Прохождение The Godfather: The Game. Игра крестный отец Семья превыше всего

Игры про мафию всегда пользовались популярностью практически у любой аудитории. И не важен жанр: будь то стратегии, вроде Омерты, моды на San Andreas и пр. и пр. Публика с удовольствием окунется в криминальное прошлое Запада. Что и говорить про сверхуспешную Mafia: The City of Lost Heaven , не менее резонансную вторую часть и про неумолимо приближающуюся Mafia III .

Однако это все франшизы «в себе» - ни на что не опираясь, их создатели целиком отдались творческому порыву. Сегодня же я предлагаю вспомнить серию, пусть и всего из двух игр, которая имела за плечами великолепный роман Марио Пьюзо, прекрасные постановки Френсиса Форд Копполы, приправленные замечательной музыкой Нино Роты.

На Gmbox’е во время эфира передачи «Crazy Collection» Виктор Зуев высказал мнение о том, что «Крестный отец – это проходняк, причем проходняк по лицензии». Возьмем же основу скептическое высказывание Виктора и на основе собственного игрового опыта попробуем реально оценить качество данной дилогии.

Но вот и о правилах, на секундочку: рассматривать технические характеристики, движок, издателя, тексутрки в левом нижнем углу экрана на 100 уровне мы не будем. Нам предстоит оценить творческий подход, интерес к игре, попросту понять проект и задуматься над тем, стоит ли в него поиграть здесь и сейчас.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

В ходе цикла «В плену франшизы» нам уже удалось выяснить, что игры по книгам\фильмам делятся на два типа: околосюжетные и канонические. Канонические четко следуют сюжету фильма, сериала или книги, сворачивая в какое-нибудь дополнение, а околосюжетные имеют схожесть с оригиналом в сеттинге, второстепенных персонажах и атмосфере. С «Крестным отцом» ситуация интереснее.

Ни Майклом Корлеоне, ни Санни нам сыграть не дадут. Пока наш максимум на начало: это Лука Брази. Но только после того, как на симсоподобном конструкторе мы сгенерируем собственного персонажа. Рандом присутствует, поэтому можно особо и не заморачиваться.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Идем дальше и с ходу отмечаем не очень удобную систему драки. Управление здесь, пожалуй, похлеще, чем в ориентированном на кооператив «Кубке Огня», да и игры, надо отметить, почти ровесницы. Но затем все в целом налаживается. Также следующий спорный момент возникает на кат-сценах. Кому-то нравится, когда трогательные сцены вначале и до конца игры нельзя пропустить, а кто-то наоборот, говорит об этом, как о явном минусе игры.

Кстати, о них.

Сама по себе идея вклинить игровую концепцию в сюжет фильма вызывает опасения: заранее можно предугадать все промахи разработчиков, клишированность сценарных идей, зависимость геймплея от тех или иных моментов фильма. Не стала исключением и эта игра: в угоду сюжету мы вынуждены отвозить раненого дона Корлеоне в больницу или прятать револьвер в туалете перед ужином с Солоццо. Грубо говоря, выполняем всю грязную работу.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Сюжет игры, равно как и геймплей здесь максимально приземлены и шаблонны, что также является следствием «вклеивания» действия игры в фильм. Наши разработчики даже настоящие кадры бы вставили, как было в небезызвестном «Параграфе 78». Но в «Крестном отце» оригинальный кадр меняет сокращенная смоделированная версия того же события. К слову, импровизации здесь тоже хватает: главный герой, поднимающийся вверх по преступной иерархической лестнице, влюбляется, предает, бьется, как лев и жалит, как пчела. Ролевка, здесь также присутсвует: можно прокачать один из пяти пунктов. Впрочем, думаю, не имеет смысла пересказывать полностью фабулу игры. Гораздо интереснее обсудить особенности геймплея.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Предвосхищая следующий пункт оценивания «Крестного отца», стоит отметить, что сравнения с легендарной первой «Мафией» были неизбежны. Это понимали и разработчики. Но понимание пониманием, а исполнение – весьма среднее. И не потому, что автомобили здесь некрасивые и прогружаются, начиная с колес или капота. Все дело в городе. Нью-Йорк этой игры, скорее, мертв, чем жив. Улицы похожи друг на друга; серые и унылые они просто убивают атмосферу игры. Напрочь. От нарочитой серьезности истории не остается и следа. Остается лишь… бездушие. Хотя, многие наоборот оценили именно эту составляющую игры.

Если уныние есть тяжкий грех, то все заскучавшие к середине «Крестного отца» те еще грешники. Да и задания «догнать» и «убить» не располагают к веселью.

Ну что же, в сиквеле добавили красок, поменяли героя, изменили сюжет и полностью переиначили структуру игры. Приготовьтесь захватывать здания, чем больше, тем лучше. Отжимайте бизнесы! Прорывайтесь из грязи в князи, убивайте врагов максимально кровожадным способом!

Доминик, так зовут нашего героя, может даже не расстраиваться, если его убьют. Скажу вам больше (кому скажу, кому напомню): он не умрет. Больница, смоделированная по принципу GTA, выручит Доминика и отправит домой, чтобы переиграть задание.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

С управлением здесь тоже не все гладко. Оно, мягко говоря, не самое отзывчивое и уж точно не самое удобное.

Приправим это все кучкой ляпов: Флорида – город, Куба – тоже, Нью-Йорк донельзя мал, а машины все так же вырисовываются в воздухе. Кстати, о карте: разделение на «своих» и «чужих» достаточно интересно, но не лишено изъянов. В частности, чтобы завоевать «чужую» часть города вам нужно будет выполнять задания, сопряженные со скучными и однообразными диалогами. Вообще, львиная доля заданий сводится к убийству кого-то или погрому в случайном баре.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Однако несмотря на все недостатки и ляпы, в «Крестном отце-2» появилось нечто вроде глубины города. К несчастью, этого нельзя сказать о сюжете. Да и сама глубина города, по моему скромному мнению, даже не на уровне 2009 года. У второстепенных персонажей одинаковые лица, улицы все такие же похожие, взаимодействие с миром держится на стабильно среднем уровне.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Но в чем сиквел однозначно выигрывает у первой части, так это в атмосфере. Здесь она не теряется на середине игры, попадая в вязкие сети уныния и бездушия, нет, «Крестный отец -2» ухитряется выдерживать общее настроение под отличный всем знакомый саундтрек.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Таким образом, игра заслуживает 6.5 из 10.

Но подводя итоги вышесказанному, будет преступлением не отметить следующее. «Крестный отец », равно как и его продолжения являются играми детства у достаточно внушительного числа игроков. А играм из детства, как известно, мы готовы прощать очень многое. Я, к примеру, хоть убейте, не понимаю обаяния первого Resident Evil , но учитывая то, что эта игра стала любимой у целого поколения игроков, приходится делать ей определенную скидку в оценивании. Подобная история происходит и с «Крестным отцом». Эти игры ни на йоту не соответствуют величию фильмов (первых двух, по крайней мере) и уж тем более, книги. Но я никогда не смогу объяснить это, скажем, своему соседу, который ни во что не ставит Vice City, а вот в «Крестного отца» периодически поигрывает, не скрывая скупой ностальгической слезы.

В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"


В плену франшизы №12. Обзор игр "Крестный отец"

Теперь выводы для молодого, еще более молодого, чем ваш покорный слуга, поколения.

Данная серия не является классикой, обязательной для изучения. Той ценности, что несли фильмы и книга вы не получите, а если хотите прикоснуться к классике гангстерской тематики в мире игр, то советую обратиться к Mafia , Vice City, San Andreas, Omerta. Отчасти недооцененный Scarface хоть к классике и не относится, но его я тоже могу порекомендовать для изучения. Конечно, расширить свой кругозор никогда не повредит, но если вы соберетесь сыграть в «Крестного отца» после всех или хотя бы некоторых из вышеперечисленных игр, то это будет сродни чтению Панаева после Достоевского: вроде оба современники, оба, безусловно, талантливы, а мировой классик – Федор Михайлович.

Немного кощунственное сравнение, однако именно на нем хочется закончить эту статью. Следующая уже напечатана, и как только этот пост пройдет определенный порог плюсов, я немедленно выложу его. Надеюсь, вам понравилось.

А на сегодня всем спасибо.

P.S. Браво, Виктор. Ваше определение воистину насколько лаконичное, настолько и достоверное.

(рус. Крёстный отец: Игра ) - видеоигра жанра action-adventure, разработанная и выпущенная компанией Electronic Arts. Игра является первой игрой серии The Godfather и основана на одноимённом фильме «Крёстный отец» 1972 года.

Системные требования

  • Процессор Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
  • ОЗУ 256 Мб памяти
  • Видеокарта 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
  • HDD 5 Гб на винчестере

Сюжет

В прологе к игре, нам показывают некоего Джона «Джонни» Трапани, «человека чести» и члена семьи Корлеоне неопределённого ранга (предположительно капореджиме), работавшего на дона Вито в 30-е годы. На глазах у его жены и маленького сына (будущего главного героя игры) Джона убивают дон Эмилио Барзини и его подручные, враги клана Корлеоне.

Действие игры происходит в начале первой части фильма, на свадьбе Конни Корлеоне и Карло Рицци. Мать главного героя находясь на приёме у дона Вито, пользуясь традицией сицилийцев удовлетворять просьбы страждущих в день свадьбы дочери, просит дона взять под своё крыло её сына, Альдо, который по её словам попал в дурную компанию и ведёт опасный образ жизни. Она так же напоминает ему о том, что её муж погиб из верности к клану Корлеоне и дону Вито лично. Дон соглашается и после того, как Лука Брази приносит ему слова дани уважения, он поручает Луке найти парня и заняться им.

Луке Брази, лучшему бойцу дона Вито Корлеоне, не составляет труда выполнить поручение. Он находит Альдо в одном из грязных переулков Маленькой Италии, где его избивают трое парней, та самая дурная компания, с которыми юноша совершил ограбление, принимая участие в качестве водителя; главарь шайки же возмущается желанием Альдо поиметь свою долю от дела, будучи лишь шофёром. Незаметно подойдя сзади к компании, Лука проламывает голову главарю шайки обрезком водопроводной трубы. Пока двое остальных членов шайки пребывают в ужасе и замешательстве от произошедшего, Лука коротко рассказывает юноше о причине его заступничества и после немедленно начинает учить парня жизни, а именно показывает, как нужно правильно избить обидчиков. Затем следуют уроки рэкета. С этого момента для Альдо Трапани начался карьерный рост в семье Корлеоне.

Альдо знакомится с Марти (Монахом) Малоне и Пауло Гатто, работающего на Питера Клеменца, капореджиме дона Корлеоне. Альдо помогает им проучить двух студентов, избивших дочь директора похоронного агентства, после чего отправляется на встречу с Лукой. Он учит главного героя пользоваться оружием. После обучения они отправляются в Мидтаун, на встречу с турком Солоццо и Бруно Татталья в бар «Луна». По приказу Луки, Альдо спрятался в переулке, наблюдать за встречей через окно в баре. Солоццо предложил Луке перейти на его сторону, Лука соглашается, но Бруно Татталья держит его руку, Солоцо втыкает в неё нож, а неизвестный представитель Таттальи душит его удавкой, он замечает Альдо. Бруно и Солоццо сбегают. Альдо убирает убийцу Луки и добирается домой. Он звонит Монаху, но тот останавливает главного героя, предложив ему рассказать все при встрече. Во время встречи с Монахом,Татталья нападают на дона Вито и ранят его и Монаха. Последний просит Альдо спасти его сестру, Фрэнсис от Татталья. Главный герой освобождает девушку из заложников. Фредо Корлеоне просит помочь ему довести дона Вито в госпиталь. Они сопровождают скорую помощь до моста Бруклина, там происходит облава на машину, Альдо допрашивает капо Таттальи. Выясняется,что Том Хаген в плену у Солоццо. Протагонист садится в скорую и добирается до госпиталя. Там он встречает Сонни Корлеоне, который в приступе отчаяния начал оскорблять Фредо, требуя, чтобы Альдо ушёл. Вскоре подъезжает Питер Клеменца, который извиняется за Сонни и просит главного героя посетить особняк Корлеоне. В особняке Альдо получает звание представителя (Associate). Клеменца отправляет Альдо для охраны Дона Вито в госпитале. Там он знакомится с Майклом Корлеоне. Ночью на Дона было совершено повторное покушение. Протагонист производит зачистку подвала, в результате которой его и Майкла могли арестовать. Персонажей выручил Том Хаген.

Мы опять начинаем с обычного исполнителя в семье, постепенно зарабатывая репутацию и стремясь к титулу теневого короля города. История построена просто - зачастую главный герой «вклеен» в события фильма. Например, он везет раненого дона Корлеоне в больницу или прячет револьвер в туалете перед ужином Майкла и Солоццо. Впрочем, есть и куцая любовная линия, и отсебятина сценаристов. Количество шагов по рейтинговой лестнице жестко указано разработчиками - новые ранги выдают после выполнения ряда сюжетных заданий, и никак иначе. Все побочные миссии - контракты на убийство, ограбления банков, угон грузовиков с деньгами, а также отстрел конкурентов и захват их предприятий - пополняют «respect»-счетчик, здешний аналог опыта. Набираем некоторую сумму -улучшаем 1 из 5 характеристик («Health», «Shooting», «Fighting», «Speed», «Street smarts»). К счастью, ролевые параметры не так примитивны, как в , и действительно полезны в уличных схватках.

Увы, на фоне миссии очень приземленные и шаблонные. За редкими stealth-исключениями нам предлагают поручения типа «отвези», «догони» или «убей». Ничто не меняется и в высших мафиозных кругах - крутой босс бегает за мелкими бандитами, собственноручно расправляется с владельцами заведений, да еще и выслушивает неподобающие реплики в свой адрес. Поэтому к середине игры атмосфера тихо умирает, уступая место синдрому «стайера в большом городе».

Игровой процесс

Нью-Йорк в Godfather представлен 5 районами, поделенными между пятью семьями и внешне слабо отличающимися друг от друга. Ориентирование в них предельно затруднено - запоминающихся объектов мало, мини-карта слишком мини, чтобы выступать в роли штурмана, а крупную карту с «зумом» авторы зачем-то вынесли в Esc-меню, даже не предусмотрев для нее «горячей» клавиши. Видимо, бета-тестерам, назубок выучившим закоулки, такая роскошь не потребовалась, но рядовой игрок изрыгнет уйму проклятий, когда в разгар погони ему придется раз десять уточнить местонахождение конечного пункта (возможность поставить крестик-метку не спасает).

В основном мы перемещаемся на машине, и это самая угнетающая часть игры, ибо город в Electronic Arts строили с помощью линейки (и не ссылайтесь на реальный NY!). Однообразные прямые улицы, одинаковые дома, стремящиеся к бесконечности мосты и тоннели, почти полное отсутствие двориков и подворотен - простая скука постепенно перетекает в неподдельное отвращение. А «планировщики миссий» словно специально издеваются над нами, изобретая максимально длинные перегоны. Иногда - до 5 минут в компании с безмозглым трафиком да ленивыми стражами порядка, организующими дохлые заслоны и устраивающими больше аварий, чем мы сами. Кстати, в «мирном» режиме вы не встретите ни одной полицейской машины. Единственное смягчающее обстоятельство - изобилие свободной недвижимости; в каждом купленном особняке или квартире есть точка сохранения, и можно хотя бы избавить себя от нудных повторяющихся поездок. Кроме того, задания, опять же в отличие от , снабжены «чекпойнтами», что намного облегчает и ускоряет их прохождение.

Пешие прогулки в целом оставляют приятное впечатление. По тротуарам бродят толпы разношерстного люда, кое-где стоят торговцы, предлагающие взрывные устройства, патроны и трехуровневые апгрейды к оружию, жизнь вроде бы кипит… К сожалению, новизна быстро иссякает. Наши похождения приобретают оттенок рутинной работы, поскольку главным занятием становятся кособокие (стрейфу и прыжкам герой не обучен) забеги по вражеским зданиям. Идея такова -чтобы отнять бизнес, необходимо запугать номинального хозяина, отдубасив его или поломав мебель, и перебить охрану. Но это еще не все. В большинстве случаев задняя дверь ведет либо в зал для нелегальных боксерских боев, либо в подвал или на второй этаж, где располагаются подпольные заведения - их тоже надо оприходовать.

Если бы не упомянутая ниже безалаберность дизайнеров, гангстерские потасовки (при зашкаливающем уровне показателя «Vendetta» перерастающие в войны с взрывами магазинов и баров) смотрелись бы неплохо. В меру занимательные рукопашные схватки с 5-6 приемами и динамичные перестрелки отвлекают от серых будней, невзирая на непривычное управление с захватом цели по правой кнопке мыши (желающие могут включить функцию «Free aim»). Но когда вы в бог знает какой раз заглянете в знакомый до боли ресторан, увидите привычную расстановку неуязвимых столов/стульев и взорвете очередной сейф, вытащив оттуда несколько сотен долларов и динамит (!), стремление увеличивать благосостояние семьи испарится.

Графика

Тем, кто собрался скормить свежей игре новый компьютер с суперсовременной видеокартой, Godfather звать не стоит. Лучше порадуйте приглашением Лару «Легенду» Крофт или Oblivion . Графический движок RenderWare (да-да, тот самый, использовавшийся в последних GTA ) прошлого поколения давно не носится по небу в поисках звезд. К дальности обзора претензий нет, но для прочих составляющих нужна жалобная книга. Шок начинается с кошмарных автомобилей (12 моделей - оцените масштаб!), укомплектованных непрозрачными стеклами. Так и тянет ткнуть горе-программистов кулачком « » (2002 года, к слову), где ездили настоящие допотопные рыдваны. Тут машины очень любят прорисовываться кусочками: то колеса первыми появятся, то тень, то водитель. Не отстают и пешеходы, обожающие возникать из эфира, точно фантомы. Подойдешь - поговорят, покивают - вроде живые люди. А через два шага исчезают. Художники, видимо, налегали на текстуры для основных действующих лиц: герой Марлона Брандо и другие ключевые персонажи угадываются мгновенно. Второстепенные участники удостоились лишь расплывчатых пятен вместо глаз да пяти полигонов на голову. Зато внутриигровые ролики на движке отлично озвучены и поставлены, хотя почести следует воздавать, скорее, оператору оригинального «Крестного отца».

Странно, но унылый населенный пункт украшен вполне четкими текстурами, если не разглядывать их с лупой. С должным уровнем анизотропии по детализации он превосходит , чего не скажешь о разнообразии. Без карты не всегда определишь свое положение. Удручающее зрелище дополняет и модельный copy/paste. Размноженные магазины, отели, больницы, ночные клубы и т. д. дико портят ощущение свободного города, ведь, в отличие от серии GTA , в Godfather вход в помещения не предваряется загрузкой.

Похвалы достойны и взрывы, бабахает так, что любо-дорого смотреть. Эффекты огня красивы и реалистичны. Жаль, что вся остальная графика оказалась кастрированной из-за врожденного мультиплатформофилиса.

Постоянное сравнение с GTA продолжают забавные ошибки. К примеру, ваше авто, брошенное на улице, периодически пропадает, а трафик в отдельно взятом районе порой состоит из одних грузовиков. Ничего не напоминает? Проваливающиеся в асфальт шины и кургузые повреждения машин при столкновениях - само собой разумеющийся факт. Даже непонятно, что в Godfather забыл Havok.

Анимация персонажей и то, как они умирают, напротив, впечатляют. Поначалу мы «грешили» на ragdoll-физику; на деле же это просто хорошая работа отдела «motion capture». Попадания в различные части тела правдоподобно отбрасывают гангстеров в стороны. Учитывается все, вплоть до падений с высоты. Особая деталь - всяческие «fatality». Обыкновенные контрольные выстрелы в затылок из автомата элементарны, но некоторые виды «казней» достаточно уникальны и иногда трудноваты: выбросить бандита в окно или с крыши, толкнуть под колеса, задушить, разбить голову о стену, и т. д. Причем игра ведет скрупулезный подсчет жестоких поступков, строя финальный рейтинг в том числе и на этом основании. Стать Доном Всея Нью-Йорка вы сможете на 91,5% прохождения. Однако сюжетная кампания закончится куда быстрее - дальше придется долго и нудно скупать апартаменты, вскрывать сейфы, подминать под себя конторы конкурентов и выполнять прочие обязанности рядовой «шестерки». Кто бы мог подумать, что в Electronic Arts так вяло поработают с доставшейся ей лицензией?

Видеообзор

Итак, 2006 год был осчастливлен такой игрой, как Godfather, вышедшей из-под электронного пера компании Electronic Arts. Правда, счастье это было только для издателей, так как пользователи были немного недовольны. Немного ли? Кто знает. Кто-то прыгал в восторге, крича о хорошей альтернативе GTA, кто-то - рвал на себе волосы, ужасаясь от неправильно вложенных денег при покупке диска… Мнения разделились кардинально, но "Крестный отец" увидел свет. Долго ли, коротко ли, но просуществовал на рынке игр, правда, не удерживая конкуренции. Итак, разберем все по порядку.

Когда вы начинаете игру Godfather, вашего виртуального отца убивают. Да, вот такая банальная завязка. И у ГГ не остается выбора, кроме как самому идти в ряды мафии. Итак, вот вы приходите к одному дону, нанимаетесь к нему и начинаете работу, выполняя всякие мелкие поручения. Логично, не правда ли? Раз вы пока - мелкая сошка, значит и поручения незначительные, вроде насильственного предложения защиты мелким предпринимателям. Но вот незадача - вы растете по званиям, дорастаете до правой руки Дона, но задания не становятся сложнее или изощреннее. Вы все так же лично занимаетесь вымогательством, сбиванием старых счетов с должников, разборками с конкурентами и прочей ничего не стоящей дребеденью.

Но подкачал не только сюжет игры Крестный отец. Ведь можно прогадать с сюжетом, но компенсировать это красотами графики. Здесь же, в Нью-Йорке, игроку доступно пять районов, которые отличаются друг от друга только названиями. Те же грустные дворики, навевающие мысль на осень в Санкт-Петербурге. Те же машины, которые полностью "материализуются" буквально за несколько метров до героя. Если вы мечтали отдохнуть в тихом дворике Нью-Йорка - забудьте про это. Для игры Godfather ключ - это слово "унылость". Не знаю, как можно было выпустить такую игру, имея на своем счету другие отличные шедевры.

Так же в Godfather проблемы могут возникнуть и с ориентированием на местности. Из-за того, что город однообразен - очень трудно ориентироваться на местности. Даже когда вы будете приближаться к концу, вы не сможете отлично и быстро ориентироваться в городе. Приметного нет почти ничего.

Зато в Godfather оружие подобрано интересно. Вы можете отлично прострелить ногу противнику и посмотреть, как он мучается. Или же вполне сносно разбить ему голову о стенку, что очень повредить его здоровью. Правда, и тут не обошлось без ложки дегтя. Умные разработчики ввели в игру Крестный отец автоприцеливание. Давно такого уже не было. Но и с этим недочетом пострелять можно красиво. Не сказать, что выглядит все очень реалистично, но сделано действительно красиво.

Подводя итоги, следует сказать, что Godfather не заслуживает звания продолжателя такого эффектного шедевра, как Мафия. Половина скопирована с нее, половина - c GTA. ТО, что получилось, игрой назвать можно. Но с натяжкой. А кому нужны натяжки? Лучше, на мой взгляд, играть в беспрецендентных оригиналов своего жанра.

Ну и на последок. В конце игры Крестный отец, когда ранят вашего Дона, его положат в больницу прямо так, не снимая костюма. Отличный сюжетный ход, не правда ли?

Вы находитесь на странице игры The Godfather: The Game, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией EA Redwood Shores. Найденное у нас прохождение игры The Godfather: The Game поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Godfather: The Game коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра The Godfather: The Game не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-03-21, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Похожие публикации