Fallout 4 павильон смеха прохождение. Квест “Волшебное королевство” (DLC Nuka-World)

После завершения квеста «Амбициозный план», взяв Гейджа в компаньоны (ну или не взяв), надо начать отвоёвывать сектора, чтобы передать их под влияние одной из банд. Всего для захвата доступно 5 зон: «Галактика», «Детское Королевство», «Завод по разливу напитков», «Сафари» и «Сухое ущелье». Начать можно с любой из них.

«Звёздный диспетчер»

Захватить зону «Галактика»

Начнём захват территории с «Галактики». Как только мы зайдём в зону, Пип-Бой Выжившего “поймает” квест «Звёздный диспетчер» - в центре аттракциона есть компьютер, в котором, возможно, есть информация о том, что же случилось со здешними роботами. Отправляемся к «Звёздному диспетчеру», попутно отстреливаясь от обезумевших роботов и турелей.

Прибыв на место, можно увидеть силовую броню Квант X-01, которая находится в закрытой комнате, и продолжаем продвигаться к центральному компьютеру.

Примечание
Можно прослушать «Дневник Марка» и узнать о ядертроне.

Обнаруживаем «Звёздный диспетчер», который работает в ограниченном режиме, чтобы его запустить, необходимо активировать хотя бы одно Звёздное ядро, но для начала его нужно найти. К нашему счастью, совсем рядышком, около тела Кенделла Альстона, как раз лежит искомая запчасть. Устанавливаем ядро и перезагружаем центральный компьютер. Для дальнейшей работы «Звёздному диспетчеру» необходимо 20 Звёздных ядер, которые можно найти по всей «Галактике», а примерное их расположение подскажет центральный компьютер:

  • 7 - на территории Галактики
  • 7 - в Ядер-Галактике
  • 4 - в кинотеатре «Звёздный свет»
  • 6 - на экспозиции «Волт-Тек»: среди звёзд
  • 6 - на арене «РобКо»
  • 5 - в других секторах

Отправляемся на поиски Звёздных ядер. Собрав 20 штук, можно вернуться в космопорт и установить их в слоты. Через центральный компьютер отключаем защитный режим, тем самым роботы, которые только что хотели нас прикончить, становятся дружелюбными, а также активируется флагшток, на который можно установить флаг одной из банд.

Примечание
Чтобы открыть диораму для доступа к силовой броней Квант X-01, необходимо собрать все 35 ядер и лучше это сделать до отключения защиты, чтобы не потерять маркеры Звёздных ядер.

«Волшебное королевство»

Захватить зону «Детское королевство»

Вся территория «Детского Королевства» затянута радиоактивным туманом, и на протяжении всего пути нас атакуют Раскрашенные Гули и поджидают ловушки, поэтому отвоёвывать эту зону лучше всего в силовой броне. Кто-то по громкой связи пытается высмеять Выжившего, нам необходимо выяснить, откуда доносится этот ехидный голос.

Примечание
Сразу на входе в «Детское Королевство», на втором этаже полуразрушенного дома в коробке с боеприпасами лежит 4 ядерных блока.

По заданию следует обыскать тоннели, павильон смеха и театр.

Обыскать театр.

Театр находится в «Замке Ядер-Короля». На сцене появляется тот, кто всё это время глумился над нами по динамику - Освальд Шокирующий. Освальд - это Гуль в чёрном костюме и цилиндре, который шокирует не только своей внешностью, но и внезапным исчезновением с помощью магического чёрного дыма. Просто так он нам не даётся, шоу продолжается!

Примечание
В одной из комнат, за кулисами, на письменном столике лежит рецепт «Ядер-Ягоды».

Обыскать «Павильон смеха»

«Мальчики и девочки, добро пожаловать… в Павильон смеха!» (с).

Проходим через зеркальный лабиринт с ловушками, и встречаем заблудившихся и агрессивно настроенных Рейдера и Раскрашенного Гуля. На выходе Выжившего ожидает соответствующая надпись и фигурка Крышки.

По двигающейся ленте добираемся до залов галлюцинаций. По вращающимся трубам проходим в перевёрнутую вверх дном комнату, а через неё в круглый зал с множеством дверей, за которыми полно всевозможных ловушек.

Отыскиваем нужную дверь и выходим, «насмеявшись» вдоволь.

Примечание
В комнате системы управления «Павильона смеха», рядом с терминалом лежит рецепт «Ядер-Ликсира».

Обыскать тоннели.

Отыскиваем вход в технические тоннели - их несколько. Спускаемся в комнату системы управления насосом, там можно отключить распылители, но если мы не добрались до фокусника, он включит их заново. Рядом с терминалом забираем ключ от тоннелей и переходим к финальному акту, пора покончить с Освальдом Шокирующим и окончательно зачистить «Детское Королевство». На встречу с Освальдом поднимаемся на лифте в отмеченном на Пип-Бое здании - «Замок Ядер Короля». Гуль настроен воинственно, и готов защищать своих друзей до конца. Он считает их не дикими, а больными, Освальд рассчитывает найти для них лекарство. Они ничего не могут с этим поделать, и то, что они в таком состоянии, не даёт Выжившему право убивать их. 200 с лишним лет Освальд со своими друзьями защищали это место от непрошеных гостей. До войны они работали здесь актёрами, но радиация их изменила. Актёры всё равно решили остаться тут и сделать это место своим домом. Со временем болезнь поглотила их сознание… Возлюбленная Освальда покинула это место много лет назад, отправившись на поиски лекарства, а фокусник пообещал ей, что будет защищать это место и своих друзей.

Если нет желания убивать Гуля-актёра, то с помощью высокой харизмы убеждаем его отправиться на поиски своей возлюбленной и лекарства. Освальд покидает «Детское Королевство» вместе с оставшимися товарищами и в качестве примирения дарит нам «Меч чудес» и свой стильный цилиндр.

Тут же, недалеко, на крыше, активируем сигнальный флагшток, и назначаем банду ответственную за «Детское Королевство».

«Мир свежести»

Захватить «Завод по розливу напитков»

В этом задании от Выжившего требуется зачистить завод по разливу «Ядер-Колы» и окружающую его территорию. Проникаем на завод «Мир свежести Ядер-Колы» через водный тоннель, и двигаемся вдоль завода по реке «Квантовой Ядер-Колы». Повсюду нас ожидают опасности - Ядер-Крабы, Крабы-Охотники и опасные кладки яиц Болотников.

Перебив агрессивных животных, проникаем на территорию завода. Здесь нас атакуют Штурмотроны, охраняющие завод. Воспользовавшись терминалом управления системами на втором уровне здания, открываем дверь камеры с силовой бронёй, с раскраской NukaCola (броню мы находим, когда двигаемся по реке«Квантовой Ядер-Колы»).

После полной зачистки завода отправляемся отвоёвывать территорию вокруг здания. Здесь нам как раз пригодится найденная броня, ведь Выжившему придётся сразиться с серьёзными врагами - Маткой Ядер-Крабов и Королями Ядер-Крабов, все они высокого уровня.

Разобравшись со всеми, поднимаемся на крышу и активируем люльку, чтобы достичь вершины. Поднимаем флаг одной из банд на сигнальном флагштоке.

«Разборка в Сухом ущелье»

Захватить зону Сухое ущелье

Примечание
В театре Сухого ущелья на столике лежит рецепт «Ядер-Рассвета», а на крыше театра рецепт «Ядер-Экстрима».

Протекторон Скаут просит Выжившего выручить его. Дело в том, что все его Лютики куда-то разбежались, их следует выследить и вернуть обратно в загон. Искать их следует у киосков с «Ядер-Колой». Берём робопони и возвращаем в загон - выкидываем из инвентаря с помощью буквы [R].

Одноглазый Айк в обмен на шифр предлагает проверить наши навыки в старой доброй дуэли. Правила просты. Выходим на улицу, Айк считает до трёх и после говорит - «Стреляй!» Кто первый поразит соперника, тот и победил.

Следующий ковбой Док Фосфат поручает нам обслуживание клиентов отеля. Нужно отнести три заказа с напитками. Один клиент ждёт наверху Салуна, ещё двое в городе. Подать напитки нужно, нажав клавишу [Е].

Примечание
Обладая высокой харизмой, все части шифра можно получить без выполнения заданий.

Забираем ключ из сейфа и отправляемся в «Шахту Безумного Маллигана». Нам необходимо уничтожить логово мерзких кровочервей.

Кровочерви пожирают туши своих жертв изнутри и выпрыгивают из них, почуяв опасность или свежую кровь. Пробираемся в логово тварей и уничтожаем Матку Кровочервей.

Уничтожив гнездо, идём докладывать Шерифу, в награду получаем 200 крышек, а также возможность установить флаг одной из банд на сигнальном флагштоке.

«Сафари»

Захватить зону «Сафари»

Обнаружив зону «Сафари», мы становимся свидетелями сражения существа, похожего на Когтя Смерти, и молодого человека в звериной шкуре. Приходим на помощь «Тарзану» и убиваем чудовище. При разговоре парень странно изъясняется и плохо подбирает слова. Из его слов становится ясно, что его зовут Цито. Он очень рад, что Выживший спас его от чудовища. Но, по словам нашего нового друга, спокойствие долго не продлится, на место убитого чудовища придёт такое же - они бесконечны. «Тарзан» предлагает пройти за ним и просит помощи покончить с опасными тварями. Следуем за ним, в Дом приматов.

Оказывается, семья Цито - это гориллы, которые усыновили его ещё маленьким ребёнком. Теперь он заботится о своей приёмной семье и оберегает от монстров.

Цито рассказал, что как-то раз, когда они с семьёй ели в доме, к ним пришёл Морщинистый человек. Он был тяжело ранен, но успел поведать нашему другу, что он и создал этих тварей, о чём, в свою очередь, сильно сожалеет. Этот человек перед смертью дал Цито голозапись, она может помочь покончить с монстрами. Из голозаписи выясняем, что Морщинистый человек, это доктор Даррен Макдермот, последний уцелевший сотрудник отдела репликации. А существу, похожему на Когтя Смерти, он дал название Крокодилокоготь, и со слов доктора, его необходимо уничтожить. Репликатор вышел из-под контроля, он воспроизводит их с пугающей скоростью. Остановить клонирующее устройство можно только с помощью пароля доктора Хейна. Тело Хейна находится на стройке «Злая анаконда», которая располагается за оградой зоны «Сафари», выше на карте. Труп доктора лежит в одном из железных вагончиков. Прежде чем добраться до пароля, придётся уничтожить несколько Крокодилокогтей.

Выходит, Крокодилокогти появляются из комплекса по клонированию животных, расположенного где-то под землёй в зоне «Сафари». Идём в комплекс - большое треугольное здание вместе с Цито, если навык харизмы высокий, то можно уговорить взять с собой одного из членов семьи.

Спускаемся, вводим код, и открываем с помощью терминала дверь, ведущую в отдел репликации «Ядер-Ген». Прежде чем отключить неисправный аппарат клонирования, убиваем всех Крокодилокогтей в здании.

После отключения процедуры репликации, появляется задание перебить оставшихся Крокодилокогтей на территории «Сафари», всего их 21. Помимо этих «няшек», по территории слоняются агрессивные Яо-Гаи, Длиннорогие Брамилуфы и внезапно атакующие Кровочерви.

Покончив со всеми тварями, можно водрузить знамя одной из банд, но прежде стоит уладить дела с Цито. Тут три варианта - атаковать, предложить уйти или остаться жить с новыми друзьями, т.е. с одной из банд. Если с помощью харизмы убедить остаться в «Сафари», то «Тарзан» только обрадуется новым друзьям и подарит Выжившему своё оружие - «Блестящую дубину Цито».

Примечание
Исследуя сафари, можно разжиться новыми рецептами. Около Дома Рептилий, в железной пристройке на стелажах, лежит рецепт «Ядер-Спортсмена», а в центре приёма посетителей, в холле на столе, находится рецепт «Ядер-Натиска».

«Nuka-World» - это последнее дополнение для оригинальной игры Fallout 4. Действия и события этого дополнения разворачиваются в огромном парке развлечений, который был захвачен огромным количеством рейдеров. У главного героя теперь есть шанс очистить улицы этого своеобразного города от наёмников, головорезов и бандитов. При этом ещё выполнить большое количество новых заданий, найти новенькую броню, оружие и даже стать лидером своей собственной банды. Однако парой получить доступ к новому дополнения трудно. Так что для начала ознакомьтесь с тем, как начать сюжетную кампанию DLC «Nuka-World».

Как получить доступ к дополнению «Nuka-World»

В первую очередь убедитесь в том, что ваша копия игры Fallout 4 была обновлена, перед тем, как вы начнёте прохождение новенького дополнения. Всё в полном порядке в этом плане? Хорошо. Пришло время осмотреть своего героя: 1 - ему или ей необходимо быть хорошо прокаченным, 2 - необходимо иметь неплохое снаряжение (оружие, броня и прочие полезные вещи). Суть в том, что новое дополнение рассчитано на героев исключительно от 30-го уровня и выше. Так что если уровень мал, тогда заниматься прохождением этого дополнения ещё рановато. Но в любом случае, как только будете готовы, на Пип-бое появится соответствующая радиостанция, которую необходимо будет послушать, чтобы начать прохождение нового приключения. Нужно выполнить следующие три простых действия: 1 - необходимо прокачать своего персонажа до 30-го уровня; 2 - необходимо проверить в Пип-бое радиостанции и отыскать новую чистоту; 3 - необходимо отправиться к транзитному центру «Ядер-Мира», который расположен в западной части карты. В результате этих трёх выполненных действий, можно будет начать сюжетную линию дополнения «Nuka-World».

«Начало»

Так вот, сразу после того, как была обнаружена радиостанция и появилась точка на карте с транзитным центром «Ядер-Мира», отправляйтесь в западную часть карты (прямиком к границе). В центре предстоит столкнуться с парочкой стрелков, но они вряд ли доставят вам какие-либо проблемы, поэтому разбираетесь с ними и после отправляетесь уже в метро.

В подземелье метро по пути вы обязательно наткнётесь на раненного человека, который расскажет о том, что он вместе со своей семьёй попал в рейдерскую ловушку. Однако ему удалось сбежать. Тем не менее, жена и ребёнок в руках этих подонков, поэтому он просит вас спасти их. Можете попытаться дать ему стимулятор, хотя он сразу же откажется от него. А вот если у вас будет высокий уровень харизмы (красный уровень диалога), тогда можно без каких-либо усилий выпытать у этого человека правду насчёт происходящего.

В итоге окажется, что никакой семьи у него нет, а эта история просто выдумана на пустом месте и всё ради того, чтобы заманивать путников (в данном случае вас) прямиком в лапы бандитов. В ответ на правду его можно либо прикончить, либо помочь. Любое из двух представленных действий никак не влияет на сюжетную линию, а лишь поменяет варианты диалога с якобы «пострадавшим».

В любом случае, берёте у Харви код и активируете при помощи него монорельс. Дальше забираетесь в «Ядер-Экспресс» и отправляете наконец-таки в долгожданный парк развлечений, который переполнен бандитами.

«Прибытие»

Если раненный чёрт не сломался и не поведал вам правду, тогда узнать о том, что вы едете в ловушку к рейдерам вы сможете благодаря радио, потому что один из этих бандитов сам любезно расскажет об этом. Однако в любом случае предстоит с ними столкнуться. В первом помещении стоят турели. Рекомендую сразу же попытаться спрятаться за стенкой с левой стороны, которая указана на скриншоте ниже.

В следующем (втором) помещении на полу уже будут стоять растяжки и много. Так что внимательно смотрите под ноги и попутно обезвреживайте все установленные механизмы. А как только окажитесь в помещении с тремя дверями, не стоит открывать все двери не особо при этом думая - выбирайте только дверь слева. Дальше двигаетесь вперёд по коридору, который будет защищён несколько турелями. Причём можно избежать боя и не забивать себе голову этими механизмами. Для этого возвращаетесь немного назад и при помощи терминала вырубаете все опасные для своей жизни ловушки.

В любом случае, вы доберётесь до арены ядер-мобильчиков. На этой арене предстоит сразиться с главарём одной банды. Причём в этот момент с вами вновь свяжется тот самый рейдер, который до этого говорил по радио ещё до приезда в парк. Так вот местного «клоуна» будут звать Гейдж. Так что доберитесь до расположенного на стене коммуникатора и поговорите с этим человеком.

От него удастся узнать, что местный лидер имеет особенную силовую броню, которая подключена к источнику питания на арене, поэтому уничтожить босса при помощи стандартного вооружения никак не получится. Тем не менее, выход есть, потому что Гейдж специально для вас приберёг уникальное оружие, которое поможет в бою - водяной пистолет. Суть в том, что при помощи него можно будет вызвать в броне короткое замыкание, которое приведёт к тому, что броня вырубится.

Теперь с помощью этого оружия можно будет запросто разобраться с противником. Причём в конце боя не забывайте прибрать к своим рукам новую силовую броню. После боя вновь поговорите с Гейджем, который теперь уже вас назначит главным боссом побеждённых бандитов. Так что выбирайтесь с арены на улицу и двигайтесь дальше вперёд.

«В городе»

Для начала запомните, что развлекательный парк состоит и шести больших районов. Вы появитесь в первом из них - это «Ядер-Город». В этом районе расположены базы сразу трёх группировок: 1 - «Стая», 2 - «Операторы», 3 - «Адепты».

Штаб-квартира главаря банды, которого вы до этого убили, расположена в гриль-баре под названием «Физзтоп». Так что отправляйтесь в его берлогу, чтобы там поговорить с Гейджем. В этом убежище будет: многофункциональная мастерская, сундук для хранения всяких предметов и кровать. Кроме этого Гейдж расскажет, что необходимо ещё будет поговорить с лидерами остальных группировок и убедить их в том, чтобы они следовали за вами. Причём если уровень харизмы у вас будет высокий, тогда можно будет разболтать Гейджа, который дальше уже расскажет о личных вкусах каждого из главарей.

Хотя на самом деле никакого оригинального ответа вы не получите, поскольку представленные сведенья можно будет отыскать и своими силами. А провести беседу с боссами всех банд можно будет в абсолютно любом порядке, но, например, база «Адептов» будет расположена к вам ближе остальных, поэтому логичнее начать именно с этого места. Ещё знайте о том, что во всех лагерях (и в том, где сейчас находитесь вы), есть терминалы и разные заперты помещения. В этих помещения и терминала можно будет отыскать крайне интересные данные, которые дадут более широкое представление о сложившейся ситуации в этом месте.

В любом случае, поговорите со всеми лидерами банд и вернитесь обратно в свою личную штаб-квартиру, где Гейдж уже согласится стать вашим новым верным напарником.

«Галактика»

Самое время начинать захватывать остальные районы парка развлечений. И лучше всего начинать с района под названием «Галактика». Районом управляет мощный компьютер именуемый «Звёздным диспетчером». Причём его необходимо активировать на все 100%, а сделать это можно исключительно при помощи 35-ти звёздных ядер, хотя и для выполнения вполне хватает всего лишь 20-ти таких штуковин. Однако если принесёте все 35-ть деталей, тогда получите уникальную силовую броню «Квант Х-01 Тип V», но ядра придётся поискать. И в этом деле обратите своё внимание на терминал, потому что именно в нём содержится информация о том, где искать эти самые ядра.

Кроме этого, при помощи компьютерной системы вы сможете деактивировать охранный механизм. Однако никто не вправе вам помешать банально, зачистить локацию от врагов и всей этой системы безопасности. Причём в этом случае заниматься поиском звёздных ядер не придётся. А вообще, в этой локации всего имеется пять уникальных аттракционов, каждый из которых доступен для посещения и хранящий следующее количество ядер:

1. Локация Арена «РобКо» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

2. Локация Вол-тек «Среди звёзд» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

3. Локация Ядер-галактика - содержит в себе семь звёздных ядер.

4. Локация Кинотеатр «Звёздный свет» - содержит в себе четыре звёздных ядра.

«Детское королевство»

Это место будет в первую очередь опасно тем, что во время войны территория была слишком сильно облучена, поэтому радиация в «Детском королевстве» крайне высока. Так что если вы собрались отправиться сюда для тотального уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных заданий, тогда рекомендую одеть силовую броню и запастись большим количеством медикаментов, которые будут понижать уровень радиации в организме персонажа.

Кроме этого в этом месте за вами будет постоянно следить тайный комментатор, который в ходе прохождения локации будет озвучивать буквально каждое действие персонажа и всячески просто доставать.

Заранее хочу отметить, что этим комментатором окажется гуль по имени Освальд, который живёт в этом парке аттракционов ещё с момента начала войны. Суть в том, что он и его коллеги по работе являлись бывшими сотрудникам «Ядер-мира». В общем, в результате бомбёжки они все превратились в гулей и в итоге решили не покидать эту часть парка. Причём взбесившиеся, дикие гули такие же бывшие работники парка, только агрессивно настроенные.

Как я указывал выше - на территории парка находится много диких гулей. Поэтому логично, что вы столкнётесь с ними, но проблем они вам доставить не должны, конечно, если вы одеты в силовую броню. В любом случае, следуйте за маркером, который будет указан на мини-карте, пока «загадочный» комментатор не решиться вызвать персонажа на финальную битву.

Однако он ещё добавит то, что решить проблему можно будет и мирным путём, но для этого потребуется иметь прокачанный навык харизмы. Хотя Гейджу такой исход придётся глубоко не по душе, поскольку всё-таки он рейдер, поэтому привык сначала стрелять, перезаряжать и потом снова стрелять, чем думать.

. «Павильон смеха»

Первое испытание - это лабиринт. Однако пройти его не так уж и трудно, как может показаться сначала. Самая главная опасность этого места - огромный противник. В следующей комнате предстоит прыгать по постоянно вращающимся платформам, попутно пробираясь к противоположной стороне помещения. Рекомендую взломать терминал, чтобы тоннели в гипнотической комнате крутились немного медленней.

Двигайтесь в гипнотическую комнату. Кстати, тут по пути можно будет ещё взять журнал «Мусорщик». В любом случае, отыщите двери и проходите уже в последний тоннель. Передвигайтесь по тоннелю крайне аккуратно. Дело в том, что в некоторых ключевых места есть огромные отверстия.

Необходимо добраться до комнаты, внутри которой будет крутящийся пол. Отыщите то помещение, на стене которого будет изображён «Мистер Крышка». Для этого открывайте двери красного цвета, которая находится с левой стороны от дверей (через которую вы только что прошли). Из павильона смеха уйти можно будет через абсолютно тот же проход.

. «Тоннель»

Двигайтесь по железнодорожным рельсам, попутно перепрыгивая через автомобили. Будьте внимательными, потому что в определённый момент с правой стороны вскоре появится вход. Причём это не всё, потому что в тоннели можно будет подслушать разговоры того самого Освальда.

. «Театр»

Как только удастся попасть внутрь этого здания, около сцена наткнётесь на Освальда. Можно будет как сразу же напасть на него, так и послушать, что он вам скажет. В любом случае, придётся подняться на лифте чуть выше и вновь побеседовать с Освальдом. Его придётся либо добить, либо убедить в том, чтобы он покинул «Детское королевства», но решать вам.

Однако какой бы не был вариант, контроль над этой территорией перейдёт к вам, так что вешайте своё знамя на флагшток, что расположен около места, где вы отпустили или прикончили Освальда, ну и выбирайте одну из доступных группировок.

«Разборка в сухом ущелье»

Попав в указанную локацию, первым делом поговорите с роботом-ковбоем по имени Шериф-Ястреб. Так вот в ходе беседы он выдаст вам задание, которое связано с поисками трёх частей шерифа. Этими частями обладают три робота в парке, поэтому при наличии умения/перка «Эксперт по роботам» все детали можно будет забрать без каких-либо проблем. Однако в ином случае придётся выполнить их задания взамен на детали.

Итак, робот по имени Скаут попросит вас отыскать Лютика - роботизированного пони. Отправляйтесь в салун, пройдите внутрь и поговорите там уже с Доком Фосфатом. Он в свою очередь выдаёт задание раздать всем «посетителям» алкогольные напитки. Поднимаетесь наверх и ставьте одну бутылочку на столик. Далее выходите на улицу и проходите немного вперёд - тут оставляете бутылки в двух открытых строениях на столиках. Сразу после этого можете вернуться обратно к Доку Фосфату и забрать у него заслуженный шифр.

Теперь становитесь спиной к салуну и поворачиваете в левую сторону. Внимательно осмотритесь сейчас, потому что необходимо отыскать башню, которая находится в плачевном состоянии. С правой стороны от этой башни можно будет найти, наконец, потерявшегося роботизированного пони Лютика. Поэтому берите его и возвращайтесь уже вместе обратно к Скауту. По прибытию просто становитесь в импровизированный загон и выкидывайте игрушку. После этого вновь беседуете со Скаутом и получаете первый необходимый элемент кода. Отправляетесь дальше.

Последнюю частичку шифра можно будет добыть у Одноглазого Айка. Чтобы отыскать его, отправляйтесь обратно к салуну и от этого здания (от входа) идите прямо. Найти одинокого робота можно будет около сооружения с левой стороны. Как только найдёте него, поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Согласились? Отлично! Берите теперь в руки револьвер, выходите на середину улицы и один раз стреляете в робота чётко по команде. Сразу после выстрела поговорите с ним в последний раз и заберёте, таким образом, последнюю частичку шифра.

Теперь самое время отправиться к театру. Необходимо пройти внутрь и открыть там сейф при помощи шифра, который был получен ранее. Причём попутно придётся убить парочку врагов. Но в любом случае внутри из сейфа достаньте ключ и отправляйтесь с ним уже к шахте. Проходите внутрь шахты и убивайте матку кроточервей вместе с малышами.

Наверху сооружения, которое стоит неподалёку от робота Шерифа-Ястреба, будет ещё и стоять флагшток для знамени. Добраться до этого объекта довольно просто, хотя может показаться, что это не так: отправляйтесь в театр, поднимайтесь по трибуне и отыщите там дальше наклонную лестницу. По лестнице пройдите вперёд и в итоге окажитесь на ключевой крыше.

«Мир свежести»

Входите внутрь завода, где разливают «Ядер-Колу» и вскоре окажитесь в «Мире свежести». Первым делом необходимо уничтожить всех противников, которые расположены на территории этого промышленного предприятия. После бойни необходимо двигаться через туннель, который заполнен водой, чтобы никого не упустить. В общем, до конца тоннеля необходимо уничтожить всех роботов. В конце осмотрите другие комнаты и не забудьте о ядер-крабах. Как только все враги будут повержены, задание обновится, поэтому самое время выбраться наружу и уничтожить противников там.

Обнаружив другой выход (а его вы не пропустите), вы попадёте в северную часть завода. Так вот в этой части в очередной раз нужно уничтожить всех врагов. Причём тут же необходимо будет разобраться и с маткой ядер-крабов.

После уничтожения этой красавицы идёте дальше уже по металлическим лесенкам на крышу здания. Придерживайтесь маркера. В конце вы найдёте ракету красного цвета. Пройдите внутрь домика и воспользуйтесь внутри подъёмником, чтобы добраться до вершины завода. А наверху вас уже будет ждать флагшток, на котором можно будет закрепить своё фирменное знамя.

«Сафари»

Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.

Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.

После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда - это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона - он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.

Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.

Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.

«Большой тур»

Тут всё просто: обойдите все ключевые зоны, после чего вернитесь обратно к старине Гейджу, чтобы окончательно сдать задание «Большой тур». По прибытию, побеседуйте с ним. В ходе диалога вы получите следующее сюжетное задание.

«Дом, милый дом»

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 - убиваете всех и всё; 2 - переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

«Демонстрация силы»

Какое бы вы действие или решение не предприняли раньше, наиболее обиженная группа рейдеров поднимет бунт. Поэтому в любом случае придётся обсудить это дело с Шэнком. Причём именно вам удастся повлиять на то, какая именно банда будет выдвигать протесты. Сразу после диалога вернитесь в «Ядер-Мир», а оттуда двигайтесь к электростанции, где и придётся поговорить с лидерами остальных двух банд. Заходите внутрь, поднимаетесь наверх и расправляетесь с лидерами банд.

Не забывайте обыскать труп главаря, чтобы взять с собой ключ. Взяли? Тогда подойдите к пульту управления и подайте электропитание в «Ядер-Таун». Возвращайтесь теперь обратно к Гейджу, чтобы выполнить задания и закончить прохождение сюжетной линии дополнения «Nuka-World».

Дата публикации: 12.09.2016 08:47:57

Крышка в стоге сена

Чтобы начать квест, сперва вам нужно найти Сьерру Петровиту. Это блондинка в зеленой рубашке, которая ходит по Ядер-Тауну. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей кварцевую Ядер-Колу (или можете пропустить этот момент, если обладаете харизмой). Их можно найти по всему парку, но больше всего их в зоне Сафари.

Как только вы войдете к ней в доверие, она поделится с вами своим планом по поиску Крышек. Эти скрытые изображения видны, только когда вы наденете особые очки, которые даст вам Сьерра.

Местонахождение Крышек

Всего существует 10 скрытых картинок, у каждой будет своя буква. Когда соберете все десять, получите слово-пароль, которым откроете вход в офис Брэдбертона.

Ядер-Таун, США



Эта скрытая крышка находится на внешней стене Ядер-Тауна. Чтобы найти ее, ищите большую красную уборную из кирпича (на зеленом фоне надпись «RESTROOMS»), слева от входа будет заветная крышка.

Зона «Галактика»



Позади «Звездного диспетчера», рядом со знаком «Только для персонала» («Employees Only»).



Слева от входа в туннель аттракциона «Spacewalk».

Сухое ущелье



На задней стороне могилы на кладбище, расположенном напротив фермы Скаута-протектрона.



Внутри Шахты Безумного Маллигана. Идите по дороге до водопада и небольшой хижины. На одной стороне хижины прячется крышка.

Сафари



На обратной части статуи гориллы снаружи Дома Приматов.



От начала лабиринта из кустов идите вперед, потом поверните направо и еще направо. Крышка находится на стене в тупике.

Мир свежести



На стене здания в западной секции аттракциона «Мир свежести».

Детское королевство



На самом верхнем ярусе длинной башни.



За красной дверью в крутящейся комнате Павильона смеха.

Завершение квеста

Внимание: спойлеры!

Когда соберете информацию со всех десяти крышек, возвращайтесь к Сьерре в Ядер-Таун. Она будет стоять возле входа в офис Брэдбертона, и подскажет вам, как открыть дверь с помощью кода. Открывайте дверь и идите наверх.



Там будет скрытая кнопка, о которой вы можете прочитать в компьютере Брэдбертона, а можете просто найти ее сами. Она находится прямо за автоматом Ядер-Колы.

Спускайтесь на лифте и окажетесь в убежище, в котором замороженная голова Джона-Калеба Брэдбертона разговаривает с самим собой. Он расскажет вам, что за закрытой дверью скрыты сокровища, и чтобы их получить, нужно отключить питание (что, кстати, убьет его. Но не переживайте: он сам хочет умереть. Побыли бы вы замороженной головой пару сотен лет – тоже его бы поняли).

Однако Сьерра хочет оставить его в живых. Она предлагает забавный комбинезон, если вы не отключите питание. Однако если хотите и то, и другое, примите предложение Сьерры. А как получите в руки наряд, просто выключите питание, чтобы дверь открылась. Единственный минус будет в том, что Сьерра обидится на вас и откроет огонь.

Взаперти находится мощное орудие «Ядер-мет » - модифицированный «Толстяк». Также там есть парочка «Ядер-Зарядов» – патронов для вышеупомянутой пушки, вместе с их чертежом. А также есть замечательная формула Ядер-Колы, благодаря которой вы сможете делать ее самостоятельно в любое время. Обратите внимание, что Ядер-мет является уникальным оружием и создать его заново не получится. Хорошенько подумайте, прежде чем продавать его.

Игровые новoсти

12 мин. назад 0 Новый геймплей Microsoft Flight Simulator – целых тридцать минут 28.09.2019 09:58:52 0 Новый режиссер для фильма Uncharted найден

" по захвату территорий парка развлечений заставляет вас отправиться в "Большой тур". В качестве напарника с собой можно взять Портера Гейджа, он предложил вам свои услуги. Теперь вам предстоит с помощью хитрости, ловкости, силы и других навыков застолбить право на земли под каждым из аттракционов тематического парка "Ядер-Мир". Для дальнейшего прохождении Fallout 4 Nuka-World ваша дорога лежит за пределы "Ядер-Тауна".

Несложно догадаться, что количество тематических зон парка соответствует числу миссий. Фактически это пять дополнительных квестов внутри одного большого задания подмять под себя весь "Ядер-Мир". Выполнять их можно в любом порядке, но проще идти последовательно, оставляя за спиной уже отвоеванные территории. Таковыми будут считаться зоны, в которых устанавливается флаг. После зачистки земель необходимо решить, какой из группировок рейдеров передать в управление тот или иной участок. Это может подталкивать банды к внутренним разборкам.

Квест "Звездный диспетчер", зона "Галактика"

На подходе к тематической зоне "Галактика" вы увидите место разборок между людьми и роботами, усыпанное телами и железом. Среди трупов необходимо разыскать тело девочки Тианы Альстон, взять ее дневник и ознакомиться с его содержимым. Оказывается, что роботы вышли из под контроля центра управления под названием "Звездный диспетчер". Чтобы полностью разобраться в ситуации необходимо найти этот самый терминал.

Уже понятно, что путь к центру управления не будет размеренной прогулкой, а основным препятствием станут те самые взбунтовавшиеся роботы. В частности, придется разделаться с протектрон-стражем, робоглазом, новотронами и т.д. На территории "Ядер-Космопорта" количество врагов сильно увеличится, помимо прочего придется уничтожать турели.

Дойдя до центра управления, не стоит сразу искать главный компьютер, имеет смысл узнать всю историю. Доклады и отчеты хранятся в терминале за дверью слева, ее нужно взломать. Окажется, что данный сектор изначально был отдан под роботов, поскольку это вписывалось в концепцию игровой зоны, и первое время все было хорошо. Однако с увеличением числа роботов центральный компьютер начал давать сбой. В итоге роботы полностью вышли из-под его контроля.

Проследуйте в комнату, где расположен "Звездный диспетчер" и попробуйте перезагрузить компьютер. Окажется, что для этого действия необходимо собрать так называемые звездные ядра. Всего для починки хватит 20 штук, но разбросаны они по всей игровой зоне и даже за ее пределами! Исследуйте территорию сектора, проверьте экспозицию "Волт-Тек среди звезд", пройдитесь по арене "РобКо", загляните в кинотеатр "Звездный свет". Еще несколько ядер можно отыскать за границами "Галактики".

Собирайте звездные ядра, остерегаясь атак неуправляемых роботов, и относите их в центр управления. Дело в том, что устанавливая ядра в "Звездный диспетчер", вы можете деактивировать различные типы роботов, что позволит более безопасно разыскивать недостающие предметы. Когда все 20 штук будут установлены на свои места, появится возможность отключить всех роботов, тем самым заняв зону. Останется только решить, какой группировке передать владение ею. В игре это определяется тем, чей флаг вы поднимете на флагштоке.

Кстати, в терминале "Звездного диспетчера" можно увидеть доступ к комплекту силовой брони, но получить его можно лишь собрав все 35 звездных ядер!

Квест "Разборка в Сухом ущелье", зона "Сухое ущелье"

Следующим на вашем пути окажется тематическая зона "Сухое ущелье", выполненная в стиле вестернов. На входе в эту часть парка на вас нападет кровочервь, убийство которого и активирует задание. Этакая "Дрожь земли" в стилистике Дикого запада. Вам нужно уничтожить логово этих тварей, но это далеко не единственное задание в этой части прохождения Fallout 4 Nuka-World.

На входе в зону вы встретите протектрона по имени Шериф-орел. Он расскажет о беспокоящей его банде, которая обосновалась в шахте Безумного Маллигана. Покопавшись в микросхемах протектрона, можно понять, что эта банда скорее всего является скоплением кровочервей. Таким образом, нам указан путь в логово врага. Но чтобы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужен ключ. Он закрыт в сейфе, а шифр можно получить, выполнив три небольших задания от помощников Шерифа.

Все помощники Шерифа-орла похожи на него и друг на друга, но при этом обладают индивидуальностью, которая выражается в их роде занятий и именах. Одноглазый Айк предложит посоревноваться в дуэли, Док Фосфат попросит в доставке нескольких заказов из салуна, а Скаут обратится к вам за помощью в поимке робопони. Выполнив эти задания, вы получите от каждого робота по куску шифра, совместив которые, составите цифровой код для сейфа.

Далее следуйте до театра "Сухого ущелья", но будьте аккуратны - вам предстоит встреча с огромными опасными муравьями. Обнаружив сейф, открывайте его, забирайте ключ и двигайтесь в сторону шахты Безумного Маллигана. Попав внутрь, уничтожайте все на своем пути. После зачистки зона формально будет принадлежать вам, и останется лишь решить, кому из рейдеров ее передать. Однако до этого вам предстоит еще решить, как поступить с Шерифом-орлом и его помощниками: вы можете сообщить им о выполнении задания или же расправиться со всеми обитателями зоны.

Квест "Сафари", зона "Сафари"

Войдя в эту игровую зону парка развлечений "Ядер-Мир", вы сразу же становитесь свидетелем противостояния между неким крокодилокогтем и каким-то дикарем. Оказав последнему помощь, вы приступаете к выполнению задания по захвату тематической части "Сафари", которая по сути была зоопарком.

Ваш новый знакомый по имени Цито, а именно так зовут дикаря, просит вас помочь ему расправиться со всеми крокодилокогтями на территории зоны "Сафари". Из общения с ним станет ясно, что Цито родился уже после апокалипсиса, что его выращивали гориллы, живет он в доме приматов. Также у Цито имеется галодиск от ученого, который и создал крокодилокогтей. Вам представится возможность ознакомиться с дневниками доктора Макдермота.

Из дневников станет ясно, что доктор Мадермот был последним сотрудником отдела "Репликации" и просит остановить устройство, которое начало клонировать мутантов с огромной скоростью. Для отключения репликатора понадобится пароль доктора Макдермота или доктора Хейна. Сам отдел репликации находится в треугольном доме. Следуем туда. Там в терминале можно получить информацию, что доктора Хейна удерживают ревностные хранители природы и предлагают обсудить его судьбу в части парка со "Злой анакондой". В дальнейшем окажется, что это банальные американские горки. Пароль доктора Хейна находится в одном из трейлеров.

Вернувшись в треугольный дом, направляйтесь в отдел клонирования, но будьте осторожны, там тоже есть крокодилокогти, в том числе, и не совсем обычные! Используя пароль доктора Хейна, отключите репликатор. После этого останется зачистить территорию от всех крокодилокогтей и решить, что делать с Цито. Его можно уничтожить или подготовить к приходу на эту территорию банды рейдеров. Сделав свой выбор, поднимайте над зоной "Сафари" флаг одной из группировок.

Квест "Мир свежести", зона "Мир свежести Ядер-Колы"

Следующая зона, которую вам предстоит освободить, раньше в парке "Ядер-мир" была заводом по производству "Ядер-Колы", куда водили на экскурсию толпы туристов. Сейчас там обитают всевозможные мутировавшие крабы: крабы-охотники, ядер-крабы, короли ядер-краба и матка ядер-крабов. Разделываться придется не только с ними, но и со штурмотронами.

Зачистив внутренние помещения "Мира свежести", перемещайтесь на улицу. Там бойня продолжится и завершится противостоянием с маткой ядер-крабов. От нее лучше держаться на почтительном расстоянии, забрасывая или расстреливая ее издалека или с высоты. Разделавшись с ней, останется сделать совсем немного: уничтожить запоздало подтянувшихся ядер-крабов и поднять флаг одной из банд рейдеров на крыше завода по производству "Ядер-Колы".

Квест "Волшебное королевство", зона "Детское королевство"

Пятая тематическая зона парка "Ядер-мир" в прохождении Fallout 4 Nuka-World создавалась для совсем маленьких детей, отсюда и такое окружение чуть ли не с пряничными домиками. Но за внешне идиллической картиной скрываются козни некоего Освальда Шокирующего. Оказывается, это переживший апокалипсис актер парка развлечений, который стал гулем. С того момента, как ваша нога ступит на территорию "Детского королевства", Освальд будет насылать на вас всевозможные испытания: натравливать гулей, обливать радиактивной водой и т.д. Для него это часть анимации, которую он подготовил для вас как для гостя. Все это сопровождается шуточками и оскорблениями по громкоговорителю.

Сразу же направляйтесь в Павильон смеха, переделанный Освальдом в полосу препятствий. Понятно, что он пользовался готовым материалом, поэтому ловушки установлены, так сказать, в декорациях: в зеркальном лабиринте, на вертушках, в гипнотическом зале, в комнате оптических иллюзий. По всем этим аттракционам вы проходите в поиске Освальда, попутно уничтожая всевозможных тварей. В одном из туннелей можно подслушать разговор Освальда с гулями. Окажется, что они также работали в этой части парка и сейчас ждут противоядия.

Проходите в здание театра и обыскивайте закулисье. Затем выходите в зал, но будьте готовы к удивительному трюку. Там повсеместно лежат трупы гулей, и спустившийся с декораций Освальд оживит их, после чего вам не останется ничего, как только отбиваться от толп диких мутантов. Уничтожив гулей и самого Освальда, вы будете удивлены, когда снова услышите через громкоговоритель его голос. Окажется, что главный враг еще не повержен и он предлагает разобраться один на один на крыше театра.

Поднимайтесь на крышу на лифте и вступайте в диалог с Освальдом. Вы можете разойтись с ним по добру по здорову, а можете убить его, решать только вам. В любом случае вам достанутся трофеи: меч чудес и цилиндр Освальда. Это будет означать, что зона перешла в ваше управление, и осталось лишь поднять флаг одной из банд рейдеров.

Пройдя по всем тематическим зонам парка и завоевав их, возвращайтесь к Портеру Гейджу и обсуждайте с ним дальнейшие планы. Он предложит захват Содружества. Приступать к этому нужно со знанием дела. Обсудите все с Шэнком, который отвечает за связи с внешним миром. Квест "Большой тур" на этом завершится и начнется следующая сюжетная миссия "Дом, милый дом", а также останется выполнить несколько дополнительных заданий.

Полное прохождение Fallout 4

Выполнение этого квеста позволит захватить зону “Детское Королевство”.

Для удобства, пользуйтесь

Прохождение квеста “Волшебное королевство”

Войдя в Детское Королевство, главный герой с первых минут начнет подвергаться атакам различных гулей, на него будут брызгать радиоактивной водой из распылителей расположенных на стенах, на столбах, на перилах, а из громкоговорителей расположенных по всей локации, неизвестный вам Освальд будет подшучивать над вами, оскорблять и всячески вас раздражать. Вот такая неприятная прогулка вас ожидает.

Освальд – это никто иной как актер театра, расположенного в Детском Королевстве, он пережил события Великой Войны и к сожалению стал гулем. Сам он называет себя Освальд Шокирующий.

Задание #1: Обыскать Павильон смеха.

Павильон Смеха, был переделан Освальдом, в самую настоящую полосу препятствий. Сначала придется идти по зеркальному лабиринту, хоть зеркала и грязные, все равно не приятно когда из-за угла на тебя гуль вылетает. После зеркального лабиринта идут крутящиеся вертушки, а потом гипнозал. После туннелей с гипнотическими рисунками, вы попадете в помещение, внешний вид которого может вызвать головные боли, здесь все перепутано, стулья и шкафы, все находится на стене, а у вас вместо пола другая стена, в общем такое ощущение, что квартиру положили на бок и вы теперь по ней ходите.

Пока вы выполняете этот квест, на вас постоянно нападают гули, так что будьте все время на чеку. Уже в конце павильона, главный герой почти настигнет Освальда, но в том то и дело что почти.

Задание #2: Обыскать технические тоннели.

Чертыхаясь от насмешек Освальда, вы должны дойти до входа в технические туннели, что бы обыскать их в поисках Освальда. Но неожиданно, вместе с Освальдом, главному герою, открывается часть правды о “Ядер Мире”.

Дойдя до конца туннелей, главный герой узнает, что гули это бывшие работники парка развлечений, они все еще надеются, что девушка которая пообещала достать им противоядие, еще вернется и тогда они выгонят рейдеров со своей территории. Это можно узнать, подслушав разговор Освальда и одного из гулей. Так же в технических туннелях можно отключить распылители, которые уже порядком надоели.

Задание #3: Обыскать театр.

Следующим пунктом в прохождении квеста “Волшебное королевство”, значится обыск театра. Попав внутрь, вы можете обыскать помещение театра, в попытке найти что-нибудь стоящее, при этом вас постоянно будет подгонять Освальд, требуя вас на сцену. Зайдя в зрительный зал, вы увидите трупы гулей и Освальда на втором этаже декорация, к вам он спустится очень эффектно, растворившись в облаке дыма. Оказавшись лицом к лицу, Освальд не станет вас атаковать сразу, сначала он продемонстрирует вам свою магию, с помощью меча подняв мертвых гулей, а уже после этого они атакуют вас все вместе.

Убив Освальда, вы закончите это задание, но с удивлением услышите его голос из громкоговорителей, оказывается этого гуля не так уж легко убить. Освальд предлагает главному герою, встретится на крыше театра и уже там разобраться между собой.

Задание #4: Разобраться с Освальдом Шокирующим.

Для того что бы подняться на крышу театра, воспользуйтесь лифтом, который к слову прекрасно сохранился. На крыше Освальд снова продемонстрирует свою трюк с внезапным появлением. В отличии от первого столкновения, Освальд уже понимает силу вашего персонажа, поэтому сначала начнет с ним разговор. Разобраться с Освальдом можно как дипломатическим путем, просто убедив его покинуть эту зону, или силовым путем, просто вступив с ним в схватку и убив его.

Похожие публикации