Csi hidden crimes прохождение. CSI: Crime Scene Investigation: Прохождение

На самом деле, игра достаточно простая, и пройти её можно за несколько часов, не особенно при этом напрягаясь. Данное прохождение предназначено в основном для тех, кто уже прошёл игру, но так и не смог набрать максимальное количество баллов, чтобы открыть бонус, обещанный разработчиками.
Если даже после использования прохождения вы не сможете получить стопроцентный результат, то, скорее всего вам придётся пропатчить игру, чтобы устранить логическую ошибку, не позволяющую вам выиграть.
Удачи!

ДЕЛО ПЕРВОЕ: INN & OUT - СЧЁТ, ПОЖАЛУЙСТА!

Это ваше первое дело, поэтому приготовьтесь прослушать курс молодого криминалиста, а также познакомьтесь с основными орудиями вашего нелёгкого труда.
После того как вы познакомитесь с Жилем Гриссомом (Gil Grissom), отправляйтесь в отель, где произошло убийство.

Champagne Hotel - Отель "Шампань"

Итак, что же мы имеем? Прежде всего, труп молодой девушки, привязанный к кровати. Нажмите на её тело (курсор станет зелёным в том месте, куда можно нажать) и просмотрите первый видеоролик. Теперь осмотрите шею жертвы, где вы должны обнаружить несколько жуткого вида синяков. Осветите синяки с помощью ультрафиолетовой лампы (UV light). Похоже, что стала ясна причина смерти девушки - её задушили.
Посмотрите слева от трупа на кусок материи и используйте увеличительное стекло (magnifying scope), чтобы найти чей-то волосок (Hair). Используйте пинцет (tweezers), чтобы подобрать волосок. Теперь выйдите из режима увеличения и, используя резиновые перчатки (gloves), заберите кусок материи (Cloth Fabric), где раньше был волосок.
Поднимайтесь с колен и найдите владельца отеля. Пришло время задать ему пару наводящих вопросов. Берт Састен (Bert Susten) достаточно охотно ответит на все ваши вопросы в том порядке, каком они появятся на экране. На прощание он отдаст вам регистрационную карточку (Registration Card), заполненную девушкой, которая откроет новое место на вашей карте - квартира Дженни Стрикланд (Jenny Strickland"s Apartment).
Повернитесь к Гриссому и поднимите с использованием перчаток браслет с инициалами "К.Я" (Bracelet), который, по-видимому, принадлежал убитой.
Теперь посмотрите под стул возле кровати и отыщите пульт управления телевизором. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев (fingerprint brush), чтобы получить частичные отпечатки (Partial Print) чьей-то руки. После этого подойдите к телевизору и повторите операцию по снятию отпечатков пальцев с кнопок. На этот раз вам повезёт, и вы сможете добавить в коллекцию полный отпечаток ладони (Full Print).
Перед тем, как покинуть отель, посетите ванную комнату и осмотрите раковину, в которой засохла какая-то гадость. Используйте люминол (Luminol), чтобы обнаружить кровь в раковине. С помощью тампона (swab) возьмите образец крови (Blood stain swab) для лаборатории. С отелем вы разобрались, пора двигаться дальше и навестить адрес, указанный в регистрационной карточке.

Jenny Strickland"s Apartment - квартира Дженни Стрикланд

Если убитую звали Дженни Стрикланд, то у неё, наверное, была сестра, иначе как можно объяснить тот факт, что дверь квартиры открыло не привидение, а вполне здоровая и цветущая молодая женщина?
Поговорите с Дженни и покажите ей браслет. Теперь вы знаете, что имя убитой Кайли Ярдструм (Kylie Yardstrum).

Отдайте Грэгу образец крови и кусок одежды. Посмотрите в микроскоп на волосок и выясните его структуру. Используйте компьютер, чтобы задать поиск по имеющимся у вас отпечаткам, найденным в отеле.
По выходу из отеля вы должны иметь при себе карточку с данными из полиции (Rap sheet for Bert Susten) на владельца отеля.

Morgue - Морг

Добро пожаловать на сеанс аутопсии с доком Роббинсом. Поговорите с ним и посмотрите видео о переломе шейного позвонка. Получите от него две новые улики: деньги (Money), правда, их можно было достать и в отеле изо рта Кайли, а также кусочки кожи из-под ногтей убитой (Skin (DNA) from under the Kylie"s nails). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу деньги и кожу. Послушайте его умозаключения и отправляйтесь в офис Джима Басса (Jim Bass)

Задайте появившиеся на экране вопросы и Джим откроет для вас новое место на карте - квартиру Кайли.

Hamilton Apartments - квартира Кайли Ярдструм

Осмотрите кофейный столик, на котором стоит стакан и баночка с лекарством. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев на баночке, чтобы найти размытые отпечатки (degraded fingerprints). Затем наденьте перчатки и заберите баночку с лекарством (Prescription bottle).
Идите к стойке бара слева и найдите стопку рецептов (Stack of receipts), которые надо забрать с собой. В дальнем конце стойки стоит телефон с автоответчиком. Нажмите на кнопку PLAY и послушайте сообщение с угрозами (запись автоматически перекочует в ваш инвентарь). Теперь направляйтесь к компьютеру и распечатайте список встреч (Calendar) Кайли.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с капитаном и получите ордер на взятие ДНК владельца отеля.
Допросите владельца отеля. Затем возьмите у него анализ слюны, используя тампон, и выдерните волосок с помощью щипчиков. Отправляйтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу анализ слюны (Cell swab), а также найденные ранее рецепты, кассету и баночку с лекарством.
Сравните волосок Састена с тем, что вы нашли на месте преступления. Используйте компьютер для того, чтобы с помощью календаря Кайли найти карточку с данными из полиции на Девона Роджерса (Devon Rodgers rap sheet). Сравните отпечатки на карточке с теми, что вы нашли на пульте в отеле. Можете также просканировать отпечатки с баночки с лекарством, но по всей вероятности эти отпечатки принадлежали Кайли, и ваш запрос вернётся пустым.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом и попросите доставить владельца отеля на повторный допрос. Задайте оставшиеся вопросы капитану.
Поговорите с владельцем отеля и возвращайтесь в офис Джима. Попросите его выдать ордер на анализ ДНК Девона Роджерса. Допросите Роджерса и возьмите у него анализ слюны и выдерните волосок с головы. Пора посетить лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Выдайте Грэгу анализ слюны, а сами сравните волос Роджерса и волосок из отеля под микроскопом. Бинго - вы нашли владельца волоска!
Возвращайтесь к Джиму в офис и допросите Девона в последний раз. Он не признается в убийстве, но это уже не ваша забота.

ДЕЛО ВТОРОЕ: LIGHT MY FIRE - КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА

На этот раз вы будете работать в паре с Сарой Сидл (Sara Sidle), которая будет вам помогать по ходу расследования. В доме Джейсона Грея произошёл пожар, который унёс "жизнь" базы данных его компьютера. Владелец дома уверен, что это был поджог, организованный его конкурентом по бизнесу. Вам предстоит разобраться, так ли это.

The Home of Jason Gray - Дом Джейсона Грея

Прежде всего, осмотрите картину на стене за спиной у Сары. Используйте прибор для обнаружения утечки газа (sniffer), чтобы получить образец дыма (Gas fumes). Теперь наклонитесь и осмотрите пол, где вы должны обнаружить осколки бутылочного стекла (Colored glass), а также щепки (Wood scraps). Используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы обнаружить следы катализатора на щепках и заберите их с собой для анализа.
Поднимитесь с колен и осмотрите стол рядом с расплавившимся телефоном. Несмотря на свой непрезентабельный вид, телефон ещё работает. Нажмите кнопку REDIAL и послушайте запись. Теперь осмотрите кусок обгоревшей бумаги рядом с телефоном. Используйте нингидрин (Ninhydrin), чтобы найти отпечатки пальцев (Fingerprints from charred paper).
Наклонитесь и посмотрите под стол. Здесь вы должны найти платок (Rag) и зажигалку (Lighter), которые надо забрать в подарок Грэгу.
Подойдите к разбитому стеклу и посмотрите на осколки на полу. Выходите на улицу и осмотрите почву под окном. Найдите отпечаток на земле. Используйте гипс (casting material), чтобы сделать слепок (Casting of knee print). Прежде чем уйти, поднимите осколок стекла (Glass from window) с земли. Возвращайтесь в дом и допросите Джейсона.
Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу на анализ: образец дыма, слепок, щепки, бутылочное стекло, зажигалку, стекло и платок. Послушайте его умозаключения. Осмотрите оконное стекло под микроскопом. Прогоните отпечатки по базе данных и найдите владельца - Джеймса Ритчи (James Ritchie).

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом, и он откроет для вас новое место - офис Джеймса Ритчи. Идите в офис и поговорите с мистером Ритчи, который просветит вас о состоянии дел Джейсона Грея.
Возвращайтесь в офис Джима и поговорите с ним. Обязательно спросите его о том, летел ли Ритчи на самолёте в то время, когда был совершён поджог. У вас появится ещё одно место на карте - аэропорт Хэндерсона.

Henderson Executive Airport - Аэропорт Хэндерсона

Посмотрите на самолёт и убедитесь, что он принадлежит Грею. Осмотрите коробки слева на полках. Найдите счёт (Fuel bill), приклеенный к одному их ящиков. Теперь идите к столу в углу и заберите документ (Corporate Note), свидетельствующий о финансовых проблемах мистера Грея.
Проверьте закрытые шкафчики слева и идите к бочке возле самолёта (открыть их вам не удастся). Загляните внутрь и заберите кусок материи (Rag from barrel). Возвращайтесь в лабораторию, где отдайте найденную материю Грэгу для анализа.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Попросите капитана пригласить Грея для допроса. Допросите Грея и получите новое место на карте - сарай Джейсона. Отправляйтесь туда и проверьте версию владельца дома.

Jason Gray"s Shed - сарай Джейсона Грея

Прежде чем войти, осмотрите отпечатки ботинок возле двери. Снимите с них слепок (2 casted footprints). Вам надо получить ДВА отпечатка: первый снять достаточно просто, а вот со вторым вам придётся немного повозиться. Когда получите отпечатки ног, то подойдите к двери. Сара предложит снять отпечатки с ручки. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки (Overlapping fingerprints). Откройте дверь и входите внутрь.
В центре стоит открытая канистра. Наклонитесь и возьмите с помощью тампона образец топлива (Gas sample) на анализ. Теперь осмотрите стену справа от лестницы и найдите несколько гвоздей. Заберите обрывки материи (Thread from nails), зацепившиеся за гвозди. И, наконец, осмотрите полки с винными бутылками и возьмите одну (Wine bottle) для анализа (так вы и поверили, что Грэг её не выпьет).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: образец топлива и обрывки материи. Сравните под микроскопом структуру материи из сарая с той, что вы нашли в аэропорту. Теперь прогоните через компьютер отпечатки с дверной ручки сарая, а также отпечатки обоих ног. Когда вы будете заниматься отпечатками пальцев, то они разделяться на два отдельных набора. Ваша задача: прогнать каждый набор по отдельности. В итоге вы получите карточку с данными из полиции на Стэна Гиннса (Stan Ginns rap sheet), а также карточку с данными из полиции на мистера Грея (Jason Gray"s rap sheet).

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Идите в гости к Джиму и попросите доставить Джейсона Грея на допрос. Поговорите с Джейсоном и возвращайтесь к капитану. Возьмите ордер на допрос Стэна Гиннса. Задайте ему вопросы и вызовите Джейсона Грея на повторный допрос. И, наконец, берите ордер на арест Гиннса и поговорите с ним в последний раз.
Мои поздравления - дело раскрыто!

ДЕЛО ТРЕТЬЕ: GARVEY"S BEAT - ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД

Вашим очередным напарником станет Ник Стоукс (Nick Stokes), который встретит вас прямо на месте преступления, где несколько часов назад был убит патрульный офицер Стивен Гарви (Stephen Garvey).

Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню

Начните с осмотра трупа полицейского. В его груди видно входное пулевое отверстие, при нажатии на которое вы сможете посмотреть короткий видеоролик. Теперь обратите на рану на голове полицейского. Используйте специальную замазку (Mikrosil), чтобы получить слепок с раны на голове (Head wound mold). Хорошо, теперь идите к патрульной машине и найдите пистолет. Используйте кисточку, чтобы получить отпечатки пальцев (Fingerprint from gun). Заберите пистолет (.32 magnum gun) с собой. Загляните внутрь патрульной машины и заберите удостоверение личности Джеффри Дешама (Deschamps ID). Посмотрите на сидение водителя, на котором видны следы непонятной жидкости. Используйте люминол, чтобы выяснить, что это кровь. Возьмите с помощью тампона образец крови (Bloodstain from car) для лаборатории. На кресле пассажира лежит блокнот, из которого вам надо вырвать страничку (Paper from note pad). Выходите из машины и вернитесь к Нику.
Возле Ника на земле лежит железный лом. Осмотрите его поверхностью с помощью лупы и найдите шерстяную нитку. Используйте пинцет, чтобы забрать нитку (Thread). Возьмите лом (Tire Iron) и пробы крови (Blood from ground) из лужи возле тела полицейского.
Вроде всё, теперь направляйтесь в морг за рапортом от дока Роббинса.

Morgue - Морг

Поговорите с доком, и он покажет вам "весёленькую" запись смерти полицейского. Получите от него новую улику - пули из тела Гарви (Bullets from Garvey).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: слепок раны, пробы крови из машины, шерстинку, кровь из лужи, удостоверение личности, бумажку из блокнота, пистолет Гарви, лом и пули. Сами идите к микроскопу и осмотрите шерстяную нитку. Теперь подойдите к компьютеру и прогоните через него отпечатки с пистолета и удостоверение. Посмотрите видео. Возвращайтесь на место преступления.

Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню. Визит второй

После того, как патрульную машину увезли, вы сможете найти пистолет (.44 magnum gun), который до этого находился под днищем автомобиля. На пистолете нет отпечатков, поэтому несите его сразу на проверку к Грэгу.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу пистолет. Он сообщит вам, что какой-то человек выложил фотки с места убийства в Интернете и сейчас находится в чате, где рассказывает о своих "подвигах". Бегите к компьютеру и входите в чат. Задайте вопросы неизвестному собеседнику.

Captain Jim Bass"s Office - офис капитана Джима Басса

Так и не добившись ответа, от пользователя в чате, идите к Джиму и попросите вычислить вашего собеседника по IP-адресу. Откроется новое место на карте - дом Джека Райли. Вот туда и отправляйтесь.

Поговорите с Джеком, но он потребует ордер на обыск. Идите к Джиму и возьмите ордер. Возвращайтесь и входите в дом "куль хацкера".
Осмотрите стол, где стоит компьютер, и найдите книги по криминалистике. Теперь идите к компьютеру справа и заберите список IP-адресов (IP address), а также фотографии из Сети (Web photos). Посмотрите на стенд над компьютером, почитайте объявления.
Перед тем как уйти, посмотрите на столик с принтером, где стоит несколько банок из-под лимонада. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки с баночки с содовой (Print off of soda can). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Прогоните отпечатки через компьютер и навестите Джима в офисе. Попросите его отследить IP-адреса, и он направит вас в компьютерную лабораторию университета. Прежде чем уйти, спросите его о прошлом Райли.

The Home of Jack Riley - Дом Джека Райли

Поговорите с Райли, но дом обыскивать не надо.

UNLV Computer lab - компьютерная лаборатория университета

В лаборатории работает знакомый Ника - профессор Франклин. Поговорите с ним и возвращайтесь к Джиму. Спросите его о студенте Джоне Ласкине (John Laskin). Вызовите Джона на допрос и возьмите у него образец ниток со свитера (Thread sample from John Laskin). Закончите допрос и идите в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Оттайте Грэгу образец ниток. Сравните нитки со свитера Джона с теми, что вы нашли на орудие преступления. Послушайте, что скажет Грэг, и отправляйтесь в университет.

Дело № 1. Сгорает по тебе

Место преступления: смотрим ближе на таксиста, делаем фото, возле машины след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем газету и дверь, возле забора берем бутылку с нее отпечаток пальца. С дырки в заборе собираем клочок ткани, с него пинцетом кусочки кожи. В мусорном баке берем жука, возле бака канистру с бензином.

Мобильная лаборатория: проверяем отпечатки с бутылки с образцом В (верхний правый квадрат). Отпечаток обуви – образец D – обычные кроссовки. Проверяем ДНК кожи – совпадений нет. Далее улики скипидар, ткань, бензин.

Морг: говорим с доктором, забираем вещи – из кармана фото. Опять говорим с доктором, осматриваем труп, обращаем внимание на тату, получаем отпечатки.

Лаборатория: отпечатки покойника, рубашку, кусочек пластика – совпадение образец В.

Кабинет Брасса – говорим с ним, уходим на любую локацию, возвращаемся, снова разговариваем – новая локация.

Поле для гольфа – встречаемся с Эдселом, говорим с ним, забираем на допрос, после допроса – новая локация.

Дом Дебры – говорим с Деброй, забираем флаер с холодильника, опять говорим с ней, появляется локация задний двор.

Задний двор – говорим с Лиз. Звонит капитан, можно идти в гараж.

Гараж – осматриваем машину находим спички с них отпечаток, на знятом сидении обгоревшая спичка, на снятом сидении зажигалка с нее отпечаток. В одной из дверей квитанцию, на другой жука. Забираем навигатор.

Лаборатория – проверяем отпечатки с упаковки спичек – образец А (Лиз), отпечаток с зажигалки – образец В (правый нижний квадрат). Проверяем чек и навигатор.

Комната допросов – говорим с Эдом, получаем его ДНК.

Лаборатория сравниваем ДНК Эда с кусочками кожи.
Кабинет Брасса берем ордер на обыск дома Дебры.

Дом Дебры. Говорим с Деброй. Забираем спички с окна, берем жука на тумбочке, в соседней комнате осматриваем кроссовки.

Задний двор – говорим с Лиз. Забираем канистру, входим внутрь комнаты находим презерватив с него с внутр. и наруж. Стороны берем образцы ДНК. Смотрим на кроссовки.

Возвращаемся к Дебре говорим с ней.
Лаборатория. Получаем запись с камеры наблюдения, смотрим его, обрабатываем кадр с рукой.

Идем на задний двор забираем пончо, с него образец ткани. Говорим с Лиз – получаем анализ ДНК. Идем в дом – говорим с Деброй, получаем анализ ДНК.
Лаборатория. Сравниваем ДНК с внутренней стороны и ДНК Эда, мазок с внешней стороны ДНК Лиз. Проверяем ткань.

Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Дебры, говорим с ней.
Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Лиз, говорим с ней.
Кабинет Брасса – просим ордер на обыск поля для гольфа, опять допрашиваем Эда, возвращаемся, берем ордер.

Поле для гольфа. Осматриваем постель, видим дыру, бросаем туда мяч, идем осматриваем другую сторону, возвращаемся кидаем еще один мяч, с той стороны выпадают деньги. Забираем деньги снимаем с них волосок.
Лаборатория волос с денег и ДНК Эда.

Кабинет Брасса берем ордер на арест Эда, говорим с ним. Преступление раскрыто. Рейтинг старший следователь.

Дело № 2. Двойной удар.

Место преступления – коридор, ловим возле кастрюли жука. Под окном вытаскиваем пулю, собираем с нее частицы материала. Под взодной дверью собираем капли крови. Заходим в комнату, фотографируем место преступления. Собираем с одеяла волокна (после подсветки УФ-лучами), берем кровь с простыни. С тумбочки забираем фото. Звонит Сара, появляется новая локация. Продолжаем осмотр, под кроватью берем телефон с него кровь.

Больница – собираем за дверью жука.
Лаборатория. Изучаем фото и телефон. Проверяем пулю, образцов пока нет. Волокна с одеяла – образец В, материал с пули – образцов нет.
Едем в казино, говорим с Шейном.

Возвращаемся в больницу. Снова говорим с Шейном. Звонит Сара, открыта новая локация. Продолжаем разговор с Шейном, получаем его ДНК.

Лаборатория. Сравниваем кровь из под двери с ДНК Шейна, есть совпадение.
Идем в кабинет Брасса – получаем ордер на допрос Шейна. Говорим с ним. Звонит Сара.

Больница. Говорим с Кони. Получаем ордер на обыск в номере, ДНК Кони, фотографируем ее раны. Осматриваем вещи: волокна с платья, тес, мед. карту.
Лаборатория. Исследуем фото ран, кровь с телефона и кровати с ДНК Кони. Волокна – совпадений нет.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом и Николь.
Кабинет Брасса. Просим фото подозреваемых с камер наблюдения, ордер на осмотр номера. Просим снова допросить Шейна, говорим с ним.
Казино. Собираем жука с барной стойки.

Возвращаемся в квартиру, смотрим за тумбочку, пистолета нет.
Больница. Говорим с Кони, забираем пистолет.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет, сравниваем пули – есть совпадение.
Номер-люкс. Говорим с Эверетом, берем его ДНК, берем образец крови с ножа, возле рояля подбираем носовой платок, собираем жука на лампе возле кресел в комнате с лестницей. Поднимаемся по лестнице. Берем волокна с пальто, пистолет. Собираем жука возле окна. Возвращаемся в комнату, говорим с Эверетом.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет. Сравниваем волокна с пальто и одеяла, осматриваем платок.

Комната Брасса – ордер на допрос Николь. Говорим с Николь. Звонит Сара.
Больница. Говорим с Кони, получаем ДНК ребенка.

Лаборатория. ДНК Эверета сравниваем с ДНК ребенка – он отец.

Комната для допросов, сначала говорим с Шейном, затем с Николь.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом.
Комната для допросов говорим с Николь.
Больница говорим с Кони.
Комната для допросов. Говорим с Шейном, получаем разорванное фото.
Лаборатория. Собираем фото.
Комната Брасса – ордер на осмотр бумаг Эверета.
Номер-люкс – забираем распечатку, брачный контракт, информацию с ноутбука, таблетки.

Лаборатория – проверяем информацию с ноутбука.
Комната Брасса – ордер на допрос Эверета, говорим с ним
Номер-люкс. В комнате наверху, забираем блузку, с нее собираем остатки крови, волокна, там же снимаем информацию с ноутбука.

Лаборатория. Проверяем волокна с блузы и пули, флешку с ноутбука, хим. Анализ крови с блузки.
Комната Брасса. Ордер на арест Николь. Говорим с ней. Дело закончено. Рейтинг. Старший следователь.

Дело № 3. Шок-рок.

Место преступления. Говорим с Тодом Хинкли. Делаем фото место преступления, забираем педаль, с нее пинцетом берем винтик, с боковой стенки отпечаток пальца. Берем микрофон – с него отпечаток пальца. За вторым микрофоном, за динамиками ловим жука. За гитарой проходим за сцену берем бутылку с нее отпечатки: с этикетки, с горлышка и пробки. Там же берем соломинку с нее кровь. Проходим дальше. Вытаскиваем штырь. Возвращаемся, говорим с Тодом. Забираем видеозапись.

Идем в морг, говорим с доктором. Поочередно осматриваем все тела и о каждом говорим с доктором.

Лаборатория. Сравниваем отпечаток с микрофона с отпечатками Андреа (левый верхний квадрат). Отпечаток с этикетки с образцом С, отпечаток с горлышка – образец Е, отпечаток с пробки образец D. Смотрим видео, обрабатываем момент нажатия на педаль.

Разбираем педаль, забираем кнопку, с нее образец вещества. Проверяем вещество с кнопки.
Идем в номер-люкс. Говорим с Кэти. Осматриваемся. У задней двери берем записку, считываем с ноутбука информацию. Поднимаемся наверх, собираем жука со стола под картиной. В комнате фото из мусорной корзины, одежду Андреа. Возвращаемся говорим с Кэти.

Идем в комнату казино. Говорим с Джил, получаем автограф. Берем жука со стойки ограждения.

Лаборатория. Сравниваем письмо и автограф. Проверяем флешку. Берем с одежды Андреа образец, проверяем его.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Тода, говорим с ним.
Едем в студию. Говорим с Эдди. Осматриваем диски, кассету и докладную, опять говорим с Эдди. Получаем диск, с него отпечаток.

Комната для допросов. Говорим с Тодом.
Едем в номер люкс. Говорим с Кэти.
Идем в комнату казино. Забираем со стола стакан, с него образец ДНК Лжил.
Лаборатория. Сравниваем отпечаток с педали с отпечатками Эдди, ДНК Джил с образцом с соломинки.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Джил, говрим с ней, получаем вещество с платья.
Комната Брасса – ордер на обыск студии.

Студия. С нойтбука снимаем информацию, в ящике берем письмо. Забираем кассету. В комнате записи берем штырек с дальнегос тола, жука со стула возле стеклянной двери. Говорим с Эдди.

Лаборатория. Изучаем флешку, слушаем запись на кассете, сравниваем штырьки, изучаем вещество с платья Джил.
Комната Брасса. Берем ордер на допрос Эдди. Говорим с ним.
Комната Брасса. Вызываем Джил.

Номер-люкс. Говорим с Кэти.
Вызываем на допрос Эдди, говорим с ним, открывается новая локация самолет.
Самолет. Берем жука в кабинет. Со стола огнетушитель, вещетсов с кушетки, с пола подбираем винтик, из шкафа над раковиной видеокамеру – из нее кассету.
Лаборатория. Проверяем огнетушитель и вещество с кушетки, винтик. Смотрим видео, обрабатываем кадр с огнетушителем.

Комната для допросов. Допрашиваем Тода, он признается.
Возвращаемся в самолет, забираем кассеты с записями Кэти.
В лаборатории сравниваем кассету и запись с диска Кэти.

Комната Брасса. Ордер на арест Кэти. Говорим с ней. Дело закрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 4. В ваших глазах.

Место преступления. Говорим с Амитой. Берем одежду Амиты, с не кровь на анализ. Возле камина берем жука. На лестнице делаем фото отпечатка ноги. Поднимаемся, в коридоре берем кочергу, с нее кровь и отпечаток с рукоятки. Берем со стола жидкость на анализ. Делаем фото трупа и капель крови на стене. Берем образец крови доктора. Делаем фото капель крови на потолке. Собираем осколки чашки на столе. В коридоре возле двери смотрим кровавый отпечаток. Возвращаемся вниз, смотрим автоответчик. Говорим с Амитой, получаем тапочки, с подошвы берем вещество на анализ.

Едем в морг. Говорим с доктором. Осматриваем труп.

Лаборатория. Проверяем отпечаток с кочерги с образцом А. Сравниваем след с лестницы и тапочки. Пробуем собрать чашку, кусочка не хватает. Проверяем кровь с ДНК доктора.

Возвращаемся на место преступления. Говорим с Амитой. Идем на улицу.

Улица. Делаем слепок отпечатка протектора, берем на анализ кровь с асфальта, возле большого контейнера собираем пластик. Берем жука с крышки люка на дороге.
Лаборатория. Проверяем следы шин с образцом А. Кровь с асфальта с ДНК доктора.
Кабинет Брасса. Говорим с Брассом.

Морг. Говорим с доктором.

Возвращаемся на улицу. Берем из мусорного бака кассету.
Лаборатория. Проверяем кассету.

Возвращаемся на место преступления говорим с Амитой.
Дом Адии. Говорим с Адией. Делаем фото следа у двери.
Лаборатория. Проверяем след с тапочками Амиты.
Гараж. Забираем габаритный фонарь.

Комната Брасса. Берем ордер на обыск у Адии, просим привести Дивана.
В лаборатории собираем фонарь.
Кабинет Брасса. Берем ордер на осмотр машины.

Гараж. Берем на переднем сидении записку от Адии. Снимаем информацию с ноутбука.

Дом Адии. Говорим с ней, получаем отпечатки. Берем кровь из раковины, ткань из под стула, с нее частички, информацию с ноутбука, жука с коробки.

Лаборатория. Отпечатки Адии с кровавым отпечатком со стены. Проверяем файлы с ноутбуков, кровь с раковины, вещество с ткани.

Идем к бассейну. Берем кровь с двери домика, вещество возле задней двери.
Лаборатория. Анализ крови с двери, вещество из домика.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Дивана, говорим с ним.
Гараж забираем пылесос.

Лаборатория. В пылесосе находим осколок чашки, собираем ее.
Допрашиваем Дивана.

Кабинет Брасса. Вызываем на допрос Адию.
Кабинет Брасса. Ордер на обыск домика у бассейна.
Домик. Берем со стола отвертку, в ванной халат с него кровь.

Лаборатория. Сравниваем кровь, сравниваем халат с кусочком ткани из квартиры Адии.

Кабинет Брасса. Вызываем на допрос Амиту. Она признается в убийстве, следом в убийстве признается Адия.

Просим вызвать на допрос Дивана, говорим с ним.
Идем в морг. Говорим с доктором.

Место преступления. Еще раз осматриваем капли крови.
Домик у бассейна. Берем кроссворд.
Лаборатория. Проверяем кроссворд.

Вызываем на допрос Амиту. Дело раскрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 5. Миротворец.

Место преступления. Говорим с Китом. Получаем его отпечатки и ДНК. Делаем фото место преступления. Во второй комнате на коврике ловим жука. Делаем близкое фото жертвы. Собираем волокна с пальцев жертвы, забираем пистолет, берем второй пистоле. Забираем пистолеты с витрины. С первого отпечаток на дуле, со второго отпечаток с рукоятки. Собираем шесть пуль: из кассы, с пола возле кассы, за одеждой из стены, с рамы окна, из стены над жертвой, из стены, где открытки. Собираем кровь рядом с жертвой под вешалкой.

Мобильная лаборатория. Сравниваем ДНК Кита и кровь под вешалкой. Отпечатки на пистолетах с отпечатками Кита.

Кабинет Брасса. Говорим с ним. Вызываем на допрос Кита.

Морг. Говорим с доктором, получаем отпечатки и две пули.

Лаборатория. Отстреливаем пистолеты.

Проверка пуль. Первый 9мм пистолет – пуля из кассы, пуля на полу и пуля из плеча. Второй 9мм пистолет – пуля из стены возле открыток, пуля из стены, пуля из грудной клетки. Миротворец – пуля из оконной рамы, пуля из стены за вешалкой.

Место преступления. Делаем лазерный проект, поочередно подходим к каждому пулевому отверстию. Собираем осколки витрины.

Лаборатория. Собираем витрину.
Казино – говорим с Джил. С цветка собираем жука.
Студия – говорим с Эдди.

Комната близнецов. Говорим с ними. Получаем отпечатки. Берем жука возле банок с консервами, отпечаток с кейса, жука из ванной, бюстгалтер с бильярдного стола, фото Кэти. Говорим с близнецами.

Лаборатория. Отпечаток с кейса сравниваем с отпечатками Эдди. Бюстгалтер сравниваем с найденными волокнами.

Кабинет Брасса. Говорим с ним. Вызываем на допрос близнецов, говорим с ними.
Кабинет Брасса – вызываем Кэти, говорим с ней.

Комната близнецов – информация с ноутбука.
Кабинет Брасса - ордер на допрос Эдди.
Казино – говорим с Джил

Допрашиваем Кита.
Допрашиваем близнецов.

Место преступления. Под столом находит металлический фрагмент, делаем слепок царапин с крышки стола. Берем отпечаток пальца с вешалки.

Лаборатория. Металлический фрагмент сравниваем со слепком. Отпечаток с вешалки с отпечатками Билли.

Вызываем на допрос близнецов.
Кабинет Брасса – ордер на обыск комнаты близнецов.
Комната. Футляр пистолета. Из кладовки одежду, из кармана джинсов телефон, с него отпечаток пальца.

Лаборатория. Сравниваем металлический фрагмент и джинсы. Отпечаток с телефона с отпечатками Энтони. Смотрим фото в телефоне.
Кабинет Брасса – ордер на арест близнецов. Дело закрыто.
Рейтинг старший следователь.


"CSI: Dark Motives" - "темные мотивы", "скрытые мотивы", переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале профессиональным юристом и имея в дипломе "отлично" за экзамен и курсовую работу по криминалистике, я поначалу слегка напрягалась из-за отступления разрабов от канонов науки, но довольно быстро напрягаться перестала - увлеклась, как давно не увлекалась компьютерной игрой. Прохождения "CSI: Dark Motives" на русском языке в Сети я не нашла, поэтому решила написать своё.
Вам предлагается роль стажера в CSI. Руководство осуществляют знакомые по фильму персонажи. Если возникают трудности, можно обратиться к куратору за подсказкой, но злоупотреблять этим не надо: итоговый рейтинг будет далек от высокого. Лучше всего подсказками не пользоваться вообще.
Итак, мы приступили к стажировке, познакомились с Гилом Гриссомом, узнали краткие сведения о потенциальных коллегах, получили от него первое задание и очень надеемся, что наши честолюбивые планы вписаться в команду CSI вскоре станут реальностью. Нашим куратором в данном деле будет Кэтрин Уиллоус - стильная блондинка с внешностью Снежной Королевы и цепким взглядом.
Гриссом сообщит о несчастном случае на шоу с участием каскадера, а нам предстоит выяснить, разбился ли потерпевший вследствие неудачного стечения обстоятельств или ему помогли отправиться на больничную койку.
В игре можно настраивать уровень сложности, но поначалу лучше играть на самом простом. Прохождение я писала для лицензионной версии игры от "Акеллы", все названия, имена, термины и т.д. использованы аналогичные данной версии.

Итак, дело номер один - "Горе безрассудным" .
Отправляемся на съемочную площадку. Давайте, отложим в сторонку учебник криминалистики, и будем действовать так, как удобнее в игре.
Для начала опросим терпеливо стоящего на площадке Дэвида Маклэддена, выясним у него некоторые подробности произошедшего, но разрешения осмотреть свой трейлер он все равно не даст. Не очень-то и хотелось, осмотримся пока на месте происшествия.
Сначала наведем курсор на сияющую огнями платформу, кликнем на нее, потом кликнем на след колес. Кэтрин прокомментирует увиденное (делать так будет каждый куратор, поэтому далее я не буду заострять на этом внимание). Возвращаемся к прежнему виду и переводим курсор левее - еще один след колеи. Слепок со следа здесь взять нельзя (когда с уликой что-либо можно сделать, а не просто полюбоваться на нее, на панели инструментов автоматически отобразится инвентарь). Еще левее - фургон, около которого - лужа темного маслянистого вещества. Берем пробу. Левее фургона - разбитый мотоцикл. Осматриваем его очень внимательно: ближе к рулю снимаем пинцетом наклейку, пристально обследуем карбюратор, забираем пружину, выше пружины снимаем отпечаток пальца, а чуть ниже пружины с тонкой горизонтальной перемычки (не сильна я в технике!) берем пробу смазки. Переключаемся на колесо (опять левее), получаем отпечаток шины мотоцикла. Между колесом и карбюратором - пятно какого-то вещества, надо взять пробу и отсюда.
С транспортным средством разобрались, обратим внимание на бочки левее мотоцикла. Тут явно кто-то что-то заметал, похоже, следы. Идем допрашивать Дэвида. Он не отрицает своего участия в заметании следов. Что ж, чистосердечное признание облегчает вину, но удлиняет срок.
На съемочной площадке делать больше нечего, переключаемся на больницу. Задаем несколько вопросов потерпевшему, а потом идем в лабораторию, где Грег Сандерс помогает нам проанализировать улики. Для этого надо просто выбрать улику на соответствующей панели и перетащить ее на Грега (иногда его помощи недостаточно, необходимо самостоятельно исследовать то или иное доказательство более пристально. В тех случаях, когда улика будет нуждаться в детальном рассмотрении, я это обязательно обозначу).
Грег расскажет нам все, что он думает о нашей добыче с места происшествия, но надо бы поближе осмотреть снятую с карбюратора пружину. Кликаем на нее, чтобы увеличить изображение, выбираем в инвентаре лупу и наводим на обломанный край. Так, пружина явно переломилась не сама, а с помощью какого-то инструмента. Понятно, что где-то должен быть означенный инструмент, а также фрагмент или фрагменты пружины. К трейлеру Дэвида без ордера и соваться не стоит, поэтому "будем искать" (с). Знать бы еще, что...
Пора навестить капитана Брасса. Получаем у него адреса "Мотоциклов Вегаса" (информация с этикетки на мотоцикле) и офиса "Драффлер Промошнз". Открыты две новые локации.
Наведаемся сначала в "Мотоциклы Вегаса". Пообщаемся с хозяйкой, стоящей за прилавком - Лесли Хэндлмен. Она разрешит осмотреть мастерскую. На стеклянном прилавке под кассовым аппаратом - отпечаток пальца, а на улице у гаража - след мотоцикла. Возвращаемся в лабораторию, где изучаем улики, сравнивая след разбитого байка и след у гаража - они совпадают, а отпечаток на прилавке принадлежит Кори Музотти - продюсеру шоу. Самое время его навестить.
В офисе побеседуем с продюсером (все как сговорились - идут в отказ, что называется), получим разрешение осмотреть офис, в котором с ручки двери снимем отпечаток пальца, а около кулера можно взять пробу с темного пятна на стене. Идем в лабораторию.
Выясняем, что пятно осталось от кофе-латте, а отпечатки на прилавке и двигателе совпадают, но установить их принадлежность мы пока не можем.
Вернемся на съемочную площадку и зададим еще несколько вопросов Дэвиду. Осмотреть трейлер он не разрешит, сходим к Брассу за ордером и все равно проведем обыск.
В трейлере справа посмотрим на швабру, потом заберем с совка кусочек металла, из зеленого мусорного ведра изымем разбитую видеокассету, а со стола слева - стакан из-под кофе-латте. Из выдвинутого ящика стола заберем кусачки.
В лаборатории поближе рассмотрим стакан, снимем с него отпечаток пальца. Внимательно изучим с помощью лупы обломок металла, увидим тот же след, что и на пружине. Совместим кусочек с целым, то есть с поломанной пружиной, и еще раз через лупу осмотрим место совмещения (если этого не сделать, расследование застопорится). Отдадим пружину Грегу, потом предложим ему кусачки, но с ними все чисто - надо продолжать искать инструмент. Грег восстановит фрагменты кассеты, посмотрим на них под микроскопом, особенно пристально - четвертый из них. Отпечаток со стакана сравниваем с отпечатками с двери офиса и двигателя байка. Отдаем стакан Грегу и убеждаемся, что кофе на стену офиса продюсера выплеснули из этого стакана.
Теперь можно получить у Брасса ордер на обыск офиса продюсера. Возвращаемся в офис, ставим перед данным фактом Кори Музотти, задаем ему еще пару вопросов, потом забираем со стола документ, а из компьютера - зашифрованное послание. В лаборатории с помощью Грега расшифровываем письмо - в нем речь о кусачках "Комава".
В больнице поинтересуемся, ремонтировал ли каскадер свой байк в "Мотоциклах Вегаса", а потом в означенную мастерскую и направимся, но сначала заглянем к Брассу за ордером на обыск.
В "Мотоциклах Вегаса" изымаем со стеллажа справа кусачки "Комава", прямо около лампы лежат интересные счета, на прилавке можно и нужно почитать почту в компе, а в самом прилавке забрать лотерейный билет и конверт с баксами. Неплохой улов. Идем в лабораторию его оценивать.
С верхней ручки кусачек снимем отпечаток пальца, на конверте внизу тоже есть отпечаток пальца. Отдаем улики Грегу и узнаём, что наконец-то нашли орудие преступления. Изучая найденные отпечатки, понимаем, что на конверте оставил пальчики вездесущий продюсер, а след с кусачек пока не можем идентифицировать.
Навестим потерпевшего и проясним вопрос с бесплатным обслуживанием его мотоцикла, а потом зададим еще несколько вопросов Кори в его офисе. Вот теперь можно получить у Брасса ордер на арест Лесли Хэндлмен.
Допрашиваем ее, результат допроса позволит получить ордер на арест Кори Музотти. После его допроса возвращаемся к Гриссому и с чувством выполненного долга отвечаем на контрольные вопросы.

Все, можно приступать к делу номер два - "Смерть без прописки" . Это расследование показалось мне самым интересным - возможно, еще и потому, что руководство им осуществлял Уоррик Браун, афроамериканец с необычными зелеными глазами, мой любимый персонаж сериала.
Гриссом введет в курс дела: обнаружен труп бездомного, но труп весьма и весьма интересный. Узнать, что же в нем такого примечательного, можно у патологоанатома (в Соединенных Штатах действительно патологоанатомы, а не судмедэксперты), к которому мы и направляемся. Знакомимся с Элом, в первом деле у нас не было такой возможности, поскольку потерпевший не умер. Зато сейчас мы можем видеть мало того, что неживое, так еще и неизвестное тело. Рассмотрев его поближе, узнаем действительно интересные подробности: на мизинце левой руки - след от кольца, справа с джинсов можно взять пробу из пятна (док неофициально сообщит, что это обычные рвотные массы). Также осмотрим вскрытую брюшную полость, убедившись, что наш Джон Доу (общепринятое в США обозначение неопознанного трупа мужского пола, женского - Джейн Доу) не был алкоголиком, несмотря на образ жизни и причину смерти. На левом плече пострадавшего есть кровоподтек, а на груди - старый шрам. Выслушав то, что думает Эл по этому поводу, задаем ему еще несколько вопросов, понимаем, что все не так просто, как могло бы показаться. В морге больше делать нечего, поэтому пойдем к Брассу и спросим, где было найдено тело.
Действительно, не вполне обычно - заброшенная психиатрическая больница. Надо идти осматривать место обнаружения трупа, а заодно и устанавливать, является ли оно и местом преступления, если преступление все-таки было.
В левом углу (за спиной Уоррика) подбираем осколок бутылки. В правом углу со столика на колесиках забираем еще один. У правой стены с матраца на полу берем пробу довольно большого пятна с запахом алкоголя, чуть дальше на этой же стене около граффити - пробу потека краски.
Перед Уорриком видим пятна вещества, похожего на кровь, рассматриваем их и замечаем, что пол здесь треснут. Кликаем на трещину, обломок пола отодвигается, и можно пинцетом подцепить личинку мухи (не надо морщиться, есть целая наука - судебная энтомология). Прямо по коридору - след ботинка, берем его отпечаток, чуть дальше - еще один след в пыли, который нам может пригодиться, а в маленькой комнатке припарковано инвалидное кресло. Под светом ультрафиолетовой лампы читаем надпись на спинке кресла, затем с ручки снимаем отпечаток пальца, а немного ниже с помощью микросила получаем слепок с номера кресла. Все, искать тут больше нечего, идем изучать собранные улики.
Сравнив ДНК жертвы и ДНК с пятна на брюках, устанавливаем, что они принадлежат разным людям. Отпечаток пальца пока ничего существенного нам не даст, зато личинка мухи позволит более точно определить предполагаемое время смерти - примерно 28 часов назад. С каждого из осколков бутылки снимем по фрагменту отпечатка пальца, совместим их в инвентаре, но целого отпечатка пока не получим. Ничего страшного, будем думать, где можно найти недостающую часть. Прогоним по компьютеру следы ног, а у Грега спросим про краску со стены и сорт алкоголя, обнаруженный в пробе с пола. Получается, что кто-то не удержал в себе дешевую водку, а наш Джон Доу употребил перед смертью достаточно дорогую, да еще и закусил ее неплохо. Опять нестыковочка.
Идем к Брассу, чтобы выяснить, в каком ресторане подают подобную закуску - дорогущие белые французские трюфели, - если только не сделали это по пути от Эла. Заодно установим с его помощью принадлежность инвалидного кресла, а также спросим, что он думает про грязный след обуви и краску со стены. Нам откроются еще две локации.
Побеседовав с менеджером ресторана, поймем, что он всеми силами борется с бродягами, которые роются в мусорных баках. О клиентах этот тип говорить откажется, поэтому пойдем и тоже посмотрим, чего интересного можно нарыть в переулке в мусорном контейнере. Там есть три счета, в которых фигурируют белые французские трюфели, а также недоеденный кусок отбивной на косточке. Все это изымаем и возвращаемся в лабораторию.
В счетах интересно только то, что в одном из них, помимо трюфелей, значится омлет со спаржей, а вот остаток мяса рассматриваем с помощью лупы и берем пробу порошкообразного вещества, про которое Грег нам скажет, что это крысиная отрава - дифацинон.
Можно наведаться к патологоанатому, у которого уточнить насчет того, был ли неизвестный отравлен крысиным ядом, спросить про личинку мухи, а потом уже продолжать расследование. Тут возможны варианты, куда направиться сначала, а куда - потом, большого значения последовательность в данном случае не имеет. Можно, например, действовать следующим образом.
Заглянем к Брассу и спросим, можно ли получить у малосимпатичного менеджера данные кредитной карты клиента, заказавшего омлет со спаржей. Брасс дает добро, мы задаем вопрос про клиента, а в лаборатории устанавливаем, что кредитка принадлежит некоему Дж.Дж. Томасу. Есть новая локация, но туда торопиться пока не надо.
Наносим визит в "логово". Забираем со стола блокнот, рядом с тумбочки - баллончик с краской, а с бильярдного стола изымем из пепельницы окурок. Грег нам подтвердит, что именно этой краской делали надписи на стене заброшенного дурдома. ДНК с окурка не совпадет с образцами ДНК жертвы и пятна на джинсах, зато с баллончика с краской можно будет снять часть отпечатка. Совмещаем ее с фрагментом с осколков и получаем целый. Замечательно. По компьютеру устанавливаем, кому они принадлежат. Кроме того, Грег скажет нам о восстановленной надписи из блокнота, благодаря чему откроется еще одна локация - ломбард.
Сходим туда, около дверей подберем окурок, убедимся, что заведение закрыто, возьмем из картонной коробки листок бумаги. В лаборатории сравним ДНК с обоих "бычков" и констатируем, что они идентичны, а почерк на записке тот же, что и с восстановленной записи из блокнота. Вернемся в ломбард и побеседуем с типом, который очень кстати вышел покурить. Ничего интересного, кроме почти откровенного хамства, мы от него не добьемся, зато рядом с ломбардом стоит картонная коробка, около которой теперь можно найти старый пиджак и кольцо-печатку из желтого металла с рисунком, похожим на фамильный герб. Поинтересуемся у курильщика насчет кольца и пиджака, вернемся в лабораторию, где Грег нам сообщит, что желтый металл - это золото. Сами осмотрим пиджак, с которого снимем волоски, а также возьмем пробу с пятна. Под микроскопом установим, что волоски - это шерстинки редкой кошки, а в пятне обнаружены следы спаржи и сыра бри. Можно наведаться к доку и уточнить размер кольца, которое носил погибший, а у Брасса узнать адреса заводчиков сингапурских кошек.
Теперь самое время прогуляться до квартиры Дж.Дж. Томаса. Его допросить, увы, можно разве что с помощью спиритического сеанса, зато в квартире обнаруживаем молодую блондинку по имени Клэр - дочь покойного. Беседует она с нами слегка высокомерно, но довольно охотно, а вот осмотреть квартиру не разрешает. Ладно, пока мы вернемся к ресторану и поспрашиваем Маркуса про Дж.Дж. Томаса, а потом расспросим его более детально обо всем, получив у Брасса ордер на арест менеджера.
После допроса сравним ДНК Маркуса с ДНК с пятна на джинсах, а его отпечатки пальцев с тем, что обнаружили на ручке кресла. Мимо, но расстраиваться не надо: Брасс теперь может дать ордер на обыск квартиры Клэр - дамочка явно темнит и что-то скрывает.
На диване посмотрим на коробку из-под водки: именно этого напитка оказалось слишком много для нашего бродяги. Над камином осматриваем портрет импозантного мужчины и с помощью лупы более пристально - галстук. Рисунок на галстуке и найденной печатке одинаковый. В углу камина не пропускаем личинку мухи, а под обугленными дровами - клочок обгоревшей бумаги. Из кошачьей переноски извлекаем несколько волосков.
В лаборатории исследуем улики: ДНК, выделенная из раздавленной мушиной личинки, совпадает с ДНК жертвы, а из камина мы достали то, что осталось от отчета детектива. Теперь под микроскопом сначала рассматриваем найденные шерстинки и устанавливаем, что они принадлежат сингапурской кошке, а потом сравниваем их с теми, что сняли с пиджака. Все, можно получать у Брасса ордер на арест Клэр Томас.
После ее допроса возвращаемся к Гриссому и отвечаем на контрольные вопросы.

Позади еще одно успешное расследование, а дальше нас ждет не менее увлекательное и запутанное дело номер три - "В поисках истины" . Вспоминается агент Малдер из "Секретных материалов" и его утверждение, что "истина где-то рядом". Будем надеяться, что у нас и нашего куратора Сары Сидл получится все-таки установить более точное местонахождение истины.
Гриссом нам скажет, что на стройке нового роскошного казино обнаружен скелетированный труп. Законопослушный собственник земельного участка Эллиот Лэнсдаун позвонил в полицию и сообщил о находке, остановив работы. Что ж, инициатива наказуема, поэтому идем осматриваться и допрашивать хозяина.
Задаем несколько вопросов хозяину, затем обращаем внимание на яму слева от него - как раз там и лежат присыпанные землей останки. Древние они или нет, выясним позже, а пока посмотрим на них повнимательнее: около глазницы можно обнаружить и изъять крошечные осколки стекла, а также осмотреть челюсти и констатировать, что они сильно повреждены и для идентификации трупа вряд ли поможет поиск по стоматологической карте. Слева от останков почва темнее, чем везде - берем пробу. Рассматриваем руку (то, что от нее осталось), предварительно смахнув кисточкой землю. Что-то тут определенно есть, но что - пока непонятно. Осматриваем указательный палец с помощью лупы и изымаем какое-то волокно, которое, вероятнее всего, когда-то застряло под ногтем. Отвлечемся от костей и посмотрим налево - там можно увидеть гнездо на дереве (пока сделать с ним ничего нельзя, надо просто запомнить, что оно там есть), а также след от колес на земле. Берем с него гипсовый слепок. Ближе к проволочному забору справа за следом можно извлечь из земли некий артефакт.
Теперь можно наведаться в морг и попросить забрать останки. Эл ответит на наши вопросы, мы разживемся не только сведениями, но и ДНК умершего (или погибшего?) и его снимком черепа.
Поинтересуемся у Брасса насчет участка и заглянем в лабораторию, чтобы изучить улики. Насчет волокон пока глухо, их не с чем сравнивать, след машины слишком старый, чтобы прогнать его по базе данных, образец ДНК ничем не поможет, а вот по рентгеновскому снимку черепа найдется несколько человек, которым данный снимок может принадлежать. Уже лучше. Отдаем Грегу пробу грунта, изъятую на месте обнаружения трупа, и получаем предположительный срок наступления смерти - два года назад. Еще раз исследуем снимок в компьютере, в результате поиск сужен до одного человека. По крайней мере, теперь мы хотя бы предполагаем, в каком направлении нам надо действовать. Можно еще посмотреть под микроскопом на осколки стекла, выяснив, что они остались от разбитой линзы очков. Артефакт же, оказавшийся при ближайшем рассмотрении осколком наконечника копья, представляет собой по-настоящему древнюю вещь, и обнаружение его на земельном участке может свидетельствовать об исторической ценности данного участка. Так ли это или артефакт кто-то подбросил? Самое время проконсультироваться со специалистом.
Попросим Брасса вызывать археолога, а также поинтересуемся историей земельного участка и получим адрес его прежнего владельца. Кроме того, Брасс сообщит, что делом заинтересовалась пресса, и оно получило, как говорится, широкий общественный резонанс. В числе интересантов - некая ясновидящая, мадам Лазора. Принципиальной разницы в том, куда идти сначала, нет, поэтому выбираем любую локацию.
Можно вернуться на стройку и побеседовать с приехавшим специалистом, которого зовут Джон Монтана. Он утверждает, что участок действительно представляет историческую ценность. Что-то в его ответах настораживает, только пока непонятно, что именно. Обратившись к Эллиоту Лэнсдауну, узнаём, что оценка исторической значимости участка проводилась еще при прежнем владельце, но отчет не сохранился, а риэлтер, продавший участок, уехал в неизвестном направлении. Однако Эллиот Лэнсдаун утверждает, что приобретал этот кусок земли как самый обычный, поскольку ему требовалось всего лишь место для застройки. Кроме сведений, Эллиот любезно предоставляет нам коробку с хламом, который собрали на месте до начала стройки, но предупреждает, что все ценное уже разобрали его люди. Что ж, удовольствуемся тем, что осталось. Забираем с собой обгоревшую бейсбольную биту и сломанные часы.
В лаборатории выясняем марку часов, а вот биту рассматриваем очень внимательно. Ближе к рукоятке под светом ультрафиолетовой лампы обнаружим какое-то вещество, а на утолщенном краю биты с помощью лупы найдем крошку стекла. Теперь можно отдать биту Грегу, он скажет, что ее облили жидкостью для заправки зажигалок. Кусочек же стекла сравниваем под микроскопом с фрагментом, найденном около глазницы погибшего, и убеждаемся, что они являются осколками одной и той же линзы. По пути поинтересуемся у Эла, были ли на жертве очки в тот момент, когда наносились удары по лицу. Похоже, что были.
Ясновидящая - мадам Лазора - из тех, кто и слова по простоте не скажет. Конечно, можно допустить мысль, что она действительно обладает какими-то сверхспособностями, но это вряд ли... А вот то, что она каким-то образом связана с жертвой или с тем, кто сделал таковым Быстрого Фредди - версия неплохая. Получив у мадам разрешение на осмотр офиса, полюбуемся на хрустальный шар (обычно серьезная Сара позволит себе пошутить), посмотрим на солидный запас жидкости для зажигалок на полке, а около края ковра подберем несколько ворсинок. Увы, в лаборатории мы выясняем, что под ногтями погибшего волокна не из этого ковра. Что ж, отрицательный результат - тоже результат.
В Виста-Корт мы побеседуем с Адамом Килборном, прежним собственником земельного участка. Субъект довольно странный, не вполне адекватный. Его ответы мало что проясняют, осмотреть квартиру он не разрешает, поэтому пока уходим ни с чем. У Брасса разживемся информацией об этом странном субъекте - похоже, именно он на данный момент является нашим главным подозреваемым. Получив у Брасса ордер на обыск квартиры в Виста-Корт, посмотрим, что там есть любопытного.
Килборн куда-то исчез, поэтому обыск проведем в его отсутствие. Слева на ящиках есть документ, в котором упоминаются некие "Мыльные скульптуры Америки". Забираем его с собой. Справа от ящиков на полу стоит небольшая статуэтка, ее тоже прихватим. Ковровое покрытие исследовать бесполезно - никаких ворсинок здесь мы не найдем, зато стоит обратить внимание на кассету на столе, которую также изымаем. На книжной полке можно забрать каменный топор. Все, больше тут искать нечего, возвращаемся в лабораторию.
Рассмотрев статуэтку, разбрызгиваем на ее нижней части люминал, берем пробу - интересно, кого приложили этой вещицей? Проба почему-то не берется, но можно отдать фигурку Грегу, который, поехидничав, все-таки отправит в компьютер код ДНК. Поиск по базе ДНК ничего не даст, но это ничего страшного. Можно сравнить его с кодом жертвы, чтобы убедиться в том, что они не совпадают. Топор действительно древний. Изучение документа, взятого с ящика, убеждает нас, что это всего лишь очередное мошенничество, но какое отношение оно имеет к нашему делу?
Восстановим на компьютере с ленты некоторые сведения о земельном участке - его историческая ценность категорически отрицается, - а потом посмотрим под микроскопом на фотографию, которую Грегу удалось извлечь с магнитной ленты: знакомые все лица! Обратим внимание на часы - похожи на те, что мы забрали из коробки с хламом. Самое время вернуться на участок и пообщаться с нашим консультантом-археологом. Сначала он все отрицает, но потом говорит, что поручал осматривать данный участок земли своим студентам или аспирантам, а сам только подписывал отчет, даже не утруждаясь лично проверить его на месте. Имен студентов, осматривавших это место, он не помнит - или утверждает, что не помнит? Получим у Брасса ордер на обыск трейлера профессора - может быть, это освежит его память?
Не заходя в трейлер, осмотрим колеса и возьмем отпечаток их следов, а еще посмотрим наверх, где почти у крыши есть потек какого-то засохшего вещества, с которого надо взять пробу. Теперь можно и зайти внутрь.
Слева над краном просматривается какое-то замытое пятно. Побрызгав его люминалом, убеждаемся, что замывали кровь. Берем пробу. В шкафу над раковиной на полке стоят странные фигурки, похоже, они выточены из мыла. Прямо можно увидеть, что ковровое покрытие в трейлере было частично заменено - на месте стыка подбираем волокна. Справа есть лопата с вмятиной и следами, похожими на кровь. Отсюда тоже берем пробу.
В лаборатории убеждаемся, что под ногтем Фредди застряли волокна от старого коврового покрытия из трейлера, а код ДНК погибшего идентичен коду ДНК крови над раковиной. Лопатой же, судя по всему, прилетело койоту. Сравнив отпечаток шины трейлера со следом, обнаруженным на стройке, делаем вывод, что когда-то этот трейлер все-таки проезжал там, а засохшее пятно около крыши - это желток яйца красногрудого поползня. Вспоминаем птичье гнездо, которое Сара запретила трогать без особой надобности. Похоже, такая надобность появилась. Возвращаемся на стройку, изымаем гнездо, а заодно поинтересуемся у мистера Монтаны насчет мыльных фигур. В лаборатории Грег подтвердит, что нашел в гнезде перо красногрудого поползня. Сходим к Брассу за ордером и побеседуем с профессором более детально в участке. Сначала профессор опять все отрицает, но потом все-таки удается вытянуть из него признание, что два года назад он получил этот трейлер от Адама Килборна в обмен на фальсифицированный отчет о ценности участка земли.
Конечно, неплохо бы пообщаться и с мистером Килборном, но его по-прежнему нет дома. Что ж, заглянем к мадам Лазоре, которая по-прежнему говорит загадками, уходя от прямых ответов, но именно она подтолкнет Сару к выводу, что Дейл Эдисон, затеявший аферу с мыльными скульптурами, и Эдди Солейн - один и тот же человек, а первое имя - анаграмма от второго. На обратном пути поинтересуемся у Эла, могла ли китайская статуэтка быть орудием убийства. Получив утвердительный ответ, идем к Брассу за ордером на арест Килборна. После допроса в лаборатории сравниваем код его ДНК с кодом крови, обнаруженной на статуэтке. Подозреваемый не солгал - кровь его. Возвращаемся в комнату для допросов, задаем последний вопрос, выслушиваем Килборна, который мнит себя героем, а также реплику Брасса, которой капитан остужает энтузиазм "героя".

Дело № 1. Сгорает по тебе

Место преступления: смотрим ближе на таксиста, делаем фото, возле машины след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем газету и дверь, возле забора берем бутылку с нее отпечаток пальца. С дырки в заборе собираем клочок ткани, с него пинцетом кусочки кожи. В мусорном баке берем жука, возле бака канистру с бензином.

Мобильная лаборатория: проверяем отпечатки с бутылки с образцом В (верхний правый квадрат). Отпечаток обуви – образец D – обычные кроссовки. Проверяем ДНК кожи – совпадений нет. Далее улики скипидар, ткань, бензин.

Морг: говорим с доктором, забираем вещи – из кармана фото. Опять говорим с доктором, осматриваем труп, обращаем внимание на тату, получаем отпечатки.

Лаборатория: отпечатки покойника, рубашку, кусочек пластика – совпадение образец В.

Кабинет Брасса – говорим с ним, уходим на любую локацию, возвращаемся, снова разговариваем – новая локация.

Поле для гольфа – встречаемся с Эдселом, говорим с ним, забираем на допрос, после допроса – новая локация.

Дом Дебры – говорим с Деброй, забираем флаер с холодильника, опять говорим с ней, появляется локация задний двор.

Задний двор – говорим с Лиз. Звонит капитан, можно идти в гараж.

Гараж – осматриваем машину находим спички с них отпечаток, на знятом сидении обгоревшая спичка, на снятом сидении зажигалка с нее отпечаток. В одной из дверей квитанцию, на другой жука. Забираем навигатор.

Лаборатория – проверяем отпечатки с упаковки спичек – образец А (Лиз), отпечаток с зажигалки – образец В (правый нижний квадрат). Проверяем чек и навигатор.

Комната допросов – говорим с Эдом, получаем его ДНК.

Лаборатория сравниваем ДНК Эда с кусочками кожи.
Кабинет Брасса берем ордер на обыск дома Дебры.

Дом Дебры. Говорим с Деброй. Забираем спички с окна, берем жука на тумбочке, в соседней комнате осматриваем кроссовки.

Задний двор – говорим с Лиз. Забираем канистру, входим внутрь комнаты находим презерватив с него с внутр. и наруж. Стороны берем образцы ДНК. Смотрим на кроссовки.

Возвращаемся к Дебре говорим с ней.
Лаборатория. Получаем запись с камеры наблюдения, смотрим его, обрабатываем кадр с рукой.

Идем на задний двор забираем пончо, с него образец ткани. Говорим с Лиз – получаем анализ ДНК. Идем в дом – говорим с Деброй, получаем анализ ДНК.
Лаборатория. Сравниваем ДНК с внутренней стороны и ДНК Эда, мазок с внешней стороны ДНК Лиз. Проверяем ткань.

Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Дебры, говорим с ней.
Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Лиз, говорим с ней.
Кабинет Брасса – просим ордер на обыск поля для гольфа, опять допрашиваем Эда, возвращаемся, берем ордер.

Поле для гольфа. Осматриваем постель, видим дыру, бросаем туда мяч, идем осматриваем другую сторону, возвращаемся кидаем еще один мяч, с той стороны выпадают деньги. Забираем деньги снимаем с них волосок.
Лаборатория волос с денег и ДНК Эда.

Кабинет Брасса берем ордер на арест Эда, говорим с ним. Преступление раскрыто. Рейтинг старший следователь.

Дело № 2. Двойной удар.

Место преступления – коридор, ловим возле кастрюли жука. Под окном вытаскиваем пулю, собираем с нее частицы материала. Под взодной дверью собираем капли крови. Заходим в комнату, фотографируем место преступления. Собираем с одеяла волокна (после подсветки УФ-лучами), берем кровь с простыни. С тумбочки забираем фото. Звонит Сара, появляется новая локация. Продолжаем осмотр, под кроватью берем телефон с него кровь.

Больница – собираем за дверью жука.
Лаборатория. Изучаем фото и телефон. Проверяем пулю, образцов пока нет. Волокна с одеяла – образец В, материал с пули – образцов нет.
Едем в казино, говорим с Шейном.

Возвращаемся в больницу. Снова говорим с Шейном. Звонит Сара, открыта новая локация. Продолжаем разговор с Шейном, получаем его ДНК.

Лаборатория. Сравниваем кровь из под двери с ДНК Шейна, есть совпадение.
Идем в кабинет Брасса – получаем ордер на допрос Шейна. Говорим с ним. Звонит Сара.

Больница. Говорим с Кони. Получаем ордер на обыск в номере, ДНК Кони, фотографируем ее раны. Осматриваем вещи: волокна с платья, тес, мед. карту.
Лаборатория. Исследуем фото ран, кровь с телефона и кровати с ДНК Кони. Волокна – совпадений нет.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом и Николь.
Кабинет Брасса. Просим фото подозреваемых с камер наблюдения, ордер на осмотр номера. Просим снова допросить Шейна, говорим с ним.
Казино. Собираем жука с барной стойки.

Возвращаемся в квартиру, смотрим за тумбочку, пистолета нет.
Больница. Говорим с Кони, забираем пистолет.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет, сравниваем пули – есть совпадение.
Номер-люкс. Говорим с Эверетом, берем его ДНК, берем образец крови с ножа, возле рояля подбираем носовой платок, собираем жука на лампе возле кресел в комнате с лестницей. Поднимаемся по лестнице. Берем волокна с пальто, пистолет. Собираем жука возле окна. Возвращаемся в комнату, говорим с Эверетом.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет. Сравниваем волокна с пальто и одеяла, осматриваем платок.

Комната Брасса – ордер на допрос Николь. Говорим с Николь. Звонит Сара.
Больница. Говорим с Кони, получаем ДНК ребенка.

Лаборатория. ДНК Эверета сравниваем с ДНК ребенка – он отец.

Комната для допросов, сначала говорим с Шейном, затем с Николь.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом.
Комната для допросов говорим с Николь.
Больница говорим с Кони.
Комната для допросов. Говорим с Шейном, получаем разорванное фото.
Лаборатория. Собираем фото.
Комната Брасса – ордер на осмотр бумаг Эверета.
Номер-люкс – забираем распечатку, брачный контракт, информацию с ноутбука, таблетки.

Лаборатория – проверяем информацию с ноутбука.
Комната Брасса – ордер на допрос Эверета, говорим с ним
Номер-люкс. В комнате наверху, забираем блузку, с нее собираем остатки крови, волокна, там же снимаем информацию с ноутбука.

Лаборатория. Проверяем волокна с блузы и пули, флешку с ноутбука, хим. Анализ крови с блузки.
Комната Брасса. Ордер на арест Николь. Говорим с ней. Дело закончено. Рейтинг. Старший следователь.

Дело № 3. Шок-рок.

Место преступления. Говорим с Тодом Хинкли. Делаем фото место преступления, забираем педаль, с нее пинцетом берем винтик, с боковой стенки отпечаток пальца. Берем микрофон – с него отпечаток пальца. За вторым микрофоном, за динамиками ловим жука. За гитарой проходим за сцену берем бутылку с нее отпечатки: с этикетки, с горлышка и пробки. Там же берем соломинку с нее кровь. Проходим дальше. Вытаскиваем штырь. Возвращаемся, говорим с Тодом. Забираем видеозапись.

Идем в морг, говорим с доктором. Поочередно осматриваем все тела и о каждом говорим с доктором.

Лаборатория. Сравниваем отпечаток с микрофона с отпечатками Андреа (левый верхний квадрат). Отпечаток с этикетки с образцом С, отпечаток с горлышка – образец Е, отпечаток с пробки образец D. Смотрим видео, обрабатываем момент нажатия на педаль.

Разбираем педаль, забираем кнопку, с нее образец вещества. Проверяем вещество с кнопки.
Идем в номер-люкс. Говорим с Кэти. Осматриваемся. У задней двери берем записку, считываем с ноутбука информацию. Поднимаемся наверх, собираем жука со стола под картиной. В комнате фото из мусорной корзины, одежду Андреа. Возвращаемся говорим с Кэти.

Идем в комнату казино. Говорим с Джил, получаем автограф. Берем жука со стойки ограждения.

Лаборатория. Сравниваем письмо и автограф. Проверяем флешку. Берем с одежды Андреа образец, проверяем его.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Тода, говорим с ним.
Едем в студию. Говорим с Эдди. Осматриваем диски, кассету и докладную, опять говорим с Эдди. Получаем диск, с него отпечаток.

Комната для допросов. Говорим с Тодом.
Едем в номер люкс. Говорим с Кэти.
Идем в комнату казино. Забираем со стола стакан, с него образец ДНК Лжил.
Лаборатория. Сравниваем отпечаток с педали с отпечатками Эдди, ДНК Джил с образцом с соломинки.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Джил, говрим с ней, получаем вещество с платья.
Комната Брасса – ордер на обыск студии.
Студия. С нойтбука снимаем информацию, в ящике берем письмо. Забираем кассету. В комнате записи берем штырек с дальнегос тола, жука со стула возле стеклянной двери. Говорим с Эдди.

Лаборатория. Изучаем флешку, слушаем запись на кассете, сравниваем штырьки, изучаем вещество с платья Джил.
Комната Брасса. Берем ордер на допрос Эдди. Говорим с ним.
Комната Брасса. Вызываем Джил.

Номер-люкс. Говорим с Кэти.
Вызываем на допрос Эдди, говорим с ним, открывается новая локация самолет.
Самолет. Берем жука в кабинет. Со стола огнетушитель, вещетсов с кушетки, с пола подбираем винтик, из шкафа над раковиной видеокамеру – из нее кассету.
Лаборатория. Проверяем огнетушитель и вещество с кушетки, винтик. Смотрим видео, обрабатываем кадр с огнетушителем.

Комната для допросов. Допрашиваем Тода, он признается.
Возвращаемся в самолет, забираем кассеты с записями Кэти.
В лаборатории сравниваем кассету и запись с диска Кэти.

Комната Брасса. Ордер на арест Кэти. Говорим с ней. Дело закрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 4. В ваших глазах.

Место преступления. Говорим с Амитой. Берем одежду Амиты, с не кровь на анализ. Возле камина берем жука. На лестнице делаем фото отпечатка ноги. Поднимаемся, в коридоре берем кочергу, с нее кровь и отпечаток с рукоятки. Берем со стола жидкость на анализ. Делаем фото трупа и капель крови на стене. Берем образец крови доктора. Делаем фото капель крови на потолке. Собираем осколки чашки на столе. В коридоре возле двери смотрим кровавый отпечаток. Возвращаемся вниз, смотрим автоответчик. Говорим с Амитой, получаем тапочки, с подошвы берем вещество на анализ.

Едем в морг. Говорим с доктором. Осматриваем труп.

Лаборатория. Проверяем отпечаток с кочерги с образцом А. Сравниваем след с лестницы и тапочки. Пробуем собрать чашку, кусочка не хватает. Проверяем кровь с ДНК доктора.

Возвращаемся на место преступления. Говорим с Амитой. Идем на улицу.

Улица. Делаем слепок отпечатка протектора, берем на анализ кровь с асфальта, возле большого контейнера собираем пластик. Берем жука с крышки люка на дороге.
Лаборатория. Проверяем следы шин с образцом А. Кровь с асфальта с ДНК доктора.
Кабинет Брасса. Говорим с Брассом.

Морг. Говорим с доктором.

Возвращаемся на улицу. Берем из мусорного бака кассету.
Лаборатория. Проверяем кассету.

Возвращаемся на место преступления говорим с Амитой.
Дом Адии. Говорим с Адией. Делаем фото следа у двери.
Лаборатория. Проверяем след с тапочками Амиты.
Гараж. Забираем габаритный фонарь.

Комната Брасса. Берем ордер на обыск у Адии, просим привести Дивана.
В лаборатории собираем фонарь.
Кабинет Брасса. Берем ордер на осмотр машины.

Гараж. Берем на переднем сидении записку от Адии. Снимаем информацию с ноутбука.

Дом Адии. Говорим с ней, получаем отпечатки. Берем кровь из раковины, ткань из под стула, с нее частички, информацию с ноутбука, жука с коробки.

Лаборатория. Отпечатки Адии с кровавым отпечатком со стены. Проверяем файлы с ноутбуков, кровь с раковины, вещество с ткани.

Идем к бассейну. Берем кровь с двери домика, вещество возле задней двери.
Лаборатория. Анализ крови с двери, вещество из домика.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Дивана, говорим с ним.
Гараж забираем пылесос.

Лаборатория. В пылесосе находим осколок чашки, собираем ее.
Допрашиваем Дивана.

Кабинет Брасса. Вызываем на допрос Адию.
Кабинет Брасса. Ордер на обыск домика у бассейна.
Домик. Берем со стола отвертку, в ванной халат с него кровь.

Лаборатория. Сравниваем кровь, сравниваем халат с кусочком ткани из квартиры Адии.

Кабинет Брасса. Вызываем на допрос Амиту. Она признается в убийстве, следом в убийстве признается Адия.

Просим вызвать на допрос Дивана, говорим с ним.
Идем в морг. Говорим с доктором.

Место преступления. Еще раз осматриваем капли крови.
Домик у бассейна. Берем кроссворд.
Лаборатория. Проверяем кроссворд.

Вызываем на допрос Амиту. Дело раскрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 5. Миротворец.

Место преступления. Говорим с Китом. Получаем его отпечатки и ДНК. Делаем фото место преступления. Во второй комнате на коврике ловим жука. Делаем близкое фото жертвы. Собираем волокна с пальцев жертвы, забираем пистолет, берем второй пистоле. Забираем пистолеты с витрины. С первого отпечаток на дуле, со второго отпечаток с рукоятки. Собираем шесть пуль: из кассы, с пола возле кассы, за одеждой из стены, с рамы окна, из стены над жертвой, из стены, где открытки. Собираем кровь рядом с жертвой под вешалкой.

Мобильная лаборатория. Сравниваем ДНК Кита и кровь под вешалкой. Отпечатки на пистолетах с отпечатками Кита.

Кабинет Брасса. Говорим с ним. Вызываем на допрос Кита.

Морг. Говорим с доктором, получаем отпечатки и две пули.

Лаборатория. Отстреливаем пистолеты.

Проверка пуль. Первый 9мм пистолет – пуля из кассы, пуля на полу и пуля из плеча. Второй 9мм пистолет – пуля из стены возле открыток, пуля из стены, пуля из грудной клетки. Миротворец – пуля из оконной рамы, пуля из стены за вешалкой.

Место преступления. Делаем лазерный проект, поочередно подходим к каждому пулевому отверстию. Собираем осколки витрины.

Лаборатория. Собираем витрину.
Казино – говорим с Джил. С цветка собираем жука.
Студия – говорим с Эдди.

Комната близнецов. Говорим с ними. Получаем отпечатки. Берем жука возле банок с консервами, отпечаток с кейса, жука из ванной, бюстгалтер с бильярдного стола, фото Кэти. Говорим с близнецами.

Лаборатория. Отпечаток с кейса сравниваем с отпечатками Эдди. Бюстгалтер сравниваем с найденными волокнами.

Кабинет Брасса. Говорим с ним. Вызываем на допрос близнецов, говорим с ними.
Кабинет Брасса – вызываем Кэти, говорим с ней.

Комната близнецов – информация с ноутбука.
Кабинет Брасса - ордер на допрос Эдди.
Казино – говорим с Джил

Допрашиваем Кита.
Допрашиваем близнецов.

Место преступления. Под столом находит металлический фрагмент, делаем слепок царапин с крышки стола. Берем отпечаток пальца с вешалки.

Лаборатория. Металлический фрагмент сравниваем со слепком. Отпечаток с вешалки с отпечатками Билли.

Вызываем на допрос близнецов.
Кабинет Брасса – ордер на обыск комнаты близнецов.
Комната. Футляр пистолета. Из кладовки одежду, из кармана джинсов телефон, с него отпечаток пальца.

Лаборатория. Сравниваем металлический фрагмент и джинсы. Отпечаток с телефона с отпечатками Энтони. Смотрим фото в телефоне.
Кабинет Брасса – ордер на арест близнецов. Дело закрыто.
Рейтинг старший следователь.

Похожие публикации