Час разрушения. «Magic: The Gathering»

Рассказываем про новые наборы к ККИ «Magic: The Gathering».

Этим летом на прилавках всевозможных хобби-центров появились новые наборы по коллекционной карточной игре «Magic: The Gathering» . «Час Разрушения» — продолжение релиза «Амонхет» (о нем мы уже как-то ), который затрагивает тему Древнего Египта и его мифологию.

Уже само название релиза намекает на что-то страшное, происходящее в мире Амонхета. И вправду – там открылись врата в мир мертвых, из которых через некоторое время выйдет зловещий Бог-Фараон со своей могучей армией мертвецов. Кому интересно ознакомиться с полной историей, тот может прочитать ее полностью на официальном сайте игры.

В нынешнем релизе героями, которым посвятили наборы Planeswalker’ов, стали могучая эльфийка Нисса и непобедимый дракон Никол . Рассмотрим каждого из персонажей поподробнее.

Нисса являет собой скучного в плане истории героя, которого можно описать буквально парой фраз. Это зеленоглазая эльфийка, связанная с природой. Ее цветами стали зеленый и синий, что означает, что в колоде будет довольно много существ и карт волшебства, а игрок сможет проводить всевозможные манипуляции. Пожалуй, самой необычной картой в данной колоде стало «Воодушевление Ниссы». Она позволяет тут же вытянуть из библиотеки или кладбища сразу три карты, включая карту Planeswalker’а, которая уж точно будет полезная в бою.

Никол Болас, могущественный дракон, живущий уже не первое тысячелетие, оказался в релизе куда интереснее. Это безжалостный убийца, способный уничтожать целые миры. И все его поступки направлены лишь на то, чтобы доказать свое величие над другими существами Мультивселенной.

Необычным в колоде Николы является то, что она состоит из трех цветов – красного, черного и синего – это может вызвать трудности при первых знакомствах с колодой. Внутри, однако, есть несколько интересных карт. Например, Зомби-Мантикора, обладающая способностью «Страдание» , дебютировавшее в «Часе Разрушения» (суть заключается в следующем — игрок, который защищается от атак, получает дополнительный урон). В колоде также немало мгновенных заклинаний, как раз свойственных красному цвету.

Внутри каждого набора Planeswalker’а спрятана уже сформированная колода из 60 карт, а также два бустера (по 15 карт в каждом) и руководство по игре. В принципе, за несколько партий можно понять, как каждая колода работает и какие у нее сильные и слабые стороны. В дальнейшем ее можно будет дополнить картами из бустеров, находящихся в комплекте или купленных отдельно.

Как и всегда, наборы Planeswalker’ов являются отличным стартом для новичков попробовать себя в «Magic: The Gathering». «Час Разрушения» дополнил историю «Амонхета», необычного древнеегипетского мира, наполненного всевозможными диковинными существами и тайнами. Посмотрим, чем разработчики удивят нас в следующий раз – выход нового (и крупного) релиза состоится уже этой осенью.

Как выставляются оценки картам:

1 — Абсолютно непригодная карта. Вымирающий вид, но иногда ещё встречается.
2 — Условно пригодная карта. Играть можно, но, если есть возможность, то лучше не надо.
3 — Крепкое среднее заполнение колоды. В колоду кладётся смело, но сильного восторга не вызывает.
4 — Сильная штука. Ради таких на драфтах уходят в тот или иной цвет, но не «бомба».
5 — Краса и гордость вашей будущей колоды. «Бомба».

Обзор черных карт в лимитеде «Час Разрушения»

Проклятая Орда

3+ Даже не в тематическую зомби-колоду очень приятная карта. Сама зомби, есть Бальзамирование и Увековечивание.
Если оппонент вот прямо не сильно сверху, то Орда неприятностей доставит.

Вековечная Амат

Страдание 3 (Каждый раз, когда это существо становится заблокированным, защищающийся игрок теряет 3 жизни.)
Каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, положите один жетон -1/-1 на Вековечную Амат.
Каждый раз, когда Вековечная Амат наносит боевые повреждения игроку, удалите с нее все жетоны -1/-1.

4 Существо 5/5 за 3 маны, да ещё и с Страданием — это точно опасность. Теоретически, демона можно запытать, не давая ему снять жетоны, только сие потребует много возни и страданий.
Даже за два хода сложно разыграть пять заклинаний, а расчищать дорогу своим существам чёрные умеют.

Демон Апокалипсиса

Полет
Сила и выносливость Демона Апокалипсиса равны количеству карт на вашем кладбище.
В начале вашего шага поддержки поверните Демона Апокалипсиса, если только вы не пожертвуете другое существо.

3+ Выглядит угрожающе, но риск не получить никакого преимущества прилагается. К счастью, условия на демоне не слишком жесткие и можно до поры держать его повёрнутым, да и развернуть можно с заклинания.
В любом случае, возможностью прилететь к оппоненту на 15+ пренебрегать не стоит.

Мучительница Гибельного Кнута

Когда Мучительница Гибельного Кнута выходит на поле битвы, вы можете положить один жетон -1/-1 на целевое существо.
, пожертвуйте Мучительницу Гибельного Кнута: уничтожьте целевое существо, на котором есть жетон -1/-1.

4 Очень сильная вещь. За 4 маны вы можете уничтожить любое существо, либо за три сдуть маленькое и ждать удобного момента, чтобы натворить ещё чего-нибудь.
Удручает, что в Часе Разрушения нет способа выкопать её обратно, чтобы снова использовать, но такие способы есть в Амонхете, так что не всё пропало:)

5 Пока Расплата Бонту выглядит, как нечто запредельное, тем более, в лимитед. Эта карта способна вытащить вас из больших проблем, даже если мана решительно отказывается приходить и пропуск одного разворота маны — небольшая цена за такую бомбу.
Есть и перспективные связки: например,

Проклятая Орда

: целевой атакующий Зомби получает Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его. Однако если его выносливость равна 0 или меньше, он отправляется на кладбище своего владельца.)

может дать своим зомби неразрушимость перед тем, как вы почистите стол.

3 Берётся чем угодно, зато зомби, что модно в Часе Разрушения, и летает на 3.

Погибель

Выберите одно -

3+ Отличная штука для констрактед, но тут лимитед и будут ситуации, когда карта вам не понравится.
В конце партии угроз в руках уже нет, а при значительном числе существ на столе оппонент может выбрать что-нибудь слабое.
Но

Погибель

Выберите одно -
Целевой оппонент изгоняет существо под своим контролем.
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Изгоните ту карту.

обеими половинками изгоняет карту, что заслуживает плюса в издании с Увековечиванием.

Похититель Грез

Угроза

3+ Я всегда любил за его способность портить оппонентам нервы и руку.
Если

Похититель Грез

Угроза
Каждый раз, когда Похититель Грез наносит боевые повреждения игроку, тот игрок сбрасывает такое же количество карт.
Увековечивание (, изгоните эту карту из вашего кладбища: создайте фишку, являющуюся ее копией, но при этом являющуюся черным Зомби Человеком Чародеем 4/4 без мана-стоимости. Увековечивайте только как волшебство.)

получит усиление, то оппонент может остаться без карт уже на четвертый ход, но, как и вообще дискард, это развлечение хорошо в начале игры.
В конце у вас будет тощее существо, мечтающее поскорее закопаться. Поэтому 3+, но я такими буду играть обязательно. Люблю .

2/3 Всего один цикл и карта разменяется с куда более серьёзным бойцом. Если не сумеете обеспечить приличное количество цикла, то лучше не берите карту в армию.Тем более, что это даже не зомби!

4 Великолепный ремувал, решает практически любую проблему. Пусть это всего лишь размен 1 в 1 (если только у оппонента не оказалось два одинаковых бога), но это не делает карту чем то хуже 1-2 пика. Неразрушимость, Увековечивание, Бальзамирование — ничто из этого не поможет существу.

3 В агрессивном мире Амонхета нужны вторые дропы со второй атакой. У карты есть ещё тип зомби и бонусное Страдание, так что без работы она не останется.

3+ Что только разработчики ни придумают, лишь бы не переиздавать. Карте нужно существо под вашим контролем, что ограничивает её в действии, но даже при всём этом — карта сильна.

2+ Увековечивание ставит чёрных существ, поэтому чёрное Поражение самое играбельное из всех.
Больше половины колод будут содержать цели для карты, но это всё ещё не повод ей играть в основе.

3 Не лучшее наполнение колоды, но и не худшее. Скорее всего вы захотите поставить на четвёртый ход существо с четвертой же атакой, как при давлении на оппонента, так и при защите от давления.

3+ В цвете достаточно зомби, чтобы чёрный научился обороняться, но и без этого карта годна. Существо 3/3 на третий ход обеспечит плотное давление в любой колоде с чёрным, а значит Костедробителем нужно играть.

Безжалостный Вековечный


, сбросьте карту: Безжалостный Вековечный получает +2/+2 до конца хода.

3+ Очень опасная карта. При расчёте неприятностей от атаки, оппоненту придется учитывать, что это существо 4/4, что доставит ему головной боли и страданий.

2+ Картинка класс и я хочу такую фойловую, но для включения стены в колоду надо не планировать ранние атаки и быть уверенным, что оппонент агро. И даже в таком случае, стены не катят в издании, где есть Страдание.

Разакет, Грязнокровный

Полет, Пробивной удар
Заплатите 2 жизни, пожертвуйте другое существо: найдите в вашей библиотеке карту и положите ту карту в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку.

3+ Я бы рискнул играть таким только в колоде с зелёным, где вы можете поставить демона раньше обычного. Для остальных — 8 ман слишком неподъёмно, хоть и стоит признать — карта сильная.

3 Пять ман — дорого за поиск любимой карты, даже для лимитед, но цикл немного примиряет с этой дороговизной. В сине-черной колоде на цикле я бы такой играл, не задумываясь, но вот остальным — только если у вас есть что-то настолько лютое, что обязательно нужно искать. Бог, сильный мироходец,

Последняя Расплата Бонту

Уничтожьте все существа. Земли под вашим контролем не разворачиваются во время вашего следующего шага разворота.

и прочее в таком же духе.

3- Нужно же чем-то останавливать огромных чудовищ, да и карты изгонять тут полезно, так что в защитной колоде крыской играть не зазорно.
В нацеленных на атаку — нужно думать, зачем вам существо, бегающее всего на один.
Жалко, конечно, что крысе для изгнания карты требуется самой умереть, а этого добиться не так просто.

3+ Цепь жизни исправляет недостатки карты: не самые эффективные параметры за довольно приличную цену. Гонка хитов (ака Damage race) слишком важное занятие, чтобы пренебрегать такими аргументами.

4 Очень не люблю карты, где оппоненту предстоит самому выбирать. Я обычно исхожу из того, что оппонент умный и обязательно выберет не так, как хочу я, но Пытка Огненным Градом способна на страшные вещи и всё из-за Х в цене.
Особенно страшно будет с зелёным цветом из-за разгона, или, если вы умеете быстро сносить хиты и оппоненту не удастся отмазаться потерей жизни.

2+ При затянувшейся игре, чара может доставить проблем, но обычно будет так, что за всю партию он скинет пару уже не нужных земель, да потеряет разок 3 жизни.
Не смотрится, как карта, обязательная к игре.

3+ Очень крутой ремувал с опциями. Карта всё ещё выбор оппоненту того, что ему больше нравится (точнее — меньше не нравится), но это только приятный бонус к хорошему главному эффекту...

2/4 Или непонятная стенка, или очень опасное существо в своём архетипе.

Без Слабости

Целевое существо под вашим контролем получает Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его. Однако если его выносливость равна 0 или меньше, оно отправляется на кладбище своего владельца.)
Цикл (, сбросьте эту карту: возьмите карту.)

2+ Отбивать ремувал бывает полезно, да и цикл есть на случай, если это не нужно, но в целом, карта никаких особых преимуществ не даёт, так что я бы играл, если есть бомба, которую хочу прикрыть.

2+ Это может быть нужно, если у вас собрана колода на верблюдах (то есть, простите, на зомби). Это может быть полезно, если у вас собрана колода на пустынях.
Ну и это способно пригодиться, если у вас нечем заполнить второй слот. При остальных условиях я бы предпочёл обойтись картами поэффективнее.

Обзор красных карт в лимитеде «Час Разрушения»

3+ Ещё одна прекрасная карта, дающая выбор из двух эффектов. Тут не Каладеш, но вредные артефакты есть, да и 3 повреждения существу — никогда не лишние, так что карта обязательна к применению в красных колодах.

3- Нетипичный для цвета трюк. Не самый сильный, но жетон -1/-1 это навсегда, да и поджарить оппонента - приятное дело.
В Часе Разрушения есть несколько важных карт с первой защитой, так что карта может оказаться серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.
Я бы не стал играть такими в больших количествах, но одной в колоде всегда буду рад...

3+ Претендент на звание лучшего второго дропа и король стола.
Вы можете ходить им на 6/6 существ и они будут расступаться в страхе, а при небольшом количестве хитов оппоненту придётся нервничать и сдавать существ.

Поражение Чандры

3+ Карта призвана вычистить агрессивную толпу существ оппонента, но делать это будет тогда, когда агрессию останавливать поздно. Тем не менее, за свою цену это великолепный эффект и огромное существо и в сочетании с зелёными, у которых есть разгон и приличная защита, Утроба вполне годна.

Пробиться

Существа под вашим контролем получают Пробивной удар до конца хода.
Возьмите карту.


2+ Непросто оценить. С одной стороны, вы ничего не теряете, кроме одной маны.
С другой, красные обычно невелики в атаке и пригодится ли вам этот Пробивной — большой вопрос.
Я бы попробовал карту в сочетании с зелёным, у которого существа традиционно большие, или вместе с массовой прокачкой.
В остальном, мне не кажется, что у карты есть большие перспективы.

2+ Если уж не нашлось вторых дропов со свойствами, то можно и таким играть, но вы уж постарайтесь.

Сотрясающий Землю Хенра

Ускорение
Когда Сотрясающий Землю Хенра выходит на поле битвы, целевое существо, сила которого меньше или равна силе Сотрясающего Землю Хенры, не может блокировать в этом ходу.
Увековечивание (, изгоните эту карту из вашего кладбища: создайте фишку, являющуюся ее копией, но при этом являющуюся черным Зомби Шакалом Воином 4/4 без мана-стоимости. Увековечивайте только как волшебство.)

4 А вот и он, второй дроп со свойствами.
Хорошо поддерживает агрессию, легко меняется в атаке/блоке на что угодно, чтобы потом снова поддержать агрессию, выйдя из кладбища. Слишком много всего, чтобы оценивать ниже четвёрки.

Пылкая Волшебница Боли

: Пылкая Волшебница Боли наносит 1 повреждение целевому игроку.
, подстегните Пылкую Волшебницу Боли: она наносит 1 повреждение целевому существу. (Подстегнутое существо не разворачивается во время вашего следующего шага разворота.)

4 После долгих мучений, у нас появился полноценный пингер (существо, способное наносить повреждения за поворот).
Ну, может не совсем полноценный, из-за подстегивания, но по игрокам стреляет исправно.
А ещё это карта, способная подстёгиваться в ход оппонента и третий дроп, способный атаковать на 3, так что — заслуженное 4.

3 Второй дроп, способный подкинуть пару лишних повреждений вызывает у меня доверие.

Опустошитель с Передовой

Страдание 2 (Каждый раз, когда это существо становится заблокированным, защищающийся игрок теряет 2 жизни.)
: Опустошитель с Передовой получает +1/+0 до конца хода.

3+ Очень приличное наполнение в колоду. За счёт увеличивающейся атаки может размениваться с кем угодно, ну и два хита оппоненту лишними не будут.
Я бы играл и в агрессивной колоде. Она снимает хиты очень быстро и немного Страдания на карте будет очень кстати, как способ добить уже укрепившегося оппонента.

Золоченый Рогозуб

Каждый раз, когда Золоченый Рогозуб атакует, если вы контролируете Пустыню или у вас на кладбище есть карта Пустыни, то целевое существо не может блокировать в этом ходу.

3 Или 3+, если не забыли набрать пустынь.

Неугасимая Ярость Хазорет

Перетасуйте вашу библиотеку, затем изгоните четыре верхние карты. Вы можете разыграть любое количество находящихся среди них не являющихся землями карт с конвертированной мана-стоимостью не более 5 без уплаты их мана-стоимости. Земли под вашим контролем не разворачиваются во время вашего следующего шага разворота.

4- Очень оптимистичная картинка на фоне всех этих пораженческих штук типа

Последний Бой Ронаса

Создайте фишку существа 5/4 зеленая Змея. Земли под вашим контролем не разворачиваются во время вашего следующего шага разворота.

и

Поражение Чандры

Поражение Чандры наносит 5 повреждений целевому красному существу или красному planeswalker-у. Если тот перманент - planeswalker Чандра, то вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, возьмите карту.

.
Меня печалит происходящее в Амонхете и внушает тревогу, что дальше история игры пойдёт с другими Мироходцами.
На момент написания обзора ещё не вышла полная история Часа Разрушения и я не знаю чем там всё закончилось.
Но вот то, что карта Хазорет не про последний бой, вселяет надежду, что не всё пропало.

Вернёмся же к карте.
Как видно по оценке, в теории она мне нравится, но это всё ещё лотерейка в которой можно сыграть бесплатно 4 хорошие карты, а можно посмотреть на 4 земли, ещё и разыгрывание карт пропустить.
Статистика говорит про 2+ карты, что настраивает меня хотя бы попробовать.
P.S. Если вы не верите в свою удачу — даже не пробуйте:)
Я не хочу нести ответственность за ваши поражения.

5 Вот и она, пятая картинка из серии Поворот Сюжета. Поворот безрадостный, зато карта сильная.
Массовые повреждения существам традиционно хороши, а это ещё и за небольшую цену и аж на пять.

Ярость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.

  • Ярость Дракулы Ярость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
  • Янтарный Мокс / Mox Amber (DOM)
  • Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Начальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker"е Теззерет, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Начальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker"е Аджани, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Переполох в Хоромах страсти – это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству. Возраст: 18+
  • Преврати своих врагов в лужицы подсыхающей слизи в новой игре серии Эпичные схватки боевых магов - Месиво на грибучем болоте! Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! 18+
  • В славном королевстве Кровобойния живут самые брутальные боевые маги. И прямо сейчас, пока ты читаешь эти строки, они буквально потрошат друг друга за право называться самым нереально крутым колдуном во всем королевстве! Чего ты ждешь?! Присоединяйся! 16+
  • Все колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес - состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым!16+
  • Эльфийский замок 8+ Настольная игра Эльфийский замок - отличная строительная игра, она отнюдь не шумная и веселая, но крайне серьезная и медитативная, а дуэль с опытным игроком может вылиться в самое настоящее противостояние умов. Количество игроков: 2-4. Возраст: от 8 лет.
  • Добрый день! Не будет ли у вас минутки поговорить о Magic: The Gathering? По правде говоря, минутки будет мало: разговор предстоит долгий, но интересный.

    События

    Предположим, вы пока не умеете играть в «Магию». Вы слышали о ней от своих знакомых, но вам показалось, что это слишком сложная игра, а детали спрашивать вы постеснялись. И напрасно - опытные игроки вас с радостью обучат, было бы желание! Тем более что для обучения существуют специальные люди, специальные места и даже специальные дни. Например, Magic Open House - мероприятия нового формата, которые поддерживает производитель игры. Конечно, прийти в ближайший магазин (его можно найти на официальном сайте), чтобы научиться играть в «Магию», можно в любой день, но, участвуя в Magic Open House, вы можете получить намного больше. Скажем, за приведённого друга дают уникальные карты. Вообще, в день Magic Open House всё делается для новичков - их собирают вместе, знакомят с картами и правилами, а потом они участвуют в своём первом турнире. Недавно мероприятия стали регулярно проходить и в России: первое состоялось в апреле, второе - 1 июля.

    1 июля на Magic Open House в московском клубе «Единорог» можно было получить бустеры за фото с авторами «Мира фантастики» и «Игромании»

    Герои

    Вы сыграли свою первую партию, и вам понравилось. Что делать дальше? Для новичков, которые хотят и быть в теме, и иметь на руках хорошие свежие карты, подойдут колоды Planeswalker’ов. Это наборы, специально собранные вокруг центральных героев «Магии» - могущественных путешественников по мирам. Среди них десятки удивительных персонажей, но есть кое-кто, кто возвышается над всеми.

    Никол Болас - главный антагонист «Магии». Такую карту можно найти в бустерах «Часа разрушения». Также он удостоился отдельной колоды Planeswalker’а с картой «Никол Болас, Обманщик»

    Это древний дракон Никол Болас. Когда-то он владел невиданной силой, куда большей, чем у иных богов, и его цель - вернуть и умножить былое могущество. В широком смысле всё, что происходит в Мультивселенной, включая последние события в Зендикаре, Иннистраде, Каладеше и Амонхете, - части большого плана Никола Боласа. Даже Стражи, команда наиболее могущественных Planeswalker’ов, собрались в конечном счёте лишь по желанию Боласа. И в новом сете «Час разрушения» дракон наконец даёт им самим это понять.

    Стражи побеждали врагов в каждом мире, в котором они действовали как команда. Так было до Амонхета

    Карты нового набора иллюстрируют кардинальные перемены, произошедшие в мире Амонхета. Нактамун разрушен, храмы в запустении. А что с богами - защитниками Амонхета? Оказывается, они, как и все прочие обитатели мира, были обмануты Богом-Фараоном, который разделил богов, а теперь натравил их друг на друга.

    Сюжет сета насыщен библейскими отсылками - например, на казни египетские

    Самое грандиозное в «Часе разрушения» - то, что это всего лишь демонстрация сил и проверка возможностей Никола Боласа. А они у жестокого дракона выходят за пределы воображения, в чём игроки могли убедиться на пререлизе 8–9 июля.

    Впечатления от пререлиза «Часа разрушения»


    Что такое пререлиз? В этот день игроки могут впервые поиграть новыми картами, вскрыть ценные промо-карты и подготовиться к релизу, который состоится через неделю (то есть уже завтра). В субботу, 8 июля, это мероприятие посетил и ваш покорный слуга вместе с коллегами из «Игромании».

    Игры на пререлизе проходят в формате sealed, или «запечатанная колода». Игрокам даётся набор с шестью бустерами - непрозрачными пакетиками по 15 карт, из которых нужно собрать свою колоду (в идеале - ровно из 40 карт), объединённую общими цветами и идеями.

    Лично у меня впечатления от игры остались самые положительные. Новый набор постоянно демонстрирует своё коварство! Взять, например, карты с «пытками». «Пытка скарабеями» может доставить немало проблем в середине игры, если не положить в колоду инструмент противодействия чарам. Очень неприятное знакомство вышло с Богом-скарабеем, который колдует с колодой, возвращает с кладбища существ в виде зомби и сразу наносит вам урон количеством этих зомби.

    В «Часе разрушения» игрок может отыгрывать роль злодея, беря на вооружение коварные приёмы и выпуская в бой жутких существ

    Интересны механики «увековечивание» и «страдание». «Увековечивание» похоже на уже знакомое по «Амонхету» «бальзамирование» - с одним существенным отличием: увековеченное существо возвращается более сильным, чем оно было. Существа со «страданием» есть только в чёрном, синем и красном цветах. Если противник выпустил против вас такого бойца, вам предстоит решить, блокировать его или нет. Заблокировав его, вы потеряете жизни, равные стоимости «страдания». Но выбор не блокировать существо может также обернуться против вас - как в случае с «Вековечным пламени».

    Никол Болас знал слабые места каждого из Стражей, и они ничего не смогли ему противопоставить

    * * *

    Хорошо быть плохим, не правда ли? Теперь у вас есть возможность взглянуть на мир глазами Никола Боласа - и уничтожить этот мир. «Час разрушения» - это время, когда зло победило. Это захватывающий сет, и в него стоит играть.

    Набор Magic: The Gathering «Час разрушения» уже в продаже.

    Похожие публикации