Disciples 3 демоны. Воины поддержки легионов

Год выпуска: 2012
Жанр: Strategy
Разработчик: hex studio
Издательство: Акелла
Мультиплеер: (4) Internet, hot seat
Тип издания: Repack (Лицензии)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (iNLAWS.v 1.03)

Описание: По Disciples 3: Перерождение можно описать вообще всю историю российской игровой разработки. Это игра с большим количеством интересных находок и очень высоким потенциалом, которая буквально ломится от странных и непонятных недоработок.
Начнем с того, что Disciples 3: Перерождение – это уже вторая из «третьих» частей. Первая игра имела подзаголовок «Ренессанс», была разработана той же русской студией Hex и получила смешанные обзоры прессы: вместе с красивой графикой и качественным геймплеем шли жуткие технические недоработки. «Перерождение» исправляет большинство огрехов оригинала, но набирает ворох своих.
Сама игра существенно ушла в сторону тактики, почти отбросив политику и экономику. Disciples 3 – это игра про то, как вы берете героя с войском, и идете им воевать. Все очень похоже на любимую серию Heroes of Might and Magic, только с одним существенным отличием – каждый герой в вашей банде представлен в 1 экземпляре и прокачивается до 30го уровня, становясь уникальной боевой единицей. Таким образом мы собираем мощную банду головорезов под свой игровой стиль и именно тактикой, а не нахрапом побеждаем своих врагов. Концепция интересная и действительно хорошо сделанная, потому играть в «Перерождение» интересно. Но.
Но очень многое здесь сделано странно. Так, например, в игре просто ужасная камера, которая никак не хочет выдавать нужный ракурс. Как вам, например, тот факт, что некоторых ваших воинов может быть не видно под крылом дракона? Не получилось и с музыкой – она попросту низкого качества. Но главное, разработчики сделали очень узкие, линейные и предсказуемые карты – и это в игре, где одна из главных фишек – свобода в перемещении и выборе стратегии. Вот и получается, что Disciples 3: Перерождение имеет хороший концепт и потенциал, но губит его на корню. Интересная и необычная игра, но явно не хит.

Особенности игры:

» Неповторимый визуальный стиль и великолепная готическая атмосфера в новом исполнении.
» Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги цикла Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой.
» Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний.
» Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения.
» Водные пространства с величественными кораблями и устрашающими боссами.
» Более 180 часов геймплея. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю.
» Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов.
» Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты.
» Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании.

Системные требования:

√ Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista / 7 / 8
√ Процессор: Intel Pentium, 4 2.0 ГГц
√ Оперативная память: 512 Мб
√ Видеокарта: 128 Мб, NVidia 6800 GT
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб

Особенности репака:

За основу взята Лицензия от Акелла--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft"a (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 7 минут(а,ы)
Патчи:
v 1.01
v 1.02
v 1.03
Разное:
* игровые архивы не тронут
* возможность разбить на 2xDVD5
* папка с сохранениями: *:/имя пользователя/AppData/Local/Steam/Fenixx/10270/
* папка с сохранениями: *:/имя пользователя/мои документы/my games/Disciples Reincarnation/
* за основу взята лицензионная копия игры от Акелла, обновлённая в Steam от 17.12.2013
Удалено:
-----
Автор Repack"a:
* Fenixx

Легионы проклятых


Описание:

Как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору, лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира. Легионы Проклятых - семя, плоть от плоти и вассалы Бесрезена, низвергнутого в Ад Всевышним. В темный час они появились и тьму же несут в Невендаар. Все их помыслы направлены на обретение могущества, освобождение своего повелителя и месть тому, кто его предал. Огонь горит в их каменных сердцах. Огонь ненависти ко всему живому, даже к своим братьям, жажда власти, силы и желание разрушения. И камень, поглотивший всё то, что ценят люди: любовь, сострадание, дружбу. Всё это - их сила, и всё это - их проклятье.

Врата Преисподней открыты для каждого человека. Принеси жертву Падшему ангелу: сожги прошлое, пусть оно улетит с пеплом, возненавидь Всевышнего. Будь силён и, быть может, тёмное пламя загорится и в твоём сердце. А потом оно окаменеет, и ты забудешь, как это - быть человеком. Когда Бесрезен тебя заметит, ты получишь награду: начнёт изменяться и тело. Будь верным и неистовым вассалом, и тогда ты станешь одним из них. Сильным, одиноким, гордым. Проклятым.

Все демоны служат своему повелителю, каждый из них служит себе. В обществе проклятых прав самый сильный, коварный и расчётливый. Вероломство - это нормально, это путь наверх. Сила - это способ там закрепиться. Ум позволит никого не подпустить к себе. Но предавший Создателя демонов будет наказан, как был наказан Утер во времена последних великих войн. Ибо никто не может быть выше Бесрезена. И теперь, оправившись от последствий междоусобицы, демоны продолжают делать то, для чего были созданы: мстить за то, что Всевышний сотворил с их создателем. И будут делать всегда.

Герб Легионов Проклятых:

Центральным элементом герба является щит с головой черного дикого борова, пожирающей красное солнце. Может быть, несколько трудно определить, каков цвет основания. Возможно это - грязное золото или серебро... или дымный оттенок последнего. Кроме того, основание покрыто множеством трещин и вен. Чем бы это не было, этот цвет символизировал металл. Мрачные тона герба символизировать темную и разрушительную природу Легионов Проклятых.

Голова борова символизирует необузданный гнев и агрессивную силу. Также это животное известно как символ тирании. Два внушительных лавовых дракона держатся за щит Легионов Проклятых. Они прикованы к нему, и, хотя они очень сильно хотят освободиться и грызут свои кандалы, они неспособны этого сделать и совершить побег. Они отождествляют злую, необузданную силу, которая, если бы не была заключена, была бы способна уничтожить мир Невендаара. Кроме того, цепь всегда означала рабство. Она также напоминает Тиамата, который прикован к трону Бетрезена. И когда Правитель Демонов захочет совершить что-то действительно ужасное и разрушительное, он освободит плененного монстра.

11.12.2009 года студия.dat, окрыленная успехом предыдущих серий игры, выпустила в свет чудище Франкенштейна - игру Disciples III: Renaissance. Вшив в игру 3D и всякие новомодные плюшки (якобы новомодные, в числе которых разлиновка игрового поля а-ля Герои), студия совершенно упустила из виду одну небольшую, но немаловажную деталь - душу. Игра получилась редкостным говнищем, её не ругал только ленивый - а уж фанаты первой и второй части отвели душу на славу. Единственное, чем игра могла взять - артами художника Anri. Но это была ложка мёда в бочке с дёгтем.

Собрав пару "КамАЗов" навозных отзывов, студия поднапряглась и выпустила масштабное дополнение Resurrection, в котором были учтены каловые массы предыдущих ошибок и недочётов, но игру это не спасло. На этой волне студия.dat успешно сдулась, а все остальные забыли про эту игру, и только преданные камрады вроде меня тихонько ностальгировали, поигрывая в "Восстание эльфов" и "Возвращение Галлеана". Казалось было, что серия врезала дуба...

30 ноября 2013 года один мой добрый друг показал мне совершенно другую игру. Как оказалось, она вышла ещё 18 апреля прошлого года, но выход её как-то особенно нигде не освещался, посему прошёл мимо меня. Случилось так, что молодая группа разработчиков hex studio, разбавленная некоторым количеством людей, приложивших клавиатуру и мышь к предыдущим частям игры, основательно закатали рукава, взяли в руки резцы и вдохнули-таки душу в игру, попутно слегка изменив её название на менее громогласное, но не менее пафосное.

Свет увидела игра под названием Disciples III: Reincarnation (отеч. Перерождение). Снова лязгают клинки и раздаются плюхи заклинаниями на просторах Невендаара. Взяв на вооружение вопли критиков о предыдущих попытках, студия методично правит все ошибки и недочёты. Сюжет продолжает события предыдущих частей, лишь слегка сменив общее направление. Урезано поле до вменяемых размеров, добавлена возможность путешествовать по воде, исправлены тени. В общем, попытались сделать D-II, только лучше.

Надо признать, что попытка удалась - оторваться от игры и настрочить пару строчек удалось только после прохождения кампании за Империю. Появился смысл в завоевании тактических точек на поле боя, прикрытия худых персонажей (лучников, магов) толстыми. Иногда даже весь ход боя можно изменить, просто отдав возможность вражескому отряду сделать всеми своими игроками первый ход. Я не шучу, много раз подобная тактика позволяла мне сохранить живыми всех воинов в отряде. Сейчас я буду сравнивать эту игру с предыдущей)))
- Ход героя по карте уменьшен.
- Герои стали одеваться))) Любой шмот меняет вид на персонаже, в зависимости от того, что вы на него надели.
- От любого боя - если только он не сюжетный - можно отказаться, потеряв пару пунктов передвижения.
- Для меня необходимость в ворах отпала полностью - количество и качество юнитов в любом отряде можно просто посмотреть, кликнув правой кнопкой мыши по отряду.
- Для строительства зданий в столице теперь, кроме денег, нужны ещё и стройматериалы. Города развиваются сами, с течением времени, без вашего вмешательства и дополнительных влияний. При захвате города апгрейды, сделанные за время, которое им владели предыдущие хозяева, снимаются полностью.
- Рудники остались, но захват территории происходит только в ключевых точках, в которых надо ставить так называемых Стражей. И они тоже прокачиваются сами по себе, с течением игрового времени. Кстати, реальный баттхёрт доставили Стражи расы Легионы Проклятых - я стал ненавидеть их всей душой))) И часто ключевые точки находятся в удалении от ресурса - проходит некоторое количество ходов, прежде чем ресурсы начнут поступать в казну.
- Миссии перестали быть ограниченными по количеству ходов - захватив всю территорию и очистив её, но не проходя основной квест, можно в тренировочном лагере вкачать героя и соратников по максимуму. В финальной миссии уровень прокачки героя вообще неограничен.
- Столицы стало проще захватывать - что в минус, несомненно.
- Про артефакты можно забыть - эти вещи из игры исчезли как класс. Зато появились кольца и тотемы. Последние, кстати, иногда доставляют - одним можно отключить очки перехвата у всех юнитов, другим - наносить урон в начале каждого хода, третьим - рандомно телепортировать всех юнитов на карте боя в конце хода, четвёртым - наносить серьёзный урон по 9 различным клеткам в конце хода. Тут фантазия разработчиков вырвалась вперёд, несомненно)))
- Стал непонятным расчёт инициативы. Этот параметр позволял знать, кто будет бить первым. Теперь же стало абсолютно непонятно, но интригует))) Вкупе с лекарем, повышающим в ходе лечения инициативу, у автора этих строк лучники (ассассины) наносили урон по 3-4 раза за ход. Было весело:)
- Урезано количество заклинаний. Всего два за ход у правителя-мага. В предыдущей игре за ход можно было сколдовать все два с половиной десятка спеллов - всю книжку (если маны хватит), а если ещё и король-маг, то вообще - дважды.
- Появился резерв. Кроме основного отряда герой может нанимать юнитов в резерв. Находящиеся в нём тоже с каждого боя получают опыт, но поменьше основных. Резерв нужен, чтобы заменять юнитов ПЕРЕД боем, в зависимости от тактики. Можно также заменять умерших, если пока нет возможности их воскресить. Кстати, умершие в бою юниты после воскрешения получают опыт полноценно, так что можно не переживать, если кого-то вынесли с поля. Главное - чтобы после боя остался в живых хотя бы один персонаж:)
- По окончанию акта ВСЕ герои переносятся в следующий. С накопленными ништяками в виде тотемов и шмоток, что радует. Всё остальное (пузырьки, руны) пропадает.
- Звук. Диалоги в исполнении отечественных мастеров заставляют поднести руку к лицу, но звуки событий записаны более чем со вкусом.

Игра стала красивой - везде трава. Кажется, у разработчиков пунктик на эту тему - трава на карте, трава на поле боя, всё красиво колышется от любого чиха. Карта территории изобилует эффектами - особенно красиво выглядит эльфийская столица. К сожалению, раса Горных кланов из игры убрана, но на её территории повоевать приходится, там всё белое, красивое и идёт снег.

Подведя итог, могу сказать, что игра сделана на твёрдую четвёрку, кое-где - даже с плюсом. Недочётов все равно хватает, но мне, как преданному приверженцу Disciples II, она однозначно понравилась. Жаль только, что проект, кажется, обречён на вымирание... Если бы она изначально вышла бы в таком варианте - это был бы 100% хит.

2.

3.

4.

5.

Третья игра серии Disciples всё также является пошаговой стратегией с элементами темного фентези. Стильная и красивая визуальная часть погружает игрока в мир Невендаар охваченый войной всеми против всех. Отважные благородные герои, подлые и хитрые злодеи, опасные монстры и гигантские чудовища один вид которых приводит в ужас, при шаге которых содрогается земля – всё это в Последователи 3: Перерождение / Disciples III: Reincarnation , конечно, есть.

Общие сведения

Игрокам в «Disciples III: Перерождение» доступны фракции: Империя (люди), Орды Нежити (мертвые люди, и духи смерти), Легионы проклятых (призванные из ада демоны и продавшие душу Бетрезену люди), Альянс (эльфы). Гномы и великаны как самостоятельная фракция так и не были реализованы, но некоторых их воинов можно нанять в Лагере Наемников – здании на нейтральной карте, и гномья Мана Рун всеже необходима для некоторых заклинаний. Вопреки ожиданиям, отдельную фракцию «Орки» даже не планировали, хотя по воевать против них и ими вполне можно. Один самых дорогих наемников – Тролль, в состоянии устроить очень жесткий троллинг противника.

Сам игрок по прежнему должен выбрать каким лордом он будет: Маг, Воин или Глава гильдии. Для меня всегда предпочтительнее Маг, два заклинания за ход – все же очень хороший бонус. Воин имеет бонус 15% к регенерации всех солдат, но может использовать только одно заклинание за ход. Функционал Главы гильдии не доделан, но если вы любите играть Ворами, то там есть поле для деятельности.

Disciples III любили сравнивать с Disciples II, но это разные игры. Поклонникам второй части хотелось просто новой графики со старыми модельками и некоторой модернизации геймплея, но изменений оказалось слишком много, вот некоторые из них:

  • Больше нет летающих Героев, они и отряд с ними, игнорировали особенности поверхности над которой они летают, ступив на воду в кораблики теперь превращаются все, накаих бонусов или штрафов вода не даёт, разве что би происходят на палубе корабля.
  • Система боя стала настолько другой что заслуживает отдельного абзаца
  • Нет героев, которые ставят жезлы для контроля за местностью, вместо них есть Стражи границ. На карте мира есть контрольные точки которые нужно захватить у поставить там своего Стража
  • Города, очевидно, не доработали, как и тип лорда «Глава гильдии». Несмотря на то что появился новый ресурс – камень, который нужен для постройки зданий в столице, для чего он еще нужен не совсем понятно, в Diciples II для модернизации города нужно было заплатить золотом, и город повышал свой уровень, в высокоуровневых городах защитники получали бонусы брони и быстрее восстанавливали здоровье, при захвате города уровень города сохранялся и количество защитников с каждым уровнем грода могло быть больше. В третьем Дискаплз при захвате города он обнуляется, а его уровень поднимается со временем автоматически, бонуса регенерации нет, но визуальная часть и тактика боев в городе – это что-то
  • Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки мы имем детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина
  • Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени
  • Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения, одетое на героя снаряжение теперь видно на его теле
  • Герой имеет собственную магическую силу и может применять записаные на Руны заклинания прямо на поле боя
  • В сетевой игре, в ожидании своего ход, можно командовать нейтральными отрядами, против которых сражается оппонент.

Скачать Disciples III

Одним файлом на максимальной скорости 4,56 гигабайт

Никаких disciples iii reincarnation скачать торрент или с файлообменика, disciples 3 скачать бесплатно полную версию торрентом.

Установка и запуск
  1. Распаковать архив
  2. Запустить Setup.exe
  3. Установить игру следуя подсказкам инсталлятора
  4. Играть
Игра:
  • качество видео/аудио: 100%
  • эксклюзивный установщик
  • установка дополнительного Soft"a: (DirectX)
  • все пути реестра сохранены
  • запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
  • для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
  • примерное время установки 7 минут
Патчи:
  • v 1.01
  • v 1.02
  • v 1.03
Разное:
  • игровые архивы не тронуты
  • возможность разбить на 2xDVD5:
    1xDVD5 - Info (папка), autorun.inf, setup.exe, setup-1.bin, game-1.bin, game-2.bin, game-3.bin, soft.bin. 2xDVD5 - video-1x.bin.
  • папка с сохранениями: *:\имя пользователя\AppData\Local\Steam\Fenixx\10270\
  • папка с сохранениями: *:\имя пользователя\мои документы\my games\Disciples Reincarnation\
  • за основу взята лицензионная копия игры от Акелла, обновлённая в Steam от 17.12.2013

Мод и патч на Disciples III: Reincarnation

(неофициальный патч-мод на Disciples III: Перерождение v.1.03). Содержит исправления анимации и балланса, а также добавляет каждой фракции нового героя (на самом деле взятого из кампании). Под катом более подробное описание, а полное описание находится в архиве мода.

  • Изменена механика предметов «Оружие»: теперь оружие делится на мечи, луки, посохи и кинжалы, и их могут использовать лидеры, которые также поделены на подклассы: мечники, лучники, маги и воры (т.е. мечи мечникам, луки лучникам и т.д.). Общее количество оружия - 37 шт, среди которых есть и уникальные с особыми свойствами;
  • Появились новые уникальные предметы экипировки, которые принадлежат конкретным лидерам (аля Ренессанс) и с более сильными свойствами нежели общие предметы;
  • Изменены некоторые стандартные предметы экипировки – сделаны более сильнее и дороже;
  • У снятия положительных и отрицательных эфектов появились визуальные эффекты;
  • Убрана информация, появляющаяся в постоянных эффектах при прокачке навыков дающих защиту от атак;
  • Исправлена ошибка – Русалка, Тритон, Нага, Чёрная нага и Ундигиллаш стояли над водой;
  • Увеличено разнообразие наград за зачистку подземелий, теперь можно найти не только руны, зелья и ресурсы но и броню, оружие, талисманы, книги, кольца, флаги, сферы и уникальные предметы;
  • Переработаны навыки Воин света, Светлый ум, Ночной охотник, Покров тьмы: время суток осталось прежним, но активируются только один раз во время боя при наступлении хода (а не глобально на карте как было прежде), теперь можно рассеять, добавлен эффект;
  • У двухлидерственных существ (класса войн) повышен модификатор здоровья от Выносливости с 75 до 80;
  • У двухлидерственных существ (класса войн) повышен модификатор здоровья от Силы с 38 на 40;
  • У двухлидерственных существ (класса лучник и маг) повышены модификаторы здоровья от Силы 30 и от Выносливости 60 вместо 23/45;
  • Увеличен урон у существ (класса маг) бьющих (лечащих) по площади 5 гексов "от Силы 5/3 от Ловкости" вместо «от Силы 4/2 от Ловкости»;
  • Увеличен урон у двухлидерственных существ (класса маг) бьющих по площади 5 гексов «от Силы 7/4 от ловкости» вместо «от Силы 6/3 от Ловкости» (Посланник Ада, Пожиратель, Драколич);
  • Увеличен урон у лидеров (класса маг) бьющих по площади 5 гексов «от Силы 4/2 от Ловкости» вместо «от Силы 3/2 от Ловкости»;
  • Для существ 1-ого уровня снижено количество опыта необходимое для получения уровня на 50%;
  • Для лидеров снижено количество опыта необходимое для получения уровня на 25% (450 опыта вместо 600);
  • У драконов увеличен урон и здоровье за счёт приравнивания их модификаторов к модификаторам двухлидерственных магов бьющих по площади в 5 гексов: «от Силы 7/4 от ловкости» вместо «от Силы 6/3 от Ловкости» и «от Силы 30/60 от Выносливости» вместо «от Силы 20/50 от Выносливости»;
  • Драконы теперь атакуют по площади в 7 гексов;
  • Стражам земли 1-ого и 2-ого уровня урезана доска умений до 2-х скилов;
  • У стражей столиц установлен сразу максимальный уровень 75 (больше не получают опыта), прибавлены характеристики соотвествующие новому уровню;
  • Стражи столиц теперь атакуют по площади в 7 гексов;
  • Переработаны навыки стражей столиц – убраны активные навики, добавлены новые навыки (см.ниже);
  • Двухлидерственные существа дополнительно восстанавливают 10% Здоровья за ход в мире;
  • Все призванные с помощью книги заклинаний на глобальную карту существа появляются с максимальным уровнем;
  • Навык Путешественник – +1 к Дальности хода в мире за каждые 2 очка в Скорости и Сноровке;
  • Навык Начинающий Путешественник – +1 к Дальности хода в мире за каждые 4 очка в Скорости и Сноровке;
  • Навык Разведка – +1 к Дальности обзора за каждые 2 очка в Cиле и Ловкости;
  • Навык Основы разведки – +1 к Дальности обзора за каждые 4 очка в Cиле и Ловкости;
  • Навык Травоведение – +1% к Регенерации за каждое 1 очко в Скорости и Выносливости;
  • Навык Основы травоведения – +1% к Регенерации за каждые 2 очка в Скорости и Выносливости;
  • Бонус здоровья обороняющихся в столице увеличен до 50% вместо 35%;
  • Уровень и количество опыта существа теперь указан и в основной и в дополнительнойнформация информации;
  • У воров переработано воровство из магазина, теперь кол-во попыток бесконечное, но если лидер был пойман на краже, то его казнят, и даже после воскрешения его не пустят ни в один магазин 7 ходов.

Админ сайт установил мод стандартным способом: запустив инстаkлятор Resurrection 1.04.exe. В архиве описано и другой способ установки мода Disciples III.

После установки мода запустите игру → зайдите в Настройки → потом Дополнения → выбирите в списке Resurrection 1.04 → нажмите кнопку Включить → потом кнопку ОК → игра попросит перезапустится, перезапустите → всё готово можно играть. Если мод Resurrection для Disciples 3 не нужен его можно аналогично отключить.

Патч Бестравье (Lessgrass) для Disciples 3 1 мб.

Убирает траву с территории Легионов, Орд и Кланов. Косметический патч для тех, кому не нравится наличие травы на выжженной земле или на снегу. На геймплей не влияет.

Распаковать в папку с игрой, а не в "Mods" – если установили через Steam

Но если вы установили данный repack, то откройте архив с патчем. Далее открываем SteamApps → common → Disciples III Rebirth, вот в ней есть папка resources её и нужно распаковать поверх существующей resurses. Скриншот того, как это сделано показан ниже:

Особенности игры Disciples III: Reincarnation

Доступно три основных типа героя: рыцарь, лучник и маг. И два дополнительных: вор и страж границ (он вместо установщика жезлов).

Воины у героя: первой линии, лучники, маги, и воины поддержки. Однако такя система только у Империи и Альянса. Например, за Легионы Проклятых в поддержке сражаются огромные демоны, а у эльфов и людей в поддержке стоят доктора, лечащие воинов прямо в время битвы.

До третьей Дискаплз воины на боевой арене стояли на месте и атаковали только ближайшего противника, каждому воину в раунде был доступен только один ход. Теперь воины относительно свободно перемещаются по полю боя, на частоту и их ходов влияет новая характеристика "скорость", на вероятность попасть по врагам и наоборот увернуться – "сноровка", нанести критический удар – "ловкость". "Сила", естественно, влияет на наносимый противнику урон, "выносливость" определяет показатель здоровья. Вышеперечисленное роднит Disciples 3 с Heroes of Might and Magic 5. Тоже есть шкала инициативы и пока какой-нибудь толстый монстр сделает один ход, лучник походит и выстрелит и выстрелит два раза. Каждому воину можно дать зелья усиливающие их характеристики, наличие большого количества допинга заметно влияет на ход боя, ускоренный большой монстр творит чудеса, тем более что размер арены 9×12 клеток.

Умение Перехват, воинов первой линии позволяет отвечать на атаки в ближнем бою и бить проходящего вблизи противника – тут заметно влияние Age of Wonders 2.

Похожие публикации