В Heroes of the Storm изменили систему прогресса и добавили Кассию. Беглый анализ героя

Выход бета-версии патча разработчики разделили на несколько частей. 31 марта они анонсировали обновленную систему прогресса и нового героя из вселенной Diablo II . Следующие изменения произойдут с 12 апреля по 4 мая и будут открываться на официальной странице Heroes of the Storm в качестве достижений. Фанатов игры ждет новое поле боя, еще два героя, несколько квестов и торжества в честь выхода.

Система прогресса 2.0

Путь героя никогда не заканчивается

    Теперь опыт, который вы получаете за игру, влияет только на развитие героя - при получении нового уровня героя ваш уровень игрока также растет.

    Отмена ограничений поможет нам сделать процесс роста более динамичным и значимым. Кроме того, благодаря гибкости новой системы вы будете получать призы каждый раз, когда уровень одного из ваших героев повысится!

Пусть все видят ваше мастерство!

    Каждые 25 уровней узор на вашем значке развития становится затейливее, а по достижении 100-го уровня показатель уровня на нем сбрасывается и значок принимает более эпический вид. Каждые 100 уровней также улучшается рамка вашего портрета - при взгляде на него любой сможет оценить вашу преданность игре.

    Хотя число на значке развития не может превышать 99, свой общий уровень вы всегда можете узнать в своем профиле.

Изменения опыта и уровней героев

  • Количество опыта, необходимое для набора уровней, претерпело изменения, которые решат обе проблемы. На ранних стадиях для получения уровней стало требоваться чуть больше опыта, а на поздних - меньше примерно на 75–80%.
  • В результате нововведений уровни некоторых ваших героев несколько изменятся при обновлении. Герои выше 5-го уровня, вероятно, сразу получат один или даже несколько дополнительных уровней!

Пример: герои, которые к выходу обновления достигли 10-го уровня, автоматически вырастут приблизительно до 15-го уровня. Те же, кто достиг 20-го уровня, прыгнут примерно на 55-й!

    Изменения коснутся и героев низкого уровня, так как количество опыта, необходимое для получения уровня на ранних стадиях, увеличилось. Но потеря уровней никому не грозит. Вместо этого количество заработанного героями опыта будет повышено до количества, необходимого для получения того же уровня по новой системе.

Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.

Контейнеры всем и каждому!

  • В контейнерах, которые вы будете получать за каждое повышение уровня, скрываются все возможные игровые награды - и даже герои!
  • С повышением уровня вы начнете получать не только обычные, но и редкие и эпические контейнеры. В контейнере каждого вида вас гарантированно ждет не менее одного трофея соответствующей степени редкости или выше, причем даже в обычном контейнере можно найти редкий, эпический или легендарный предмет.
  • Кроме того, за каждые 10 уровней, заработанных одним героем, вы будете получать особый контейнер с гарантированным предметом для этого героя. Мы планируем часто расширять ассортимент трофеев в контейнерах и обещаем немало приятных сюрпризов.
  • Если вам надоест ждать следующего уровня, а открыть контейнер хочется прямо сейчас, или же вы предчувствуете, что удача на вашей стороне, приобрести контейнеры можно и за деньги - для этого нажмите кнопку «Купить» на экране трофеев.

Время принарядиться!

Среди игровых меню в верхней части экрана появилась новая вкладка «Контейнеры», где вы в любое время можете заняться своими трофеями. В каждом контейнере лежит 4 предмета. Помимо героев, обликов и транспорта, в контейнерах можно найти огромное количество новых косметических предметов, которые помогут вам сделать героев по-настоящему уникальными.

    Комментаторы. Пусть ваши победы, серии убийств и многое другое комментируют любимые герои! Теперь вы можете выбрать голос, который будет комментировать ситуацию на поле боя.

    Реплики. Подбадривайте друзей и дразните врагов фирменными фразами ваших героев.

    Знамена. Покажите врагам, кто здесь главный, - водрузите флаг с вашим личным знаком на руинах вражеского форта или крепости, в захваченном лагере наемников или на контрольной точке.

    Граффити. Оставьте свой след на поле боя - нарисуйте его прямо на земле. Мы добавили в игру несколько анимированных граффити, которые здорово разнообразят поле боя.

    Смайлики. Уже скоро общение в чатах Heroes of the Storm станет намного выразительнее - в игре появится огромная коллекция стилизованных и уникальных смайликов, которые можно будет применять как в игре, так и вне ее. Причем в игре смайлики подстраиваются под выбранного героя, если у вас есть соответствующий ему набор.

    Портреты. На подходе целый вагон новых портретов для Heroes of the Storm. Скоро станет еще проще продемонстрировать собственную уникальность на экране загрузки, в профиле и во внеигровом интерфейсе.

  • Осколки. Осколки используются для создания особых косметических предметов. Они появляются в контейнерах, а когда вам достается трофей, который у вас уже есть, - он автоматически разбивается на осколки!

Потратив немного золота, вы можете до трех раз заменить содержимое любого контейнера. Однако выбирайте внимательно - замена необратима! Игроки 3-го уровня и выше получат при обновлении от 5 бесплатных контейнеров и особый портрет. Те, кто успел получить больше уровней, получат до 70 контейнеров при выходе Heroes of the Storm 2.0.

Коллекции и снаряжение: сражайтесь стильно!

С удовольствием сообщаем о появлении «Коллекции». Это меню придет на смену внутриигровому магазину и поможет следить за растущей грудой сокровищ, доставшихся вам за прогресс или же найденных в контейнерах и купленных в игре. Именно здесь теперь можно приобретать предметы, создавать новые из осколков, просматривать и упорядочивать практически все игровые сокровища.


Кнопка «Снаряжение» на экране выбора героя вызывает меню, где каждому герою можно назначить определенные облики, транспорт, баллончики с краской и многое другое - даже голоса комментаторов! Для каждого героя можно создать до трех комплектов снаряжения, которые сохраняются автоматически.

Изменения профиля и наград за прогресс

Кроме контейнеров мы вводим в игру более эпичные трофеи, которые игроки будут получать на определенных уровнях развития в Heroes of the Storm.

Уровень игрока Награды
1-й уровень
Первые 10 героев в свободном доступе
5-й уровень
1000 кристаллов и 11-й герой в свободном доступе
10-й уровень
Стимуляторы на 7 дней и 12-й герой в свободном доступе
15-й уровень 13-й герой в свободном доступе
20-й уровень
14-й герой в свободном доступе
При каждом повышении уровня 1 обычный контейнер
Каждые 5 уровней 1 редкий контейнер
Каждые 25 уровней 150 кристаллов и 1 эпический контейнер

Награды за прогресс героя

С появлением новой системы прогресса изменились и награды, которые вы получаете за повышение уровней отдельных героев. Одно из важнейших нововведений - варианты облика и транспорта, а также особые облики больше нельзя получить за развитие героя. Отныне это отдельные предметы, которые можно найти в контейнерах или приобрести в магазине.

Если вы разблокировали облик или транспорт до выхода Heroes of the Storm 2.0, то после установки обновления получите не только базовую версию, но и обе ее разновидности - даже если их у вас не было.

Прочие изменения системы прогресса:


Преображение вашего профиля

    Ваш профиль полностью преобразился - теперь в нем проще ориентироваться, а новые награды и прогресс отображаются в нем более наглядно.

    На вкладке «Прогресс» можно увидеть полный уровень игрока, узнать, какие герои близки к переходу на новый уровень и какие награды вы получите в ближайшее время.

Золото, кристаллы и осколки

В Heroes of the Storm 2.0 появится еще одна игровая валюта - кристаллы, а также новый ресурс - осколки.

Знакомая валюта: золото

  • Как получить: золото остается основной наградой за участие в играх, повышение уровней героев и выполнение ежедневных заданий.
  • На что потратить: герои и замена добычи в контейнерах.

Новая валюта: кристаллы

    Как получить: приобрести за настоящие деньги в магазине кристаллов. Вы будете регулярно получать кристаллы за достижение игроком определенных уровней.

  • На что потратить: контейнеры, герои, стимуляторы и рекомендуемые предметы (например, комплекты).

Создавайте вещи из осколков!

    Как получить: осколки, как уже говорилось выше, попадаются в контейнерах, а также на них заменяются повторно полученные предметы.

  • На что потратить: косметические предметы - облики, транспорт, граффити, комплекты смайликов, комментаторы и реплики.

    Ваш запас кристаллов отображается рядом с панелью группы в игровом меню в верхней части экрана. При нажатии кнопки «+» открывается магазин кристаллов, где можно пополнить запас за настоящие деньги.

  • Облики и транспорт можно не только создавать из осколков или вытаскивать из контейнеров. В «Коллекции» представлены рекомендуемые облики и транспорт, которые можно приобрести за кристаллы. Выборка рекомендуемых предметов регулярно меняется, так что, даже если вам не удалось получить какие-либо предметы другими способами, вы всегда можете приобрести их здесь.

Несметные богатства

Неважно, сколько игр на вашем счету, - после обновления Heroes of the Storm вы получите бесплатные контейнеры при входе в игру. Их количество зависит от общего уровня вашей учетной записи в соответствии с новой системой развития.

Уровень учетной записи Награды
Сыгран хотя бы один матч 5 обычных контейнеров
Каждый 10-й
+ 1 обычный контейнер (макс. 35)
Каждый 25-й
+1 редкий контейнер (макс. 20)
Каждый 100-й +1 эпический контейнер (макс. 10)

Участвуйте в бета-тестировании Heroes of the Storm 2.0

Инструкция по участию в тестировании:
  1. Откройте вкладку Heroes of the Storm в приложении Blizzard.
  2. Используйте меню выбора региона над кнопкой «Играть» и выберите «Бета-версия Heroes 2.0».
  3. Нажмите большую голубую кнопку «Установка», войдите под своей учетной записью и начинайте играть!

Важная информация для участников бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0:

  • В бета-версии Heroes of the Storm 2.0 нельзя совершать никаких покупок за настоящие деньги.
    • Вы будете получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
  • Все полученные или купленные во время бета-тестирования предметы не сохранятся после его окончания.

Новый герой - Кассия

После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. Ужас, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.


Основные способности

Неистовство молний

  • Бросает заряженное молнией копье, наносящее 175 ед. урона первому противнику на своем пути. При попадании копье разделяется на два разряда молнии, наносящие 175 ед. урона всем противникам на своем пути.

Слепящий свет

  • После паузы в 0.5 сек. ослепляет противников в выбранной области на 2 сек. Пассивный эффект: Кассия наносит на 15% больше урона ослепленным целям.

Лучшая защита

  • Совершает рывок к цели и в течение 1.5 сек. раз в 78 сек. наносит 0.25 ед. урона противникам перед собой. Цели, не являющиеся героями, получают на 50% меньше урона.

Героические способности

Шаровая молния

  • Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 200 ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз.

Валькирия

  • Призывает валькирию, которая после паузы в 0.75 сек. притягивает к Кассии первого вражеского героя на своем пути, нанося ему 190 ед. урона и оглушая его на 0.5 сек. в конце пути. Валькирия также отбрасывает остальных вражеских героев на своем пути.

Вопросы и ответы на reddit

Задать вопросы разработчикам, вступить в диалог или узнать их ответ на интересующую тему можно .

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мефисто, новый герой-убийца из Diablo, поклялся, что заставит всех вокруг пасть перед ним на колени, как только до Нексуса дойдет наше последнее обновление. И это еще не все: вам предстоит обуздать всю мощь драконов клана Шимада на обновленном поле боя «Храм Ханамуры»! Здесь вы узнаете подробности о Мефисто, Владыке Ненависти и о косметических предметах, которые появятся в Heroes of the Storm на неделе с 4 сентября.

  • Новый герой

Новый герой: Мефисто

Говорят, Мефисто, Владыка Ненависти - самый коварный из братьев. Даже находясь в плену камня души, своей темной волей он сумел подчинить себе служителей Закарума и заставил их сломать печать. Так он вырвался на свободу, стремясь воссоединиться с другими великими воплощениями зла и поработить человечество. Теперь он добрался и до Нексуса с целью стереть ваших врагов с лица земли… как только появится в вашей коллекции! Не упустите возможность приобрести героический комплект Мефисто (до 10 сентября) и другие новинки, которые скоро появятся в Нексусе!

Героический комплект Мефисто

Облики звездного фантома Мефисто (эпические)



Дополнительные облики Мефисто (редкие)



Портреты, граффити и смайлики Мефисто


Новый транспорт, граффити и портреты

Небесный змей

Новые портреты и граффити



Желаете предстать перед друзьями в новых обликах Владыки Ненависти? Планируете ворваться на поле боя на Небесном змее? А может, хотите похвастать новыми портретами и граффити от Carbot? На следующей неделе у вас появится такая возможность! До встречи в Нексусе!

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Но вот момент настал. Буквально на днях Heroes of the Storm (HOTS) изменится настолько, что разработчики даже присвоили ему громкий индекс «2.0».

Длинные уши Overwatch

Для начала давайте обобщим всю ту сумму изменений, которые ждут вас в Heroes of the Storm в ближайшее время. Выпустив Hearthstone , а затем и Overwatch , разработчики опробовали целую серию геймплейных механик. Многие оказались удачными, и теперь Blizzard широким фронтом адаптирует их в другом своем командном проекте, чья судьба пока сложилась менее успешно. Сам геймлей практически не затронут: переделали всё, что можно назвать «вокруг геймплея». Систему уровней, внутриигровую валюту и куда её тратить, призовые сундучки и тысячу других мелочей... Всё то, что ведет игрока от одного боя к другому, развлекает в промежутках между сражениями… ну и разве что самую малость в процессе.

Стремительный прогресс

До сегодняшнего дня прогресс в игре был устроен так. У вас есть игрок и герои. Каждый следующий уровень игрока дает много золота, каждый уровень героя — мало золота, а на сорока прогресс упирается в level cap. Он как бы и быстрый, и медленный одновременно. Каждый следующий уровень дается нелегко, но буквально за неделю-другую активной игры вы добираетесь до «потолка», и праздник кончился.

Теперь же Blizzard этот потолок убирают. Не повышают до новой цифры, а меняют всю концепцию. Теперь тут как в Overwatch. Уровень растет бесконечно, и на каждом левел-апе вы получаете награду (о них — позже). Скорость продвижения от уровня к уровню возрастает в несколько раз, а, кроме того, полностью меняется такое понятие, как «уровень игрока». Теперь это простая арифметическая сумма уровней всех ваших героев.

У вас 20 героев 5-го уровня? Значит, ваш уровень, как игрока — сотый. Просто и наглядно.

Вам посылка

Контейнеры из Overwatch и комплекты карт из Hearthstone — любимое развлечение миллионов. И хотя автор этих строк прохладно относится ко всему, что не дает геймплейных преимуществ, глупо было бы отрицать успешность этой механики. Сундучок с неизвестным содержимым! Предвкушение! Неожиданная удача! Youtube полнится роликами, в которых стримеры подряд открывают сотню сундучков или пачек карт, комментируя находки. И их смотрят взахлёб. В общем, это было ожидаемое решение: теперь сундучки появятся и в Heroes of the Storm.

Правила такие. За каждый уровень вам полагается обычный сундук. В нем может встретиться что угодно, в том числе — даже герой. Для круглых уровней заготовлены более ценные сундуки — редкие и эпические, содержимое которых, по-прежнему оставаясь случайным, тем не менее окажется богаче. А для круглых уровней героя (не игрока!) предусмотрен третий вид сундуков: «героические». В них вы найдете разнообразный «обвес» именно для вашего героя-именинника. Эта новинка адресована в первую очередь тем, кто предпочитает играть буквально парой любимых героев. И предпочел бы развивать именно их.

Для невезучих: Blizzard обещает отслеживать статистику каждого игрока. И если вам по воле рандома упорно не выпадает ничего пристойного, то они нет-нет, да и подкинут вам в сундучок ценную находку. Небольшое жульничество, только со знаком «плюс».

Новая экономическая политика

Игровую экономику переработали целиком. Если раньше в игре было золото и реальные деньги, то теперь ресурсов стало три. Золото остается, но используется теперь в основном для покупки новых героев. На замену деньгам пришли кристаллы (Gems), а уже их можно будет купить за деньги. В чем разница, спросите вы? В том, что будут и другие способы добыть кристаллы. Так, по достижении пятого уровня игроков обещают наградить суммой в 1000 кристаллов, а в дальнейшем изредка подбрасывать небольшие порции за дальнейшее продвижение по уровням.

Тратить их, как и золото, можно на героев, а кроме этого — на покупки в магазине специальных предложений, ассортимент которого планируют регулярно обновлять. Одни товары уходят из ассортимента, новые появляются, и так по кругу. Сам магазин обещает стать более гибким. К примеру — из тех мелочей, которые нам успели показать — скины можно будет разделить по отдельным цветовым вариациям, чтобы купить только нужный цвет: это дешевле.

Наконец, третий ресурс — осколки (Shards). Они будут накапливаться у игроков всякий раз, когда из сундучка выпадает дубликат (по аналогии с Overwatch, только там дубликаты рассыпались на золото). А используют осколки, чтобы крафтить из них различные косметические улучшения для героев. Безотходное производство.

К сожалению, на осколки нельзя будет «распаивать» всякое ненужное барахло, которое пылится на складе. Бывает же, что выпало что-то очень редкое, но совершенно ненужное. Правда, на этот случай Blizzard предусмотрели возможность потратить небольшую сумму золота, чтобы «перебросить кубики» и получить новый случайный сундучок. И так до трёх раз. При этом обещают, что ценность вещей сохранится: если выпал эпик, то эпик выпадет и повторно, но какой-то другой.

Но что делать, если купил что-то в порыве чувств, а потом не пригодилось? Или редчайший скин надоел хуже горькой редьки? На это пока нет ответа. Впрочем, в жизни это тоже проблема.

Мелкие игрушки

В целом в игре становится в разы больше всевозможного развлекательного контента, гибкости для настройки и функций для общения друг с другом. Давайте быстро пройдемся и по ним.

Флаги. Функция, которая понравилась нам больше всего. Если вы совершили в игре что-то важное — например, сровняли с землей вражеский форт, — на его месте появится флажок. Причём не командный, а именно ваш личный, а-ля «здесь был Вася». При том, что сама игра очень жестко ориентирована на командность, найти способ отмечать личные достижения нам кажется особенно важным.

Граффити . Явно пришли из Overwatch. Бегая по карте, ваш герой может оставить на земле свой знак. Разные граффити покупаются там же, где и прочий игровой контент.

Портреты. Ещё одно средство самовыражения, а заодно — способ сверкнуть своим уровнем перед сокомандниками.

Эмодзи . Смайлики героев Heroes of the Storm с разными эмоциями. Нам показывали пиксельную Джайну, которая улыбается, грустит и шлет сердечки. Скорее всего, будут доступны не только в игре, но и всюду, куда удастся их продвинуть, — в социальных сетях и мобильных мессенджерах.

Голоса и реплики . Теперь герой может прямо в бою прокричать заготовленную фразу, чтобы, например, дополнительно унизить убитого противника или подбодрить команду. Кроме того, стал настраиваемым и голос комментатора, объявляющего, что вы, к примеру, мертвы. В роли комментатора можно выбрать одного из ваших героев — и он будет озвучивать важные игровые события не только знакомым голосом, но и в свойственной ему манере.

Наконец, Комплекты — просто удобная интерфейсная штука, позволяющая заблаговременно заготовить для каждого героя до трех вариантов экипировки: со всеми скинами, средствами передвижения, граффити, флагами, репликами и прочим косметическим «обвесом». Вместо того, чтобы заново экипировать его всякий раз, выбираете один из наборов — и в бой.

Новый герой: Кассия

Обычно мы не обозреваем новых героев Heroes of the Storm. Появляются они часто, ещё чаще перебалансируются, а всего в игре их уже больше шести десятков. И не то чтобы в этот раз стоило сделать исключение ради чего-то уж совсем неожиданного (тот же Пробиус был куда более оригинален). Но Кассии повезло. Она приходит в игру на волне больших изменений под грифом «2.0», и раз уж мы пишем обо всём этом, грех не рассказать и о новой героине.

Кассия — амазонка из вселенной Diablo. Её облик с арбалетами уже был в игре в качестве скина для Новы, а в роли полноценного героя она повторяет билд амазонки для ближнего боя: с копьем и щитом. По роли в игре она вполне классический ассассин, причём довольно лёгкий в освоении. Давайте пробежимся по её умениям и талантам.

Ускользание. Двигаясь без транспорта, Кассия получает 65 единиц кинетической брони, снижающей урон от автоатак героев на 65%.

[Q] Неистовство молний. Кассия бросает копье, наносящее урон первому пораженному противнику, а затем распадающееся на 2 заряда молний, которые наносят урон противникам на своем пути.

[W] Слепящий свет. После паузы в 0,5 сек. ослепляет противников в выбранной области на 2 сек. Ослепленным целям Кассия наносит на 15% больше урона.

[E] Лучшая защита. Кассия совершает рывок к противнику и, достигнув цели, в течение 1,5 сек. наносит урон этой цели и другим противникам, находящимся в области перед Кассией, каждые 0,25 сек. Цели, не являющиеся героями, получают 50% урона.

[R] Шаровая молния. Кассия выпускает шаровую молнию, которая отскакивает от ближайших героев неприятеля или самой Кассии до 6 раз, нанося урон всем пораженным противникам.

[R] Валькирия. Кассия призывает валькирию, которая по прошествии 0,75 сек. устремляется к амазонке, притягивая к ней первого пораженного героя противника и нанося ему урон. Завершив полет, валькирия оглушает этого противника на 0,5 сек. Кроме того, валькирия отбрасывает всех прочих вражеских героев на своем пути.

Уровень Талант Что делает?
Гром и молния [Q] Задача: поражать героев противников способностью «Неистовство молний» (клавиша Q). Награда (1): 20 попаданий — +60 к урону. Награда (2): 40 попаданий — +2 заряда.
Истинное зрение [W] Повышает урон, наносимый ослепленным героям противника, на 10%. Задача: наносить ослепленным героям противника урон от автоатак. Награда: 80 попаданий — +1 сек. к длительности эффекта ослепления.

Усиленные удары

При использовании автоатаки Кассия начинает рикошетом наносить урон ближайшим противникам в течение 8 сек., а их урон увеличивается на 40%. Время восстановления — 20 сек.

Кольцо самоисцеления

[Пассивный]

Восполняет здоровье в размере 35% от урона, нанесенного противникам, которые находятся под действием эффекта ослепления.
Внутренний свет [W] Увеличивает радиус действия «Слепящего света» на 25%. Если Кассия находится под действием эффекта обездвиживания или оглушения, «Слепящий свет» начинает пульсировать вокруг нее. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 6 сек.
Китовая броня [Умение] Кассия получает дополнительно 5 ед. здоровья в секунду, пока активно «Ускользание». Задача: за каждые 5 атак, урон от которых был снижен за счет «Ускользания», Кассия дополнительно получает 1 ед. здоровья в секунду. Как только это число доходит до 15 ед. в секунду, эффект перестает накапливаться, а максимальный запас здоровья Кассии увеличивается на 10%.
Прокалывание [E] «Лучшая защита» Кассии наносит на 50% больше урона противникам, чей запас здоровья ниже 40%.
Марш-бросок [Умение] Пока активно «Ускользание», Кассия получает +3% к скорости передвижения каждые 0,5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Бонус обнуляется, когда Кассия прекращает движение.
Пробуждение Света [Умение] Получив во время действия «Ускользания» Х ед. урона, Кассия может использовать умение, чтобы нанести Y ед. урона находящимся рядом противникам.
Шаровая молния Кассия выпускает во вражеского героя шаровую молнию, которая наносит урон и отскакивает дальше к находящимся рядом героям.
Валькирия Кассия призывает валькирию, которая подталкивает к ней одного из противников.
Заземляющий удар «Неистовство молний» также замедляет вражеских героев на 20% на 1,5 сек
Сила громовержца [Q] Когда брошенное копье поражает противника, время восстановления способности «Неистовство молний» сокращается на 1 сек.
Гимн серафима [W] Снижает затраты маны на применение способности «Слепящий свет». Автоатаки по ослепленным героям сокращают время восстановления «Слепящего света» на 3 сек.
Удар молнии [E] Продлевает действие «Лучшей защиты» на 0,5 сек. и увеличивает область его действия на 20%.
Пронзающая молния [Q] Копье «Неистовства молний» проходит сквозь противников, но разделяется только при попадании по героям.
Раскалывание брони [E] Во время действия «Лучшей защиты» противники получают от каждого удара серии на 3% больше урона.
Законы войны [Пассивный] Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям наносят дополнительный урон в размере 3% от их максимального запаса здоровья.
Вечная гроза «Шаровая молния» отскакивает неограниченное количество раз.
Узы света Поразив первого противника, валькирия наносит дополнительный урон ближайшим героям и обездвиживает их на 3 сек.

Возмездие титана

[Пассивный]


Автоатаки Кассии игнорируют броню цели, а их дальность увеличивается на 2 м.

Беглый анализ героя

Мы отдаем себе отчёт, что вот так с наскока оценить героя можно только очень поверхностно. У нас была всего пара часов игрового процесса в суете гостевого офиса. Тем не менее какие-то выводы мы успели сделать на месте, а затем немного помедитировали над талантами.

Итак. Кассия — неплохой ассасин, и при этом довольно живучий. Встретившись с ней в бою, неприятно удивятся Иллидан, Вариан, Рейнор, Самуро и Валла — все те, кто делает ставку на автоатаку, а вместо этого получают ослепление и в глаз трезубцем.

Кассия особенно сильна в узких пространствах, когда начинается массовая потасовка. При этом «Лучшая защита» и «Шаровая молния» наносят очень много урона. Но для амазонки это игра ва-банк, поскольку сблизиться с противником-то она может моментально, а вот выйти из боя — уже никак (нет, конечно, можно попробовать вырваться из окружения, ринувшись «Лучшей защитой» на одиноко стоящего вдалеке врага, — но для этого звезды должны расположиться уж очень удачно). В общем случае, если Кассия врывается в бой, то либо побеждает, либо погибает. Умений, позволяющих элегантно сбежать на последнем хите, у неё нет.

20. Узы света или Возмездие титана .

Как вариант, на 13 и 16 уровнях можно усилить [E]. Тогда «Лучшая защита» будет срабатывать не 6, а 8 раз, с каждым ударом нанося всё больший урон (вплоть до +24% на последнем ударе, или же +108% суммарного урона героям за серию).

Подводя итог

В целом игра, несомненно, стала дружелюбнее к игрокам. Она постоянно хвалит вас за успехи, поощряет на каждому шагу, интригует сундучками, премирует кристаллами и развлекает смешными рожицами эмодзи. Социальная часть стала на порядок современнее и глубже, на одном уровне с другими актуальными проектами Blizzard (а это, поверьте, очень высокая планка). Новый HotS тоньше разбирается в психологии игрока, знает и как завлечь новичков, и как удержать ветеранов.

Но, на наш взгляд, на громкое «2.0» эти изменения не тянут. И если следом за разработчиками перейти на язык цифр, то нам показали Heroes of the Storm 1.5 или от силы 1.6.

Что могло бы приблизить эту цифру к заявленной «двойке»? Такой же объем изменений, только в движке и геймплее. Мы по-прежнему ждем более шустрой загрузки сетевых боев. Быстрого переподключения к матчу, если вас — не приведи господь — выкинуло посередине боя. Функции наблюдателя (ведь ничто не помешало реализовать её в Hearthstone и Overwatch?). И может быть, если мечтать совсем уж беззастенчиво, то совершенно нового движка, написанного с нуля специально для HotS. Нынешний, пусть и успел выделиться в отдельную ветку разработки, исторически восходит к Starcraft 2 . И ушел от него не так далеко, как нам бы того хотелось.

И да… Вроде бы, в игру наконец доехала лошадка Illidan’s Nightmare... Если так, окей, повысим цифру до 1.7.

И вот ещё что...

На самом деле, нам показали больше, но не обо всём на данный момент мы можем вам рассказать.
Вкратце, вас ожидает (чик!), а также (чик!), и всё это появится в игре уже к (чик!)... Нет, увы, даже вкратце нельзя. Так что набирайтесь терпения до середины апреля, и мы обязательно продолжим рассказ.

Фото: Александра Строганова

всё пытается доработать свой самый неудачный проект, освежить его чем-то новым, реанимировать горячо любимую «ласточку».

Зачем?


Смешно было бы ожидать действительно радикальных изменений. И их действительно нет - игроков уже вряд ли удивишь как-будто бы новой системой прогресса. Но старая система была громоздкой, устаревшей и бесполезной, поэтому её сменят совсем новой, скопированной из .

Маленькие меркантильные близзарды


Понятно, что большая часть игроков с пеной у рта и включенным ОБС проведет остаток дней за открытием сундуков. Тем, кто почему-то заходят в … эм... в Лигу Героев... Героев Шторма… Овершторм… Для тех, кто заходит в Нексус и нажимают кнопку «играть», выбирают Дьябло и реактивно носятся на радужном пони по полю боя, приготовлен другой сюрприз.


Еще один из убийц великого демона из второй части, амазонка Кассия , ворвется в Нексус прямо на волне хайпа фильма «Лига Справедливости». А то, что вселенная отмечает 20 лет, просто любопытное совпадение *deilluminati* .

Да, она вышла 5 апреля, ох, вы знаете? В самом обновлении 2.0 из нового контента появится только неназванное поле боя.

Итог



Что же можно сказать? Очень громкое число 2.0 вообще не имеет под собой никакого основания. В игру вводится новая дисциплина «выфармливание скинов» . На этом все. Возможно, когда-нибудь введут аукцион или систему обмена, но это маловероятно. Да, патчи, правящие баланс, выходят регулярно, но это не меняет, например, мое личное отношение к игре.

Мне больно от того, что в игре почти всё хорошо: героев приятно слушать, ностальгия щекочет душу, визуальный стиль не изменяет героев до неузнаваемости. Но заходить в нее совершенно не хочется. Понятно, на чем хочет сыграть Blizzard , дескать, заходи, дорогой друг, фарми не только портретики и маунтов, а еще и сундучки, причем мы тебя ни в чем не ограничиваем, одевай героев, крути их как хочешь. Но это же , а не симулятор свиданий. Почему же в ней нет адекватного режима наблюдателя, нормальной синхронизации и все того, что нужно для полноценной киберспортивной игры?

Лига Героев всегда была нацелена именно на фанатов, а не для конкуренции с гигантами вроде и , это понятно. Было понятно даже тогда, когда все крупные организации подписали киберспортивные команды по Лиге Героев. Стало еще понятнее после роспуска большинства составов. Но хотелось бы чего-то большего, чем «Одень Барби-Керриган на свидание». Не верим, не ждем и не надеемся на подобные масштабные изменения в геймплее, только на увеличение количества фансервиса.

В качестве дополнительной мотивации к освоению новой системы развития все, кто достиг 40-го уровня до Релиза обновления, получат стимуляторы на 30 дней. Удвоенный опыт - чтобы получать уровни и контейнеры еще быстрее!

P.S. Я называю «Лигой Героев» из-за того, что в «Приложении Blizzard» игроки играют в «лигу героев».

В Heroes of the Storm стартовало крупное обновление под названием HotS 2.0. Оно принесло очень много изменений в игру, из-за чего разработчики запустили масштабную рекламную кампанию и начали раздавать бонусы для своих игр. «Чем же оно отличается от других обновлений?» - спросите вы? Рассмотрим подробнее в этой статье.


Новый контент

Blizzard продолжает добавлять Overwatch во вселенную Нексуса. Была добавлена новая карта - «Ханамура». Выполненная в восточном стиле карта выделяется среди прочих своей механикой. Вопреки правилам MOBA-игр, вы не можете прийти на базу противника и уничтожить ее своими силами. Цитадели обеих сторон защищены непроходимым для противника полем, поэтому вместо лобовой атаки придется искать другие пути.

Главным оружием в этой борьбе станут специальные грузы, выезжающие из особых шахт раз в несколько минут. Сопроводив их на точку разгрузки, вы получите мощное орудие, которое наносит урон базе противника. Чем больше вы уничтожите фортов врага, тем мощнее становится орудие . При должном умении и удаче можно зарядить груз на максимум и победить с первого захода.

Грузы - не единственный способ нанести урон базе врага. В центре карты находится босс. Как только вы его одолеете, он выстрелит по базе противника .

Обычные наемники не переходят на вашу сторону, как это случается на других картах. Вместо этого они дают используемые одноразовые бонусы, которые можно применить в любой момент:

1. Монета, которая раскрывает местоположение всех противников.
2. Аптечка, лечащая игрока и всех ближайших союзников.
3. Турель, которую можно поставить как в любой точке карты, так и на груз. Она будет атаковать всех противников поблизости, пока не исчезнет или не будет уничтожена.


Вместе с картой в HotS пришел и новый герой - ниндзя-киборг Гэндзи. Как и в оригинальной игре, Гэндзи может бросать 3 сюрикена веером, а также совершать резкий выпад на большое расстояние и отражать все направленные на него атаки и способности в течение пары секунд. Ультимативными способностями являются класический Клинок Дракона и особая атака «крестом». Обе направлены на нанесение большого урона.

Была анонсированна D.Va из все того же Overwatch. О герое пока ничего неизвестно кроме того, что она вскоре появится в Нексусе.

Изменение системы уровней, магазин и новые игровые валюты

Blizzard кардинально переделала все, что связано с прогрессом вашего игрового профиля. Отныне его уровень - это суммарный уровень всех ваших героев. За достижение новых уровней как героями, так и профилем выдаются контейнеры различной ценности. В контейнерах игроку будут попадаться новые герои, а также скины, граффити, реплики и маунты для них. Помимо этого в контейнерах будут попадаться иконки для аккаунта, особые знамена и новая валюта, за которую будет создаваться вся вышеописанная атрибутика. Blizzard учла опыт системы контейнеров из своих предыдущих проектов, поэтому в HotS 2.0 она максимально дружелюбна к потребителю:

1. Содержимое контейнеров можно изменить, потратив игровое золото. С каждой сменой содержимого тратится на 500 монет больше. Новый результат может быть не равноценен старому: если в первый раз вам выпал редкий предмет, то во второй вполне может выпасть эпический или даже легендарный.

2. С каждым контейнером, в котором вам не выпало что-то ценное, увеличивается шанс получить особую награду при следующем открытии.

Кроме этого были введены кристаллы, которые покупаются за реальные деньги. За них можно покупать контейнеры и героев.

Привычное ветеранам HotS золото никуда не исчезло. За него все так же можно покупать героев.

Если вы играли в Heroes of the Storm до этого обновления и уже серьезно прокачали своих героев, то не волнуйтесь, вы ничего не потеряли. После обновления вам дадут все полагающиеся вам награды за прокачку героев.

В связи с добавлением огромного количества контента в игре появилась вкладка «Коллекция», в которой можно посмотреть все свои вещи и настроить косметику для каждого отдельного героя.

Особые акции

В честь выхода обновления в Heroes of the Storm в течение месяца будут проходить особые события, позволяющие получить бонусы как для HotS, так и для Overwatch. За выполнение внутриигровых заданий игроки получат скины для Гэндзи и D.Va, кейсы в обоих играх, а также различную косметику в виде средств передвижения, иконок, граффити и прочего.

На время ивента любой игрок может купить один из 4 комплектов героев. Каждый включает в себя 20 персонажей и относится к определенной роли в игре: комплект поддержки, комплект танков, комплект убийц и универсальный комплект с героями каждого типа.

Помимо всех изменений разработчики изменили характеристики некоторых героев и способностей, о чем более подробно можно узнать в списке обновлений игры в лаунчере Blizzard.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Похожие публикации