Подземелья и рейды WoW Легион. Катакомбы сурамара

Квест: «Древняя Кузница»

Цели квеста:

Описание:


Да и еще.. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

1150 ед. опыта

Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5

Рыбак Павел

(Озеро встреч)

Квест: «Удочка для каракурта»

Цели квеста:

Описание:

В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка — Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку — так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!

Награды:

Удочка для подземной рыбалки

Репутация фракции гильдии рыболовов +25

Квесты до спуска:

(Замок)

Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный — кто умоется водой из него — станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих.. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик… кхм… продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!

Награды:

20 фл.

Капитан Стражи Ар Каима

(Центральная площадь)

Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.
Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.

Награды:

11000 ед. опыта для 10-х уровней и 18000 ед. опыта для 11-х уровней

Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;

Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5

Серый Джамис

(Грот Безумной Отваги)

Квест: «Эликсир Ордена Серых (янтарь) (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!
Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет — спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!
Да и еще.. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

Руна «Спасение» (1 шт.)

1150 ед. опыта для 10-х уровней и 1800 ед. опыта для 11-х уровней

Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1

Страж Катакомб Дарохир

(Грот Безумной Отваги)

Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.
Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.

Награды:

4600 ед. опыта для 10-х уровней и 7200 ед. опыта для 11-х уровней

Дыхание смерти (успех: 10%) С некоторым шансом накладывает «Отравление» на жертву (-25 на три последующих хода) 24 часа.

Прохождение подземелья:

В Катакомбах 4 этажа, каждый из которых мы опишем отдельно. Можете открыть карту в новом окне (просто кликнув по ней), так как мы будем использовать такие же обозначения, как там.

Боты, за убийство которых дают много опыта (для 10-х уровней):

  • Темный Маг — 15000 на группу
  • Сбежавший Неудавшийся Зомби — 15000 на группу
  • Голем-Критосдох — 5000 на группу
  • Подземный Каменный Голем — 5000 на группу
  • Охотник за головами — 5000 на группу

Первый Этаж:

Встречающиеся монстры:

Если вы спустились в подземелье впервые , как только загрузитесь, увидите бота (№1) , у него берете задание :

Далее, убивая ботов, продвигаетесь по карте. По дороге будет Восстанавливающий ключ , далее вы увидите бота (№2) - это Отшельник Ар Каима , чтобы выполнить предыдущее задание, вам нужно всего лишь с ним поговорить . Сдать задание вы можете сразу , вернувшись на начало, либо когда будете спускаться в Катакомбы в следующий раз .

Так же у Отшельника вам нужно взять 2 задания:

Отшельник Ар Каима

Квест: «Подземные каменные големы» (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

Дело у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.

Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.

Награды:

Бриллиант Алкнеи (1 шт.)

За Отшельником сундук (красный на карте) в нем вы можете найти 3 янтаря.

Дальше по дороге - еще один Восстанавливающий ключ , и перед ним первый квестовый бот - Подземный каменный голем. Внимание! Это квестовый бот, поэтому бить его надо всей командой . Каждый участник боя получит первый Серый рунный камень .

После голема, восстанавливаемся и идем наверх . Там стоит бот (№3) . У него берем задание (для тех, кто впервые в подземелье):

Серый Ученик Вельмар

Квест: «Ключ от каменной двери»

Цели квеста:

Описание:

Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... эммм... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про... кхмм... потерял, понимаешь.

Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют... вроде бы.

Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?

Награды:

500 ед. опыта

Каменный ключ Ар Каима

Бот выдаст вам наживку - Пучок Водорослей, но выполнить это задание вы сможете только в следующий поход , так как для начала вам нужно выполнить задание "Удочка для каракурта" и получить за него Удочку для подземной рыбалки .

Если вы уже получили удочку - идите к Колодцу , там поймайте Октопуса . Задание желательно сдать сразу , так как у Октопуса срок годности - 24 часа . Если вы уверены, что в ближайший 24 часа спуститесь в Катакомбы - можно сдать и в следующий поход.

Внимание! Пока вы не выполните это задание, вы не сможете получать Лики Демиургов (нужны для ковки вещей Молота)

После выполнение этого квеста, у того же бота, каждый поход вы сможете брать уже следующее задание :

Серый Ученик Вельмар

Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста:

Описание:

В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле... эммм... магическим образом каким-то приходят, короче.

Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!

Награды:

Лик Демиурга (1 шт.)

Охотники находятся тут же, за дверью . Напасть должен 1 человек (обычно это делает тот, кто открыл дверь), так как боты квестовые и их нельзя делить . Все остальные просто вмешиваются за нападающего. После того, как убьете ботов - нужно сдать задание и возвращаться вниз, к телепорту ("А" ) .

Второй Этаж

Добавляются новые монстры:

От телепорта проходите вперед , перед вами решетки - они пока закрыты , нам нужно выше, по спиральке . По дороге убивая ботов, доходите до рычага . Около него стоит Пещерный циклоп - бот квестовый , поэтому убивать нужно всей командой . Там же - Сбежавший Неудавшийся Зомби . Бить тоже нужно вместе , так как все участники боя получат Корону Древних Королей (нужно для шмота Ножа).

После поворачиваете рычаг - открываются все решетки , мимо которых вы прошли ранее. Так как за решетками стояли боты , по дороге обратно, придется их убить. Так же, с левой верхней решетки выйдет Красный Демонорыцарь . Бить его нужно всей командой , бот квестовый. Далее спускаетесь вниз - до первой открытой решетки - это вход, в так называемую, "кишку" . Там же, наверху - сундук (желтый), в нем вы можете найти Монетки (нужны для задания "Удочка для каракурта" ). Одной монетки вам хватит. Бриллиантовая рыбка , как правило, ловится с первого заброса .

Дальше - от сундука вниз . Перед вами дверь , ведущая в Кузницу . Около двери гуляет Подлючее Умертвие. Бот действительно очень подлый , любит критовать из-подтишка, будьте осторожны.

В Кузне вас поджидают: 2 Скелета-рыцаря , 2 Скелета-офицера и Мглист . Рыцари и Офицеры стоят по двое . Даже если у вас команда из 11-х уровней, все-равно их лучше делить - так проще с ними справиться. Убивать ботов желательно быстро , так как они все находятся близко к друг другу и если вы затянете бой - на помощь придут все. Выше стоитДемон-Кузнец , вам нужно с ним поговорить для квеста "Древняя кузница" , а так же, у него вы можете:

  • узнать из чего ковать вещи для 11-го уровня;
  • обменять ненужные ингредиенты (лики, бриллианты, рога, стальные пауки, короны, анкорские цветы) на Лояльность Ордена Подземных Рудокопов;
  • сковать экипировку 11-го уровня.

За Демоном - сундук (белый), в нем вы можете найти Живец (10 штук на команду), на него ловится Придонный каракурт (нужен для обмена на звезду ). Ловить нужно на Озере Встреч .

После того, как поговорили с Кузнецом - идите обратно , на развилке - вниз и к телепорту. Еще около телепорта стоит Колодец , около него гуляют 2 Скелета-стражника , а за ними Голем Критосдох .

Если вы собираете меча , то вам обязательно нужно убить Голема , так как с него падает второй Серый рунный камень. Стальной Паук .Внимание! Не забудьте набрать Воды из фонтана (для задания "Молодильный фонтан" ).

После - наверх . Перед вами Малая Каряжка , за ней сундук (розовый), в котором вы можете найти Лотос . Ниже, между телепортами - Князь Скелетов . В каком порядке их убивать - решать вам.

Князя убить не так просто , поэтому хил на вас должен быть обязательно . Если в команде нет 11-х уровней, то Механизмы Парацельса с Храма, клоны или санты возможно тоже вам пригодятся в этом бою. С бота одному человеку (рандомно), падает Шип.

За Князем 2 телепорта , пока мы напишем про верхний - он ведет на последний этаж Катакомб (телепорт "С" ).

Четвертый Этаж (зачистка)

Новые боты:

Зайдя в телепорт, вы увидите комнату с множеством ответвлений, и ботов в них. Тут же, посередине - Восстанавливающий ключ .

Напротив - Выход , используя который, задержка посещения подземелья сократится до 12-ти часов.

Над ключом - Большая каряга , за ней - сундук (синий), в котором рандомно лежат :

Если вы 10-й уровень, но вам нужна Паутина, то лучше попросите или заплатите кому-то из 11-х уровней , чтобы Карягу для вас убили , потому что сами вы не справитесь .

Если вы 11-й уровень и хотите сами убить Карягу - то вы обязательно должны быть танком или критовиком , потому что Уворот на ней НЕ работает . Обязательно нужны камни на Урон , Броню , Крит и Хп .

Нижний телепорт ("D" ) возле Князя - ведет к Отшельнику Ар Каима . Там вы можете сдать выполненные квесты, но обратно уже придется идти пешком:)

Поздравляем! Катакомбы полностью пройдены! Надеемся, эта информация будет полезна для вас.

Разработчики опубликовали обзор очередной пары подземелий, которые появятся в World of Warcraft с дополнением Legion — Катакомб Сурамара и Квартала Звезд. Уникальной особенностью этих подземелий является наличие только эпохальной сложности, а также необходимость получения доступа к ним.

Официальная цитата Blizzard ()

Героев Азерота ждет множество испытаний - в частности, подземелья, разбросанные по всем Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Катакомбах Сурамара и Квартале Звезд.

Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!

Катакомбы Сурамара

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования:
Количество боссов: 5

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами…

    Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.

Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий - брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях - тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.

Генерал Ксакал: когда Гул’дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал’тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.

Советник Вандрос: Вандрос - один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.

Квартал Звезд

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

Предыстория:
Саруман пожелал встретиться с вами. Зачем - неизвестно.

Начальный диалог:
Фаш: А ну, за мной. Старик не любит ждать. Если разозлишь его, то, может, ему станет не нужна твоя жалкая жизнь! И тут я повеселюсь.

Задание 1: поговорить с Фашем и отправиться к Саруману
Фаш ждет в катакомбах под Изенгардом, чтобы отвести вас к Саруману.

Инстанс: Встреча с Саруманом

Предыстория:
Вас вызвали в Ортханк, где вы предстанете перед волшебником Саруманом.
Задание 1: поговорить с Фашем в Ортханке
Фаш привел вас в Ортханк. Поговорите с ним
Задание 2: пройти по коридорам Ортханка
Пройдите через залы Ортханка и поговорите с Саруманом.
Задание 3: поговорить с Саруманом
Саруман принял вас в библиотеке Ортханка.

Задание 4: сопротивляться силе Саруманова голоса


Примечание Дозорного:
Наберите в чате команду /resist .
Задание 5: поговорить с Саруманом
Сила голоса Сарумана лишает вас воли, его слова звучат так убедительно! Вы вдруг замечаете, что киваете в знак согласия.
Задание 6: сопротивляться силе Саруманова голоса
Сила голоса Сарумана лишает вас воли, его слова звучат так убедительно! Вы вдруг замечаете, что киваете в знак согласия.
Вы должны сопротивляться (/resist). Не поддавайтесь ему!
Примечание Дозорного:
Наберите в чате команду /resist .
Задание 7: выслушать Сарумана
Сила голоса Сарумана лишает вас воли, его слова звучат так убедительно! Вы вдруг замечаете, что киваете в знак согласия.
Задание 8: сопротивляться силе Саруманова голоса
Сила голоса Сарумана лишает вас воли, его слова звучат так убедительно! Вы вдруг замечаете, что киваете в знак согласия.

Вы должны сопротивляться (/resist). Не поддавайтесь ему!
Примечание Дозорного:
И снова воспользуйтесь командой /resist .
Задание 9: выслушать Сарумана
Сила голоса Сарумана лишает вас воли, его слова звучат так убедительно! Вы вдруг замечаете, что киваете в знак согласия.
Задание 10: поговорить с Гун Аин
В последний раз вы видели ангмарку Аваир в Форохеле. Теперь она служит Саруману, отзываясь на кличку Гун Аин - Лишенная Имени.

Задание 2: поговорить с Морфлаком в Изенгардском круге
Похоже, Саруману все еще что-то от вас нужно: вам удалось пережить первую встречу с волшебником. Вас перевели в Изенгардский Круг и отдали в подчинение Морфлаку, новому надзирателю.

Завершающий диалог:
Морфлак: Сегодня тебе повезло, тварь! Будешь работать на меня. Надеюсь, от тебя будет толк, иначе не успеешь пискнуть, как вернешься в катакомбы.
Может, Шарку и нужна твоя жизнь, но мои друзья умеют делать больно, очень больно, не убивая.
Если, конечно, я не дам команду. Тогда - убьют.

Героев Азерота ждет множество испытаний - в частности, подземелья, разбросанные по всем Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Катакомбах Сурамара и Квартале Звезд.

Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!

Катакомбы Сурамара

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 5

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами...

Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.

Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий - брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях - тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.

Генерал Ксакал: когда Гул"дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал"тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.

Советник Вандрос: Вандрос - один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.

Квартал Звезд

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

Похожие публикации