Правила игры 21 мячом. Энергетическая война: Правила «игры» в XXI веке

Привет, друзья!

В этой статье хочу поведать вам об одной замечательной игре, в которой я проиграл немало денег! Но несмотря на это игра всегда мне нравилась. Это карточная игра 21 очко.

Эта игра так же, как и баккара или макао является разновидностью блэкджека. Её часто называют просто «Очко».

Купить краплёные карты для игры в 21 можно

Считается, что «Двадцать одно» придумали в СССР, так как тогда в обороте были только русские колоды в 36 карт, а колоды в 52 карты считались редкостью. Вот и пришлось заменить двойки, тройки, четверки — Валетами, Дамами и Королями. Так же её относят к тюремным играм.

Видео обучение игры в 21 (двадцать одно)

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Общие правила игры.

Итак, как играется карточная игра 21 очко? Правила игры таковы.

  1. Вначале решается, кто будет банкиром, то есть человеком сдающим карты и ведущим учет денег в банке. Смысл игры таков-банкир ставит какую-либо сумму в банк, а игроки пытаются по очереди выиграть у него эти деньги.
  2. Когда карты розданы, банкир играет по очереди с каждым игроком, начиная с сидящего по левую руку. Игрок объявляет на какую сумму банка он идет. Сумма может быть любой, но не больше той, что есть в банке.
  3. Допустим в банке 100 рублей, а игрок объявляет, что идет на 50 рублей. Если он проигрывает он докладывает 50 рублей в банк, а банкир играет со следующим игроком. Если выигрывает, то забирает из банка 50 рублей.
  4. Если игрок набирает 21 очко, то он выигрывает автоматом у банкира. При этом он отдаёт свои карты банкиру, а банкир кладёт их сверху на подрезанную карту. Это означает, что карты сыграны и играют только те, которые остались снизу до подрезанной.
  5. Банкир может либо играть до последней карты, либо каждый раз перетасовывать колоду и сдавать карты с новой перетасованной колоды.

Порядок раздачи карт и порядок игры.

«Как раздаются карты? Что потом?» — справедливо спрашиваете вы! Объясняю.

Банкир начинает раздавать карты каждому игроку, начиная с сидящего слева от него.

Всего раздается по одной карте, в том числе и себе. Раздаются карты сверху колоды.

Когда банкир кладёт себе последнюю карту, то потом он достает карту снизу колоды и кладёт её лицевой стороной сверху колоды. Так сказать подрезает колоду.

Что нужно, чтобы выиграть?

Так как же выиграть? Вы должны своими картами набрать сумму карт 21 или близкую к ней. Если у вас перебор (больше 21), то вы проигрываете автоматом! Для выигрыша сумма очков у вас должна быть больше, чем у банкира.

Именно больше. Даже если у вас будет ничья, в этом случае говорят «По глазам!», то все равно выигрывает банкир.

Это один из плюсов игры банкиром!

Итак вам сдали две карты, вы смотрите на сумму их очков и принимаете решение брать еще карту, в этом случае говорят «Ещё!»

Если карт хватает, то говорят банкиру «Себе!» или «Играй себе!» и банкир начинает набирать карты себе.

В игре все карты от 6 до 10 дают очки по номиналу. Валет-2 очка, Дама-3 очка, Король-4 очка, Туз-11 очков.

Есть еще вариант, что Туз даёт 1 очко при переборе. То есть если 11 очков дают перебор, то Туз считается за 1 очко. Об этом договариваются заранее.

«Золотое очко» и другие бонусные комбинации.

Если же первыми двумя картами приходят два туза, то это считается «Золотое очко» и такие карты сразу выигрывают. В этом случае игрок сразу открывает эти два туза и забирает сумму на которую шёл.

Так же выигрышной считается рука, у которой пять карт-картинок, независимо сколько очков они набирают. Выплачиваются еще поощрительные бонусы, если 21 набирается картами 6+7+8 или 7+7+7.

Но обо всем об этом так же договариваются заранее.

Процесс игры.

Например играют 6 человек. Банкир раздаёт каждому по одной карте. Например первый игрок сыграл и проиграл (или выиграл), тогда игрок сдаёт свои карты банкиру.

Банкир либо кладёт наверх, либо перетасовывает карты для игры со следующим игроком, но карты которые остались у других игроков (которые ещё не играли) остаются на столе. Они не тасуются. Также как и карта банкира.

Если игроки видят, что банкир собирается перетасовать карты, то они могут посмотреть свою карту и если она их не устраивает, то её можно сдать в колоду для перетасовки, а после тасовки получить новую. Это по желанию.

Банкир продолжает играть со следующим игроком, оставляя у себя ту же карту, что до этого раздал себе. Если банкир набирает 20 очков он выигрывает автоматически.

Нюансы игры

Есть еще кое-какие правила.

Банкир должен брать еще карту, пока у него 16 и менее очков и он должен остановиться, если у него 17 и более очков. После того как и игрок и банкир набрали себе карты, банкир просит открыть карты для сравнения очков.

Если игрок проигрывает, то он докладывает в банк сумму на которую играл и ждет пока банкир сыграет с остальными. Банкир складывает сыгранные карты сверху, берёт себе карту снизу и продолжает играть со следующим игроком.

«Жёсткие правила» по желанию.

Карточная игра 21 очко отличается наличием в этой игре строгих правил. Например.

  1. Если игрок по каким-либо причинам не говорит про перебор и скрывает его, то в наказание он должен внести в банк двойную сумму.
  2. Есть еще вариант, что если игрок набирает 21 и забывает об этом объявить, до того как карты себе начал набирать банкир, то он тоже платит штраф. Обычно это те деньги на которые он шёл. Вот так, друзья, даже с 21 очками можно проиграть. Но это жёсткое правило и его обсуждают заранее.
  3. Есть еще нюансик. Это когда первой картой приходит любая шестёрка. В этом случае, по желанию игрока естественно, он может сыграть в тёмную. То есть эта шестёрка считается за Туза, но дают ему еще всего одну карту взакрытую. И смотреть он её может, только когда карты себе набрал банкир. Когда банкир набрал себе карты, то вскрывается «тёмная» карта игрока и сравниваются очки.

Стук

Игра продолжается до тех пор, пока не наступит «Стук». Стук — это ситуация, когда денег в банке собралось больше в три раза, чем ставил банкир.

То есть если банкир открывал игру поставив 100 рублей, то для стука необходимо, что бы было не менее 300 рублей. Как вы поняли карточная игра 21 очко продолжается как раз до стука.

Стук так же является заключительным кругом игры. Все игроки так же по очереди пытаются выиграть банк. Идут на разные суммы, можно конечно пойти и на весь банк, сказав «Ва-банк!»

Когда все игроки сыграли и остался последний игрок, который будет играть с банкиром, то остальные игроки могут посмотреть карты этого последнего игрока и так же поставить какую-либо сумму на его карты.сдвиг

А все мои уроки шулерства можно найти

Советую: ,

Кажется написал всё, что вспомнил.

Теперь я думаю вам стало понятно, что это за карточная игра 21 очко. Учитесь, играйте, тем более что игра хорошая и уж точно заслуживает вашего внимания.

Эта игра потребует от ребят ловкости, изворотливости и быстроты соображения. Игра очень нравится детями и сильно их увлекает, несмотря на своё не вполне политкорректное название (другие названия этой игры - «Инвалид» и «Калека 21 века»). Особенно она полюбится для тех, кто начал играть в такие игры с мячиком в кругу, как Собачка или Горячая Картошка .

Правила игры Калека

Игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мячик. Если кто-то не смог его поймать, то игрок, который бросал мяч, «забирает» у штрафника на выбор какую-нибудь часть тела. Например, ногу (игрок продолжает играть, стоя на одной ноге), руку (нужно ловить мяч только одной рукой), глаз (его закрывают), рот (не разговаривать).

Если «одноногий» бросил мяч кому-то из игроков, а тот его не поймал, «калека» может вместо «отбирания» части тела вернуть что-то недостающее себе и продолжать игру уже вполне «здоровым». Тот «Калека», который не справившился со своей утратой (например, не устоявший на одной ноге или не поймавший мяч одной рукой), покидает круг. Последний «выживший» игрок объявляется победителем.

Тезис. Самая драматичная форма игры «Калека» это «Оправдание из-за душевной болезни». В трансакционной терминологии тезис игры понимается следующим образом: «Что вы желаете от такого эмоционально неуравновешенной женщины (мужчины), какой(им) являюсь я? Чтобы я не стал никого убивать?» На что Присяжным следует, по мнению самого пациента, его понять и ответить так: «Ну что вы! Мы и не думали требовать это от вас». «Оправдание из-за душевной болезни» в роли юридической игры достаточно распространено в американском обществе. Похожие случаи не нужно смешивать с ситуацией, когда человек на самом деле страдает глубочайшим психозом и не может нести ответственность за собственные поступки.

Тезис игры таков: «Ну что же вы хотите от калеки?» И вправду, что можно ожидать от инвалида, умеющего справляться только со своим инвалидным креслом? Однако известны факты, когда в период второй мировой войны некоторым инвалидам с деревянной ногой удавалась исполнять в ампутационных центрах военных госпиталей быстрые танцы, и что поразительно, делали они это весьма искусно.

Встречаются слепые люди, которые успешно работают в политической сфере. Также известны глухие люди, плодотворно работающие психотерапевтами и психиатрами, и людей, которые лишились рук, но умеющие пользоваться пишущей машинкой.
Исследования доказывают: пока люди, обладающие настоящими, а может, преувеличенными или даже воображаемыми увечьями, не жалуются на свою жизнь, то и влезать в нее не следует. Однако когда такой человек обращается за помощью к психотерапевту, то может возникать вопрос: правильно ли он распорядился собственной жизнью и сможет ли он вообще подняться над своей проблемой? В США психотерапевтам приходится сталкиваться с оппозицией широких масс образованной публики. Даже самые близкие и родные пациента, которые обычно больше жалуются на неудобства, что связаны с его увечьем, могут на худой конец рассориться с психотерапевтом, если даже дела у самого пациента станут значительно улучшаться. И даже если психотерапевт, специализирующийся на анализе игр, прекрасно понимает их мотивацию, его задача от этого не может становится проще. Всем, кто играет в игру «Я всего лишь стараюсь вам помочь», может угрожать постоянная опасность, будто их игра может сорваться, если пациент неожиданно решит в дальнейшем полагаться на свои силы. Порой такие игроки (к примеру, родственники) способны предпринимать просто потрясающие усилия, чтобы прервать курс лечения.

Оба таких аспекта можно показать случаем с клиентом-заикой мисс Уайт. Этот человек играл в игру классической формы «Калека». Он не мог отыскать работу и весьма справедливо приписывал эту невезение своей проблеме – заиканию. Между тем, как он сам говорил, его интересовала лишь работа коммивояжера. Являясь свободным гражданином, он, естественно, имел право заниматься поиском работы практически в любой интересующей его сфере, но, так как он заикался, его выбор заставлял засомневаться в искренности его намерений. И когда мисс Уайт была намерена испортить его игру, то реакция руководства агентства приобрела для нее весьма неблагоприятный характер.

Игра «Калека» в особенности пагубна в клинической практике, ведь пациент может найти доктора, который играет в ту самую игру и с тем самым девизом. Тогда никаких результатов ждать не стоит. Иногда оправдания могут базироваться на идеологических доводах, к примеру: «Что же вы ждете от человека, если он проживает в таком же обществе, что и вы?» Один пациент смог соединить этот вариант со посыланием на «психосоматическую причину»: «Что вы ожидаете от человека с психосоматическим симптомом?» Он ходил от одного психотерапевта к другому, и почти каждый такой специалист принимал лишь одно оправдание, при этом отвергая другое. В результате ни один из них не смог дать ему почувствовать себя уверенным в своей жизненной позиции. Однако также не удалось и сдвинуть его с данной позиции, отказавшись от обоих доводов. А пациент словно доказал, что психотерапия вряд ли кому-то способна помочь.

Чтобы оправдать свое симптоматическое поведение, порой довольно часто пациенты прибегают к самым различным доводам. Это может быть ситуационный стресс, травма головы, простуда, обширный стресс, вызванный американской культурой, современным образом жизни или экономической системой. Образованный игрок легко подтверждает свои слова посыланием на авторитеты: «Я пью, но ведь я же — ирландец»; «Этого бы не произошло, если бы я проживал на Гавайях». На самом-то деле пациенты психиатрических лечебниц всего мира весьма похожи на пациентов психиатрических лечебниц Америки. В клинической практике, также как и при социологических опросах, необходимо очень тщательно рассматривать подобные специфические разновидности оправданий, как «Если бы не он» или «Меня подставили».

Самыми интересными являются следующие оправдания: Что вам нужно от а) невротика; б) больного-алкоголика; в) лечащегося у психоаналитика; г) человека, который рос без отца. Всех их можно увенчать еще и такими соображениями: «Если я не буду заниматься этим делом, то никогда больше не смогу выявить подоплеку личного поведения, а это значит, что никогда не выздоровею».
Игра-дополнение к «Калеке», имеет название «Рикша». Ее тезис: «Если бы в данном городе были рикши, то я никогда не попал бы в такую неприятность».

Антитезис. Анти-«Калека» не представляет огромных трудностей при условии, что психотерапевтом четко разделяются свои собственные Родитель и Взрослый и что обе стороны хорошо представляют себе психотерапевтическую цель их общих отношений.
Если психотерапевт выступает в роли Родителя, то он может быть как «добрым», так и «суровым» Родителем. В роли «доброго» Родителя он принимает оправдания пациента, особенно если оно соответствует его личным взглядам. При этом он может для себя самого объяснять ситуацию так: до окончания лечения люди не в состоянии отвечать за собственные поступки. В роли «сурового» Родителя он отвергает оправдания пациента, и между ними начинается «драка» за моральный выигрыш. Участник игры «Калека» обычно прекрасно знаком с обеими альтернативами и умеет извлечь из каждой максимальное удовлетворение.

С точки зрения Взрослого психотерапевт должен отвергнуть обе формы. На вопрос пациента: «Что вам нужно от невротика?» — или на другой похожий вопрос он отвечает: «Мне ничего не хочется. Проблема заключается в том, чего вы сами от себя ожидаете?» Его единственным требованием является следующее: когда пациенту необходимо ответить на такой вопрос серьезно, а единственной уступкой, на какую только он может пойти, будет то, чтобы дать пациенту много времени для ответа — от пяти-шести недель до пяти-шести месяцев, зависимо от их взаимоотношений и уровня предварительной подготовленности пациента.

Блэкджек традиционно является одной из популярнейших и массовых карточных игр. Причин этому много, в первую очередь это динамичность самой игры и простота правил. Впрочем, досконально правила игры в блэкджек знают далеко не все, а потому в этой статье мы разберем их более подробно.

Правила игры в блэкджек

Если спросить у неопытных игроков, «какая задача игры в блэкджек», многие ответят - набрать 21 очко. Что не совсем верно, так как реальная цель - обыграть дилера. А уж какие образом это будет сделано - другой вопрос. Задача состоит в том, чтобы набрать очков больше чем дилер, но при этом не более 21 очка (в таком случае получается перебор). При этом значение карт следующее:

  • от десятки до двойки - от 10 до 2 очков соответственно;
  • рисунки (валет, дама или король) - 10 очков;
  • туз - 1 или 11 очков (если сумма не больше 21, то 11, иначе 1).

Игрок ходит первым и это дает преимущество дилеру. Так как, в случае перебора у игрока он в любом случае проигрывает.

Если у игрока больше очков, чем у дилера, то он выиграл в соотношении 1:1 (поставил евро - получил два).

Если и дилер и игрок набрали одинаковое количество очков, то в таком случае каждый остается при своем.

Нужно помнить, что набрать 21 очко еще не означает, что вы получили блэкджек. Блэкджек - это когда вы получили 21 с двух карт (туз+картинка). Тогда выигрыш выплачивается не 1:1, а 3:2 (то есть поставил евро - получил назад 2,5). 21 очко, полученное в результате любой другой комбинации (туз+5+5, 7+8+6, король+7+4) считается не блекджэком и выплачивается 1 к 1.

Что же в таком случае зависит от игрока? Какие у него есть возможности для того, чтоб сделать правильный выбор. Игрок может брать карты пока сам не сочтет нужным остановиться. А вот дилер обязан брать до того момента, пока не наберет 17 или больше очков. Даже в том случае, если у игрока сумма меньше.

Возможности игрока

Кроме того, у игрока есть следующие возможности:

  • Hit - брать дальше;
  • Stand - остановиться;
  • Split. Если игроку сразу раздали две карты одного веса (2 и 2, 5 и 5), то он может оставить их как есть, а может разделить. В таком случае игрок дополнительно делает вторую ставку, такого же размера, как и предыдущая;
  • Double. Игрок может удвоить ставку в том случае, если первой картой он получил 10 или туз. После этого его выдается ровно одно карта;
  • Triple. Игрок может сделать дополнительную ставку после дабла и получить от дилера еще одну карту. В этом есть смысл, если второй выпала маленькая карта;
  • Surrender. Если игрока не устраивает его набор карт (после того, как получил две стартовые карты), то он может сдаться. В таком случае он теряет не всю ставку, а только половину;
  • Insurance. Страховка на случай блекджека у дилера, которая возможна только тогда, когда у дилера 10 или туз).

Стратегии игры

Существует много различных стратегий игры в 21. Есть общеизвестная стратегия базовой игры в виде таблицы, где четко сказано, что нужно делать в той или иной ситуации (когда брать дальше, когда остановиться, когда сделать удвоение). Она не гарантирует победы, но всё таки ваши ставки будут иметь более высокое математическое ожидание, чем в случае, если играть совсем без какой-либо системы. Кроме того, можно пробовать считать карты. Но этот метод слишком сложен (особенно если играют 5 и более колодами), а во вторых - не слишком законен. В живых казино .

В заключении хотелось бы сказать, что знать правила игры для успеха всегда необходимо, будь то баскетбол или блэкджек, но во втором случае Вам ещё необходимо чуть-чуть удачи.

Похожие публикации