дает Валькирия на острове Вестлинг (вершина снежной горы рядом с деревней).
Несколько читерная функция. :)
J Вызов книги достижений
Режим боя
Esc выход в меню выход в меню выход в меню
D, Space Пропустить ход Пропустить ход Пропустить ход При этом повышается защита отряда.
W, Enter Ждать Ждать Ждать Возможность походить в конце раунда.
А Включить/выключить режим автобоя Включить/выключить режим автобоя Компьютер будет играть за Вас!
B, C Вызвать книгу заклинаний Вызвать книгу заклинаний Вызвать книгу заклинаний
Ctrl Понизить уровень заклинания на 1 Понизить уровень заклинания на 1
Shift Понизить уровень заклинания на 2 Понизить уровень заклинания на 2 Работает при открытой книги заклинаний
R Вызвать духов ярости Вызвать ручного дракончика Вызвать Валькирий
Ctrl Показать последовательность ходов воинов Показать последовательность ходов воинов
Alt ВключитьВыключить режим постоянного показа порядка ходов ВключитьВыключить режим постоянного показа порядка ходов
S Сбежать с поле боя Сбежать с поле боя Сбежать с поле боя
Home Вернуть камеру в исходное положение Вернуть камеру в исходное положение
Стрелочки Сместить камеру Сместить камеру Сместить камеру

Обсудить игру King’s Bounty можно на форуме сайта-справочника в

Воин, маг и паладин

Из четырех классов King"s Bounty осталось три, причем колдунья сменила пол; ходят упорные слухи, что та же судьба ожидает исчезнувшего варвара - но в дополнении. Ролевая система игры не слишком сложна, хотя и замысловата. У героя есть следующие параметры:
атака, защита - прибавляются к атаке и защите бойцов, как в «Героях»;
интеллект - усиливает заклинания;
лидерство - определяет максимальный размер каждого отряда (у бойцов есть параметр с тем же названием - делим лидерство героя на лидерство бойца и получаем максимальный размер отряда);
максимальный запас маны и ярости. Ярость - тоже своего рода мана, но она нужна для применения могучих возможностей Шкатулки Ярости (см. «Четверо из ларца»).
Также он обладает целой системой ячеек для разнообразных предметов и набором особых способностей.
Эти способности представляют собой три дерева, очень напоминающих дерево талантов из World of Warcraft (похоже, дух этой игры витает где-то в King"s Bounty - уже далеко не в первый раз всплывает такое сравнение). Деревья называются «Сила», «Дух» и «Магия», а для получения талантов нужны руны, которые существуют как раз трех цветов. У каждого таланта есть цена в рунах, причем способности с древа Силы могут требовать в небольшом количестве рун духа или магии, и так далее. Некоторые таланты имеют два-три уровня.

Руны приходят с уровнем; разумеется, воин обладает наибольшим количеством рун силы (скажу честно, столько их даже и не нужно: в конце игры у меня осталось несколько десятков невостребованных красных рун), паладин - духа, маг - магии. Но их также можно обнаружить просто на карте в виде призов, в сундуке с кладом или даже получить в виде награды за миссию.Помимо скорости прибывания рун классы чуть-чуть отличаются деревьями способностей (у каждого есть по два особых навыка, недоступных остальным). И конечно, у них по-разному растут характеристики.

Воин силен в атаке, несколько слабее в защите, у него быстро растет порог ярости и лидерства, медленно - мана. Особые навыки воина - гнев (он быстрее получает ярость в бою) и железный кулак (можно нанимать больше мечников, рыцарей и кавалерии). При этом гнев можно развивать практически сразу, а железный кулак находится в самом конце дерева.Конечно, воин может позволить себе большее войско, чем остальные, но самый важный его плюс - он может почти не задумываться о запасе ярости, она нарастает достаточно быстро, чтобы при известной расчетливости пользоваться Шкатулкой едва ли не каждый ход. Это делает сражения очень простой штукой...
Похоже, совсем необязательно развивать линейку Силы до упора. Ценные руны магии, без которых до конца этого древа не добраться, пригодятся, чтобы накопить себе какое-никакое волшебство.

Маг с самого начала достаточно эффективен в заклинаниях, но армия его невелика, атака и защита растут посредственно, а главное - на противников зла не хватает. В смысле - ярости. А это еще большой вопрос, что сильнее - чары или Шкатулка! Поэтому, как мне кажется, играть за мага сложнее. Правда, он может себе позволить путь некроманта - но ему будет трудно совместить в одном войске живых и мертвых, это, как ни забавно, проще всего... паладину.
Особые умения мага - алхимия (удешевляет изучение заклинаний, нужно непременно!) и высшая магия (позволяет применять чары дважды в раунд, тоже обязательная программа).

Паладин, по идее, представляет собой «золотую середину» и специализируется на рунах духа. У него быстрее всех растет защита, и это замечательно комбинируется с умением из финальной части дерева Духа, позволяющим делать из монахов инквизиторов. Штука в том, что инквизиторы воскрешают бойцов, и вместе с натренированной защитой это позволяет обходиться минимумом потерь.
А «серединность» паладину обеспечивает умение «рунный камень», которое при вложении рун духа дает руны силы или магии (естественно, она находится ближе к концу дерева, иначе это было бы совсем уж дисбалансом). Вторая способность - святой гнев - увеличивает урон против нежити и демонов, что сильно упростит концовку игры.

Общие умения Силы

Командир стрелков. Можно нанимать больше лучников, эльфов и стрелков-скелетов. Пригодится... хотя столько эльфов еще найти надо!
Контроль ярости. Увеличивает максимальный запас ярости; на мой взгляд - типичное must have.
Натиск. В первый раунд войска получают плюс к инициативе. Это означает возможность нанести по врагам первый залп; впрочем, у многих стрелков (архимаги, эльфы) и так с инициативой все хорошо.
Неистовство. Отряд, уничтоживший противника, получает плюс к атаке.
Ночные операции. Плюс к защите в подземельях и ночью. Сильно пригодится в гостях у гномов и нежити; впрочем, полезность все равно умеренная.
Осторожность. В первом раунде вся армия получает меньше урона от физических атак. Это означает, что еще не заблокированные стрелки врага не натворят таких бед, как могли бы, - безусловно, полезно.
Повелитель духов. Духи из Шкатулки быстрее растут в уровнях. Не пожалеете на это рун - получите полностью развитую Шкатулку уже в стране эльфов.
Тактика. Как и в «Героях» - перестановка войск перед сражением. Полезность средняя.
Темный командир. Плюс к атаке и инициативе для нежити; если собираетесь воевать ею - это существенно, поскольку с инициативой у нее дела обстоят посредственно.
Тренировка. Мечники получают усиленный удар, лучники - ледяную стрелу, замедляющую цель, рыцари (на высшей ступени) - круговой удар. Развить лучников просто необходимо, остальное по вкусу.

Общие умения Духа

Дипломатия. Можно переманить часть войск врага, если у вас есть такие же. Дело хорошее, только... а место-то у вас в армии для них будет?
Инквизиция. А вот это - право делать из священников инквизиторов, - как я уже писал, крайне ценно. Священники лечат, то есть могут восстановить не больше здоровья, чем есть у одного бойца, а инквизиторы - воскрешают.
Обучение. Дополнительный опыт в бою. Комментарии излишни.
Разведка. Позволяет получать более детальные сведения о вражеских отрядах (сперва - кто в них входит, при развитии - сколько их). На мой взгляд, далеко разведку развивать необязательно, хотя первый уровень придется получить: она находится в самом корне древа.
Резерв. Позволяет водить с собой дополнительный отряд (на втором уровне - два) без ограничения лидерства. Вот это - абсолютная необходимость, повторяю, абсолютная. Мало того, что, найдя где-нибудь на задворках вселенной ценные войска, вы не будете вынуждены оставлять их там; резерв можно и нужно использовать по прямому назначению, то есть как подкрепление к основному отряду. Например, вы отправляетесь в гномье царство; в вашей армии есть гвардейцы, которых регулярно и сильно выкашивают вражеские атаки (они принимают на себя удар). Можно взять с собой не один комплект, а два, три, пять - резервный отряд может быть любой величины, хватило бы денег. И не придется возвращаться через полмира за пополнением. В дальнейшем нужно будет водить с собой в таком виде стрелков (пушкарей, эльфов) и кавалерию.
Слава. Разовое увеличение лидерства. Котируется разве что в самом начале - потом этот плюс смотреться не будет.
Терпимость. Люди не получают штрафов к морали (так глупо именуется тут боевой дух) за присутствие в армии демонов и нежити. Собираетесь баловаться некромантией - не забудьте об этом.
Торговля. Позволяет дороже продавать предметы. Обойтись можно, но... на Островах Свободы в кладах будут вещи за несколько десятков тысяч, что на этом уровне весьма приличные деньги. Именно тогда в финансах может возникнуть наибольшая нужда. Правда, впоследствии применяться будет не очень часто. Но прирост денег за вещи она дает существенный: от 25% до 100%. Еще развитая торговля означает, что можно не экономить деньги на нужную вещичку: всегда можно продать обратно за те же деньги.
Трофеи. Бой приносит больше золота. Плюс небольшой, зато, в отличие от торговли, постоянный.
Хранитель света. За уничтожение демонов и нежити вы получите дополнительное золото; как по мне - не очень нужно.

Общие умения Магии

Архимаг. Можно нанимать больше архимагов (!), священников и друидов.
Концентрация. Мана понемногу растет в бою. Без этого полагаться на магию сложно.
Магия Порядка, Искажения, Хаоса. Позволяет изучать заклинания соответствующей школы (без них - только читать со свитков); второй-третий уровень дает их развивать до этого уровня. О школах магии см. соответствующую главу.
Медитация. На карте мана героя растет быстрее. Если планируете пользоваться магией - необходимая штука.
Мудрость. Увеличивает запас маны и вместимость книги по части свитков.
Некромантия. Позволяет после боя поднять часть своих войск в виде нежити.
Разрушитель. Больше урона от боевых заклинаний. Реально ценно только для мага; воину и паладину больше смысла полагаться на другие чары.
Целитель. Усиливает божественные заклинания.

King"s Bounty: Легенда о рыцаре - это фэнтезийная ролевая игра с элементами пошаговой стратегии, главный герой которой в качестве искателя сокровищ выполняет различные задания короля и дополнительные квесты, зарабатывая деньги и получая новые дворянские звания.

При выборе герба в начале игры можно выбрать герб «Iron fist», что является отсылкой к династии Айронфистов из игры Heroes of Might and Magic .

Так же среди гербов есть значок игры Космические рейнджеры .

В игре можно встретить пиратов Билла Мюррея и Билла Килла, это намек на американского актера и фильм «Убить Билла». Живут пираты на Островах Свободы.

По ходу игры встречаются персонажи с интересными именами. Например, на острове грифонов живет художник Алекс Артист, названный в честь главного художника студии Katauri Entertainment, а среди имен детей попадаются такие как Гуглик и Гэндальф.

У главного героя может родиться сын Айвен. Это имя является ником геймдизайнера игры Ивана Магазинникова.

Главный герой игры назван именем хакера, известного под псевдонимом Билл Гилберт, занимавшегося взломом игр под ZX-Spectrum.

Жена пирата во время разговора о заколдованном кольце произносит фразу «Моя прелесть. Покажи мне мою прелесть ». Это намек на Горлума из «Властелина колец».

В замке, который получает в награду главный герой, делают ремонт гремлины Рамш и Джамш. Диалоги с ними отсылают к Равшану и Джамшуду, героям сериала «Наша Russia».

Пират Джимми Доггинс - это отсылка к Джимми Хокину из романа «Острове Сокровищ» Льюиса Стивенсона.

У орков в игре есть своя версия «Краснаой Шапочки». Это сказка о двух молодых орках, встретившихся с оборотнем по пути к дедушке шаману.

1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти, в замке можно купить немного воинов, количество воинов, которых вы можете нанять, зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание: отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты, она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажутся с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что нужно сделать, чтобы они служили вам. Всех легче договориться с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцем", Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон), если вы убьете их, то он будет вам служить. Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевских или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях, их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течение всей игры, чтобы их использовать, нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой, которую вызвал шаман, жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием "Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая: нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана, пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее, она вызовет вашего героя.

King’s Bounty прохождение игры легенда о рыцаре

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она скажет, что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров, там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет, как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить, для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевских змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил, от второго убежал. Пока на островах можно решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест, и у вас будет карта с островом, где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров - там возьмите карту у пирата, на карте указано место, где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.

прохождение King’s Bounty легенда о рыцаре

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король, узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкарей, 55 мародеров, 59 мечников, 6 гномов. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, чтобы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, сильнее, чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообще лучше вернуться и восполнить армию после битвы с бароном, потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар, идите налево, там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток, из которого можно изучить одно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит генератор. Кстати, ледяной шар, который может вызывать Лина, наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Чтобы попасть в Кордар, нужно спуститься в Нижний Ходар, один из подъемов - слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по-другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук, за его убийство можно получить 7800 опыта - почти 2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался, потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать, пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов, Тонр Дигор,чтобы убедиться в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы, которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернуться можно, используя дирижабль.

King’s Bounty прохождение легенда о рыцаре

Следующий квест - вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправиться в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек, и самый быстрый путь туда - по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся, так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно, только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти, не сражаясь с ними, если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении), и они лечат юнитов с большим количеством жизней - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков, рубящих корни Дерева Жизни, получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога, так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик, сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание "свет жизни", прокачанное до 3 уровня, оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко, можно разжиться яйцами красных драконов.

Kings Bounty прохождение легенда рыцаря

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке, в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки, и искать его надо в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее. Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати, в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

прохождение игры King’s Bounty легенда о рыцаре

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений, его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест, то у вас появится возможность при входе в лабиринт сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросаны по лабиринту, если просто пройти через него, то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте игры есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов. (

Итак, мы в Муроке, и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз, и он разрешит взять Архалет.
Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень) с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.
Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.

Похожие публикации