Битва за банкер-хилл. Банкер-Хилл Fallout 4 где банкер хилл

    Задание начинается с того, что вы должны поговорить с отцом. Он расскажет вам, что случилось.

    Далее вы отправляетесь в Банкер-Хилл, где, собственно, и начинается ваше задание. Как его пройти, подскажет это видео:

    В этом видео показана подробная инструкция о том, как пройти квест битва за банкер-хилл. Занимает она не много времени. В процессе можно найти много интересных вещей. В целом миссия интересная и стоит внимания.

    Игроки Fallout 4 уже опубликовали несколько способов прохождения квеста Битва за Банкер-Хилл - можно попытаться выполнить задание самостоятельно, а можно последовать их советам. Вот один из вариантов прохождения (обращаем внимание на Примечания):

    Битва за Банкер-Хилл

    Примечание 1: в этом задании придется выбирать делать задание как хочет Институт, или помочь подземке. Задание будет выполнено в любом случае если вы поможете подземке, то Отец скажет, что ему будет сложнее убедить совет директоров что мы свой человек. Если не станете помогать подземке они ничего не скажут. В данном прохождении будет выбираться исключительно сторона Института. Вариант прохождения линии за подземку будет опубликован отдельно.

    Примечание 2: это задание будет довольно насыщенно на сражения в городской черте, и нагрузка на видеокарту будет значительно выше, чем обычно. Если у вас иногда бывают подлагивания рекомендуем уменьшить качество графики на время выполнение этого задания.

    Вот тут есть ещ одно прохождение, видео есть здесь.

  • У многих игроков четвертого Фаллаута возникли определнные сложности при выполнении квеста Битва за Банкер-Хилл. Я, надеюсь, что видео, расположенное внизу, поможет во всм разобраться и успешно выполнить данное задание. После 23-й минуты видеоролика произойдт беседа с отцом, с которой вс и начнтся.

    Квест Битва за Банкер-Хилл, прохождение:

    1. Поговорить с отцом.

    Шон вам расскажет, что подземка завладела несколькими синтами Института. Вам придется их вернуть, так же есть информация, что синты находятся в Банкер-Хилл.

    2. Добраться до Банкер-Хилл.

    Можно телепортироваться к Конститьюшн, а дальще подбежать к синту с номером Х4-18. Дальше вы поговорите с охотником и начнется хаос, начнут летать винтокрылы братства стали, так же рыцари братства члены подземки, тогда все начнут воевать против всех.

    Как войдете в институт поворачивайте направо и идите вперед по длинному коридору. Вам нужно войти в белую дверь, так вы попадете на крышу института и найдете Шона.

    Прохождение данного квеста должно идти в таком порядке:

    • Провести беседу с отцом: он вам расскажет историю захвата подземкой синт Института. Чтоб вернуть синты, которые хранятся в Банкер-Хилле, нужно будет попасть туда.
    • Дорога в Банкер-Хилл: там нужно выдержать мощную атаку.

    вы можете телепортироваться к Конститьюшн, затем добраться до синта Х4-18, увидите там охотника.

    • Избавившись от винтокрылов и прочей нечисти подземки, идите в Институт: сверните в нем направо, затем вперед, вдоль корридора.
    • За белой дверью, ведущей на крышу Института, найдете отца.
  • В игре Fallout 4 пройти квест Битва за Банкер-Хилл не так уж и тяжело. Для начала нужно пойти и поговорить с отцом и он расскажет нужную вам информацию.

    Не все квесты в игре Fallout 4 даются с легкостью. Например, квест под названием Битва за Банкер Хилл не однозначный и пройти его можно несколькими способами, но я опишу, как мне кажется, самый удобный и простой:

    • Сначала нужно поговорить с отцом.
    • Дальше идем в Банкер Хилл
    • В развалинах института говорим с отцом.

    Вариантов прохождения несколько. Я играю за минитменов и подземку (да и братство не враги). Поэтому, встретив охотника - отправился, якобы, за синтами. Прошел с охотником и подругой в подвал без боя - пусть они там сами перестреливаются. Синтов вместо отключения - освободил. Охотник было возмутился - я его грохнул. На встрече с Шоном ему высказал все, что я думаю Разругались и стали врагами - он телепортировался, а мне путь закрыл. Вернулся к Дездемоне - она сказала, что теперь с институтом могут справится только минитмены. А там начался новый квест - Общий сбор и дума как собрать армию и покончить с институтом. Так что провалив квест Битва за Банкер-Хилл - игра и борьба не заканчивается.

    Пройти этот квест конечно не очень тяжело, но как гласит статистика, что большое количество пользователей совершенно не могут справится с задачей. Но в интернете уже появилось большое количество текстовых прохождений с картинками, но помимо этого также есть и много видео. Так что смотрите на данной странице все прохождения, если самим не удатся.

    Фанаты сообщают о баге в данном квесте, который мешает пройти игру. Однако есть и те, кто минует данное препятствие, говорит, что квест довольно простой и не требует больших усилий. Но есть в этом квесте нескольк интересных моментов. Вот прохождение одного их пользователей:

Либерталия

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.

На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.


Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит - "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон" . Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.


Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл .
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.


Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

Разговор в развалинах института .
После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача - отправиться в здание "Масс фьюжн" и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн" , то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.


Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77" . Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню "Пип-Боя" на вкладке "Карта" выберете "Институт", а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.

В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.


Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.


Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном , это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

Примечание №1: в этом задании придется выбирать – делать задание как хочет Институт, или помочь подземке. Задание будет выполнено в любом случае – если вы поможете подземке, то Отец скажет, что ему будет сложнее убедить совет директоров что мы «свой человек». Если не станете помогать подземке – они ничего не скажут. В данном прохождении будет выбираться исключительно сторона Института. Вариант прохождения линии за подземку будет опубликован отдельно.

Примечание №2: это задание будет довольно насыщенно на сражения в городской черте, и нагрузка на видеокарту будет значительно выше, чем обычно. Если у вас иногда бывают «подлагивания» – рекомендуем уменьшить качество графики на время выполнение этого задания.


Институт вновь дает задание вернуть сбежавших синтов. На этот раз сразу группу – четырех.

У задания будет две метки – одна на встречу с Х4-18 и выполнении задания, вторая – сообщить подземке о готовящемся захвате. Если хотите помочь подземке – зайдите вначале к ним.

Встречаемся с X4-18:

Если хотите помочь подземке – убивайте его.

Если хотите вернуть синтов – отправляемся к Банкер-Хилл. На месте будут сражаться сразу три стороны: подземка, синты института и Братство Стали. Первые и вторые меня не атаковали. Возможно, если начать линию Братства стали, то и солдаты братства не будут враждебны.

В этом задании можно практически ни с кем не сражаться – игнорируя всех оббегаете забор – с противоположной стороны будет открытая дверь – забегаем внутрь, и сразу спускаемся в люк, вниз.

Внутри также будет «месилово всех против всех» – опять же, можно игнорировать всех и пробежать дальше – в конечную комнату с синтами.

Теперь с каждым синтом нужно поговорить, после его ответа будет выбор – произнести кодовую фразу и отключить синта, или отпустить его. Выбор за вами.

В любом случае, после этого идем на крышу старого института и разговариваем с отцом.

Стоит отметить, что Отец считает всех «наземных» жителей обреченными, и только Институт может дать человечеству надежду на светлое будущее. Членов подземки же он считает фанатиками, стремящихся уничтожить Институт, и ни о какой дружбе с ними и речи быть не может.

После разговора задание завершается.

Новый облик человечества

Отец сообщит, что нам нужно посетить собрание директоров – телепортируемся в Институт.

Встречаем отца, и идем вместе с ним до совета директоров, садимся.

После некоторых вступительных фраз Отец перейдет к главному – его дни подходят к концу, и мы сменим его на посту лидера Института. Директора будут в шоке, но Отец скажет, что это не обсуждается.

После разговоров задание завершается.

Масс Фьюжн

Задача в этом задании – проникнуть на старый реактор и взять бериллиевый импеллер.

Встречаемся с Элли, разговариваем, она скажет, что идет с нами. После этого идем к центральному лифту, поднимаемся на нем и идем к той комнате, в которую мы первый раз телепортировались в Институт.

Встав в центр будет предупреждение – продолжение этого задания навсегда сделает вас врагом Братства Стали. Соглашаемся.

Телепортировавшись в Масс Фьюжн первым делом нужно найти «Пароль руководителя “Масс Фьюжн”», он будет здесь:

Затем заходим в лифт, и нажимаем на «устройство для считывания карт». Лифт начнется спускаться, и… внимание… пока вы будете медленно спускаться, вас со всех сторон будут обстреливать солдаты Братства Стали.

Активируем его, возвращаемся к лифту и продолжаем спуск.

Спустившись в самый низ, нужно будет найти такой вход в лифт, и спуститься на нем еще ниже:

При этом маркер задания у меня указывал на выход из здания – это неправильная цель.

Спустившись оказываемся в ядерном реакторе. Осталось забрать бериллиевый импеллер и убраться от сюда. Имейте ввиду, что после того, как вы заберете его, на вас нападут роботы.

Слева будет проход, проходим, забираем, убиваем роботов, и появится дополнительный пункт – помочь агентам института в вестибюле. Идем туда и убиваем всех бойцов братства. После чего выходим из здания, возвращаемся в Институт, еще раз разговариваем с Элли и задание на этом завершается.

В западне

Находим Отца и говорим с ним. Он сообщит, что в Содружестве есть один очень умный ученый, которого Институт хочет забрать себе. На такую легкую миссию отправили рядовых сотрудников, но они попали в засаду – наша задача, прийти на место и устранить нападавших.

«Ага, вот эти ребята» (с) Уличная магия


Убиваем, заходим в дом, разговариваем с Энрико, он скажет, что ученый заперся и не хочет с ними разговаривать. Наша задача уговорить его.

Разговариваем (через дверь), но… самое смешное, что даже если у нас ничего не получается (т.е. если используем все варианты диалога, в том числе уговор, угрозу), то в его комнату телепортируется синт и просто вырубает его.

На этом задание завершается.

Запуск

Находим Отца и говорим с ним. Он сообщит о том, что Институту пора заявить о себе Содружеству, и сказать всем, что им не нужно переходить дорогу. При этом само обращение предлагается записать нам.

Подходим к микрофону рядом:

И начинаем записывать. По сути главный герой будет зачитывать текст, периодически будет даваться выбор некоторых фраз. Ничего сложного.

Теперь отправляемся в Даймонд Сити, и заходим на радио-станцию:

На полу будет лежать ящик – берем из него радиокатушки. Теперь нужно в правильном соответствии установить их.

Правильное соответствие следующее:

  • Левый блок – Катушка с кнопками
  • Средний блок – Катушка с дисками
  • Правый блок – Катушка с трубками

Если вы все сделали правильно – на среднем блоке загорится 5 лампочек.

Возвращаемся в Институт, говорим с Отцом. Он скажет, что все готово, но честь запустить реактор достается нам.

Активируем реактор, затем подходим к терминалу рядом и запускаем его. После этого отправляемся на совет директоров. Суть всех разговоров сведется к выбору того, на чем сосредоточиться – на производстве большего количества синтов, или улучшении их оружия. Этот выбор, судя по всему, повлияет на количество/силу синтов в общем из следующих заданий. Но, чтобы не выбрали – основную работу все равно придется делать нам, так что этот выбор не имеет особого значения.

После сделанного выбора задания завершается.

У последней черты

Итак, вы подошли к последним заданиям, в которых Институт устраняет своих главных противников – Подземку и Братство Стали. В задании «У последней черты» нужно убить всех членов подземки.

На этом задании останется последняя возможность перейти на сторону подземки – не убивать, а поговорить с Дездемоной, сказав, что Институт приказал их всех убить. Она скажет, что нужно связаться с Патриотом. Ветка прохождения за подземку будет опубликована отдельно. В этом же прохождении будет выбрана сторона Института.

Выполнить задание, как того хочет Институт, не составляет проблем – просто телепортируемся сразу в штаб подземки, и убиваем там всех.

После чего возвращаемся к Отцу и сообщаем о том, что все сделано.

Кораблекрушение

Пришло время заняться Братством Стали. С ними будет посложнее, чем с подземкой.

Находим и говорим с доктором Ли. Нам долго будут рассказывать план их ликвидации, если коротко, то нужно сделать следующее: уничтожить три реактора братства, затем добраться до робота Либерти Прайм, и защитить синта, который будет его взламывать.

После чего робот посчитает корабль братства главной угрозой, и уничтожит его.

Вновь отправляемся в комнату телепорта, который телепортирует нас прямо к базе братства.

Вот так выглядят реакторы:

Уничтожаем их, затем проходим к Либерти Прайму. Как только мы придем в указанное место – появится синт, который начнет его взламывать.

Защищаем его, пока он будет взламывать робота, а когда взлом будет осуществлен – спускаемся и отбегаем подальше (не забывая смотреть что происходит с кораблем братства). Когда отбежим на некоторое расстояние нас телепортирует в безопасное место, и покажут финальный взрыв всей базы браства:

На этом задание завершается.

Расщепление семьи

Поздравляю, вы подошли к последнему заданию основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт. Отправляемся в Институт, и говорим с Отцом.

По обстановке сразу становится понятно, что он скоро умрет. Разговариваем с ним, смотрим заключительный ролик. На этом задание завершается.

Заключение

Помимо прохождения основной сюжетной линии, на нашем сайте вы можете найти прохождение и других заданий. Смотрите страницу

  • Вооружение и боеприпасы+++
  • Вооружение и боеприпасы: Ядерный мини-заряд
  • Крышки
  • Коллекционный предмет: Журнал: Жить и Любить
  • Опасность: Высота!
  • Опасность: Турели!
  • Фракция: Поселенцы
  • Фракция: Персонаж: Кэй (Kay)
  • Фракция: Персонаж: Кесслер (Kessler)
  • Фракция: Персонаж: Джо Савольди (Joe Savoldi)
  • Фракция: Персонаж: Мэг (Meg)
  • Фракция: Персонаж: Старик Стоктон (Old Man Stockton)
  • Фракция: Персонаж: Тони Савольди (Tony Savoldi)
  • Лекарства или хим. препараты+++
  • Квест Начало: Fallen Hero (Разное: задания)
  • Квест Начало: Traffic Jam (Разное: задания)
  • Квест Начало: Prep School (Разное: задания)
  • Квест Начало: Meg’s Tour (Разное: задания)
  • Квест Посещение: Битва за Банкер-Хилл (Институт)
  • Квест Посещение: Последний рейс «Конститьюшн» (Побочный)
  • Квест Посещение: Ночной Бостон (Railroad)
  • Квест Посещение: Человеческий фактор (Побочный)
  • Услуги: Торговец (Деб)
  • Услуги: Торговец (Джо Савольди)
  • Услуги: Торговец (Кэй)
  • Услуги: Торговец (Тони Савольди)
  • Услуги: Мастерская
  • Уникальный предмет: Black Ops Chestpiece
  • Уникальный предмет: Black Ops Right Shinguard
  • Уникальный предмет: Destroyer’s Left Arm
  • Уникальный предмет: Wastelander’s Friend

Большой гранитный обелиск был воздвигнут в память о битве при Банкер-Хилл, который был первым главным местом противостояния с англичанами в 1775 году во время американской войны за независимость. Подземка в настоящее время использует поселение в качестве точки сбора беглых синтов.

Это место имеет мастерскую и может быть преобразовано в ваше поселение, но только после выполнения квеста Битва за Банкер Хилл.

Вход и обелиск
Это внушительное сооружение было возведено в период между 1827 и 1843 годами с помощью гранита из каменоломен в Квинси.
Доктор Кэй
Мастерская для этого поселения здесь, наряду со спальной зоной Деб и ветеринара Кэй.
Хижина Кесслер
Глава Банкер Хилл спит здесь. В её терминале можно найти интересные записи.
Брамины и кукуруза
Пара браминов и грядки с кукурузой.
Привал Савольди
Заказать напитки, послушать сплетни, и снять комнату на ночь. Старик Стоктон здесь.
Рынок Банкер-Хилл
Деб заправляет рынком (у нее можно найти несколько уникальных предметов на продажу), также здесь иногда останавливаются караваны. Люк ведет в подвал, который недоступен, если квест Института не является активным.
Туалеты
Вонь иногда может быть ошеломляющей.
Лачуги караванщиков
Матрасы для охранников караванов и странствующих мусорщиков.
Карта - Рынок Банкер-Хилл (интерьер)


Данная локация доступна во время прохождения квеста Института «Битва за Банкер-Хилл».

Банкер Хилл в Fallout 4 располагается к западу от Конститьюшн. Является своеобразным торговым центром Содружества. Представляет собой монумент и площадь вокруг него. Территория огорожена, здесь есть комнатки для ночлега, где останавливаются караванщики.

Местоположение

Не так сложно понять, где Банкер Хилл на карте Fallout 4. Это место в Бостоне легко узнать по высокому обелиску, мимо которого сложно пройти, если вы двигаетесь вдоль реки.

Ценные находки

Поднявшись на верхний уровень башни, вы найдете один из выпусков журнала «Жить и любить».

У Деб продается – Друг обитателя Пустоши, которое дает дополнительно 50% урона по конечностям. В ее лавочке также можно купить части брони Разрушителя и Нелегала.

Квесты

С локацией Банкер-Хилл связано несколько заданий:

  • Битва за Банкер-Хилл (квест дает Отец после задания Задержание );
  • Ночной Бостон (одно из заданий Подземки. Выдается Дездемоной или доктором Каррингтоном);
  • Препятствие на пути (дает торговка Деб);
  • Срочная доставка (получите задание у Эдварда Дигана – гуля, работающего на семью Кэботов);
  • Павший герой (берется у торговца Джо Савольди);
  • Начальная школа (квест персонажа Кесслер).

После задания Битва за Банкер-Хилл эта локация может стать вашим поселением.

Похожие публикации