Tempest самый лучший корабль. Tempest – морские приключения, пираты и реки рома

В жанре морских симуляторов сейчас настолько низкая конкуренция, что любая мало-мальски интересная игра способна привлечь внимание и будет тепло принята любителями корабельных сражений. Впрочем, на проект Lion’ s Shade стоит обратить внимание не потому что больше ничего нет, а потому что там пираты, мистика и можно кричать в экран «свистать всех наверх, трюмные крысы».

Все в семье хотели, чтобы вы стали крупным торговцем, но в наследство вам достался корабль, и море начало манить нещадно. Поддавшись зову приключений, вы вышли в плаванье и тут же попали в цепкие щупальца кракена, благополучно потопившего ваше судно. Придется начинать все сначала, пробиваясь в пиратской иерархии и лавируя между несколькими мощными фракциями.

Как вы уже могли понять, мир Tempest не совсем обычный. Это такая смесь хаоса и беззакония, царившего в Карибском архипелаге XVIII столетия, умноженного на пиратские легенды о кораблях-призраках, морских чудовищах и ужасных проклятиях. Которые, здесь, естественно, вполне реальны.

Среди базовых механик Tempest нет практически ничего нового. Вам нужно снарядить корабль, закупить медицинские припасы и ядра, набрать пару десятков салаг из порта и выйти в открытое море.

Море в игре по-настоящему «открытое» - абсолютно всю локацию можно проплыть, не выходя на глобальную карту. Правда, условные склейки все же есть. Мир Tempest состоит из нескольких регионов, каждый из которых живет по своим правилам. Стартовый регион - условно сельский, где плавают преимущественно мелкие суда, а на окружающих островах ютятся небольшие городки разных фракций. Но стоит перейти в восточные моря, и вы столкнетесь с большими королевствами, которые делят между собой зоны влияния. Там ходят трехпалубные судна, и шхуне там делать просто нечего.

Но то, что Lion’s Shade решила взять классическую для морских симуляторов основу, отнюдь не означает, что в игре нет интересных решений. Помимо стандартных апгрейдов корабля, у него есть специальная ячейка для артефактов. Так как мир Tempest магический, то на вашу посудину можно поставить хоть защищающий корабль волшебный барьер, хоть условный «гипердрайв», ненадолго ускоряющий вас до уровня современного крейсера. Правда, за такое придется хорошо заплатить.

Мир Tempest поделен между фракциями, которые сражаются между собой. Каждая владеет определенными городами, дающими приятные бонусы. Например, пиратские города могут бесплатно выдать ржавых ядер и немного подлатать корпус корабля. В Королевстве можно оставить деньги в банке под проценты. Есть и Сестры милосердия, бесплатно лечащие ваших пострадавших матросов.

Местную валюту - пиастры - придется зарабатывать грабежами либо выполнением поручений фракций. И если первое - это скучно (и ссорит вас практически со всеми), то во втором варианте вы встретите симпатичные квесты, которых хватит надолго. Тут вам и поиски беглецов и сокровищ, и расследования, связанные с призрачными пиратами, и даже большая политика. В целом, квесты довольно простые, но приятно разнообразят игру, придавая ей смысл. Это радует, поскольку бои такие же упрощенные, и на десятый раз уничтожение очередного торгового корабля может надоесть.

Единственное, что очень раздражает - в игре практически нет указателей, говорящих, куда плыть. Да, вам говорят, что это какая-то «Черная лагуна», но где это и что делать, когда ее найдешь, часто не совсем ясно. Нередки ситуации, когда вам говорят, что нужно «взять форт», но указание того, правильный ли он, появиться лишь тогда, когда вы подплывете к нему.

В Tempest можно создать карту для нескольких игроков, но это именно тот вариант, когда мультиплеер скучнее одиночной игры. Tempest медленная, и на первых порах вы практически не будете пересекаться с соседями.

Морские сражения стандартны. У кораблей есть показали прочности парусов, команды и корпуса. Обстреливая суда из бортовых орудий, можно как затопить их, так и заставить медленно дрейфовать в море. Единственное, что отличает Tempest от многих предыдущих игр - это разнообразие всевозможных снарядов и шкала прицеливания, которая покажет вам, сколько ядер попадет в противника. Чем дольше держите корабль на мушке, тем лучше. В своем арсенале, помимо стандартной шрапнели, книппелей и ядер, можно хранить бомбы с ядом, зажигательные снаряды и даже канистры с жидким дымом, снижающие точность врага практически до нуля.

Когда обстреливать противника надоест, его можно попробовать взять на абордаж, во время которого часть ваших солдат будет сражаться в ближнем бою, а другая - обстреливать врагов издалека. Соотношение и размеры обеих команд выбираете вы. Единственное, что не совсем понятно - то, по какому принципу считается нанесенный урон. Иногда с весомым преимуществом можно проиграть, поскольку даже самые опытные члены вашей команды начнут наносить нулевой урон по противнику, а даже практически полностью поврежденная шрапнелью команда будет вполне себе неплохо сражаться. При этом во время абордажа вы можете лишь выбирать, по каким солдатам стрелять или забрасывать банками с ядом, если они есть. Такие драки - самые непредсказуемые, но только так можно заполучить в свое распоряжение крупный нетронутый корабль.

Название Tempest не случайно. В мире игры шторм не прекращается ни на минуту, угрожая вам высокими волнами, грозовыми тучами и сильным ветром. Выглядит удручающе.

В любом случае, сражения в Tempest не требуют от вас значительных усилий и микроконтроля. Вам нужно лишь направлять корабль и стрелять, не попадая под огонь врага, иногда используя силу артефакта. Но сами сражения простыми назвать трудно. Можно совершенно случайно нарваться на корабль, способный очень быстро вас потопить. В результате вы потеряете золото и часть снаряжения, после чего первое время придется сражаться с помощью тех самых ржавых пиратских ядер, довольствуясь малым.

Наверное, вы заметили, что мы еще ни разу не упомянули обычную для подобных игр торговлю. Это все потому, что ее в Tempest ее как таковой такой нет. То есть, естественно, вы будете продавать награбленное, но стать купцом в игре практически невозможно. Конечно, есть города, в которых одни и те же товары стоят дешевле или дороже. Но маржа с продажи все равно либо нулевая, либо минимальная. Правда, это в любом случае не та игра, где торговлей было бы интересно заниматься.

Увы, полюбоваться окружающими красотами не удастся. Графика в игре максимально утилитарна. Море - серая жижа, форты - груды серого или белого камня. Единственное, что более-менее симпатично - это корабли, но и от них слишком многого ожидать не стоит. Ну и изображения пиратов неплохи. В остальном же все очень скромно и без вкуса. Зато «пойдет» даже на тостере.


Симулятор морского авантюриста – заветная мечта многих игроков. Чтобы грабить галеоны, совершать набеги на слабо защищенные города, строить корабли своей конструкции, участвовать в морских сражениях, ... эх!

Но, до поры до времени, это были несбыточные мечты. Препоны были в открытом мире, который сложно сделать силами разработчика, а крупные издатели почему-то не видят в морском жанре особого интереса. Но теперь все поменялось, мы уже знакомы с подобным проектом – , теперь же взглянем на новинку под названием «Буря» .


Сразу скажем, игра находится в раннем доступе, но уже получила крайне положительные оценки игроков, несмотря на маленький мир, в котором пока нет материков, больших островов и еще больших морских пространств. Но стать настоящим морским волком в Tempest уже можно. Ведь нам дается в распоряжение настоящий корабль, который можно приспособить под свои нужды. Игрок может купить необходимое судно и вволю поэкспериментировать. Например, в его распоряжении большой набор корабельной оснастки: можно изменить корпус под скорость или защиту, можно оборудовать судно под войну или мирную торговлю.

Выбор полностью за игроком: хотите иметь больше места под товар – выкиньте из трюма ядра. Хотите стать жестоким флибустьером – установите таран на носу, а по бокам пушки. Не забыты и украшения: у игроков большой выбор всевозможных вымпелов, флагов и внутренних украшений. Немаловажно и оснащение корабля оружием – под определенные виды корпуса доступны различные варианты огневой мощи. На более «быстрые» корпуса можно установить немного пушек. Более тяжелые суда хорошо защищены пушками, но медленны и имеют ряд других уязвимостей: например, ими труднее управлять в шторм. Возможно, это сделано ради баланса.

Но любой корабль будет мертв, если на нем не будет команды отпетых головорезов. Правда достичь этого будет непросто – придется пройти путь от безусого юнги до татуированного с ног до головы головореза, не мыслящего жизнь без бутылки рома. Лучший способ добиться прогрессии личного состава – выполнять всевозможные квесты или сражаться с морскими чудовищами, среди которых будут Кракены и Левиафаны. Также не плохо выполнять задания Берегового Братства – доставлять необходимые грузы, сопровождать пиратские легионы, грабить богатые суда…


А можно окунуться головой в экономическую часть игры. Пока что она плохо подогнана к основному геймплею и может показаться сложной и громоздкой. Здесь придется знакомится с тонкостями торговли – осуществлять сделки с отдаленными колониями и пускаться в авантюрные операции, где легко можно получить ядро в борт, вместо заветного куша. Экономическая система пока не полноценна: некоторые ветки ведут в тупик что-то еще не добавлено, что-то слишком примитивно. В будущем экономика будет доработана, а может и целиком переработана.

И, конечно, участвовать во всем этом можно только в одиночку – онлайн баталии и кооперативное прохождение ожидаются в будущих обновлениях Tempest . Но и сейчас это интересная, атмосферная игра, в которой можно пиратствовать и воевать на море.

Каждый ребенок в детстве мечтал стать пиратом и частенько представлял себя в роли капитана огромного корабля с большими пушками, бороздящий просторы океана и живет своей жизнью. Возможность ощутить себя настоящим капитаном боевого парусного корабля все же появилась, представляем вашему вниманию очередную новинку, которая пополнила список игр в Steam – это долгожданный проект под названием Tempest. Чем игрокам здесь придется заниматься, в каких сражениях участвовать и на множество других вопросов, мы постараемся ответить в данном обзоре. Давайте познакомимся с игрой чуть ближе.

Tempest

Буквально недавно в Steam появилась новая игра под названием Tempest. Нас она сразу же заинтересовала, ибо действие происходит в открытом море и вам предстоит управлять небольшим парусным кораблем, однако позже, вы сумеете приобрести более мощное и опасное для ваших врагов судно, чтобы покорить все водные территории.

Для начала следует отметить, что это экшен индии ролевая игра, разработанная Lion"s Shade, а издателем является никто иной, как HeroCraft. Отметим, что с 5-го декабря 2015-го года игра находится на раннем доступе и любой желающий сможет приобрести ее и испробывать.

Начнем с главного меню. Тут нет ничего примечательного, можно лишь заметить, что нет мультиплеера, то есть, покорять морские просторы придется одному, но скорее всего, в ближайшем будущем у игроков все же появится возможность сражаться плечом к плечу вместе со своими друзьями. Но об этом пока история умалчивает.

Попадая в меню игры понимаешь, что сверх графической составляющей тут ожидать не стоит, но поиграв буквально пару минут понимаешь, что все очень даже неплохо проработано и такой стиль исполнения вполне даже к лицу.

История начинается весьма заманчиво, перед вами небольшой пиратский остров и не самый лучший корабль, которым вам придется управлять. Первым же делом вас отправляют на поиски пропавшего моряка, поплывший неизвестно куда, после чего вы начинаете охотиться за огромным морским чудищем «Кракеном» и на этом приключение только начинается. В игре есть сюжетная составляющая и это радует, но кажется разработчики все же немножко забыли все это как-то более красивее преподнести, с какой-то предысторией, небольшими видеовставками и т.д. Так ли это на самом деле? Возможно все это вскоре появится в игре, ибо на данный момент все же запущен ранний доступ, скажете вы, но нам все же кажется ничего этого мы не дождемся.

Геймплейная составляющая, можно сказать, разделена на три составляющие. Во-первых, это прямоугольная карта, позволяющая вам перемещаться. На всей этой территории расположилось несколько островов и каждый остров контролирует определенная фракция и лишь небольшая часть из них принадлежит пиратам.

Для того, чтобы перемещаться по карте, достаточно кликать по ней мышкой по разным точкам, а если удерживать правую кнопку мыши, то можно даже проложить маршрут, по которому поплывет ваш корабль. Весьма удобно и просто. Следует отметить, что на карте отмечены лишь расположение фракций, которые заняли определенную территорию, а вступать в бой придется совершенно случайным образом. Когда вы будете перемещаться, вы случайным образом будете сталкиваться с различными ситуациями. К примеру, на вас могут напасть пираты, вы можете наткнуться на торговый маршрут или, к примеру, вам предложат штурмовать форт и т.д.

Тут также появляется выбор, если вы столкнулись лицом к лицу с пиратами, то вы можете просто избежать нападения путем отступления, либо принять бой. Кроме того, если вы не хотите тратить свое время, разработчики предлагают воспользоваться функцией автоматического боя, то есть за вас будет играть искусственный интеллект. Но сразу же хочется предупредить, если вы хотите огромные затраты, то можете пользоваться данной функцией, то есть в данном случаи ваш корабль всегда будет получать больше повреждений, будет тратить намного больше снарядов, что сильно ударит по вашему сундуку с сокровищами.

В режиме карты вы также можете увидеть текущую дату, а справа есть специальное окошечко на котором нарисован корабельный руль, нажав на него можно запустить счетчик времени. Что это означает и для чего все это нужно? Когда вы перемещаетесь по карте, нижняя строка месяца и года будут меняться и в некоторых миссиях, например, когда вам первый раз нужно будет поймать «Кракена» необходимо дождаться весны и чтобы не перемещаться постоянно по карте, можно просто нажать на окошечко, которое находится на левом нижнем углу карты и время будет идти автоматически.

Во-вторых, пристань, где вы сможете пополнять запасы, провизию, пушечные ядра, грейдить свою посудину или вовсе приобрести новый корабль. На карте вы сможете увидеть различные острова, одни из них торговцы, где можно приобрести лишь провизию, другие предоставляют возможность починиться после длительных сражений, а третьи позволяют улучшить ваш корабль: установить более мощные пушки, паруса, позаботиться о броне и т.д.

Кроме всего этого, в каждой гавани можно добирать себе команду, которые время от времени будут умирать после морских сражений. На первоначальном корабле экипаж будет состоять из 16 матросов и 9 офицеров. Если матросов можно просто купить, то с офицерами дела обстоят чуть сложнее. Для того, чтобы получить офицеров в свою команду, необходимо проходить различные задания.

Начнем с того, что экипаж можно улучшать и есть всего 5 степеней развития и все они разделены на три команды. Одни отвечают за штурм, вторые обороняют палубу, третьи стреляют из пушек. С офицерским составом все то же самое, на каждую команду по 3 офицера и если они у вас есть, то вы получите значительный бонус к той или иной команде, а если вы заполучили уже всех 9, то бонус будет существенным.

Для того, чтобы улучшать обычных матросов необходимо заработать очки опыта, которые можно получить участвуя в морских сражениях. То есть необходимо учитывать тот фактор, что если вы предпочитаете играть больше издалека, то лучше команду опускать в трюм корабля, чтобы сделать упор именно на пушки. Если же вы любите ближний бой, абордаж, то конечно же лучше прокачивать верхние команды. Но как показывает практика, лучше найти баланс между тем и другим, ибо противники постоянно меняются.

В каждой гавани можно хранить свои полученные вещи и тем самым не перетаскивать весь груз с собой, ведь ваш корабль имеет свои ограничения и если во время очередного плавания на разбой ваш трюм наполнится и превысит отметку в 100%, то корабль просто не сможет плыть дальше и придется избавиться от какого-нибудь груза, что не есть хорошо.

В-третьих, это конечно же сражения, то, ради чего стоит поиграть в эту игру. Именно здесь начинается все самое интересное, морские сражения против пиратов, торговцев и т.д. Разработчики постарались на славу, ибо обилие орудий в игре достаточно для того, чтобы действительно окунуться в этот невероятный мир.

У вашего корабля есть 3 шкалы здоровья: парусов, экипажа и корабля. С чем все это связано, спросите вы? Ответ прост, в игре есть несколько видов орудий и различные снаряды к ним. К примеру, возьмем обычную длинную пушку. В нее можно заряжать огромное количество снарядов. Если вы будете использовать книппели, то повредите паруса противнику, что значительно ослабит их скорость передвижения, а если паруса и вовсе будут разрушены, то корабль противника и вовсе не сможет передвигаться и станет для вас легкой добычей. Есть ядра, которые предназначены разрушать обшивку корабля, тем самым наносить основной дамаг, чтобы сразу же затопить корабль противника. Однако потопить другой корабль можно и другими снарядами, к примеру, раскаленными ядрами, которые поджигают и тем самым уничтожают экипаж, если все они сгорят, то корабль также затонет. Есть, различные ядовитые ядра, ядра восстанавливающие энергии артефактов и т.д.

Заговорив про артефакты, хочется отметить, что на свой корабль можно установить 2 дополнительных орудия для убийства: различные артефакты (убив кракена вы получите глубинный камень, позволяющий вызывать кракена), огнемет, мортиру, то есть сделаете некий дополнительный апгрейд.
Управление достаточно простое и удобное. При помощи клавишей W,A, S и D вы будете направлять свой корабль в ту или иную сторону. Мышка предназначена для того, чтобы менять снаряды, использовать силу артефактов или к примеру включить огнемет.
Самое интересное начинается при стрельбе. С каждой стороны палубы стоят пушки, то есть стрелять можно либо с правого борта, либо с левого (вперед или назад на сегодняшний день нельзя). На нижнем правом углу можно увидеть 3 маркировки (прицела), выбирая определенный из них вы либо улучшаете точность стрельбы, но при этом увеличиваете время перезарядки, либо наоборот. Лично мы предпочли ждать дольше, но попадать эффективнее. Для того, чтобы произошел залп, корабль противника должен попасть в радиус поражения пушки (показан синей полоской) и держаться там несколько секунд, после чего залп произойдет автоматически. Если не нажимать во время залпа на клавиши, то можно увидеть небольшую, но эффектную вставку, как бы от первого лица.
Наверняка вы уже поняли, что самые необходимые вещи в игре это золотые монетки и пушечные ядра. Порой приходится вступать в бой и помогать пиратам, чтобы те уничтожили торговые корабли, а вы смогли получить золото, чтобы купить себе пушечные снаряды и порой приходится выкручиваться, чтобы не остаться с пустым карманом. Кроме этих двух составляющих вам необходимо будет запастись аптечками, чтобы вылечивать раненых, в противном случаи, вы просто потеряете свою боеспособность.

Графическая составляющая игры

Учитывая то, что сама игра не сильно требовательная к характеристикам PC, следует отметить то, что графическая составляющая в Tempest вполне себе достойна. Отлично проработанная водная гладь, даже корабли на минуту начинаются казаться реалистичными. Отличная прорисовка текстур, хорошие визуальные эффекты, погодные явления и что самое главное – нет никаких лагов. Будем надеяться на то, что разработчики все же в скорейшем времени позаботятся о том, чтобы добавить в игру мультиплеер, ибо Tempest, как нам кажется, еще покажет себя с хорошей стороны.

Итоги

Давайте подведем итоги по игре Tempest. Следует отдать должное команде Lion"s Shade и поставить им большой и жирный плюсик за то, что они сумели создать такую интересную игру, которая переносит игроков в бесконечные просторы водного мира, где каждый капитан корабля в ответе лишь за свою команду. Вы сможете ощутить себя настоящим пиратом, бороздящий моря и грабит торговые суда. Отличная геймплей, достаточно хорошая графическая составляющая. Конечно, еще есть над чем работать, но если говорить в целом, Tempest получил отличную основу, чтобы создать что-то еще более завораживающее.

Поиграл вчера немного в игру Tempest, поделюсь некоторыми впечатлениями с вами. Неплохой проект уровня "инди", не ждите тут графики Naval Action и рпг составляющей "Корсаров", но не смотря на это, игра выглядит весьма неплохо. Учитывая все это, а также маленький установочный вес игры и всем доступные системные требования - играть вы сможете на любом компьютере. Игра Tempest находится в раннем доступе (Early Access ), поэтому я очень надеюсь, что разработчики и дальше будут над ней тщательно работать. Вот буквально вчера как раз вышла бета-версия с хорошими изменениями. Помимо прочего, добавлен открытый мир, теперь плавать еще интересней.







В Tempest мы имеем вымышленный архипелаг с городами самых разных фракций. У героя есть шкала репутации у них, которая меняется в зависимости от наших действий. В игре присутствуют и квесты. Правда я смог взять пока только в пиратском поселении. Есть даже некая основная сюжетная линия, но пока она не впечатляет. Идет просто поиск верных друзей нашего капитана.











А вот морские бои в Tempest это уже другое дело. Особых нареканий лично у меня нет. Кораблик на волнах покачивается, корабли повреждаются, пушки стреляют, штурвал крутится. Это пожалуй, сейчас самая сильная сторона, но ведь на нее и сделан упор. Поэтому ничего удивительного. Понравилась система наведения пушек, есть некоторое фиксирование цели, тогда нас ждет почти всегда удачное попадание.



Очень удачно реализован интерфейс команды и трюма, мне прям понравился. Получаемые очки опыта идут на улучшения конкретного матроса. Разграничение на уровни паруса-палуба-пушки, тоже показалось весьма удачным. Не обошлось и без офицеров команды, которых мы встречаем по различным квестам.
Еще говорят, большое внимание уделено мистике и появление морских чудовищ не кажется чем-то необычным. Но я столкнулся с каким-то кракеном, только когда мой корабль пошел ко дну. Кстати говоря, игра не окончится, но существенно ударит по пиастрам и могут исчезнуть дорогие улучшения корабля. Уж лучше пусть пустили бы на дно мою посудину.
Чего сейчас не хватает игре Tempest? Небольшого обучения, пришлось учиться методом тыка, да и эти самые кнопки при наведении не выводят никакого текста, поэтому результат иногда прямо противоположный от желаемого.





Проработать мир Tempest более детально тоже не помешало бы. Потому что сейчас непонятно, как все фракции живут, откуда взялись артефакты и морские чудища. Хочется большего знакомства с архипелагам, а его пока не чувствуется. Нужна атмосферность, бездушные пострелушки уже есть в лице Naval Action.

В заключение скажу, игра Tempest понравилась. Не смотря на то, что меня съел кракен и первый абордаж закончился для меня неудачей . А если без шуток, то у игры есть потенциал, который я надеюсь разработчикам удастся раскрыть.








Полезные ссылки:

Любители морских приключений оценят новую игру Tempest о жизни морских волков.

По жанру это ролевой экшн. Разработчиком является российско-украинская студия Lion"s Shade, ранее известная благодаря спортивной игрушке FootLOL.

В Tempest вас ждут сражения с другими пиратами, торговцами и последователями тайных культов

Действие игры переносит нас на просторы открытого окана - место, где властвуют пираты. Море уготовило не один сюрприз игроку: придется сражаться не только с другими мореплавателями, но также и с собратьями-пиратами, торговцами, последователями тайных культов. С морского дна на вас может неожиданно напасть морское чудовище - Левиафан, Кракен и т.д.

Tempest - игра, которая имеет много особенностей, среди которых:

  • Использование карты вовсе необязательно - мир открыт для вас!
  • Никогда не будет скучно, ведь в игре есть три региона, множество островов и различных квестов.
  • Два ваших друга могут стать вашими компаньонами или же наоборот врагами - пригласите их.
  • Корабли, которые вам доступны, можно улучшать, менять, украшать.
  • Есть в игре и торговля, и разбой - смотря, что вам по душе.
  • Кроме пушек здесь есть и магия, которую тоже можно использовать в сражениях.
  • Члены вашей команды требуют прокачки для достижения более высоких уровней.

Оружие пиратов - пушки, мортиры, огнеметы, а также другое корабельное оборудование, которые можно апгрейдить для преодоления любых сложностей. Также после успешного преодоления очередного квеста можно стать обладателем ценнейших артефактов - «Дождь из огня», «Вызов спрута» и т.д.

Tempest: прохождение

Как и у любого пирата, ваши морские приключения начинаются в порту, где вы оказываетесь после запуска игры.

Изначально следует ознакомиться с нижней колонкой иконок, где есть все возможности игры:

  • Верфь - иконка, которая позволяет выбрать доступный корабль. На начальном уровне есть судно «Беглянка», которое не самое лучшее, но и не совсем ужасно.
  • Детализация корабля - позволяет сделать ваше судно таким, каким вы хотите его видеть.
  • Почта - используется только в квестах.
  • Артефакты - после прохождения квестов, вам становятся доступны различные умения, просмотреть и использовать которые вы можете, выбрав эту иконку.
  • Экипаж - позволяет увидеть и оценить состояние вашего экипажа. Все раненные будут в трюме, а здоровые на палубе. Также есть «Таверна», где, в зависимости от уровня города, будут находиться матросы, уровень которых будет выше, если город большой, и ниже, если маленький. Их можно нанять себе на службу.
  • Магазин позволяет покупать улучшения и новые корабли.

Изначально в распоряжении игрока 16 матросов и 9 офицеров. Расширять команду можно, проходя различные квесты, соглашаясь на всевозможные авантюры и участвуя в боях, которые несомненно будут появляться в ходе игры.


Экран управления командой

Когда член вашего экипажа получит ранения, вам понадобятся медикаменты. Для того, чтобы вылечить раненого, следует кликнуть крестик над ним (а он находится в трюме, как говорилось ранее). С каждым уровнем количество требуемых медикаментов для излечения повышается. Медикаменты можно закупить в трехзвездочных городах.

Tempest: корабли в игре

Корабль - это ваша гордость. Вне зависимости от его размеров, скорости и силы вы должны как следует ухаживать за ним. Каждый корабль прорисован, детализирован, укомплектован по - разному, имеет свои преимущества и недостатки.

На данный момент в Tempest существует 19 видов боевых кораблей.

При запуске игры доступен только один - судно «Беглянка». У него преимуществ не так уж и много и предназначено оно скорее для учебы: вам же нужно еще научиться управлять парусным судном, плавая среди морских глубин. Волны, ветер - все это влияет на ваше судно, поэтому, нужно постоянно следить за парусом, а в случае чего настраивать его нужным образом.

По мере прохождения игры и заработка денег становятся доступны все более совершенные версии кораблей. Они позволят вам стать настоящей грозой морей, завоевывать новые территории и захватывать чужие корабли.

Конечно же, свой корабль нужно укомплектовывать для боя - для этого доступны три вида пушек и три вида снарядов.

В ходе битвы ваш корабль может пострадать. Поэтому, нужно его ремонтировать время от времени. Ремонт происходит в городе, а состояние корабля можно проверить в соответствующей иконке.

Безусловно, игра стоит покупки, так как позволяет окунуться в невероятный мир пиратских приключений.

Похожие публикации