Карты. Игры с картами

  • КОСЫНКА ДЛЯ АНДРОИДА

    Среди различных версий карточных пасьянсов, преимущество этой Косынки том, что она работает на чем угодно: планшет, смартфон, ПК, телевизор.

  • ПАСЬЯНС КОСЫНКА

    52 карты, сложенные на игровом столе в начале игры косынкой, вы должны разобрать по возрастанию номиналов от туза до короля.

  • ПАСЬЯНС ПАУК

    В одиночной карточной игре «Паук» участвуют 104 карты, которые нужно упорядочивать по мастям и складывать в стопки.

  • КАРТЫ ПАУК

    Карточная игра для одного (соло) прекрасно подойдет для короткого перерыва. Восстановите умственные силы и успокойте нервы.

  • ЧЕРВЫ

    Карточная игра на четверых, где ваша задача не брать взяток с картами червонной масти и дамой пик. Оппонентами руководит компьютер.

  • КАРТЫ ЧЕРВИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Это одна из немногих карточных игр для четырех игроков, троих из которых можно с успехом заменить компьютером. Сможете одолеть их?

  • МАДЖОНГ КАРТЫ

    Поскольку маджонги часто сравнивают с пасьянсами, то эту версию игры можно назвать максимально приближенной к этой категории.

  • ПАСЬЯНС КОСЫНКА ПРОСТАЯ

    В этой Косынке все «уютно», поэтому и разбирать ее комфортно. Король, дама, валет, десять и так далее до туза. Ну вы знаете...

  • ПАУК 2 МАСТИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Карты только двух мастей: пиковой и червонной участвуют в этой версии онлайн пасьянса Паук. Рассортируйте их по мастям на 8 стопок.

  • БЕСПЛАТНАЯ КОСЫНКА

    Карт по-прежнему 52, модель раскладки указана в названии, в настройках можно выбрать по сколько карт сдавать: по одной или по три.

  • ПАУК 1 МАСТЬ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    С другом в «Паука» не поиграешь, это игра для одного. Разберитесь в хитросплетениях карточной паутины, сплетенной из пиковой масти.

  • ДВОЙНАЯ ПИРАМИДА

    Карт в раскладке стало в два раза больше, что потянуло за собой и сложность разборки пасьянса. Компенсация: колоду можно листать 3 раза.

Новые

Карточные игры

Самым популярным видом проведения свободного досуга являются карточные игры. Онлайн-версии этого занимательного времяпрепровождения занимают наивысшие ступени рейтингов среди пользователей интернет-ресурсов. Любители карточных турниров могут по достоинству оценить доступность знаменитых версий знакомых с детства игр и посоревноваться с грамотным виртуальным противником.

На нашем игровом портале собрана огромная и разнообразная коллекция карточных развлечений на любой вкус. Классические варианты игральных карт и всевозможные вариации увлекательных пасьянсов доступны в любое удобное для вас время абсолютно бесплатно и без дополнительной регистрации. Удобная сортировка предлагаемых игр, великолепная графика и беспрепятственный доступ станут дополнительным бонусом к любимому занятию.

Увлекательность карточных онлайн игр собирает с каждым днем все большее число почитателей среди пользователей всех возрастов. Взрослые и детские варианты известных карточных развлечений становятся неотъемлемой частью семейного досуга. Присоединяйтесь к армии любителей карточных реалий и наслаждайтесь заслуженными виртуальными победами.

Играть в карты дурак онлайн

Основная идея игры карты дурак

В игре обычно используют колоду в которой 36 карт (в некоторых случаях – 52) принимают участие от двух до шести игроков. Если используется колода из 52 карт может играть 8 человек. Каждому играющему в дурака выдается на руки 6 карт, следующая (или последняя, возможно любая из колоды) карта вскрывается и ее масть устанавливает главный козырь игры. Остальные карты кладутся на козырную карту таким образом, чтобы она была видна всем. В игре дурак туз не может быть козырем. Основная цель игры дурак – избавиться от всех карт, которые находятся на руках у игрока. Последний игрок в игре дурак, который не избавился от карт, остается в «дураках».

Как можно поиграть в эту игру:

В игре дурак онлайн возможно ничья (розыгрыш) – когда игрок, который осуществляет ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков. Таким образом, в концы игры дурак карт не должно оставаться ни у кого. Данный результат такой партии обговаривается между играющими. Если в дурак играют «без ничьи», то проигравшим назначается последний отбивающийся.

Описание правил игры карты дурак

Первоочередная задача игроков заключается в следующем, им необходимо определиться, какой тип игры будет более приемлем для компании. Самые распространенные договоренности – подкидной дурак, переводной и другие, то есть менее распространенные разновидности. Количество участников в игре дурак может варьироваться от двух до восьми человек, все зависит от колоды, которую они используют. В частности в игре дурак используется колода из 36 карт, в очень редких случаях берут 52 карты. Главная цель игрока – избавиться от всех карт, которые есть у него на руках. Игрок, которому это не удалось сделать, признается дураком.

Дурак — начало игры

Перед тем, как начать играть в карты дурак нужно в обязательном порядке перетасовать карты. После чего выдать по 6 карт каждому играющему. В игре дурак вся колода кладется на стол рубашкой вверх, одна из карт рубашкой вниз. Важно, масть карты в игре дурак, которая выложена лицевой частью вверх (рубашкой вниз) будет считаться козырем, но только в данной партии. То есть козырь – это карты, которые смогут крыть все другие масти. В том случае, если вся колода карт раздается вся участникам игры дурак, то козырь принято считать последнюю карту в колоде.

С какой карты начинать игру?

Играть в карты дурак принято начинать с карты, которая имеет меньший номинал, но козырный. Играя в дурака, ходы осуществляются по часовой стрелке, то есть под сидящего по левую руку игрока. Каждая последующая партия начинается с человека, который проиграл в прошлой игре. Данная договоренности называется – «учить дурака». Существует договоренность ходить «из-под дурака», то есть новый ход осуществляется игроком, который сидит по левую руку от проигравшего в прошлой партии.

Для начала игры в нарды онлайн нужно пройти регистрацию и выбрать себе соперника.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В БРИДЖ

Бридж это игра, в которую играют за одним столом четыре, восемь и более человек с помощью комплекта из 52 карт. Игроков для удобства обычно обозначают по сторонам свете Север (N), Восток (Е), Юг (S) и Запад (W). Каждый игрок занимает свое место по договоренности или согласно жребию. Игроков после этого так и называют: Север, Восток, Юг, Запад. А их карты рука Севера, рука Востока, рука Юга и рука Запада. Естественно, Север играет в одной паре с Югом, а Запад с Востоком. т. е. они образуют линии Север-Юг (NS) и Запад-Восток (WЕ).

Обычно в бриджклубах, на турнирах на столе лежит табличка с обозначениями направлений сторон (они, разумеется, не обязаны совпадать с географическими):

Пары определяются жребием и не изменяются в течение целого роббера. Роббер законченный фрагмент игры, состоящий из двух геймов (см. запись). По окончании роббера проводится новая жеребьевка. Игроки, составляющие пару, не могут снова играть друг с другом. В третьем роббере играют друг с другом те, кто еще не составлял пару. Три роббера образуют законченный цикл игры, в котором каждый играл с каждым. Его называют туром.

В спортивном бридже за каждым столом играют четверо игроков; столы нумеруются в порядке, устанавливаемом Судьей. 0н определяет одно из направлений как положение Севера; остальные направления определяются относительно Севера обычным образом. четыре игрока за каждым столом образуют две пары, или стороны:

Север и Юг против Востока и Запада. В парных или командных турнирах участниками являются соответственно пары или команды, при этом состав пар сохраняется в течение всей сессии (кроме случаев замены, разрешенных Судьей). В индивидуальных же турнирах каждый игрок выступает отдельным участником, а партнеры меняются в течение сессии.

Когда игроки расселись за столом, наступает второй ответственный момент раздача карт. Игрок, получивший при жеребьевке старшую карту, выбирает место за столиком N и первый:дает колоду, а в каждой следующей раздаче эта обязанность переходит на следующего по направлению движения часовой стрелки.

После того как колода будет перетасована и снята противником справа от раздающего, карты также сдаются по часовой стрелке, по одной каждому игроку до тех пор, пока вся колода не роздана. Как сдача карт, так и все остальные действия в бридже (торговля и игра картами во взятке) происходят по часовой стрелке, слева направо.

В бридж играют колодой из 52 карт, по 13 карт в четырех мастях. Старшинство мастей в порядке убывания: пики, черви, бубны, трефы. Без козыря старше любой масти. Преферансистам легко запомнить все так же, но пика не младшая масть, а старшая. трефа и бубна младшие масти или миноры, черва и пика старшие масти или мажоры.

Старшинство карт в масти: туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2. Старшинство карт в каждой масти традиционное: самая младшая карта двойка, а самая старшая туз.

Карты от туза до десятки называются, как и в преферансе, онерами, от девятки до двойки фосками. Туз, король и дама старшие онеры (фигуры), а валет и десятка младшие.

Масть, в которой имеем три или менее карт, называют короткой мастью. При этом две карты в масти называют дублетом, одну синглетом. Отсутствие карт в масти ренонс.

Масть, состоящую из четырех или более карт, называют длинной мастью, а все 13 карт, которые игрок получает в процессе сдачи рукой. Короткая масть содержит не более триплета.

Четыре карты в масти четверка, пять пятерка и т. д.

Равномерный расклад это расклад, имеющий не более одного дублета, т. е. 4-3-3-3, 4-4-3-2, 5-3-3-2.

Регулярная рука рука без пятерок: 4-3-3-3, 4-4-3-2 и 4-4-4-1.

Косая рука рука, содержащая, как минимум, девять карт в двух наиболее длинных мастях: 5-4-2-2, 6-3-3-1, 7-4-2-0 и т. п.

Способ распределения карт нашей руки по мастям называют раскладом мастей, например:

п: хххх ч: хххх б: ххх т: хх расклад 4-4-3-2.

п: хххххх ч: ххххх б: х т: х расклад 6-5-1-1 и т. п.

Взятка состоит из четырех карт, поочередно сыгранных каждым из играющих. Начинает взятку (ходит) игрок, который взял предыдущую взятку, выкладывая любую карту на стол. Первый выход (выход в первой взятке) делает игрок, сидящий слева от разыгрывающего, перед выкладыванием стола. Остальные игроки поочередно добавляют по одной карте. Обязательно играть картой масти хода. Если же у игрока нет такой масти, то он может играть любой картой, т.е козырем бить не обязательно. Взятку берет тот из игроков, который положил старшую карту масти хода. Если игрок, не имеющий этой масти, сыграл козырем, то взятка принадлежит ему. Если несколько игроков сыграли козырем, то взятка принадлежит тому, кто положил старшего козыря. Взятки являют общей собственностью пары, и кто из партнеров взял взятку неважно. Выигранные взятки складывает перед собой один из двух партнеров.

Заявка это обязательство взять число взяток равное 6 уровень заявки, например заявка 1п обязательство взять 7(6-взяток при козыре пике. Заявка 36 обязательство взять 9(6-взяток козырь бубна. Заявка 2бк (без козыря) 8(6+2) взяток.

а) пас означает не торгуюсь (на следующих кругах торговли разрешается, по желанию, заявлять что угодно);

б) предложение контракта. Состоит из числа, обозначающего, сколько взяток сверх 6-ти обязуется брать вместе с партнером заявляющий, и масти, которая предлагается в качестве козыря (г без козыря).

Каждая следующая заявка должна быть выше предыдущей (последовательность мастей на одинаковом уровне в возрастающее порядке трефа, бубна, черва, пика, БК),

в) контра утверждение, что противник не может взять заявленного количества взяток. Применяется только после предложения контракта противниками;

г) реконтра утверждение, что заявленный вами контракт все-таки будет выигран. Применяется только после контры противника.

Неспешная интеллектуальная игра, развивающая способности логического мышления при управлении случайностями. Игроку приходиться при постепенном изменении карт на руках перебирать различные варианты потенциальных и существующих комбинаций.
Игра не сложная, но и не похожая на другие игры известные мне.
Игровая колода .
Игра ведется большой колодой на 106 карты, составленной из двух колод по 52 карты + 2 джокера.
Количество игроков от 2 до 7 игроков. При большем количестве игроков можно играть тремя стандартными колодами.
Оптимально от 3 до 6 игроков.

Раздача.
Раздача производиться по кругу, первый сдающий определяется по жребию, далее по часовой стрелке по кругу.
Раздается всем игрокам по 14 карт, последнюю карту сдающий кладет следующему по часовой стрелке, что бы у него было 15 карт. Этот игрок начинает ( фактически заходящему дают карту, которую он сам должен был бы взять из колоды, т.к. у него пока нет выбора).
Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх в середину стола.

Ход.
Игрок получивший 15 карт ходит. Он кладет ненужную, одну из полученных при сдаче карт лицевой стороной рядом с колодой, это будет сток. Все последующие ходы начинаются с взятия карты со стола и заканчиваются сбросом карты в сток. Карта со стола берётся на выбор: верхняя из колоды (закрытая) или верхняя из стока (открытая). Следующий игрок должен взять карту со стола, то есть либо карту положенную предыдущим игроком в сток, либо карту из колоды.
Ход игрока начинается с момента, когда берется карта и заканчивается в момент когда он положит одну из имеющихся у него карт в сток. Между этими манипуляциями могут совершаться действия.
Если колода заканчивается, то стопка рядом с ней переворачивается становясь колодой и игра продолжается.

Описание действий.
Цель игры набрать наименьшее количество очков. Для осуществления данной цели игроку желательно выложить все имеющиеся у него карты на стол. Игрок выложивший карты на стол получает -50 очков, а если игрок сможет при этом положить в сток джокер, то -100 очков (если игрок положит сразу 2 джокера, то - 200 очков, а сразу 3 джокера - 400 очков). Остальные игроки при этом получают то количество очков - количество которых имеют на руках по классической классификации блек джека: туз 11, картинки 10, остальные -номинал, джокер оценивается в 10 (иногда - 20-2 5 очков, для прибавления динамизма), а если он остается на руках у игрока единственной картой (когда игрок ждал карту что бы закончить на джокере), то 50 очков. Д ействия нельзя совершать во время первого круга.
Выкладываться на стол игроки могут в "свой ход", составляя комбинации из карт имеющихся на руках, минимальная комбинация 3 карты (выкладываясь первый раз/ первое действие) за сдачу необходимо выложить на стол не менее 51 очка): лесенка из карт одной масти (н-р, 9♣, 10♣, J ♣) или одного наминала, но разных мастей (т.е. Можно выложить три десятки, но именно разных мастей10♣, 10 , 10♦, 10♠). В предложенных примерах 29 и 30 , т.е. 59 очков, что больше 51. Выложенные на стол очки не учитываются за игроком, а карты перестают быть его.
Игрок совершивший первое действие , т.е. выложившийся на стол во время своего хода имеет право подкладывать недостающие карты (продолжения или дополнения) к комбинациям выложенным на стол как самим игроком ранее так и к комбинациям других игроков имея целью избавиться от карт (очков) на руках и первым закончить партию.

При этом к комбинации лестница, туз можно продолжить так же после двойки за единицу (данное 1 очко неучитывается при подсчете первого действия (т.е. когда игроку надо выложить - 51 очко), позволяет избавиться игроку от одной карты).
В случае возникновения на столе ситуации наличия двух и более комбинаций лестница которые могут дополнить (продолжить) друг друга, игрок выложивший комбинацию в свой ход может присоединить "свою" комбинацию к другой
Джокер .
Джокер в игре может заменить любую карту в составляемой комбинации, при чем в комбинации "лесенка" джокер заменяет конкретную карту (Н-р, 5♣ в линии 3♣,4♣,J)

А в комбинации одного наминала может быть потенциально двумя разными картами (н-р, D♣,D♦, в комбинации D♠, D , J), игрок имеющий в своих картах на руках карту которая может заменить лежащий на столе джокер.

Взяв джокер со стола игрок должен в этот же ход либо выложить его на стол либо закончить им игру положив в сток (и получить -100 очков). Выложить джокер на стол можно составив комбинацию или просто доложив джокер вместо какой-либо карты.

Запреты и рекомендации.
Нельзя подкладывать карты вне своего хода.
Нельзя выкладываться до тех пор пока каждый игрок не сходит по одному разу (первый круг).
Рекомендуемый для установления штраф за нарушение правил 50 очков, но применяется он лояльно и в случаях если нарушение повлекло или могу повлечь искажение результата.

Желательно при наличии на столе комбинации из 4 карт одной масти или полной лестницы (от туза, 2, 3... до... короля, туза), в целях экономии места на игровом столе, собирать эти комбинации в отдельную стопку на столе (по причине ненадобности, так как продолжить к данным комбинациям уже ничего нельзя).
Желательно играть количество раундов (сдач), равное количеству игроков за столом, что бы в итоге каждый игрок сдавал равное количество раз.
Можно также играть до достижения максимального проигрыша любым игроком.
В классической версии, по окончании игры производиться определение победителя и игроков занявших второе, третье и посл. мест.

При игре с незнакомыми и новыми игроками рекомендуется устанавливать игровой залог до окончания игры, который достается остальным игрокам на момент ухода игрока.

Хотя целью игры не является получение денег, можно играть и на деньги заранее определив ставки и количество получаемых денег победителем и призерами.

P.S. Джокер тремя колодами
При наличии 8-10 игроков к игровой колоде можно добавить еще одну колоду в 52 карты и одного джокера, доведя игровую колоду до 159 карт, можно играть и 11 игрокам, но колода для обмена будет очень мала.

Борисов Григорий (gregor . borisov @ gmail . com )
Семья Козловых-Борисовых

Похожие публикации